Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пользую свечу Oregon PR17Y...

  1. #81

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Пользую свечу Oregon PR17Y

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    Совсем упустил из виду: прошивку для PIC16F84 надо заливать "SOURCE",другие какие-то странные,для экспериментов.

  4. #83

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Превед энтузиастам воздухоплавания на бензопилах. Пришло зажигание. Кому интересно, что там внутри - милости просим посмотреть. Обратите внимание на намотку катушки зажигания- секциями и к тому же на феррите. Никаких микросхем на плате нет, как я полагаю за эти деньги тайминг не предлагается. Но все равно мой мотор не работает как надо. Замена зажигания на готовое фирменное и даже временная замена карбюратора на заведомо рабочий от пилы Stihl ни на шаг не приблизили мой мотор к небу. Разберу его до винтика, посмотрю что там внутри.
    P.S. Прошивку использую source.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0025.jpg‎
Просмотров: 1745
Размер:	90.5 Кб
ID:	133832  

  5. #84

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Зеленокумск
    Возраст
    33
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Превед энтузиастам воздухоплавания на бензопилах. Пришло зажигание. Кому интересно, что там внутри - милости просим посмотреть. Обратите внимание на намотку катушки зажигания- секциями и к тому же на феррите. Никаких микросхем на плате нет, как я полагаю за эти деньги тайминг не предлагается. Но все равно мой мотор не работает как надо. Замена зажигания на готовое фирменное и даже временная замена карбюратора на заведомо рабочий от пилы Stihl ни на шаг не приблизили мой мотор к небу. Разберу его до винтика, посмотрю что там внутри.
    P.S. Прошивку использую source.
    И даже сам корпус зажигания,катушка зажигания не экранированы ,по моему это все при работе будет давать помехи.
    P.S. Може быть опережение выполнинно вот по этому принципу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Save0005.jpg
Просмотров: 1491
Размер:	128.1 Кб
ID:	133909

  6.  
  7. #85
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pedro Посмотреть сообщение
    P.S. Може быть опережение выполнинно вот по этому принципу
    Не может. Там зажигание питается от генератора, напряжение(отдаваемая мощность) которого
    пропорциональна оборотам. У нас же питание постоянное, от батареи. Соответственно такая
    схема работать не будет.

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Никаких микросхем на плате нет, как я полагаю за эти деньги тайминг не предлагается.
    Хм... А Вы уверены, что нет - ??? Может какой-нибудь маленький планарный чипчик, ножек на 8,
    напаян со стороны печатных проводников? И обвязка вся там, тоже планарная? Ведь если чип
    специализированный, то он может быть для такой задачи совсем маленьким. Может быть
    и компаундом залит, и просто не виден...
    Если правда без тайминга, то грош ему цена Но, что-то не верится...

  8. #86

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    tbilisi
    Сообщений
    8
    А может свеча пробивает или в масле? или акк. не держит им. ток? Все остальное же менялось.

  9. #87

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Ура! Нашлась причина. Пластиковая вставка между карбюратором и цилиндром не имеет четкой фиксации перед тем, как затягиваются винты крепления карбюратора. При сборка эта вставка чуть сместилась в сторону и получилось небольшое несовпадение отверстий тонкого канала, который нужен для работы насоса Walbro, его сечение уменьшилось примерно втрое. В результате пациент получил "сердечную недостаточность" и на все манипуляции газом отвечал лишь жалобливым сопением. Самодельное зажигание работает и это радует. Чуть потеплеет и покручу его на улице, тогда и цифры будут и видео.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Хм... А Вы уверены, что нет - ??? Может какой-нибудь маленький планарный чипчик, ножек на 8,
    напаян со стороны печатных проводников? И обвязка вся там, тоже планарная? Ведь если чип
    специализированный, то он может быть для такой задачи совсем маленьким. Может быть
    и компаундом залит, и просто не виден...
    Если правда без тайминга, то грош ему цена Но, что-то не верится...
    Нет там ничего подобного. Да и спаяно все как то все кривенько на мой взгляд, да залито сверху какой то черной жижей. А насчет грош цена так это в точку, поскольку это зажигание продаёцца всего за 24 или 25 (уже не помню) доллара.

  12. #89

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вот и все, проект подошел к своему логическому завершению. Выбрал время погонять мотор на улице, спалил пол литра топлива на разных режимах. Снял небольшое видео, но снимал его цифровым фотоаппаратом, поэтому звук не очень, а иногда (когда близко к мотору) сильно искажен. На данный момент с деревянным пропеллером Lanyu 18х10 мотор раскручивается максимум до 8100 об/мин. Когда снимал, то на макс. оборотах заметна неровная работа, это винты на карбюраторе ракручены куда попало. Позднее вращением винта "Н" добился практически стабильных оборотов. Очень понравился холостой ход, тарахтит ровно и сколь угодно долго. Самодельную катушку подключал, но как то дерганно и нервно мотор с ней работает, хотя и не глохнет, пока питание не отключишь. В общем я её пока отложил в сторону. Покупное зажигание не ставил и не буду ставить. Продам кому нибудь нафиг . Потрачены 1000 руб на бензопилу, примерно 800-900 руб на разные микросхемы- транзисторы (это потому что спалил по дурости некоторые вещи, если по уму, то на все про все 500 руб хватит), 250 руб на катушку и 300 руб на покупку АК-6 для изготовления хаба. Металл еще остался как минимум на один хаб. За эти деньги получил увлекательно проведенное время, довольно таки интересный experience, ну и надеюсь сносно работающий бензиновый авиамодельный мотор. Впереди изготовление легкого глушителя и экранирование зажигания, хотя на тесте приемник лежал в 5 см от платы CDI и по крайней мере серва газа не дурила совсем. Если мои повествования сподвигнут кого на крамольные мысли в отношении ненужной бензопилы или триммера , то бояться этого не следует .

    P.S. Народ, подскажите пожалуйста, чего то я подзабыл, существует ли какая софтинка для вычисления тяги основываясь на измерениях частоты вращения и характеристиках пропеллера?

  13. #90

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    P.S. Народ, подскажите пожалуйста, чего то я подзабыл, существует ли какая софтинка для вычисления тяги основываясь на измерениях частоты вращения и характеристиках пропеллера?
    Prop_Selector.rar

  14. #91

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо.

  15. #92

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    очень интересная тема- прочитал на одном дыхании. автору глубочайшее уважение.
    но не дает покоя вопрос - сколько же это чудо весит? хоть +-100гр.

  16. #93

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Селидово
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от iura Посмотреть сообщение
    Совсем упустил из виду: прошивку для PIC16F84 надо заливать "SOURCE",другие какие-то странные,для экспериментов.
    Ребята, подскажите, где можно найти данную прошивку?

  17. #94

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Селидово
    Сообщений
    4
    Да,мой двиг в комплекте весит 1300г.

  18. #95

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Толян Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, где можно найти данную прошивку?
    Выложить его я не моги- чего то ругается на меня страница, но на этой странице http://www.modelbouw.gompy.net/cdi/cdi.htm есть внизу прошивки.
    Я свой не взвешивал, нет возможности.

  19. #96

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    макеевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    помогите разобраться, сделал зажигание по этой схеме
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ont1a.jpg
Просмотров: 939
Размер:	21.7 Кб
ID:	153915
    прошивка и микроконтролер работают а вот с преобразователем у меня проблема, не хочет выдавать напряжение, точнее сказать выдаёт но както вяло а если я его подключаю к диодному мосту то оно гаснет вовсе. Мотал я на кольце от компьютерного блока питания что стоит на фильтре по вторичным цепям, наматал 450 витков 0,12 мм выходная обмотка, 24 витка 0,55мм колекторная и 6 витков 0,22мм базовая. Начало конец всё соблюдено, межвитковое замыкание исключено.
    Я вот тут нащёл другой вариант
    Вложение 153916
    может эта схема рабочая? помогите а тоя запарился.

  20. #97

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я собирал по обоим схемам. По второй схеме (которая кстати от тех же разработчиков и является развитием и улучшением первого варианта) мне не удалось достичь искры по команде датчика Холла. Т.е. в тестовых режимах все шоколадно, но когда подключаю датчик, то искра сама скачет независимо от датчика. В настоящее время у меня работает плата по первой схеме. Я трансформатор намотал не на кольце а на Ш-образных ферритах. На кольце у меня тоже как то не ахти вышло, напряжение на выходе было около 160 вольт, если память мне не изменяет. Попробуйте сделать на Ш, мотать на порядок легче и быстрее.

    p.s. недавно обзавелся еще одним бензинычем, четырехтактным, пока магнето снимать не стал. удивился, насколько легко заводится мой мотор с электронным зажиганием в сравнении с магнетным мотором. Магнетный пока только стартером раскручиваю, с руки никак. Электронное зажигание рулит.

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Небольшой, но все же имеющий значение апгрейд. Когда поставил мотор под капот, то работа мотора стала хуже, на высоких оборотах появилась какая то нестабильность. Добавил дудку на впуск, а то мотор на выдохе выплевывал топливо-воздушную смесь под капот и вывел трубку из полости насоса Вальбро внутрь фюзеляжа. На карбюраторе есть такая крышка с маленьким отверстием, если быть точным, то я припаял медную трубку и с помощью ненужной оболочки от пластикового боудена вывел вентиляцию за мотошпангоут. Эти решения я нашел здесь http://tech.flygsw.org/ , смотрите вкладку It's all about Breathing и Equalizing your Walbro Carb . После переделок заново отстроил карбюратор, мотор поёт, мне нравится. Субьективно мне показалось, что появилась прибавка в тяге, но обороты не мерял. Да, с добавлением дудки появился звук, которого раньше не было, идет он именно от дудки, немного хлопающий что ли. Дудку не долго думая выточил на токарном станке из куска капролона, он не тяжелый и обрабатывается послушно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0041.jpg‎
Просмотров: 1368
Размер:	40.8 Кб
ID:	154390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0046.jpg‎
Просмотров: 1271
Размер:	40.0 Кб
ID:	154391  

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Появилась пара вопросов по всему выше изложенному
    1 как крепится хаб на оси
    2 схема зажигания на PIC16F84 работает
    3 как регулируется газ и заслонка карба
    4 какая модель под него подойдет и какая у вас
    5 можно ваше видео работы двигателя

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Ого, теме сто лет в обед а её еще читают.....
    1. Хаб состоит из двух частей, одна часть с магнитом имеет конусное отверстие для вала и выборку для шпонки. Эта часть фиксируется второй половиной хаба, внутри которой нарезана резьба.
    2. Да, работает.
    3. Вопрос не совсем ясен, что значит "как регулируются"? Приводятся в действие сервомашинками. Я ведь кажется даже картинки здесь выкладывал....
    4. Мотор летал немного на большом биплане весом 9 кг. Очень вяло. Сейчас мотор лежит без дела пока, т.к. появилась куча других дрыгателей
    5. Видео тоже здесь выкладывал. если нету, то могу выложить у себя и дать ссылку.

    P.S. Мотор был взвешен, вместе с зажиганием вес 2130 г.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    про карб - управляется 2-мя сервами и микс
    чем польше открыт газ тем больше откр. заслонка
    а видео не нашел только как работает свеча.

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Видео здесь .
    Никаких миксов не делал. Зачем заслонку прикрывать на заведенном моторе? Заслонка управлялась по отдельному каналу в режиме 100% открыто или 100% закрыто.

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    И еще раз по хабу винта- ну типа в разрезе, а то непойму у вас на фотке один ценральный болт и маленькие крепят винт

  27. #104

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    коленвал доходит до середины хаба. проп. вал вкручивается в коленвал и прижимает хаб к коленвалу.
    коленвал конусный, чтобы хаб не проворачивался между ними есть шпонка.

  28. #105

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Да, коллега все верно описал. Грубо говоря, одна половина хаба, та что с магнитом, имеет внутреннее отверстие для вала в точности такое же, как у снятого ранее маховика магнето, а вторая часть просто цилиндр, с одной стороны прикручивающийся на коленвал, а сдругой стороны имеющий крепеж для пропеллера.
    Нет фотографий, а рисовать долго.

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    А в коленвале надо резьбу сделать, да

  30. #107

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Приглядитесь к фото мотора в начале ветки. Резьба уже есть на валу, на эту резьбу навинчивалась гайка, удерживавшая колесо магнето.

  31. #108

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Вот и я сегодня запустил зажигалку
    Работает на твс-70п1 от аккумулятора сотика, на свечу от машины -прошивает 3-4 мм.
    С тором незаморачивался , сделал на Ш-трансе от БП компа
    На тиристоре 180-200 вольт.
    и от датчика холла тоже работает.
    Вот думаю как оформить- низковольтовую схему думаю разнести от высоковольтной и высовольтную в кожух из жести и бронепровод- пока вес 158гр.

  32. #109

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Не заморачивайтесь с кожухом из жести. Мне кажется это суеверия. Я не экранировал зажигание и проблем не было. Предусмотрите надежный минус от платы к мотору и все.

  33. #110

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Вот и я сегодня запустил зажигалку
    Работает на твс-70п1 от аккумулятора сотика, на свечу от машины -прошивает 3-4 мм.
    С тором незаморачивался , сделал на Ш-трансе от БП компа
    На тиристоре 180-200 вольт.
    и от датчика холла тоже работает.
    Вот думаю как оформить- низковольтовую схему думаю разнести от высоковольтной и высовольтную в кожух из жести и бронепровод- пока вес 158гр.
    Я здесь вроде уже отписывался по этой проблеме.
    3- 4 мм -это 3-4 Кв.
    Это ничто . Зажигание должно давать минимум 12 Кв , а правильное зажигание -18-20Кв.
    Т. е на открытом воздухе влегкую должен пробиваться промежуток 12-15мм.
    По условиям это будет близким к промежутку в 0,8-1,0 мм в камере сгорания, так как при сжатии (степень сжатия допустим 8) давление
    возрастает раз в 15( даже не в 8 -так как и температура растет) и соответственно увеличивается необходимое напряжение для пробоя.

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за заметку

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    поставил свечу от бензопилы- искра намного лутше, раньше проверял на авто.свечке

  36. #113

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Со всеобщего позволения АПну тему.

    Только что обкатал бензопилу Homelite 4518, 45 сc, тоже хочу присоединиться к армии бензопило-лётчиков.
    http://www.homelite.ru/prod/chainsaws/csp4518.html
    http://www.homelite.ru/pdf/CSP3816_CSP4518_detail.pdf
    Дрова до 40 см в диаметре разделывает влёгкую. Долго выбирал между Штилем-180 и др. бюджетными, в бензопильных форумах насмотрелся фоток с задирами на поршнях и с погнутыми шатунами, народ советами по ушам ездил... в конечном счёте решил брать китай, но хотя бы без гемора с интернет-магазинами и проверяемый (в магазине запустили с пол-оборота). Правда на даче долго не могли завести, потом поняли что с маслом переборщили, карб на обогащение настроен и подсос не надо было трогать. Вообщем, налёт моточасов уже пошёл

    Кто ещё мастерит аэропланы с подобным силовым агрегатом, признавайтесь!

  37. #114

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну и ну.
    Сам автор темы давно отказался от переделанного мотора и пересел на китайца SV-50, а последователи-бензопильщики ещё не перевелись.
    Нет, я понимаю, всегда кажется - ну уж я то сделаю лучше, я то сделаю как надо.
    Итог один - потраченное время и деньги и осознание того факта, что изначально купив того же китайца, за "смешные" 160-180 долларов, давно бы и летал и наслаждался полетами. Да и денег потрачено было бы меньше.
    Всё вышесказанное - ИМХО.

  38. #115

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Итог один - потраченное время и деньги и осознание того факта, что изначально купив того же китайца, за "смешные" 160-180 долларов, давно бы и летал и наслаждался полетами
    2LOGRUS, от чего отказался автор темы и на что пересел, я и без тебя знаю. Он сам просил в первом посте не срать сюда подобными каментами типа "ИМХО". Перед тем как попусту сотрясать воздух, открой толковый словарь и прочитай определение слова "хобби". Я и так летаю-наслаждаюсь полётами. А конструирование и есть хобби. Тут люди не дураки и все знают, где "китайца" можно купить и по какой цене.

    Для флудерастов курилка есть:
    http://forum.rcdesign.ru/f6/ , можешь туда гадить скока хошь. "Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать" (с)

  39. #116

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Как не странно, но тема имет свою привлекательность именно потому, что это тоже конструирование - только уже моторов.
    А какова разница в цене решил узнать на собственном опыте.
    Нашел новые движки от MaxCut объемом 38см3 по цене меньше 100$.
    Сколько придется вложить в доработку постараюсь отразить в теме. Пока завтра еду забирать заготовку двигателя.
    Надеюсь, что тема срастется. По крайней мере свой мотор будет, а вот китайцев почему-то товарищи брать не рекомендовали.

  40. #117

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Для кота-пилота
    А у Вас ХОББИ - это дрова 40-см пилить или посты хамские писать?
    Или есть результаты и Вы ими поделится желаете?

  41. #118

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Для кота-пилота
    А у Вас ХОББИ - это дрова 40-см пилить или посты хамские писать?
    Или есть результаты и Вы ими поделится желаете
    ?Какие хамские посты? Флудеру может быть только такой ответ, никакого хамства. Люди обсуждали бензопильный мотор - нечего лезть с ценной информацией чего где и за сколько можно купить. См. выше цитату в курсивом в том самом "хамском" посте. Про хобби уже написал выше - конструирование.
    Насчёт результатов, я отметил, бензопилу только что обкатали, о каких результатах речь? Я даже токарю детали ещё не заказывал. По ходу пьесы и будут результаты, неудачные или удачные - поделюсь, чтобы остальные на те же грабли не наступали
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Как не странно, но тема имет свою привлекательность именно потому, что это тоже конструирование - только уже моторов.
    А какова разница в цене решил узнать на собственном опыте.
    Нашел новые движки от MaxCut объемом 38см3 по цене меньше 100$.
    Сколько придется вложить в доработку постараюсь отразить в теме. Пока завтра еду забирать заготовку двигателя.
    Надеюсь, что тема срастется. По крайней мере свой мотор будет, а вот китайцев почему-то товарищи брать не рекомендовали.
    DUDS, а запуск двигателя при покупке? Есть на форуме специальная многостраничная тема "отзывы об интернет-магазинах", где народ плачется, что неисправное прислали или деньги в никуда ушли. По этой причине я подумал лучше купить бензопилу в собранном виде, чтобы хоть как-то проверить мотор. А ведь кто-то барыжит набором для сборки в пакетиках! Тут уж как повезёт. Так же и движки "MaxCut", может некондицию или неликвиды производства кто-то сплавляет налево...
    По минимуму, из деталей нужно делать втулку-фланец-ступицу пропеллера (что-то похожее на картинке) и антивибрационные кронштейны:

  42. #119

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А что так не понравилось в моём посте?
    То что правду написал или от хобби отвлек?
    Абсолютно без намёка на хамство, в отличие от Вашего, высказал ещё раз своё мнение - не согласны с ним, аргументируйте. А мож какой скрытый от меня смысл увидели в моём сообщении? Поясните.

  43. #120

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    прекращаем склоку.
    во избежании медалей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения