Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; черновая обработка по периметру.. но на человека уже похож...

  1. #241
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    черновая обработка по периметру..
    но на человека уже похож
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	41.1 Кб
ID:	318553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	34.5 Кб
ID:	318554  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    на ftl-52 целиндером похожий..)

  4. #243
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    надо подумать над выходным валом, я так думаю как на ките одной гайкой не обойтись ????
    надо винты организовать, тольно вот скока штук....4 или 6 ????

    http://www.mvvs.cz/mvvs%2045.html

    вот на 45ке 4 болта... а у меня есть ещё mvvs-58 там 6..
    мож сделать 6 как на 58ом..чтоб винты взаимо заменяемые были.

    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    на ftl-52 целиндером похожий..)
    не... самая настоящая китайская подъё..делка... на пилу хусварна 365
    тока оригинал 65см3 а эта 46см3..
    ну да и бох с ним.. пусть будет китай.. кит же работает.. и делеехи пашут..
    помучаем этот... а потом мож и фирмовую пилу возмём.

    тока самалётов всего 2 а моторов уже много получается девать некуда

  5. #244
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    токарные работы над картером закончены.
    завтра пройдёмся по нему бор машиной... ваще красавец станет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	74.4 Кб
ID:	318767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	53.7 Кб
ID:	318768  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Пара вопросиков:
    Столько времени и сил затратить на изготовление
    картера и не попробовать поставить лепестковый
    клапан, или у тебя на этот счёт своя точка зрения ?
    И второй.
    Всегда задумывался - почему продувочные окна в основном
    в продольной плоскости вала, ведь если зделать в поперечной
    (а выхлоп сзади) то намного прямее получится - меньше завихрений
    лучше наполнение.

    п.с. Уже давно задумываюсь из двух 25-и кубовых зделать
    50-и кубовый боксёр, и при изготовлении блока зделать
    именно так, а может я чтото не так понимаю?

  8. #246
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    1 - время заняло 3 дня часов по 4-5.. больше время уходило на подготовку..
    типа сгонять купить алюминий...купить болтики.. итд..

    лепесток это конечно хорошо.. но у него есть ограничение по оборотам..
    бензопильный мотор я пока незнаю как себя поведёт.. сделаем посмотрим.
    и второе .. конструктив имеющегося цилиндра... еслиб там небыло всасывающего окна то сделал бы липисток. но оно есть и городить ничего не сал..
    кит же работает.. а этот получается тотже кит тока не 38 а 46 кубиков.

    по всему остальному могу тока посоветовать почитать литературу типа
    Бекман - гоночные мотоциклы..
    или водно-моторный спорт

    выходной вал гдето так думаю сделать...

    кстати!!!! есть желание поменять передний радиальный подшипник на радиально упорный... что скажете ????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	21.3 Кб
ID:	318777  
    Последний раз редактировалось KGB; 10.02.2010 в 20:59.

  9. #247
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    КАРТЕР ЗАКОНЧЕН... завтра начнём делать вал.
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...=93&p=755#p755
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	54.4 Кб
ID:	318974  

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    НУ Костя, ты маньяк Красотища какая)))

  12. #249
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    да вот !!!! я ещё и крестиком могу !!!

  13. #250

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Настал наконец-то радостный день испытаний и надежд. Переделка 31 кубового двигателя от триммера Roybi можно сказать завершена, но особо не радует. Тягу в статике с винтом 20х8 мерил обыкновенным безменом, которая составила 4,5 килограмма. Зажигание SV, начальный установочный момент - 5 градусов до ВМТ. Питание карбюратора стандартное, как на тримере, но явно топлива на максимальных оборотах не хватает. Как правильно и что можно изменить в подаче топлива и нужно ли увеличить диаметр дифозора в карбюраторе, который имеет сужение в диаметре перед дроссельной заслонкой? Возможность поэксперементировать есть, так как имеется учебный карбюратор.

    http://ifolder.ru/16366053

  14. #251
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Сергей К.
    а лавка у тебя что .. на колёсиках????
    а зажигание разве не в ВМТ ставится.. датчик... а электроника сама потом регулирует...
    специально посмотрел на ките и мввс58 магнит находится в ВМТ

  15. #252

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Пять градусов мало будет. Зажигание то у Вас умное, само поставит опережение, а изначально надо примерно 30 градусов, тогда и мощность прибавится.

  16. #253

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А не много ли для 31сс 20Х8? Какие обороты?
    2 KGB: Просто очуметь. Подобные проекты лично у меня всегда вызывают уважение.

  17. #254

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Худжанд, Таджикистан
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Да датчик на 30 градусов. Увеличеваеться мошность и начинает эканомить топливо.Ато на максимальных оборотах много жрёт как будто нехватки топливо на максималках и мошности мало

  18. #255
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    работа закончилась сегодня на отсутствие метчика М8х1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 463
Размер:	71.7 Кб
ID:	319328  

  19. #256

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Обороты мерил механическим тахометром - примерно 5500. Пробывал ставить винт 18х8 - только снижается тяга, а обороты практически не возрастают. По поводу установки зажигания: если установить начальный момент 30 градусов до ВМТ, то как же будет происходить опережение? Ставить надо позже на эти 30 градусов. Тогда по идее при стартовых оборотах зажигание должно быть поздним, а при их увеличении до максимальных дожно быть ранним с опереженим в 30 градусов. Как от зажигания можно получить искру, когда магнит еще до датчика не дошел?

  20. #257

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    С этим опережением всегда такие непонятки и пока сам не разберешся, бесполезно что-то делать. Здесь надо понять как работает автомат опережения зажигания. Изначально датчик Холла ставят на опережение которое соответствует максимальным оборотам, то-есть на угол с опережением в 30 градусов. В процессе работы двигателя автомат определяет обороты (а точнее время между импульсами от датчика Холла) и уменьшает это механическое опережение с 30 градусов до 6...12 на малых(1000...1500), до 4 град. на средних(3000...4000) и вообще ничего не уменьшает на больших (с 6000 и выше). Вот и вся механика, в зависимости от оборотов уменьшается опережение.

  21. #258
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    С этим опережением всегда такие непонятки и пока сам не разберешся, бесполезно что-то делать.
    вот это правельно.... тока зажигания бывают разные..
    1 - с холом в ВМТ
    2 - с холом с опережением в 30-36 градусов
    первый вариант расчитывает искру на следущий оборот
    а 2 на текущий

  22. #259

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Как от зажигания можно получить искру, когда магнит еще до датчика не дошел?
    На моих зажигалках искра подаётся при выходе магнита из сектора датчика Холла. Когда пробовал ставить при настройке в ВМТ искру, то моторчик заметно хуже заводился, перегревался и не тянул нагрузку. В инструкции к "RCEXel" указан начальный УОЗ 28-30 град. Слушайте, а правда что ли, что с ростом оборотов требуется на столько более позднее зажигание? В смысле блок его в ноль выводит (не могу таблицы прошивок найти).

  23. #260
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Слушайте, а правда что ли, что с ростом оборотов требуется на столько более позднее зажигание?
    не.. наоборот чем выше обороты тем раньше зажигание..
    время на зажигание топлива ещё никто не отменял...

    а ваще я думаю что пора браться за стробоскоп

  24. #261

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Я ведь почему спросил-то. Сейчас мучаю очередной триммерный моторчик 26 см3, на сей раз не б/у, а новый. Настал момент точить и устанавливать кольцо для установки датчика. Сам датчик покупной ( в смысле уже в корпусе, а не просто микросхема) имеет регулировочные прорези в ушках крепления. Но прорези эти весьма короткие и дают скудный диапазон регулировки. На предыдущем моторчике от бензотехники выставлял зажигание так:
    вывернул свечу, вставил в колпак и включил зажигание.
    в свечное отверстие вставил щуп штангенциркуля и медленно вращая вал, по искре выставил датчик в положение, когда поршень не доходит до ВМТ 4-5 мм.
    засверлил по меткам крепежные отверстия и нарезал в них резьбу.
    Ходовые испытания, в отличие от теоретических соображений показали, что датчик надо двигать в сторону раннего зажигания. Подвинул до упора. Стал лучше заводится(но в обратку не бьёт), обороты макс. выросли. Но остался вопрос - а может ещё раньше надо ? Только поздно уже, кольцо установочное туго посажено на эпоксидку с пудрой. Вот и думаю сейчас, что ставить начальный УОЗ надо чисто "практически". И вместо стробоскопа использовать тахометр. Кольцо на клей сажать не буду, пока не найду оптимального угла опережения в ходе испытаний с одним и тем же винтом. Кстати мотор готовлю на двухметровую бойцовку-крыло. Этакое шоу хотим организовать со скуки. Хороший мотор туда жалко ставить, вдруг таран случится !
    Пишите ,кто как выставляет зажигание на конверсиях-самоделках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02606.JPG‎
Просмотров: 327
Размер:	137.4 Кб
ID:	319398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02607.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	132.5 Кб
ID:	319399  

  25. #262

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А Вы замерьте опережение, если оно примерно 30 градусов, плюс, минус 5, то и оставьте, все равно большой разницы не почуствуете ни в тяге ни в оборотах. Лично мне так показалось, я уж этот датчик всяко разно выставлял и понял одно, 30 градусов вполне достаточно. Хочу заметить еще одно, установка датчика, его положение в держателе может изменить угол опережения, скажем градусов на 10 в плюс или в минус ( связано с конструкцией датчика) и это заметно отразится на работе двигателя. Попробуйте переставить, может быть ваши первоначальные установки были верны.

  26. #263

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Вырежу из инструкции к зажиганию угловую шкалу, наклею на картонку и замерю. Кстати, при работе мотора без выхлопной трубы (просто открытое выпускное окно) позднее зажигание сразу заметно по проскакивающим на выхлопе языкам пламени догорающих газов, да и звучок соответствующий !

  27. #264

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Зажигание SV, начальный установочный момент - 5 градусов до ВМТ.
    http://ifolder.ru/16366053
    На SV опережение -30. Попробуйте подвигать датчик на заведенном моторе. Знаю, это противоречит ТБ, но дает возможность подобрать оптимальное положение.

  28. #265
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    вот и я свою пилу добил... собрана!!!
    но блин завтра опять разбирать... вал откручивать
    магнит на 180гр прое....л
    завтра шпонку передолблю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_.JPG‎
Просмотров: 263
Размер:	77.9 Кб
ID:	319508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	66.0 Кб
ID:	319509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	50.0 Кб
ID:	319510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	54.4 Кб
ID:	319511  

  29. #266

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    магнит на 180гр прое....л
    Обидно, я предвидя такой расклад, лаком красным пометил "рабочий" торец, потом стёр.

  30. #267
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    ...я предвидя такой расклад....
    так я тоже предвидел... тока забыл почемуто что датчик снизу
    а разметил сверху

  31. #268

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот и я свою пилу добил... собрана!!!
    а черт возьми! симпАтично)))

  32. #269
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ..."где мой чорный пистолет ???"
    В.С. Высоцкий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	72.1 Кб
ID:	319576  

  33. #270

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Глушитель родной или полегче делать будете ?

  34. #271
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Всегда задумывался - почему продувочные окна в основном
    в продольной плоскости вала, ведь если зделать в поперечной
    (а выхлоп сзади) то намного прямее получится - меньше завихрений
    лучше наполнение.
    вот ... наткнулся случайно....
    у меня ранше был оригинал этой книги... пойду почитаю!!!1
    http://www.cuba3d.ru/download/Bekman%281983%29.djvu

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Глушитель родной или полегче делать будете ?
    на запуск родной... а потом надо чтото делать или подбирать из существующих.
    Последний раз редактировалось KGB; 14.02.2010 в 11:57.

  35. #272

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    На SV опережение -30. Попробуйте подвигать датчик на заведенном моторе. Знаю, это противоречит ТБ, но дает возможность подобрать оптимальное положение.
    Завтра попробую, тем более что датчик пока капитально не крепил.

  36. #273

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    653
    Мотор получился здорово!!! какой вес ?
    Держу оба кулака, что-бы он на стенде оправдал
    ожидания.
    За ссылку спасибо, хорошая книга. Просмотрел главы по
    продувке и принципиальных изъянов в моих соображениях
    не нашёл. Т.к. продувочные каналы и окна, своей спецформой
    задающие направление продувки, остаются в цилиндре неизменными.
    А вот вход в канал, везде советуют делать как можно свободнее.
    Но-о-о, при таком расположении немного увеличивается подпоршневой
    объём, что, помоему, можно компенсировать впуском прямо в картер через
    лепестки.
    Есть, правда, один моментик мне не совсем понятный - при таком положении
    каналов один из них находится по ходу вращения, а другой против - как это
    будет влиять на продувку я незнаю???

    П.С. Я не утверждаю что это истина, просто излагаю свои мысли
    для общения, и если в чём-то ошибаюсь - поправьте.

  37. #274
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Мотор получился здорово!!! какой вес ?
    весов нету

    Есть, правда, один моментик мне не совсем понятный - при таком положении
    каналов один из них находится по ходу вращения, а другой против - как это
    будет влиять на продувку я незнаю???

    П.С. Я не утверждаю что это истина, просто излагаю свои мысли
    для общения, и если в чём-то ошибаюсь - поправьте.
    щечки коленвала работают как крыльчатка турбины...
    соответственно в одно окно кидается больше..
    это очень сильно сказывается на продувке цилиндра
    этот эфект уменьшается если сделать коленвол как на мввс
    там пласмасовые вставки..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: klika_kopie.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	57.2 Кб
ID:	319830  

  38. #275

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Завтра попробую, тем более что датчик пока капитально не крепил.
    Оптимальная установка зажигания оказалась -25 градусов после ВМТ. Двигатель вполне неплохо заработал, отлично заводится и держит холостые, но максимальная тяга 5 килограмм на 92 бензине. За 20 минут работы сожрал на разных режимах 300 грамм горючки. Склоняюсь к мысли, что этот мотор с сравнительно большим ходом поршня больших оборотов дать просто не может, а винт 20х10 должен увеличить тягу на 0,5-0,7 кило. Одним словом - мотор не для пилотажа. Но поэксперементировать все-равно было интересно.

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Я ведь почему спросил-то. Сейчас мучаю очередной триммерный моторчик 26 см3, на сей раз не б/у, а новый. Настал момент точить и устанавливать кольцо для установки датчика. Сам датчик покупной ( в смысле уже в корпусе, а не просто микросхема) имеет регулировочные прорези в ушках крепления. Но прорези эти весьма короткие и дают скудный диапазон регулировки. На предыдущем моторчике от бензотехники выставлял зажигание так:
    вывернул свечу, вставил в колпак и включил зажигание.
    в свечное отверстие вставил щуп штангенциркуля и медленно вращая вал, по искре выставил датчик в положение, когда поршень не доходит до ВМТ 4-5 мм.
    засверлил по меткам крепежные отверстия и нарезал в них резьбу.
    Ходовые испытания, в отличие от теоретических соображений показали, что датчик надо двигать в сторону раннего зажигания. Подвинул до упора. Стал лучше заводится(но в обратку не бьёт), обороты макс. выросли. Но остался вопрос - а может ещё раньше надо ? Только поздно уже, кольцо установочное туго посажено на эпоксидку с пудрой. Вот и думаю сейчас, что ставить начальный УОЗ надо чисто "практически". И вместо стробоскопа использовать тахометр. Кольцо на клей сажать не буду, пока не найду оптимального угла опережения в ходе испытаний с одним и тем же винтом. Кстати мотор готовлю на двухметровую бойцовку-крыло. Этакое шоу хотим организовать со скуки. Хороший мотор туда жалко ставить, вдруг таран случится !
    Пишите ,кто как выставляет зажигание на конверсиях-самоделках.
    Датчик притянул пластиковым хомутиком - можно двигать куда угодно и сколько хочешь.

  39. #276

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Оптимальная установка зажигания оказалась -25 градусов после ВМТ. Двигатель вполне неплохо заработал, отлично заводится и держит холостые, но максимальная тяга 5 килограмм на 92 бензине. За 20 минут работы сожрал на разных режимах 300 грамм горючки
    Ничего не пойму с 25 град. после ВМТ. Ну не должно так быть. Да и расход топлива (наверно всё же 300 мл, а не грамм, это нас так с тонной бензина дурят, разница существенная...) неправильный, большой то есть. Мой триммерный китайский "доходяга" 7300 об/мин выкручивает с винтом 18х6 деревянным и штатным глушителем. Моторы такие ставят на фаны самодельные размахом 185 - 190 см где-то. Только планер должен быть лёгким и с большой площадью крыла. Оставлять хомутик в качестве постоянного крепежа явно не стоит- долго не удержится. Будет люмень и резьбы под винты, после регулировок винты сниму и посажу кольцо на клей с наполнителем.

  40. #277
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    пила доделана...
    завтра занят... а послезавтра попробую завести !!!

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    это нас так с тонной бензина дурят, разница существенная...)
    согласен.. протность бензина 0.85 а спирта 0.801
    а армии на ГСМ служил
    кстати опять в тему служил на аэродроме миг 23 - 25
    Ак-Тепе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	48.8 Кб
ID:	320130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 271
Размер:	83.2 Кб
ID:	320131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	86.2 Кб
ID:	320132  
    Последний раз редактировалось KGB; 16.02.2010 в 00:31.

  41. #278

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Шестигранник свечи "на 19" ? Я с такой проблемой столкнулся. У зажигалки колпак под свечу "на 16". Ну и вес всё же интересен.

  42. #279

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ничего не пойму с 25 град. после ВМТ. Ну не должно так быть. Да и расход топлива (наверно всё же 300 мл, а не грамм, это нас так с тонной бензина дурят, разница существенная...) неправильный, большой то есть. Мой триммерный китайский "доходяга" 7300 об/мин выкручивает с винтом 18х6 деревянным и штатным глушителем. Моторы такие ставят на фаны самодельные размахом 185 - 190 см где-то. Только планер должен быть лёгким и с большой площадью крыла. Оставлять хомутик в качестве постоянного крепежа явно не стоит- долго не удержится. Будет люмень и резьбы под винты, после регулировок винты сниму и посажу кольцо на клей с наполнителем.
    Андрей! А как-же иначе. Блок зажигания получает импульс от датчика в тот момент, когда этот самый магнит покидает зону датчика. Датчик следует устанавливать с максимальным опережением, потому как блок создает уже при холостых оборотах позднее зажигание, а при максимальных приходит к номиналу. По другому не получается.Датчик не может подать импульс при подходе к нему магнита.

  43. #280

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Андрей! А как-же иначе. Блок зажигания получает импульс от датчика в тот момент, когда этот самый магнит покидает зону датчика. Датчик следует устанавливать с максимальным опережением, потому как блок создает уже при холостых оборотах позднее зажигание, а при максимальных приходит к номиналу. По другому не получается.Датчик не может подать импульс при подходе к нему магнита.
    Датчик холла (который применяеться в зажигании модельных двигателей) изменяет выходной сигнал в зависимости от уровня напряжённости магнитного поля. Т.е. например при отсутсвии магнита на выходе лог.0 при приближении магнита напряжённость магнитного поля растёт и при достижении определённого уровня (точки переключения) датчик холла выдаёт на выход лог.1 (если быть точным то там выход с открытым коллектором и чтобы получить единицу нужен внешний нагрузочный резистор, но это сути не меняет), и такое состояние будет сохранятся до тех пор пока напряжённость магнитного поля выше точки переключения (магнит возле датчика). Затем, при удалении магнита от датчика напряжённость магнитного поля падает и при достижении определённого уровня опять переключает выход в лог.0. Таким образом импульс датчика имеет два фронта передний и задний. И блок зажигания, соответсвенно,тоже получает два сигнала о положении магнита (соответсвенно коленвала): передний фронт импульса и задний, а вот какой именно фронт использует блок зажигания для формирования момента искры - это уже дело конкретного конструктива.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения