Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не так давно смотрел на КИТы действующих моделей паровых двигателей. Ну и что с того, что они не смогут полететь ...

  1. #121

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Не так давно смотрел на КИТы действующих моделей паровых двигателей. Ну и что с того, что они не смогут полететь или потянуть за собой маленький состав из крохотных вагончиков? Это хобби в себе. Я не считаю свой опыт переделки пилы провальным или разочаровывающим. Не знаю, почему могло сложиться такое мнение.....
    Мне понравилось, как я провел время и мне очень понравилось, что после всех мытарств двигатель завелся и даже полетел. А это ощущение дорогого стоит

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Пару лет назад на каком то канале Дискавери смотрел небольшой фильм о дядьке который строит двигатели с "нуля". Так он живет в какой-то американской деревне глухой. Станки у него наверное еще со времен войны Севера с Югом. Но движки не только работают, но его друг ставит их на свои самолеты ( которые кстати сделаны то же с нуля, а не ARF). И оба получают удовольствие.
    К сожалению такие МОДЕЛИСТЫ уходят в прошлое. Сейчас считается нормой купить готовое, а потом спрашивать :"А для ремонта стул сгодится? А вместо метанола солярка пойдет? А касторку подсолнечным заменить можно?"
    Попробуйте рыбаку докажите, что рыбу купить дешевле, чем поймать.

  4. #123

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    не срать сюда подобными каментами типа "ИМХО". Перед тем как попусту сотрясать воздух, открой толковый словарь и прочитай определение слова "хобби"
    Молодец, Кот, 5 баллов! Нечего увлечённым самодельщикам рассказывать чё где купить и скока стоит. Автор этой темы в самом начале просил:

    Заранее прошу не писать в этой ветке советов забросить это дело и купить чудесный девайс, пецально для самолетов заточенный.
    Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать
    У кого фамилия Белоручкин или Криворучко, покупайте покупное и летайте, мягких посадок вам и полных штанов счастья. С таким же успехом можно обстебать того, кто мастерит домашнюю мебель, того кто свой дом строит в конце концов, в то время как продают дома готовые, на любой вкус и цвет. Тут люди собрались, которым интересно своими руками что-то сделать, заказать "китай" всегда успеем. Это ж всё для души! Те же американцы, казалось бы, должны всё покупать - нет, они тоже бензопилы переделывают! Очень полезная ссылка:
    http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_92/tt.htm
    И про рыбака тоже верно, зачем покупать рыбу в магазине, когда поймать можно?

    Почитал разные дискуссии на эту тему. Я тоже бензинщик. Три года назад я смастерил велик с бензопильным мотором, стоял прямо на багажнике. Ничего не переделывал вообще, приделал на горный вел на заднее колесо алюминиевый обод от "Камы" прямо на спицы, привод сделал ремнём от газораспределения какой-то иномарки. Гонял под 40! Даже центробежное сцепление оставил, правда ремень проскальзывал, с натяжителем не получилось. Пила была Партнёр 33 кубиков вроде.

    Вот сейчас купил у мужиков за 1000 р пилу Stihl-180, тоже 31-33 кубика. Дали даже поршень, сальники, хотя я разобрал, ЦПГ ещё хорошая, когда заводили, компрессия была норм. Жаль что декомпрессора нет, а то на старших моделях декомпрессионный клапан автоматический, закрывается сам после первой же вспышки.
    Так что буду тоже руки прикладывать к этому конструктору!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stihl.JPG‎
Просмотров: 1112
Размер:	45.2 Кб
ID:	223397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stihl180.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	21.9 Кб
ID:	223398  

  5. #124

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    история Холи-Вар бензопильных и готовых моторов восходит к тем временам, когда передельщики думали, что переделать мотор дешевле, и будет он не хуже. тогда это еще не было так прозрачно, как отдельное хобби. пока не появились недорогие китайские моторы... которые свели на нет возможную выгоду от переделки бензопил.

    в основном переделки работали неважно и летали на таких же говнолетах, чем никак не смогли снискать к себе уважительное отношение.

    и еще. если чел желает поставить на самолет мотор с гаранитированным успехом, то не стоит упрекать его в криворукости. и уж тем более, если мотор кубов на 50-80-100 и более, так как бензопил таких кубатур не бывает.
    у вс отдельное хобби? так причем тут чья то криворукость?

    чета калилки никто не строит сам, и ниче, все с нормальными руками...

    уймитесь.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от totalavia Посмотреть сообщение
    Молодец, Кот, 5 баллов! Нечего увлечённым самодельщикам рассказывать чё где купить и скока стоит.
    Сколько гонору! Чтож не взять кусок металла, и не выточить из него мотор по своим чертежам?! Зачем брать отлично работающий механизм, уродовать его и задрав кверху нос называть это хобби, поплёвывая с "высоты" своей "крутизны" на остальных "недохоббистов" с "кривыми" руками? Взять хорошую вещь, сломать её и не получив достойного результата бросить на полку, вот настоящее хобби! Удачи!

  8. #126

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение

    чета калилки никто не строит сам, и ниче, все с нормальными руками...
    Все спортивные движки как раз вышли из "самоделок". Хоббу каждый выбирает для себя сам.
    Так для инфы. Принесли в ремонт высоковольтный блок автономного подогревателя двигателя КАМАЗа, катушка кажется может подойти для зажигания. Фотку почемуто не могу прицепить.

  9. #127

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Мое заявление, что я нашел двиг за 2000р оказались более чем блефом - за эти деньги я взял только новую ЦПГ.
    Чтож буду тратиться дальше - теперь уже из ослиного принципа. Наверное можно купить DL-50 в планете хобби, но ....

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Есть хоббисты а есть хоббисты-мазохисты.
    Понимать нужно!

  12. #129

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А какие анализы диагнозы еще есть?

  13. #130

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Есть хоббисты а есть хоббисты-мазохисты.
    Понимать нужно!
    Да нет, неправильно. Есть МОДЕЛИСТЫ, а есть "наездники"-хобисты.

  14. #131

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Можно мне встрять?
    Давненько это было, в эпоху дефицита. Начали мы с друзьями строить самодельные автомобили. Мне еще тогда один умный человек сказал:"Не пытайся делать то, что выпускает промышленность. Вряд ли получится лучше." Так и получилось. Сделали мы машины, ездили они, но, лучше заводских не были. Просто- для души.После этого я понял, что делать своими руками нужно либо то, чего не делают заводы, либо от денежной безысходности, но при халявных материалах и оборудовании. А творческий потенциал лучше направить в другое русло.
    Хотя, не скрою, порой, вместо того, чтобы выбросить, бывает приятно повозиться с каким-нибудь старьем, починить и наслаждаться дальнейшей его работой.
    А про мебель и про строительство дома - совсем не в тему.
    Как строят, особенно сейчас, мы знаем, и я никому не доверю строительство своего дома на даче, потому, что знаю, что промышленность так не делает. Но, строю инструментом, выпускаемым этой самой промышленностью, и не заморачиваюсь с изготовлением этого инструмента.

  15. #132

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А какие анализы диагнозы еще есть?
    Да Вы и сами всё знаете.

  16. #133

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Поразительно с каким упорством пытаются почему то доказать что строительство двигателя это бред, а покупка это хобби. Что это особый вид заботы о ближнем, о его кошельке? В таком случае все в симулятор FMS - выбору моделей позавидует любой магазин в мире, ничего строить не надо и бесплатно.
    Уважаемый Маэстро, Вы же написали что ездили, просто для души, а потом Вы просто ни хрена не поняли.......
    А умный человек наверное так вам сказал: "Если можешь не строить не строй". Это первая заповедь самодельщиков.
    На этом предлагаю всетаки прекратить мешать людям заниматься любимым делом.

  17. #134

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Господа!

    Предлагаю наконец прекратить дискуссии, что лучше. Мы в теме "Переделываю бензопилу" (а не "Купи покупное"), которую некоторые видят впервые, пусть они займутся переделкой. Благодаря их опыту другие будут знать, как провести самим конверсию без наступания на одни и те же грабли. Не все могут с лёту переводить англоязычный rcuniverse, где множество веток форума посвящено конверсии моторов, пусть тут будет хоть одна русскоязычная тема.

    Умельцы конвертируют мотоциклетные моторы, ставят их на аэросани, мотодельтапланы летают на РМЗ-640 и моторах от снегохода "Тайга", катера бороздят водные просторы с пламенным мотором от "Москвича-412" - им никто не говорит "Дураки вы, покупное дешевле и лучше". Может найдётся токарь, мечтающий построить летающую модель-копию, у которого ненужная бензопила, а детали выточит бесплатно сам себе! В результате затраты на мотор - 0 руб. Я лично увидел в конструкции автора темы некоторые моменты, которые возьму на заметку. Ещё несколько тем на форуме прочитал, жаль, без флудерастов и там не обошлось, одного чувака просто за4морили за одну только идею бензопиле "Дружба" дать вторую жизнь.
    Переделав одну бензопилу переходить на покупные, бросить RC вообще или вдохновлённо заняться проектированием звёздообразного бензопильного мотора - личное дело каждого. У меня есть мысль сделать в дальнейшем оппозитный двигатель 90 сс (2х45, а в магазине придётся за такой выложить круглую сумму).

    Давайте лучше кино посмотрим. Скачал несколько видеороликов на тему "конверсия бензопил", упаковал в архив, положил в файлообменник. 80 мб (думаю, через поиск Ю-Тубе можно и гигабайт выкачать).
    http://webfile.ru/2575994
    Может, кто-то свой мотор или аэроплан на видео узнал?

    В моём случае "Homelite 4518" была выбрана не случайно (45 - это 45 см.куб., 18 - это длина цепной шины в дюймах). Из 45-кубовых самая дёшевая, при этом расхваливаемый "Штиль-250" 45 см.куб. стоит 12.000 р, "Хускварна-340" 10.000 руб. Помог приятелю закончить с постройкой бревёнчатого дома - у него воры пилу "Makita" на даче украли. Как ему пилить брёвна 40 см? Кроме вознаграждения в 500 р. за помощь, запчасти - пилу без мотора - он купит у меня за 500 р.(в сервисе продали мотор в сборе, а я вытащу уже обкатанный и проверенный). В магазине пилка стоила 4.500 р., минус 1.000, равно 3.500 р. за новый мотор 45 сс. Но сэкономить, как некоторые подумали, цели вовсе не ставил. Пила была нужна для дела + мотор остался в качестве бонуса. Летать будет на заднеприводном тихоходе, такая задумка.

    После этого я понял, что делать своими руками нужно либо то, чего не делают заводы, либо от денежной безысходности
    А мы поняли другое - мастери, если тебе интересно и увлекательно, чего бы оно ни касалось - табуреток, транзисторных приёмников, соломенных кукол или бензопил. Вот так всё просто.

    И по делу: нужно будет точить фланец-ступицу, примерно такую как внизу на картинке.

    Внутри втулки резьба, накручивается по резьбе на цапфу коленчатого вала вместо центробежного сцепления, подобно патрону дрели. Пока только первый эскиз.
    1.У кого какие соображения по конструкции, применяемому металлу? Д16Т или в максимально облегчённом виде сталь 40Х?
    2. Какие мысли по упорному подшипнику? Нужен или достаточно тех, на которых вращается коленвал?(винт толкающий, без него коленвал продавит в противоположную сторону).
    3. Пока нет нужного пропеллера в магазине (20х10), кто может дать размеры средней части? Какой диаметр фланца делать, сколько отверстий под болты и какого диаметра болты? Вопрос недетский, т.к. у одного моделиста случилось ЧП:
    Крэш при обкатке ZDZ
    Последний раз редактировалось Kot-pilot; 23.01.2009 в 02:17.

  18. #135

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    центральный стержень делать зацело с хабом не надо. лучше вообше сделать внутреннюю резьбй М10х1, и винт крепить одним болтом М10х1

    болтов до 50 кубов хватит 4хM5

    фланец 40-50мм диаметром, алюминий.

  19. #136

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    центральный стержень делать зацело с хабом не надо. лучше вообше сделать внутреннюю резьбй М10х1, и винт крепить одним болтом М10х1
    спасиб, учтём, но ведь центровать пропеллер лучше центральным стержнем, выточенным заодно с фланцем?

    И упорный подшипник для толкающего винта - нужен? Например, его роль будет играть дополнительный радиальный шарикоподшипник лёгкой серии (шариковые тоже осевую нагрузку держат) Или с коленвалом ничего не случится? Тяга вряд ли превысит 10 кг, но этого может хватить, чтобы коленвал сместился внутрь кривошипной камеры и стал чиркать внутри противовесами. Ниже для общего представления картинка с деталировки мотора Homelite

  20. #137

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Подшипник не нужен. Нет тут принципиальной разницы, толкающий или тянущий винт, все равно усилие передаётся через к.в.
    В "толкающем" варианте как мне кажется необходимо озаботиться хорошим охлаждением, поскольку у пилы менее развиты ребра охлаждения, чем у авиамотора.
    Точить надо из Д16Т, хороший материал. Я точил из АК6- похуже в части наведения внешнего блеска.

  21. #138

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    спасиб, учтём, но ведь центровать пропеллер лучше центральным стержнем, выточенным заодно с фланцем?
    чертите вы неплохо, а вот как такой фланец будете точить? с двух установок?
    у вас с одной стороны 10мм штырь, а с другой отвертие сравнимого диаметра.

    уметь чертить мало, надо еще думатьь, как потом это изготовить.

  22. #139

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а вот как такой фланец будете точить? с двух установок?
    Сверлится отверстие, устанавливается на цангу, далее, за один установ, производится окончательная обработка.
    Либо, еще проще. Сверлится отверстие, деталь зажимается в центрах, и окончательно обрабатывается. Тоже один установ.

  23. #140

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, и центральный штырь получается алюминиевым.
    замечательно.

  24. #141

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ага, и центральный штырь получается алюминиевым.
    замечательно.
    Так там, вроде, речь шла про 40Х?

  25. #142

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    уметь чертить мало, надо еще думать, как потом это изготовить
    Вытачивается заготовка в размер по диаметру. Сверлится внутреннее отв. под вал, нарезается резьба. Переворачиваем, сверлим 4-6 отв под болтики, срезаем шайбу. Это будет прижимная шайба пропеллера. Обтачиваем заготовку до получения штыря. По-моему вполне реально. К сожалению в демо версии программы резьбу не нарисовать, на штыре её длина 20 мм что при диаметре 8 вполне нормально, не сорвёт. Но что дальше:
    Так там, вроде, речь шла про 40Х?
    Да, центральный штырь алюминиевый, нехорошо. Можно было на него забить и сделать коротким, чтобы просто центровать проп. Особенно когда отверстия ещё надо намечать.
    Но Д16Т я не буду юзать. Почему: на цапфе коленвала резьба М12, как у патрона дрели. 3 лошади запросто свернут её через секунду после старта двигателя.

    Поэтому рассматривался вариант №2 из стали 40Х. Нарисовал на скорую руку, прошу тапками не бить, какая-то пузатая получилась на вид, на самом деле ещё тоньше, т.к. будет термичка-закалка. Хвостовик коленвала будет торчать наружу на 3 мм и будет надето стопорное кольцо от случайного улетания пропеллера в никуда. На валу как раз есть канавка под стопор, чтобы не улетала та шестерёнка, которая крутит пильную цепь. В бензопиле тоже, знаете, знакопеременные нагрузки (центробежное сцепление как тормозит, так и разгоняет, ещё и тормоз ручной есть). Надо ступицу на валу подстраховать этим самым стопорным кольцом. Так вот меня что-то стало смущать что хвостовик диаметром 10 мм, и будет торчать на 3-4 мм, значит в пропеллере надо будет углубление под него сделать небольшое, а это его ослабит... И сколько отверстий делать под болтики и какого диаметра? М5 или М6? 4 или 6 шт? Пропеллер будет сверлиться по шаблону - по шайбе, которая точится заодно с фланцем и у неё точно по центру отв. 7 мм (как у пропа). Используются болты с круглыми шляпками под торцовый ключ, с корончатыми гайками и шплинтовкой (да, согласен, неудобно каждый раз подтягивать, но вот например, на больших собратьях без контровки пропеллерных болтов проволокой или шплинтами летать запрещено). С другой стороны ступицы "катушка" для наматывания пускового шнура. Кто скачивал архив с видео, видели, там один пуск есть шнуром. Мотор сзади будет, там к винту не подлезть нормально.

    Сорри, длинно рассказал, но, надеюсь, понятно... Какие будут соображения относительно новой ступицы из ст40Х? Завтра-послезавтра еду озадачивать токаря.

    И ещё посоветуйте какой пропеллер заказать. Есть выбор деревянных винтов 3W в разных сочетаниях с диаметрами 18, 20, 22, 24 и шагом 8, 10, 12. Планируется тихоход с полётами по кругу "блинчиком"

  26. #143

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    какая контровка? какие 6 болтиков?
    вам надо сделать хаб, как тут

    Один хаб, шайба и болт М10х1

    винт на 40 кубиков 20х8. типа того.

    и никаких шплинтов, эти болты не откручиваются, винт проседает, начинает елозить и обрыват болты.
    ничего этого не будет, с одним центральным болтом.

    впрочем - если вы просто ищите себе геморрой - ваше дело.

  27. #144

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    И ещё посоветуйте какой пропеллер заказать. Есть выбор деревянных винтов 3W в разных сочетаниях с диаметрами 18, 20, 22, 24 и шагом 8, 10, 12. Планируется тихоход с полётами по кругу "блинчиком"
    Кто-ж знает, сколько Вы с него мощности снимите?! Попробуйте от 18х8 до 20х8.

  28. #145

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    какая контровка? какие 6 болтиков?
    вам надо сделать хаб, как тут
    мне не сделать волнистой поверхности как на шайбах на том рисунке. Винт будет проскальзывать. Поэтому придётся делать как на DA-50, DL-50 с 4 или 6 отдельными болтиками
    Кто-ж знает, сколько Вы с него мощности снимите?! Попробуйте от 18х8 до 20х8.
    Вообщем, за советы спасибо

  29. #146

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо волнистой поверхности, просто ножевкой риски по 0,5 мм радиальные нанесите...

  30. #147
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Поэтому придётся делать как на DA-50, DL-50 с 4 или 6 отдельными болтиками
    Сделайте как на китайце SPE-26 - один центральный, М10, и два боковых, М4. Никаких насечек, шайбы гладкие.

  31. #148

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А какая резьба на валу, куда вы будете накручивать хаб, правая или левая? Просто у моей пилы со стороны сцепления кажется левая была....

  32. #149

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    А какая резьба на валу, куда вы будете накручивать хаб, правая или левая? Просто у моей пилы со стороны сцепления кажется левая была....
    Да, резьба левая. Самое главное, что стопорное кольцо будет на конце вала, чтобы ступица не улетела случайно, то самое, которое держало шестерню привода пильной цепи. Одно дело с электродрели при реверсе слетел патрон со сверлом, другое дело - слетел с самолёта хаб с пропом и упал на крышу "Мерседеса" . Ставить этот стопор можно только, если вал выходит на плоскость, т.е. как у нарисованной выше "катушки". Правда, есть один вариант, добавить фланец воздушного винта с креплением одним болтом, и уже его крепить к фланцу хаба 4мя болтами. Тут возможна несоосность и как следствие, дисбаланс. Но фланец легко выточить вместе с "катушкой" и отрезать его по завершении токарки.

    Но ещё есть идея просто переставить датчик Холла по другую сторону от ВМТ и заводить мотор "в обратку", при этом проп будет сидеть на хабе, посаженном на конусную цапфу коленвала и тут вполне возможно крепление болтом по центру.

  33. #150

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Фото чуть позжа.

  34. #151

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Серега! Ты что ушел из лесорубов и разнес свою бензопилу?!? Чем теперь кормиться будете?

    Теперь вопрос по существу, кто-нибудь оценивал коммерческую выгоду такого проекта?

  35. #152

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Серега! Ты что ушел из лесорубов и разнес свою бензопилу?!? Чем теперь кормиться будете?
    Теперь вопрос по существу, кто-нибудь оценивал коммерческую выгоду такого проекта?
    an2an, коммерческая выгода должна быть на втором месте.
    Если мы баксами и тугриками будем мерять наше любимое дело, то давайте, как метко заметил GeeBee, летать на компьютерном симуляторе - не просто дешевле, а ваще бесплатно

    Ну а если считать тугрики, то я выше отписал, что пила была применена по назначению, в результате чего мой приятель был рад и доволен как розовый слон, а я получил экономию 1000 руб. Я не принимаю во внимание интернет-магазины. Это кот в мешке в чистом виде. Есть тема, где народ пишет, что готов от злости всё вокруг разнести - присылают несколько однотипных товаров - всё бракованое. Отсылает обратно на обмен - опять брак присылают! То же относится к набору деталей в пакетиках. Если мне надо купить, я пойду в магаз, ткну пальцем и потребую проверки. А пальцем тыкать в DL-50 за 17.000 руб. желания у меня нет. Именно столько стоит этот мотор у нас в СПб. Причём, не самый лучший.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9605
    К выбору и покупке мотора нужно подходить с точки зрения "продемонстрируйте мне эту штуковину в работе, а расставаться с деньгами или нет, я решу, когда мне предъявят приёмо-сдаточные испытания. Не сможете хотя бы запустить при мне - продавайте дальше". Почтальонши ведь не будут бензин заливать и заводить мотор!

    В данном случае с бензопилой требовался задний привод, поэтому была выбрана пила, как самая дёшевая, доступная, и имеющая 2 цапфы коленчатого вала с вращением в любую сторону. Запчастей навалом в любом сервисе.
    Кстати, пропеллер достался мне 22х12. Раскручивать пилу до 9 -10.000 об/мин смысла не вижу, потому как тихоход, пусть тихонько летает в пол-газа.

  36. #153

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Если мы баксами и тугриками будем мерять наше любимое дело, то давайте, как метко заметил GeeBee, летать на компьютерном симуляторе - не просто дешевле, а ваще бесплатно.
    Вопрос - спорный. Я, первым делом люблю летать, люблю строить самолеты, но меньше, чем летать. А строить моторы - не люблю. Но из-за врожденной жадности, готов попробовать.

  37. #154

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Похоже пора делать ставки.
    10 к 1 что проект летать не будет.
    50 к 1 что развития проекта далее первого конверсионного двигателя не будет.

  38. #155

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    К выбору и покупке мотора нужно подходить с точки зрения "продемонстрируйте мне эту штуковину в работе...
    Тут Вы и правы и неправы. Есть такой товар, который можно продемонстрировать в работе только тогда, когда он будет окончательно смонтирован. Покупая, например, газовую плиту, Вы же не потребуете, чтобы ее продемонстрировали в действии? Или, хотя бы, смеситель для воды...
    Для этого и дается гарантия. Другое дело, как она выполняется и какие деньги Вам должны дать в качестве компенсации за моральный вред, упущенную выгоду и т.д. Наверняка, у капиталистов, можно было бы потребовать заменить мотор и выплатить его полную стоимость в качестве неустойки, а вот у нас...
    Наши суды работают не для потребителя...

  39. #156

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Кстати, пропеллер достался мне 22х12. Раскручивать пилу до 9 -10.000 об/мин смысла не вижу, потому как тихоход, пусть тихонько летает в пол-газа.
    Это очень тяжелая лопата для этого обьема. Мотор будет греться и не выйдет на оптимальные обороты. Сейчас уже цифр не помню, но с лопатой 22х6 мой мотор давал меньше тяги, чем с 20х8. Подумайте об этом, не душите мотор черезмерной нагрузкой.

  40. #157

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Небольшой, но все же имеющий значение апгрейд. Когда поставил мотор под капот, то работа мотора стала хуже, на высоких оборотах появилась какая то нестабильность. Добавил дудку на впуск, а то мотор на выдохе выплевывал топливо-воздушную смесь под капот и вывел трубку из полости насоса Вальбро внутрь фюзеляжа. На карбюраторе есть такая крышка с маленьким отверстием, если быть точным, то я припаял медную трубку и с помощью ненужной оболочки от пластикового боудена вывел вентиляцию за мотошпангоут. Эти решения я нашел здесь http://tech.flygsw.org/ , смотрите вкладку It's all about Breathing и Equalizing your Walbro Carb . После переделок заново отстроил карбюратор, мотор поёт, мне нравится. Субьективно мне показалось, что появилась прибавка в тяге, но обороты не мерял. Да, с добавлением дудки появился звук, которого раньше не было, идет он именно от дудки, немного хлопающий что ли. Дудку не долго думая выточил на токарном станке из куска капролона, он не тяжелый и обрабатывается послушно.
    Влез в вашу тему и прочёл. Есть "распредложение" - вместо вашей прямой дудки из капролона стоит изготовить из стеклопластика изогнутую дудку, направленную навстречу воздушному потоку. Так реализован "инерционный наддув" на всех гоночных мотоциклах и очень эффективен (прирост мощн. +10..+15%) на высоких скоростях. Сам делал на свой мотоцикл (из пенопласта + монтажной пены с последующим вышкуриванием , оклейкой стеклотканью и удалением пены ацетоном) - эффект действительно ЕСТЬ !

  41. #158

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Угу, на скорости >180, а если и будет работать то будет бедниться

  42. #159

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Похоже пора делать ставки.
    10 к 1 что проект летать не будет.
    50 к 1 что развития проекта далее первого конверсионного двигателя не будет.
    Делаю ставку 1 к 1, что сюда всегда будут заходить флудеры, которым нечего сказать по делу. Их удел стебать, 4морить и обсирать самоделкиных, их идеи, проекты, конструкции, детали.
    Только зачем?
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Тут Вы и правы и неправы. Есть такой товар, который можно продемонстрировать в работе только тогда, когда он будет окончательно смонтирован. Покупая, например, газовую плиту, Вы же не потребуете, чтобы ее продемонстрировали в действии? Или, хотя бы, смеситель для воды...
    Плиту и смеситель конечно, просить проверить не буду. Но! Бензопила была собрана и готова к работе. Потому и потребовал проверить И пила, находясь на гарантии, успела поработать по назначению. Более того, были случаи, когда чувак покупал в интернет-магазе 5 сервомашинок, прислали все дохлые! Отослал назад, пришли новые - опять дохлые! Вся партия - брак. Китайцы проверяют товар перед отправкой? Да нафига им это надо... В результате потраченное время и нервы оказываются дороже сэкономленных денег с китайской гарантией, китайцам надо оччччень долго и упорно доказывать, что случай гарантийный. В обычный магаз приносишь свою аппу - при покупке проверяют покупные сервомашинки на моём приёмнике и передатчике, без вопросов. Понятно, что поломки случаются и на "Роллс-Ройсах", но уже есть хоть какая-то надежда, что приобретённый товар будет работать.
    А про гарантию и интернет-магазины - есть пища для размышлений вот здесь (темы в общем форуме про магазины):
    Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
    Таможня задержала посылку
    Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw
    www.espritmodel.com
    Пару часов потратил на чтение всего этого, бррр...

    По деталям. От Д16Т решил отказаться, т.к. резьба ну никак не выдержит 3 л.с. Хаб состоит из 3х частей, ступица, фланец и шайба. Диаметр 50 мм (для общего представления о масштабе). Сверлятся-точатся одновременно для соблюдения соосности, потом нарезаются. У кого какие соображения по этой деталировке? Вот анимированное изображение детали (поворачивается в разных плоскостях - http://webfile.ru/2590627





    Почему так? От слетания с резьбы ступица удерживается стопорным кольцом в канавке на конце вала, которое потом накроет фланец. Во фланце резьба м10 или 12 под болт, прижимающий пропеллер. Ну и 4 отв. 5 мм сквозные, т.к. надо дотянуться сверлом до плоскости стыковки фланца со ступицей. Может правда для прижима пропеллера хватит одного центрального болта.

    Это очень тяжелая лопата для этого обьема. Мотор будет греться и не выйдет на оптимальные обороты. Сейчас уже цифр не помню, но с лопатой 22х6 мой мотор давал меньше тяги, чем с 20х8.
    спасиб. за инфу, учту. Решил начать с самого тяжёлого, не хочу мотор перекручивать. В магазине оказались 22х12 и 18х8, второй уж слишком маленький. Что-то среднее докуплю попозже.
    Последний раз редактировалось Kot-pilot; 28.01.2009 в 21:48.

  43. #160

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Делаю ставку 1 к 1, что сюда всегда будут заходить флудеры, которым нечего сказать по делу. Их удел стебать, 4морить и обсирать самоделкиных, их идеи, проекты, конструкции, детали.
    Только зачем?
    .
    Привет, может это и про меня за то, что встрял - я не в обиде.
    Я сейчас изучаю вопрос о конверсии со всех сторон - хочу большой ероплан.
    Недавно общался с одним авиамоделистом из Далласа, он любитель конструировать авиамодели и у него их много. Так вот он на некоторых своих моделях использует моторы (25-30сс) от бензопил и очень удачно судя по видео.
    На вопрос : "Какой мотор больше понравился в работе" - он ответил.... надеюсь всем пссимистам дополнительный перевод не нужен.
    <font size="3">(hello, it is a homelite 25 cc gas conversion. it has a 18X6 MASTER AIRSCREW porpeller. it weighs about 4 pounds. I use 93 octane gas, 4 ounces of oil per gallon of gas. alluminum prop hub and motor mount. I hope I have answered your questions.)</font>
    <font size="3">Вот один из его видеоклипов [video=youtube;zA3BgZSEAeU]http://www.youtube.com/watch?v=zA3BgZSEAeU"]</font>
    <font size="3">Удачи в проекте!</font>

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Угу, на скорости >180, а если и будет работать то будет бедниться
    Угу, на этой скорости и работает и на другой тоже , смотря как газульку крутить!
    Купи себе змея, и летай на здоровье (и экологию портить не будеш) и превышать скорости в полёте не будеш.
    На счёт "беднится будет" , тут ты совсем неправ - (чтобы это произошло необходимо дополнительный воздух в цилиндр момо карб. подать) - смесь формируется как раз после прохождения воздуха через карбюратор .
    Мощь лишней не бывает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2000 год.JPG‎
Просмотров: 546
Размер:	75.8 Кб
ID:	225677  
    Последний раз редактировалось azovsky82; 03.02.2009 в 01:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения