Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Феррит не используют потому что он насыщается раньше, чем железо, и трансформатор превращается в грелку....

  1. #41

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Феррит не используют потому что он насыщается раньше, чем железо, и трансформатор превращается в грелку.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Хм.., не понятно все равно. Вот схема. Первый трансформатор, который заряжает конденсатор, намотан на феррите и работает без проблем у всех. Почему в высоковольтном трансформаторе, который работает в импульсном режиме (или я ошибаюсь?), могут быть проблемы с ранним насыщением? Извините, если вопрос покажется глупым, в моих знаниях об электричестве много зияющих прорех
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 2084
Размер:	18.5 Кб
ID:	127478  

  4. #43

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Есть небольшой прогресс, выкладываю фото привода заслонок и немного фоток о зажигании и монтаже датчика Холла. Магнит еще не вкрячил, буду использовать от сломанного безколлекторника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.001.jpg‎
Просмотров: 2070
Размер:	48.1 Кб
ID:	127563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.002.jpg‎
Просмотров: 1175
Размер:	34.2 Кб
ID:	127564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.003.jpg‎
Просмотров: 1041
Размер:	41.1 Кб
ID:	127565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.007.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	31.2 Кб
ID:	127566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.008.jpg‎
Просмотров: 710
Размер:	24.7 Кб
ID:	127567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.009.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	29.6 Кб
ID:	127568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.010.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	28.7 Кб
ID:	127569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.011.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	28.4 Кб
ID:	127570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.013.jpg‎
Просмотров: 533
Размер:	20.9 Кб
ID:	127571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.014.jpg‎
Просмотров: 987
Размер:	27.5 Кб
ID:	127572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.016.jpg‎
Просмотров: 504
Размер:	20.0 Кб
ID:	127573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.11.017.jpg‎
Просмотров: 801
Размер:	21.0 Кб
ID:	127574  

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    24.08.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    113
    Первый трансформатор в преобразователе работает на высокой частоте 20-50кгц.. поэтому и на феррите (в железе будут большие потери)
    Второй - высоковольтный - работает на более низкой частоте 50-300гц и для получения максимальной мощности используют железо, хотя и на феррите можно (20000Нм)
    Катушку зажигания - вы правда уже сами намотали можно было использовать готовую от скутеров, там такаяже система запуска - с высоковольтной обмотки генератора - 120-200вольт через тиристорный комутатор подаются на катушку..
    В продвинутых спорт-моделях скутеров зажигание вообще практически по вашей схеме - с микроконтроллером регулирующим опережение зажигания и преобразователем от 12 вольт... В вашем городе это все должно быть доступно без проблем...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Magelan, спасибо за развернутый ответ. На данном этапе возникла непредвиденная трудность с зажиганием. Оно прекрасно работает, но только в тестовых режимах. При снятии джампера плата все равно генерирует импульсы с частотой около 3 Гц. Подозреваю проблему в прошивке контроллера. Если общение с разработчиком не принесет плоды, спаяю другую плату. Но на всякий случай сегодня купил в unitedhobbies зажигание и датчик Холла (все вместе с доставкой обошлось в 40 бачей). Думаю, что через месяц я его заведу или с зажиганием из посылки, или раньше с самодельным.

  8. #46
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Но на всякий случай сегодня купил в unitedhobbies зажигание и датчик Холла (все вместе с доставкой обошлось в 40 бачей).
    Ну и правильно! Такой - http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6292 - ???

  9. #47

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Magelan, спасибо за развернутый ответ. На данном этапе возникла непредвиденная трудность с зажиганием. Оно прекрасно работает, но только в тестовых режимах. При снятии джампера плата все равно генерирует импульсы с частотой около 3 Гц. Подозреваю проблему в прошивке контроллера. Если общение с разработчиком не принесет плоды, спаяю другую плату. Но на всякий случай сегодня купил в unitedhobbies зажигание и датчик Холла (все вместе с доставкой обошлось в 40 бачей). Думаю, что через месяц я его заведу или с зажиганием из посылки, или раньше с самодельным.
    Жалко,похоже мы не дождемся результатов по самодельной катушке.
    Судьба практически всех проектов.Как обычно.
    Начинаем и ................ покупаем готовое.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Жалко,похоже мы не дождемся результатов по самодельной катушке.
    Судьба практически всех проектов.Как обычно.
    Начинаем и ................ покупаем готовое.

    Ну почему же так пессимистично, у нас несколько комплектов самодельного зажигания летают на беспилотниках на Харьковских моторах СМ и на Атланте 4х тактном ,но там характеристика другая. Да и на радиоуправляемых то же. Причём больше 6 лет. Катушки мы мотаем на самодельном станочке с ЧПУ , т.к. вручную мотать вторичку с шагом равным диаметру провода не реально.Мотаем на феррите с последуюшей пропиткой в вакууме специальной эпоксидной смолой. Без пропитки катушка работает максимум неделю, испытывали на стенде с иммитацией прерывателя. Схема отличается от буржуйской, т. к. промучившись с месяц поняли почему фирменное зажигание даёт наводки в приёмник и уменьшает радиус действия аппаратуры при плотном монтаже оборудования модели. Теперь в отличие от буржуйских образцов зажигалку можно монтировать близко к приёмнику и не разносить выключатели борта и зажигалки.

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexsandr Посмотреть сообщение
    Ну почему же так пессимистично, у нас несколько комплектов самодельного зажигания летают на беспилотниках на Харьковских моторах СМ и на Атланте 4х тактном ,но там характеристика другая. Да и на радиоуправляемых то же. Причём больше 6 лет. Катушки мы мотаем на самодельном станочке с ЧПУ , т.к. вручную мотать вторичку с шагом равным диаметру провода не реально.Мотаем на феррите с последуюшей пропиткой в вакууме специальной эпоксидной смолой. Без пропитки катушка работает максимум неделю, испытывали на стенде с иммитацией прерывателя. Схема отличается от буржуйской, т. к. промучившись с месяц поняли почему фирменное зажигание даёт наводки в приёмник и уменьшает радиус действия аппаратуры при плотном монтаже оборудования модели. Теперь в отличие от буржуйских образцов зажигалку можно монтировать близко к приёмнику и не разносить выключатели борта и зажигалки.
    Ну так я про то-же.
    Решение задачи требует времени,терпения,грамотного анализа ошибок и советов.
    Про что я и писал.Пост 29,39
    А если этому не следовать,то проще купить.

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну и правильно! Такой - http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6292 - ???
    Да, такой.
    Есть продвижение. Мне на глаза случайно попался без дела лежащий PIC16F84 и я собрал на нем другое зажигание по этой ссылке http://www.modelbouw.gompy.net/cdi/cdi.htm , от того же разработчика но более ранней версии и оно у меня работает, т.е. датчик считывает магнит и проскакивает искра в свече. Сегодня, помолясь, и вклеив магнит в хаб приступил к попыткам завести мотор. Немного не попал с точкой подбора импульса и получилась слишком ранняя искра, пару раз здорово "отсушило" пальцы. Весь вечер двигал датчик в разных направлениях, но запустить мотор пока так и не удалось. Попытки запуска осуществляются при закрытой заслонке и газе "на всю дыру". Мотор схватывает, делает 2-3 вспышки и умолкает. Из глушителя идет черный едкий дым. При открывании заслонки вспышек практически нет. Думаю почитать теорию о карбюраторах и их настройке.

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    На данный момент устойчивой работы двигателя достичь не удалось. Максимум чего пока получается это 3-4 секунды неуправляемого тарахтения на оборотах, близким к ХХ. Неуправляемого - в смысле что не реагирует на судорожные манипуляции газом. В конце концов кажется угробил датчик Холла, просмотрел как сел аккумулятор и долго дергал проп с напряжением питания около 4 в.
    Подозреваю, что забит какой нибудь жиклер в карбюраторе. Кстати, купил я пилу в почти новом состоянии, но стартер был угроблен насовсем- наверно прежние владельцы так и не смогли её завести как раз с засоренным карбом да и продали. Отнес карбюратор в мастерскую по бензоинструменту Хускварна. И нужен новый датчик Холла и ведь стОит всего 36 руб., и чего же я дурак сразу 3 не взял???

    P.S. Есть неожиданный положительный эффект. За два вечера, что я пытался запустить мотор я здОрово натренировался с запуском. Не знаю, как с магнето, но с электронным зажиганием и вправду вспышка с первого , причем не обязательно энергичного толчка. Главное- успеть убрать руку от набегающей лопасти.

  15. #52

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Про феррит и железо уже все правильно и толково сказали выше. Датчик можно попробовать нарыть или в старом дисководе, или на крайняк взять от автомобиля. Сам датчик - фитюлинка стандартная и маленькая, а вот пластмассы вокруг него может быть налеплено много (в авто)...В старых 5-ти и трехдюймовых дисководах он стоял на шпинделе и поддеживал частоту его вращения при помощи схемы управления. Есть и отечественные микросхемы, стоят копье. Искать по словам "микросхема датчика холла".

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Забрал карб из ремонта. В нем откуда то была вода, по словам мастера. Он все почистил и иглы настроил. Решилась одна из самых технологически сложных проблем- катушка зажигания. Случайно на глаза попалась рекламка о продаже новых китайских мопедов, зашел к ним и купил. Даже если у меня был бы станок ЧПУ и возможность пропитывать витки смолой под высоким давлением, то и в этом случае я наверно не стал бы этого делать, поскольку за новую катушку промышленного изготовления я заплатил всего 250 рублей. Я отнюдь не выбрасываю самодельные катушки, им предстоят испытания на продолжительных тестах. НО, если они проработают недолго, то есть чем их заменить.
    Уважаемый Д.Заточник, я разобрал флоповод, в нем есть какая то SMD деталюшка возле вращающегося магнита, но там только два контакта, наверно это катушка а не датчик. Что делать, искать другие?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 789
Размер:	18.3 Кб
ID:	130611  

  17. #54

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Заранее прошу не писать в этой ветке советов забросить это дело и купить чудесный девайс, пецально для самолетов заточенный.
    Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать
    Зажигание планируется электронное с таймингом на PIC контроллере, схема здесь http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm . Все шарошки для зажигания, включая магнит и датчик Холла в ЧипДипе обошлись менее чем в 400 рублей.
    Зажигание уже применяем покупное
    катушку высоковольтную так-же.
    Карбюратор для освобождения от воды носим мастерам.
    Советы по делу не слушаем.
    Осталось дело за малым.

  18. #55

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Для простоты должно быть минимум три ноги: два питания (плюс/минус) и выход. Хотя возможно есть и двуногие, надо смотреть справочники.
    Навскидку нашел отечественный 1116 КП 3 с тремя ногами.

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я знаю, что трехногие . Но бывают еще четырехногие. Этот двуногий при рассмотрении через лупу оказался все таки катушкой. Если не сложно, может, еще накидаете названий микросхем датчиков Холла? Теплится надежда, что в магазине что нибудь да и найдется, просто продавец не в курсе....

    2 Pank: в первый и последний раз в этой ветке обращаюсь к Вам. Пожалуйста, уважайте чужие просьбы, я ведь заострил внимание на том, что если нечего сказать ПО ТЕМЕ, то держите свои желчь и ехидство при себе.

  20. #57

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    2 Pank: в первый и последний раз в этой ветке обращаюсь к Вам. Пожалуйста, уважайте чужие просьбы, я ведь заострил внимание на том, что если нечего сказать ПО ТЕМЕ, то держите свои желчь и ехидство при себе.
    По теме-это когда глядя на то как человек делитански пытается решить задачу потакать и хвалить его?
    Или все же писать о том,какие проблемы встретятся, и как их пытаться решить и насколько это сложно?
    Странное понимание.

    Посмотрим чем закончится.

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Забрал карб из ремонта. В нем откуда то была вода, по словам мастера. Он все почистил и иглы настроил. Решилась одна из самых технологически сложных проблем- катушка зажигания. Случайно на глаза попалась рекламка о продаже новых китайских мопедов, зашел к ним и купил. Даже если у меня был бы станок ЧПУ и возможность пропитывать витки смолой под высоким давлением, то и в этом случае я наверно не стал бы этого делать, поскольку за новую катушку промышленного изготовления я заплатил всего 250 рублей. Я отнюдь не выбрасываю самодельные катушки, им предстоят испытания на продолжительных тестах. НО, если они проработают недолго, то есть чем их заменить.
    Уважаемый Д.Заточник, я разобрал флоповод, в нем есть какая то SMD деталюшка возле вращающегося магнита, но там только два контакта, наверно это катушка а не датчик. Что делать, искать другие?

    Уважаемый коллега, возможно вы применили не тот датчик, ведь они бывают бипольрные и униполярные, Вам нужен униполярный.

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Alexsandr Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега, возможно вы применили не тот датчик, ведь они бывают бипольрные и униполярные, Вам нужен униполярный.
    Спасибо. Сгоревший SS443 как раз был униполярный. Перерыл даташит от Платана на датчики Холла, набросал на лист бумаги около 10 разных микросхем, подходящих по характеристикам, но посещение магазина оказалось напрасным делом- нету таких .

  23. #60

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Датчики Холла. Вот навскидку нарыл, но их может быть и больше.
    http://www.promelec.ru/shop/search?section...139&gid=139

  24. #61

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    А что все так упорно ищут датчик холла.
    Ведь если так как утверждает автор
    В конце концов кажется угробил датчик Холла, просмотрел как сел аккумулятор и долго дергал проп с напряжением питания около 4 в.
    Это нонсенс-выход датчика от пониженного напряжения.
    Или виноват не он(датчик),или он вышел от другой причины.
    Ну,например от того,что медленно крутили ,или крутили в другую сторону.
    Как ваше мнение?

  25. #62
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ну,например от того,что медленно крутили ,или крутили в другую сторону.
    Это шутка?

    От этого датчик не может выйти из строя, так-же как и от пониженного напряжения питания.
    А вот если его неправильно включить, например переполюсовать, то запросто...

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Симптомы неработоспособности датчика таковы: на сигнальной ноге постоянно +0,67 вольта. При приближении магнита напряжение уменьшается, но насколько не знаю- для точного измерения нужен осциллограф, цифровой тестер не успевает отображать. Согласно даташиту датчик должен реагировать на магнит подачей 0,4 в на сигнальную ногу. Ежели подавать +5 в на вход микроконтроллера, куда подключается датчик, то плата выдает искру. В тестовом режиме схема работает нормально. Датчики SS449A заказал в ЧипИнфо, они уже выслали 3 шт.. Надеюсь, Почта России не лажанет меня и не оставит на новогодние каникулы без сладкого .

  27. #64

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    цифровой тестер не успевает отображать.
    Выпаиваем датчик, между питанием и выходом вешаем резистор 10 кОм. Подаем питание в правильной полярности, подносим магнит и смотрим, что напряжение на выходе упало. Убираем магнит, и видим как оно обратно скакнуло вверх. Можно легко проверить без осциллографа. у прцесса два стабильных состояния: либо высокое, либо низкое напряжение на выходе. Если датчик этого не делает - фтопку.

  28. #65

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Выпаиваем датчик, между питанием и выходом вешаем резистор 10 кОм. Подаем питание в правильной полярности, подносим магнит и смотрим, что напряжение на выходе упало. Убираем магнит, и видим как оно обратно скакнуло вверх. Можно легко проверить без осциллографа. у прцесса два стабильных состояния: либо высокое, либо низкое напряжение на выходе. Если датчик этого не делает - фтопку.
    Полностью согласен.Выход датчика открытый коллектор.Необходимый резистор указан в схеме на 2 ноге picа.Без него нельзя.

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вы оказались правы, дорогие друзья. Датчик был ни при чем. Во всем виновен PIC-контроллер. Просто как то странно он вышел из строя, при отказе платы я в первую очередь подумал на него, но прошивка считывалась, новая заливалась без проблем, и самое главное все работало в тестовом режиме. Опять же, при подаче +5 в на входную ногу он послушно выдавал искру. Короче, сегодня я его завел с новым контроллером. Устойчивая работа на холостом ходу, очень легкий запуск. Но с выходом на средние обороты и дальше пока не отстроено ничего, поскольку заводил дома в подвале (дым и шум), да и поздно уже. Завтра обещают теплый день, попробую его на улице погонять.

  30. #67

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Если со старым контроллером искра была, ищите где уровни сигнала не совпадают. Скоре всего и старый проц жив.

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сегодня пытал его (или он меня ) на улице. При закрытой заслонке вспышки есть, но при е

  32. #69

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    ? Что то меня выкинуло.... Продолжаю. При закрытой заслонке вспышки есть, но при её открытии вспышек нет. Покрутился с пол часа во дворе и в тепло. В тепле мотор заводится, но настроить его так и не удается. При добавлении газа вместо увеличения числа оборотов он издает карбюратором сипящий звук и даже норовит заглохнуть, подонок. Не пойму, в чем дело. Причин может быть две. Или зажигание не успевает накопить энергию в конденсаторе или карбюратор гад не работает. На видео в предидущем сообщении он живет .

  33. #70

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ? Что то меня выкинуло.... Продолжаю. При закрытой заслонке вспышки есть, но при её открытии вспышек нет. Покрутился с пол часа во дворе и в тепло. В тепле мотор заводится, но настроить его так и не удается. При добавлении газа вместо увеличения числа оборотов он издает карбюратором сипящий звук и даже норовит заглохнуть, подонок. Не пойму, в чем дело. Причин может быть две. Или зажигание не успевает накопить энергию в конденсаторе или карбюратор гад не работает. На видео в предидущем сообщении он живет .
    В тест режиме (8500об) на тиристоре должно быть не менее 160В.Если есть-смотрите карб.

  34. #71

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ? Что то меня выкинуло.... Продолжаю. При закрытой заслонке вспышки есть, но при её открытии вспышек нет. Покрутился с пол часа во дворе и в тепло. В тепле мотор заводится, но настроить его так и не удается. При добавлении газа вместо увеличения числа оборотов он издает карбюратором сипящий звук и даже норовит заглохнуть, подонок. Не пойму, в чем дело. Причин может быть две. Или зажигание не успевает накопить энергию в конденсаторе или карбюратор гад не работает. На видео в предидущем сообщении он живет .
    Насколько мне известно, ни один мотор с подобным карбюратором
    не может работать на холодную (если человек не может очень точно, на уровне шестого чувства,
    работать воздушной заслонкой) и поэтому в инструкциях для всех пил и большинства
    модельных двигателей, рекомендуется (даже летом) после пуска 1-2 мин.
    прогреть на холостых, потом плавно поднять обороты и только прогретый
    мотор сможет чутко и без провалов реагировать на газ. Попробуйте
    прикрыть любым листовым материалом цилиндр от потока воздуха и прогреть
    мотор, осторожно пытаясь добавлять обороты, при провалах тут-же
    сбрасывая на холостые не давая заглохнуть.

  35. #72

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Зеленокумск
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ? Что то меня выкинуло.... Продолжаю. При закрытой заслонке вспышки есть, но при её открытии вспышек нет. Покрутился с пол часа во дворе и в тепло. В тепле мотор заводится, но настроить его так и не удается. При добавлении газа вместо увеличения числа оборотов он издает карбюратором сипящий звук и даже норовит заглохнуть, подонок. Не пойму, в чем дело. Причин может быть две. Или зажигание не успевает накопить энергию в конденсаторе или карбюратор гад не работает. На видео в предидущем сообщении он живет .
    Доброго времени суток!Поставте ВАЗовский комутатор,12В питания(можно прямо от аккумулятора авто),бабину можно обычную(от контактного зажигания),выставляете искру 2.5-3мм. до В.М.Т. (датчик холла я ставил ВАЗовский,работает до 4.5В) и пробуйте заводить,если двиг заработал как надо,то Сами знаете где собака зарыта...мне так очень помог такой способ,долго искал причину,на средних-высоких оборотах начинались перебои

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Грасиас, дон Pedro , но 21-го числа моя посылка с зажиганием, о котором шла речь выше, покинула таможню и едет ко мне. Дождусь её и посмотрю, что получится.
    P.S. Я не знал, что жигулевсий датчик работает при 4,5 вольтах.
    Iura! Насколько я знаю, вы собирали такое зажигание по схеме от BigBoat и JMJ. Благодарю за дельный совет. На тиристоре не мерял, но на входе в высоковольтную катушку в тестовом режиме больше 260 вольт. Работает ли по сей день ваше зажигание?
    2 Serjei. Я знаю, что с холодным мотором надо обходиться деликатно, но прогрев не решает проблему. Даже не с неприкрытым цилиндром мотор нагревается до весьма горячего состояния- рука не терпит, но на стабильность работы это не влияет .

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от pedro Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!Поставте ВАЗовский комутатор,12В питания(можно прямо от аккумулятора авто),бабину можно обычную(от контактного зажигания),выставляете искру 2.5-3мм. до В.М.Т. (датчик холла я ставил ВАЗовский,работает до 4.5В) и пробуйте заводить,если двиг заработал как надо,то Сами знаете где собака зарыта...мне так очень помог такой способ,долго искал причину,на средних-высоких оборотах начинались перебои

    Добрый день земляк. Зажигалку от Ваза ставить можно, но изменение угла зажигания будет не оптимальным для двухтактника. Когда мы с товарищем разрабатывали зажигалку к Харьковским движкам - Титану 4х тактному и СМ 2х тактному то накатали програму к компу. Брали фирменное зажигание, проц подавал на него вместо датчика импульсы управления от 10 Герц плавно до 150 а вывод управления тиристором подключили к компу, туда же завели и импульсы с проца . А комп рисовал график зависимости угла от оборотов. Так характеристики сильно отличались. У двухтактного характеристика была пчти вертикальная с 1000 об. а у 4х тактника с 100 до 3000об. крутая а с 3000 пологая.

    ПС. Передавай привет Альберту Вартаняну. Летом буду в Нинах постараюсь к вам заехать.


    С уважением Александр.

  38. #75

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    Проверте угол установки датчика-40-45гр.На видео почти 180 правда не знаю где магнит.Свеча оязательно с буквой R(сопротивление)-это обязательно.У меня работает отлично но не получился HV генератор собрал на 555 таймере.Не исключено что HV ген. плохо заводится после искры очень капризные.

  39. #76

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от iura Посмотреть сообщение
    Проверте угол установки датчика-40-45гр.
    Сначала поставил рекомендуемые 40 гр., но невозможно не то что завести, просто провернуть. Ужасно лупит в противоход. Поставил в такое положение, где не бьет и не хлопает в глушителе. Если раньше ставить, то заводится хуже и нередко стреляет из карбюратора и он останавливается.

  40. #77

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    Какая свеча?

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от iura Посмотреть сообщение
    Какая свеча?

    Дело не в свече, а скорее всего в прошивке проца.

    С уважением Александр.

  42. #79

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    Если на PIC16F84-прошивка 100% рабочая.Согласен,для каждого мотора свое положение датчика.В данной схеме свеча без R упорно работать не хочет,наверное наводит на проц.Проверено.

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Зеленокумск
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Дело не в свече, а скорее всего в прошивке проца.
    Согласен,что дело может быть как раз в прошивке,я как то вот это опережение http://rcmodel1.narod.ru/cdi.htm делал,двиг так и не захотел работать как надо(не набирал обороты,только холостые и то с перебоями),потом зделал такое опережение http://alex---1967.narod.ru/photoalbum_PIC.html ,работает без проблем,автогенератор сделан по схеме Карасева.Максимальная цастота работы составляла 220~230 Герц,а это 13200об.мин вполне приемлимо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.jpg
Просмотров: 1896
Размер:	70.7 Кб
ID:	132412
    Присьба не ругать за беспорядок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения