Переделываю бензопилу

El_Chupacabra

Отрежьте болгаркой часть вала со сцеплением. Зачем оно вам?

Андрей_Курылев
Эдуард_из_Питера:

Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой.

Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая

MWW

Во! Уже двое советуют вал отпилить, значит идея верная! 😉

Эдуард_из_Питера
Андрей_Курылев:

Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая

Фотку увеличьте, сохранив ее. Даже заход резьбы виден.

DUDS

Спасибо за советы - буду резать.
До разборки снять не получилось - пришлось окорпус пилы разрезать ножевкокой. Думал, что двигатель крепится к корпусу по уму, а при отвинчивании болтов крепления он сразу располовинился.
Двиг от Partner 35xx.
Правда у меня еще один есть от MaxCat 38xx - тот вроде полегче.

Пока о бензиновом самике не задумываюсь - не нашел бюджета, но с движками покопаюсь.

MWW

Только не поленись, режь за два раза - первый подальше от сальника, и из бутылки водичкой поливай, лучше если плоскость реза будет проходить по диаметру, меньшему, чем рабочая поверхность сальника(можно где-нибудь рядом с шестеренкой). Потом, когда снимешь сальник, можно будет уже “откромсать” под чистую, все лишнее, только сначала на рабочую поверхность вала одень отрезок трубки любой, хоть метал, хоть резину-пластмассу, что-бы случайно, если дрогнет рука, диском по рабочей поверхности сальника не проехать.
PS Если подщипники сидят очень плотно, и снять их без повреждений сальников не получится - то оставь, не трогай, но после первого, чернового реза, одень на вал кольцо-шайбу, для защиты сальника, и уже начисто режь неспеша.

DUDS

Влад! Спасибо!

Дальше буду спрашивать по карбу - там заслоночек аж две и взаимозависимы - на пружинках все, на защелках - надо лишнее отсечь.
Как хаб сделать с минимум токарки уже знаю. Нарисую скоро - надо крепежные размеры сделать как на каком нибудь брэнде. Чтобы со сверловкой винтов не запариваться.

V_tAL

А двигатель от мото косы ни кто не пробовал переделывать?Там движок вроде небольшой и легкий

DUDS

Как правило 26-28 кубов - маловато будет.

1 month later
Sergej

Скажите, а флянец хаба из алюминия с конусным отверстием под вал и шпоночной канавкой не разбивает? (шпоночную канавку), или эта часть
хаба точится из более прочного метала

Sergej

Ну хорошо, тогда спрошу немного по другому:
А на фирменных моторах вплавленна в центр этой
части хаба стальная втулка или она сделана из сплошного
алюминия ?

pentajazz

алюминиевый хаб крепится болтами к шайбе, которая на валу со шпонкой и конусом. посомтрите на любой зенох, фуджи…

Sergej

вот эту шайбу я и обозвал флянцем,
она стальная или алюминивая ?

8 days later
Sergej

и ещё вопросик :
кто и как закрепляет магнит ?
закернить вокруг , эпоксидка , и то и то,
или что то ещё ?
спасибо

El_Chupacabra

Я сверлил отверстие, утапливал магнит и заливал эпоксидкой.

11 days later
ameser

Вот на этом чуде летаю третий год.Пила хузкварна 52 кубика. С винтом 22-10 6300 об.

21-8 7200