Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azovsky82 вместо вашей прямой дудки из капролона стоит изготовить из стеклопластика изогнутую дудку, направленную навстречу воздушному потоку У ...

  1. #161

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    вместо вашей прямой дудки из капролона стоит изготовить из стеклопластика изогнутую дудку, направленную навстречу воздушному потоку
    У мну заднеприводной аероплан, там вместо давления разрежение буит. Также на выхлопе опять разрежение





    Собсно отдал чертежи в токарку, на фотке хвостовик коленвала со стороны сцепления, к вышеприведённому чертежу добавился конус для центровки хвоста втулки. По-другому сделать конструкцию не получается, т.к. нужно было оставить стопорное кольцо (канавка на валу под него), чтобы проп не улетел, даже если скрутится по резьбе. Делать будут недели полторы... Но за это время можно успеть сделать испытательный стенд на лыжах. Меня самого на лыжах на буксире может и не потянет, но можно будет оценить тягу, подобрать пропеллер, обкатать, отрегулировать мотор.

    Ещё экспериментировал с жОстким Локтайтом, который пойдёт на покраску вала мотора перед установкой ступицы пропеллера (купил самый жОсткий, почти как эпоксидка). Мазал болт М14х1.5 с гайкой, сушил. Потом откручивал гаечным ключом, зажав голову болта в тисках. Усилие откручивания как слабо затянутые болты на колесе автомобиля. Поддельный Локтайт?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    У мну заднеприводной аероплан, там вместо давления разрежение буит. Также на выхлопе опять разрежение
    Как успехи-?
    А кто мешает воздухозаборник направить на встречу воздушному потоку, пусть даже не от винта? На калилке у меня прибавка составила +250... 350 оборотов.

  4. #163

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Вообщем, дело на месте не стоит. Сделал испытательный стенд на лыжах. Меня может и не потащит, но можно будет тягу безменом померить Фоток пока нет, ниже картинки чертежей, пока разобрал, чтобы зашкурить деревяшки (вчёрную собирал). К слову сказать, это некое подобие колёсно-парусного буксировщика из книжки "Самодельное туристское снаряжение", можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру. Жду потепления, а то три десятка винтиков-гаечек на морозе закручивать надо...
    Пока не решил: рулевую трапецию делать спереди или сзади? Спереди - нет стабилизирующего момента, не видно, как там мотор, но безопасно; сзади - обдаёт ураганным ветром, маслом и гарью, может пропеллером по башке угостить, но проще удерживать курс, видно как мотор поживает
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Как успехи-?
    А кто мешает воздухозаборник направить на встречу воздушному потоку, пусть даже не от винта? На калилке у меня прибавка составила +250... 350 оборотов.
    У мну вопрос другой - из чего сделать отвод масла и дыма из глушителя, чтобы проп не коптило и меня не замасливало на ходу (если сзади буду стоять)

  5. #164

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    снег, лыжи, олени...

    вы что, на этом серьезно ездить собрались?
    Последний раз редактировалось pentajazz; 22.02.2009 в 12:24.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять... Сгоняйте на Хермон, посмотрите что это такое.

  8. #166

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    снег, лыжи, олени...

    вы что, на этом серьезно ездить собрались?
    можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру
    Я понимаю что в Израиле нещадно палит солнце, только не надо забывать, что есть и северные районы, где треть времени в году от снега и ветра деваться некуда.

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать

  9. #167

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Вообщем, дело на месте не стоит.
    Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.
    Это испытательный стенд! Для обкатки, подбора винтов, регулировки мотора, измерения тяги. Как его на спину-то? Сразу на спину, а проп не балансирован, разлетится и - по ногам... Стенд должен быть устойчивый к падению. Чем плохо поставить на лыжи, найденные на помойке? Неплохая опора. Потом более мощный мотор придётся испытывать на том же стенде, уже и покататься можно будет (например Dual Homelite 45cc, коль скоро эту пилку я знаю хорошо, она самая дёшевая, а двухцилиндровый мотор 90-100 сс стоит от 20 тыр.). Тем более ветры дуют всё время, пускай без мотора под парусом гоняет.
    Сссылка на конструкции из МК (сборник):

    http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=803

    12 вариантов, в том числе "На зависть Карлосону"

  12. #169

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Отвлеклись от темы .Не мешайте автору.
    Болты чертить и обсуждать будем?
    Какими винт крепить бум?

  13. #170

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так автор сам и отвлекается...

    а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино...
    Последний раз редактировалось pentajazz; 22.02.2009 в 14:43.

  14. #171

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Народ! Если у вас в голове пусто и толкового по бензопилам сказать ничего не можете, может просто почитаете? Бред писать можно сколько угодно, только на кнопку "Отправить" нажимать не надо, ОК?
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    так автор сам и отвлекается...
    Приходится отвечать на флудерские посты, в том числе и от модератора. Коль скоро по делу никто ничего интересного написать не может.
    а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино...
    Ну а если побегал вдоволь, что удивляться снегу. По ссылке выше масса конструкций, с которыми может работать бензопильный мотор. Есть и зимние варианты.
    Болты чертить и обсуждать будем?
    Какими винт крепить бум?
    Уже всё начерчено и выточено. Какими - какие токарь смог выточить такими и закрепим

  15. #172

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Вопросик по трансформатору зажигания на 16F84
    не подскажите размер сердечника, диаметр провода и к-во витков обмотки?

  16. #173

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
    мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ

  17. #174

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
    Зря Вы так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
    Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
    Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ (что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
    Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали... и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное... (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
    P.S. не обижайтесь ежели чаво.
    Последний раз редактировалось azovsky82; 02.04.2009 в 19:37.

  18. #175

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Сердечник Ш-образный, если не ошибаюсь сечение 5 мм, а вот количество витков уж не помню. Поищите по ссылкам на страницы разработчика.

  19. #176

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Между половинками сердечника нужно ли делать зазор, если да , то какой?

  20. #177
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять...
    Это точнооо... Игорь давно снег-то видел ??

    Скоро будет нормальное зажигание. У меня аналогичная переделка в соседней ветке Бензиныч от триммер.
    Последний раз редактировалось Kai; 19.04.2009 в 15:46.

  21. #178

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я зазор не делал, половинки склеил на "толстый" цианакрилат.

  22. #179

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    снег я видел в 2000 году, прошлый раз...

  23. #180

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Зря Вы так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
    Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
    Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ (что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
    Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали... и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное... (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
    P.S. не обижайтесь ежели чаво.
    могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый) - результат был - увеличение расхода топлива в 1,5 раза, и все , тяги это не прибавило.
    далее если внимательно изучить !!! циклы работы двухтактного двигателя - становиться очевидно что наддув будет прогонять смесь в глушитель и не более.
    если японцы делали наддувные двухтактники - так они расчитывали газораспределительный механизм такого двигателя и резонансный выпуск тоже. а попытка наддуть обычный двухтактник -
    а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.

  24. #181

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый).

    а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
    Думается мне, что Ваш друг как и многие "Явисты" просто делали обрезание глушителю и были этим довольны - громче дырчик тарахтит, значит и быстрее едит. Ява для многих "культ", и Вы не переубедите многих, что были в те времена мотоциклы лучше чем "Java или CZ"(но это уже другая тема).
    Вы отрицаете зависимость хар-к от влияния фильтров и клапанов и прочей приблуды?
    И ещё человек написал, что у него карб будет находится в зоне разряжения, а это точно мощности не добавит, и выход только один - изготовление заборника для забора воздуха из зоны с встречным потоком воздуха.

  25. #182

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Схема на 16F84 пик пока не впаивал без тиристора вт151 генератор после моста выдает 220в ток и потребляет 30-40 мА впаиваю тиристор потребление возрастает до 5А напряжение падает почти до 0, впаиваю вместо тиристора сопротивление 1Мом ток 40 ма напряжение на сопротивление 180В. Пробывал разные тиристоры, управляющий вывод замыкал на -, с подключенной и отключенной высоковольтной катушкой (хонда дио) результат один и тот же. В чем проблема?
    Питаю генератор от 12В через стабилизатор 5В

  26. #183

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А можно еще раз и по русски? ток в вольтах потом в ватах или мощность в вольтах. Ужас. Извините.

  27. #184

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.

  28. #185

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спросите у Чупакабры и Найлмэна, они точно знают как надо.

  29. #186

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zzzzz Посмотреть сообщение
    В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.
    А какое напряжение у применяемого тиристора предельное? Буковка или циферка после наименования?
    Какое амплитудное значение напряжения у создаваемой конструкции?
    А то как бы не убивала "конструкция" каждый подключаемый слабовольтный тиристор с первого же пика...

  30. #187

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я сейчас точно не помню, но у меня на мостике было что то в районе 240 вольт при удачно намотанном трансформаторе и около 160 при менее удачном. С тиристором таких проблем не было. Схемка во вложении, там есть аналоги этого тиристора. У меня это зажигание работало хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	29.3 Кб
ID:	244878  

  31. #188

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Тиристор ВТ151 800R максимальное напряжение 800 В, напряжение после диодного моста без тиристора ок. 220В, если вместо тиристора между выводами катод и анод припаять сопротивление 1МОм 180-190 В. мОЖЕТ КАК-ТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР?
    Вопрос по схеме для чего нужен резистор R8 1МОм, шунтирующий накопительный конденсатор?

  32. #189

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что бы тот все же разряжался и не убивал своего создателя когда питание со схемы снято...

  33. #190

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Если честно, я не силен в схемотехнике. Я представляю себе работу схемы в общих чертах, но не имею представления о том, что там должно приходить на управление тиристора- плюс или минус . У моего зажигания генератор работал на высокой (на слух) частоте, если прислушаться можно было услышать тихий звук как у ламповых телевизоров. Да, будьте осторожны, меня в свое время несколько раз ощутимо шарахало током, даже при отключенном питании надо не забывать про емкость .

  34. #191

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    46
    Померил сопротивление тиристора управл. выход-анод около 300 Ом в обоих направлениях, т.е генератор фактически нагружается (если вышеуказанное сопротивление не меняется при подключении) через R9 10 КОм.
    Вопросы.
    1. Можно ли вывести из строя тиристор (ВТ 151 -800) измеряя тестором сопротивление анод -упр. вывод?
    2. Нормально ли сопротивление анод-упр. вывод 280 Ом в обоих направлениях (одинаковый результат на нескольких новых тиристорах)?

  35. #192

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.





  36. #193

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.
    Судя по фото нуно желтую фигурную гайку отвернуть с помощью П образного ключа против часовой стрелки, на гайке даже полукруглые пазы есть под спецключ. Спецключ можно изготовить самому - два каленых болта(шпильки подходящие по диамерту к пазам гайки) ввернутые или приваренные в или к железяке с плечом 30-40 см.

  37. #194
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, если закручено намертво - есть риск повредить вал... Вообще, такие вещи надо до разборки мотора делать, как сейчас его фиксировать без спец. приспособы? Просто зажать в тиски - не выход, можно нечаяно провернуть щечки вала на нижнем пальце относительно друг-друга, после чего его уже на "коленке" не отцентруешь...
    Выход - если детали сцепления все равно на выброс, болгаркой сделать пропил в гайке, вдоль вала, касательно к резьбе. Резьба после этого ослабнет, и все отвернется легко.
    ЗЫ А вообще прикольный моторчик, особенно шатун с окном облегчения И подшипники, как я понимаю, вставлены в сальники, которые еще и как-бы являются своеобразными подушками между подшипником и картером, где-то я похожее решение уже видел...
    ЗЫЫ Завидую... Есть у тебя время заниматься... А тут, Экстра-бензинка собранная, в углу стоит пылью покрывается...
    Через две недели - Тюмень, потом, с корабля на бал- через два дня Руза.
    А вот после Рузы, будет окошко, пыль с бензиныча сотру!!!

    PSSS Сейчас посмотрел внимательнее, и родтлось такое "варварское" решение - если датчик зажигания будешь по классической схеме ставить, на хабе винта - то можно вообще ничего не откручивать, а просто отпилить вал той-же болгаркой, только неспеша, с водичкой, что-бы не перегреть и не испортить сальник - все равно этот второй конец вала лишний вес только

  38. #195

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Судя по фото нуно желтую фигурную гайку отвернуть с помощью П образного ключа против часовой стрелки...
    Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой. А ключ надо попрочнее делать,- 2 шпильки приваренные, либо 2 болтика либо оторвутся, либо согнутся. Либо, если все-же шпильки, то с таким рассчетом, чтобы они работали на концах рычагов той самой гайки. Проще будет 2 этих шпильки зажать в тиски на нужном растоянии, надеть на них "конструкцию" и крутить за коленвал, прилагая уилие только к ближнему к сцеплению противовесу. Еще одно на понял,- кулачки дадут ли провернуть? Т.е. не на шпильках ли они? Или просто вложены? Сам бы посмотрел,- сразу бы понял.

  39. #196

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Отрежьте болгаркой часть вала со сцеплением. Зачем оно вам?

  40. #197

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой.
    Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая

  41. #198
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Во! Уже двое советуют вал отпилить, значит идея верная!

  42. #199

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вал по-любому резать...

  43. #200

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая
    Фотку увеличьте, сохранив ее. Даже заход резьбы виден.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения