Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Сергей К. Блок зажигания получает импульс от датчика в тот момент, когда этот самый магнит покидает зону датчика. ...

  1. #281

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Блок зажигания получает импульс от датчика в тот момент, когда этот самый магнит покидает зону датчика. Датчик следует устанавливать с максимальным опережением, потому как блок создает уже при холостых оборотах позднее зажигание, а при максимальных приходит к номиналу. По другому не получается.Датчик не может подать импульс при подходе к нему магнита.
    Ну как же вам объяснить - то ? Допустим сам датчик и хаб с магнитом вы не видите (кто-то закрыл их чехлом). Но вы можете видеть искру на свече и оценить момент её появления относительно движения поршня в районе ВМТ. Именно сей факт и важен для работы мотора . Представьте, что зажигалка электронная - "чёрный ящик". Не придётся в дебри лезть.

  2.  
  3. #282
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ну и вес всё же интересен.
    весов нет!!! сегодня сравнил по весу с 3w55 мой легче ощутимо
    сравнивали чисто повесу в руках без зажигалок и глушителей

  4. #283

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Ну как же вам объяснить - то ? Допустим сам датчик и хаб с магнитом вы не видите (кто-то закрыл их чехлом). Но вы можете видеть искру на свече и оценить момент её появления относительно движения поршня в районе ВМТ. Именно сей факт и важен для работы мотора . Представьте, что зажигалка электронная - "чёрный ящик". Не придётся в дебри лезть.
    Виноват, ошибся. -25 градусов не относительно ВМТ, а относительно к датчику. Хотел подключить стробоскоп, но не нашел переходника под маленькую свечу. На днях купил все-таки новый мотор CRRC GF26I. Установил поршень в ВМТ. Магнит находится где-то в райне 20 градусов после прохода датчика. Мотор на заводе заводился и наверняка хоть как-то регулировался. По логике, зажигание не опережается и при запуске двигателя делается позднее, при наборе оборотов электроника возвращает момент искры в раннее положение, то есть то, что изначально было установлено. Андрей! Мне нравиться с Вами общаться и я Вас уважаю и наш диспут может долго продолжаться, но без стробоскопа нам тут делать нечего. В продолжении нашего спора хочу еще отметить, что опережение зажигания нельзя устанавливать, добиваясь максимальных оборотов. Моя основная профессия - ремонт автомобилей и на примере обыкновенного жигулевского мотора могу сказать следующее: момент зажигания должен устанавливаться строго по меткам и правильное опережение подбирается подгибанием усиков у двух тарированных пружинок, которые находятся по бегунком. Можно конечно выставить трамблер по детонации на скорости 50 км. и при полностью выжатой педали газа в пол на прямой передаче, но это лишь будет приблизительная установка. Можете мне поверить. В инструкциях к авиамодельным моторам я не встречал данных о правильной установке момента зажигания в градусах. К каждому мотору должен быть свой подход и мы не знаем, насколько ему комфортно крутиться и регулировками добиваясь максимальных оборотов, сокращаем его ресурс. Может быть я и не прав, но такое у меня мнение на этот счет.

  5. #284
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    весов нет!!! сегодня сравнил по весу с 3w55 мой легче
    ощутимо
    сравнивали чисто повесу в руках без зажигалок и глушителей
    вот!
    это без глушителя и зажигания, но со свечёй
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ves.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	32.2 Кб
ID:	320446  

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Виноват, ошибся. -25 градусов не относительно ВМТ, а относительно к датчику. Хотел подключить стробоскоп, но не нашел переходника под маленькую свечу. На днях купил все-таки новый мотор CRRC GF26I. Установил поршень в ВМТ. Магнит находится где-то в райне 20 градусов после прохода датчика. Мотор на заводе заводился и наверняка хоть как-то регулировался. По логике, зажигание не опережается и при запуске двигателя делается позднее, при наборе оборотов электроника возвращает момент искры в раннее положение, то есть то, что изначально было установлено. Андрей! Мне нравиться с Вами общаться и я Вас уважаю и наш диспут может долго продолжаться, но без стробоскопа нам тут делать нечего. В продолжении нашего спора хочу еще отметить, что опережение зажигания нельзя устанавливать, добиваясь максимальных оборотов. Моя основная профессия - ремонт автомобилей и на примере обыкновенного жигулевского мотора могу сказать следующее: момент зажигания должен устанавливаться строго по меткам и правильное опережение подбирается подгибанием усиков у двух тарированных пружинок, которые находятся по бегунком. Можно конечно выставить трамблер по детонации на скорости 50 км. и при полностью выжатой педали газа в пол на прямой передаче, но это лишь будет приблизительная установка. Можете мне поверить. В инструкциях к авиамодельным моторам я не встречал данных о правильной установке момента зажигания в градусах. К каждому мотору должен быть свой подход и мы не знаем, насколько ему комфортно крутиться и регулировками добиваясь максимальных оборотов, сокращаем его ресурс. Может быть я и не прав, но такое у меня мнение на этот счет.
    Вы в плену в своих ранее полученных навыков и представлений о зажигании и никакой стробоскоп Вам не поможет. Наоборот, в голове будет полный бардак от увиденного.

  8. #286

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    В инструкциях к авиамодельным моторам я не встречал данных о правильной установке момента зажигания в градусах. К каждому мотору должен быть свой подход и мы не знаем, насколько ему комфортно крутиться и регулировками добиваясь максимальных оборотов, сокращаем его ресурс. Может быть я и не прав, но такое у меня мнение на этот счет.
    Вы сказали что то что мы делаем двигателю плохо, но вы кажеться не сказали что же, по вашему мнению, нужно делать чтобы ему было хорошо. Как же именно и какой по вашему мнению нужно устанавливать тот самый угол опережения?
    И если не тяжело, объясните вашу идею относительно сокращения ресурса двигателя в результате выставленного по обороам угла. Уж очень логику хочеться понять.

  9. #287

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    А логика очень проста: при очень раннем зажигании в двигателе возникает так называемая детонация и на примере автомобильного или мотоциклетного двигателей с ней борятся с помощью установки более позднего зажигания в тот момент, когда эта самая вредная детонация пропадает. Это и будет золотая середина установки зажигания. В современных автомобилях ничего устанавливать не надо - за всем следит электроника, а при заливке в бак низкооктанового топлива датчик детонации cделает зажигание позднее и сбережет двигатель от разрушительных ударов на цилиндро-поршневую группу. Если мои слова Вас не убедили, то можете проконсультироваться у хорошего моториста с хорошим стажем, который послушав работу Вашего мотора скажет, какое на данном двигателе зажигание. В завершении одно могу сказать - детонация ни одному двигателю еще пользы не принесла, только вред, а потом удивляемся, почему подшипники и втулки так рано сработались. Правильно настроенный двигатель при резком открытии дросселя должен издать еле заметный звон, который тут же пропадет.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А логика очень проста: при очень раннем зажигании в двигателе возникает так называемая детонация и на примере автомобильного или мотоциклетного двигателей с ней борятся с помощью установки более позднего зажигания в тот момент, когда эта самая вредная детонация пропадает. Это и будет золотая середина установки зажигания. В современных автомобилях ничего устанавливать не надо - за всем следит электроника, а при заливке в бак низкооктанового топлива датчик детонации cделает зажигание позднее и сбережет двигатель от разрушительных ударов на цилиндро-поршневую группу. Если мои слова Вас не убедили, то можете проконсультироваться у хорошего моториста с хорошим стажем, который послушав работу Вашего мотора скажет, какое на данном двигателе зажигание. В завершении одно могу сказать - детонация ни одному двигателю еще пользы не принесла, только вред, а потом удивляемся, почему подшипники и втулки так рано сработались. Правильно настроенный двигатель при резком открытии дросселя должен издать еле заметный звон, который тут же пропадет.
    Слова ваши меня действительно не убедили. Дело в том что детонация далеко не являеться только лишь следствием неправильного установленного УОЗ (причина детонации вообще кроется несколько в ином). И наличие или отсутствие детонации не является критерием правильности утсановки УОЗ. Вообще, читая ваши рассуждения, у меня возникли подозрения, что вы вообще не совсем правильно представляете себе зачем применяют УОЗ и что такое детонация (если быть точным - детонационное сгорание) и от чего зависит её появление. Уж извините, нет желания расписывать это всё по полной - этой информации предостаточно в литературе да и просто на просторах паутины.
    Так вот о логике ваших рассуждений, как же всё таки вы предлагаете натсраивать УОЗ для модельных двигателей?

  12. #289

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный двигатель при резком открытии дросселя должен издать еле заметный звон, который тут же пропадет
    Не спорю и смысла не вижу. Двигатели ВАЗов и ГАЗов карбюраторных именно так я и настраивал в своё время десятками. Хобби было такое, любил машинки по молодости. А на дорогу для окончательной регулировки/проверки выезжал "после стробоскопа", который показывает не "бегает" ли хаотично УОЗ на работающем двигателе (болезнь от люфта подшипников в трамблёре). Так вот, стробоскоп этот хоть и полезный прибор, но не панацея и модельному мотору нафиг не нужен. В инструкции к зажиганию моего ДЛЕ-30 от производителя "RCEXel" указан УОЗ 28-30 град.до ВМТ. Я уже писАл про это. И шкала прилагается бумажная. В старых добрых отечественных инструкциях к всевозможным двигателям часто указывали не только угол опережения, но и величину "недохода" поршня до ВМТ в миллиметрах, что очень удобно при отсутствии шкалы на крышке картера. Моторист не каждый, к сожалению, расскажет что такое детонация и чем опасна. Многие говорят: "пальчики стучат", ну да ладно, а то подумаете, что учить начал.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот! это без глушителя и зажигания, но со свечёй
    Нормальный результат, подтверждающий, что не в картере основной вес. А я свой триммерный 26 куб. с литым блок-картером завесил без глушителя и хаба винта - 920 гр.+зажигалка 120 гр.+акк.82 гр. Вобщем ничего выдающегося. Буду пилить-кромсать его дальше..

  13. #290
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ЗАВЁЛ Я СВОЁ ЧУДО !!!!
    могу сказать одно... китайский кит GF40I ОТДЫХАЕТ !!!!

    кароче кит был второй и последний мотор который я купил !!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 18.02.2010 в 01:46.

  14. #291

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    могу сказать одно... китайский кат GF40I ОТДЫХАЕТ !!!!
    Что с оборотами и какой винт? Средние, перегазовки, приём нормальный?

  15. #292
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что с оборотами и какой винт? Средние, перегазовки, приём нормальный?
    ты кит видел??? так вот он отдыхает.. ща видео гружу ... попозже выложу..
    мотор ведёт себя значительно лучше..не калбасится..
    даже пробовал уменьшать холостой до минимума.. не глохнет..

    сперва пробовал с винтом 20х8
    но мах были зажаты на карбе... но этого хватило понять разницу от кита..
    потом поставил 21х10 (что было под рукой) сразу стала заметна нагрузка на мотор..
    зато как дует!!!

    газовую заслонку чуствует ну прям мне понравилось.. не ждёт...

    кароче я работой мотора даволен !!! заводится нармально...

    надо было ещё коленвал переделать !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 525
Размер:	53.3 Кб
ID:	320690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 425
Размер:	41.7 Кб
ID:	320691  
    Последний раз редактировалось KGB; 18.02.2010 в 02:22.

  16. #293
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117


    это первая минута работы.

    подшипники ещё тугие... обороты пока ещё не набирает.. да и на карбе пока поджаты мах обороты..
    заглушил сам.. при запуске.. изза компресии откатывается назад и чихает в глушак
    после этого заводится раза с 5-10 но такое бывает редко
    потом несколько раз глушил.. заводится с 1-2 тыка
    Последний раз редактировалось KGB; 18.02.2010 в 02:39.

  17. #294

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ЗАВЁЛ Я СВОЁ ЧУДО !!!!
    Поздравляю ! Всегда приятно получить положительный результат взамен затраченных усилий.

  18. #295
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ты кит видел??? так вот он отдыхает.. ща видео гружу ... попозже выложу..
    мотор ведёт себя значительно лучше..не калбасится..
    даже пробовал уменьшать холостой до минимума.. не глохнет..

    сперва пробовал с винтом 20х8
    но мах были зажаты на карбе... но этого хватило понять разницу от кита..
    потом поставил 21х10 (что было под рукой) сразу стала заметна нагрузка на мотор..
    зато как дует!!!

    газовую заслонку чуствует ну прям мне понравилось.. не ждёт...

    кароче я работой мотора даволен !!! заводится нармально...

    надо было ещё коленвал переделать !!!
    Всё это ненужные, хоть и понятные эмоции.
    Хотелось бы фактов поболее, типа обороты/винт, а что такое "тугие подшипники", я вообще не понимаю. Подшипники не поршневая, они не прирабатываются, вращение должно быть изначально лёгким, сразу, а не потом.

  19. #296

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    сразу стала заметна нагрузка на мотор..
    зато как дует!!!

  20. #297
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117




    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Всё это ненужные, хоть и понятные эмоции.
    я гдето писал про эмоции ????

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    а что такое "тугие подшипники", я вообще не понимаю. Подшипники не поршневая, они не прирабатываются...
    это когда берёш новый подшипник и запресовываеш его.. -0.02мм
    он перестаёт крутися ..по инерции крутится тока принудительно .. но без усилий

    а про "Хотелось бы фактов поболее, типа обороты/винт"
    позже... пока нечем мерить.
    Последний раз редактировалось KGB; 18.02.2010 в 19:19.

  21. #298

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ЗАВЁЛ Я СВОЁ ЧУДО !!!!
    могу сказать одно... китайский кит GF40I ОТДЫХАЕТ !!!!
    кароче кит был второй и последний мотор который я купил !!!!
    А скажите пожалуйста в чём именно отдыхает кит? Я имею кит GF40I и он у меня работает ничуть не хуже нежели ваше творение на видео.
    Я никоим образом ничего не имею против вашего двигателя, даже совсем наоборот, но интересно что заставило вас так вот отозваться о ките.

  22. #299
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста в чём именно отдыхает кит? Я имею кит GF40I
    я так говорю потому что тоже имею кит GF40I

    и мне есть счем сравнивать...

  23. #300

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я так говорю потому что тоже имею кит GF40I
    и мне есть счем сравнивать...
    И всё таки в чём же он, так сказать, дал маху?

  24. #301

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    и мне есть счем сравнивать...
    Костик, ты не томи, выкладывай обороты там и тут, с какими винтами.

  25. #302
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    да нечем пока мерить... темболее он всего 45мин наработал
    гф 40 через 6 часов болеменее нармально заработал... но работает тока на сильно богатой... бедниш... появляются провалы.. итд.
    вчера снял с него глушак посмотрел в цилиндр..зеркало набито токо до верхней кромки продувочных окон... выше даже не касается... и как можно говорить о нормальной работе... его ещё катать и катать.. компресии с 0 ваще небыло..

    а в этом 2 колца..компресия сразу уже нормальная была... ки завёлся за 3 часа
    это за 5 минут. работает ровно .. не колбасит... в болт отвёрткой можно попасть без проблем... на ките так не получится... там даже если и попал..её тутже выкидывает из болта.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Костик, ты не томи, выкладывай обороты там и тут, с какими винтами.
    Женя.. это вы в теме не первый год.. а я тока начал... и не всё пока есть
    но частотомер на днях сделаю... спецыально для этих дел.
    Последний раз редактировалось KGB; 18.02.2010 в 21:07.

  26. #303

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да нечем пока мерить... темболее он всего 45мин наработал
    гф 40 через 6 часов болеменее нармально заработал... но работает тока на сильно богатой... бедниш... появляются провалы.. итд.
    вчера снял с него глушак посмотрел в цилиндр..зеркало набито токо до верхней кромки продувочных окон... выше даже не касается... и как можно говорить о нормальной работе... его ещё катать и катать.. компресии с 0 ваще небыло..

    а в этом 2 колца..компресия сразу уже нормальная была... ки завёлся за 3 часа
    это за 5 минут. работает ровно .. не колбасит... в болт отвёрткой можно попасть без проблем... на ките так не получится... там даже если и попал..её тутже выкидывает из болта.
    Сдаёться мне вы весьма сильно, как бы это сказать... преувеличиваете. Например мой GF-40 заработал сразу и нормально, работает с нормальной смесью (пробовал от очень бедной до очень богатой - всё ОК) никаких провалов, ХХ стабильный и обороты ХХ на слух достаточно низкие (не измерял, нечем было). Зеркало нормальное по всей поверхности где кольцо достаёт. А выигрыш в наличии двух колец на двигателях такого класса - это вещь спорная.
    Проблемы с попаданием отвёрткой в болт - это вообще мне не понятно... ну не колбасит у меня ничего и ничего никуда не выкидывает...
    Ну я просто в растерянности - скажите что я не так делаю...?!

  27. #304
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    Ну я просто в растерянности - скажите что я не так делаю...?!
    ты слишком близко принимаеш к сердцу...
    про ТВОЙ МОТОР я ничего не говорил.
    я расказывал про СВОЙ кит и как он работает.. и как по отношению к нему работает другой мотор...
    а по характеристикам...
    кит ф40мм х 31мм ход = 38.9см3
    мой ф43мм х 32мм ход = 46.4см3
    не долеко ушол но всёже !!! и продувочные окна значительно больше.. это уже чтото!!!

  28. #305

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а в этом 2 колца..компресия сразу уже нормальная была... ки завёлся за 3 часа
    это за 5 минут. работает ровно .. не колбасит... в болт отвёрткой можно попасть без проблем... на ките так не получится... там даже если и попал..её тутже выкидывает из болта.
    Нет, это не приемущества, а эмоции. Вот когда будут данные по оборотам с винтами, тут может всё встанет на свои места. Хотя, как знать, вдруг тебе удалось... Короче, держу пальцы скрещенными за тебя!

  29. #306
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Евгений
    всему своё время... когда начинал я это делать некоторые ваще смеялись..
    но веть сделал.. и работает нармально..
    данные по обормотам будут позже.....
    мотор покатаем.. частото мер сделаем..
    если интересует температура.. то после остановки мотора можно держаться рукой... терпеть можно.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Нет, это не приемущества, а эмоции.
    Жень .. если кит нельзя толком настоить только изза того что его колбасит
    и нельзя попасть в боллт а этот мотор просто стоит... то тут явное приемущество..

  30. #307

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    кароче кит был второй и последний мотор который я купил !!!!
    А Себе-стоимость не учитывается? Или тупо есть желание делать самому?

  31. #308

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    ТЫ же делаешь кайфовые вещи сам, может у человека руки чешутся тоже что то сделать, а тут получилось то что он ожидал и в восторге

  32. #309

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ты слишком близко принимаеш к сердцу...
    про ТВОЙ МОТОР я ничего не говорил.
    я расказывал про СВОЙ кит и как он работает.. и как по отношению к нему работает другой мотор...
    Да не всё нормально. Я лично, к своему киту претензий не имею (особенно, учитывая его стоимость). А то что вы описываете, более склонен считать, как тут уже было сказано, вашими эмоциями нежели обоснованными фактами. Но в принципе это не имеет значения.
    То что вы запустили моторку - это классно, а то что она устроила вас своей работой - это вообще супер.

  33. #310
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    ...особенно, учитывая его стоимость....
    вот и я про то... новая пила обошлась в 3000р + метал 400р
    зажигалку сделаю самодельную..
    вревя работ 7 дней по часа 4..

    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    А то что вы описываете, более склонен считать, как тут уже было сказано, вашими эмоциями нежели обоснованными фактами..
    да с чего вы взяли что эмоции ????
    на стенде (если его можно так назвать) стоял кит.. обкатывался..
    снял.. поставил этот... разница ощутима !!! и без всяких приборов.
    результат сравнивается с реальным китом, а не с восторгом от того что завёлся.

    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    То что вы запустили моторку - это классно, а то что она устроила вас своей работой - это вообще супер.
    спасибо.

    я не говорю что этот мотор предел мечтаний.. нет..
    но за те денги что он обошолся + результат.. стоит потратить время.

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    .. может у человека руки чешутся ...
    дауж... почесал... пальчик бормашинкой.. кравищии...

    кароче кит был второй и последний мотор который я купил !!!!
    это я к тому что с моими потребностями.. мне хватит и того что я делаю.

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А Себе-стоимость не учитывается?
    у меня не производство и продажа чтобы её считать

    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Или тупо есть желание делать самому?
    у многих тут собравшихся есть желание тупо чтото сделать..
    но мож нет возможности???

    я так понял что многие не в восторге от переделки пил..
    многие тащатся от кита... это таже конверсия пилы..
    но почему мотор с аналогичными параметрами должен работать хуже
    или ваще не работать
    кит ф40мм х 31мм ход = 38.9см3
    мой ф43мм х 32мм ход = 46.4см3

    я тут на форуме уже несколько раз писал что до армии занимался картингом..
    и переделал не один мотор... правда через 20 лет это всё трудно вспоминается.
    и на одном из моторов в переделке которого я участвовал.. тренер (он же мой зять)
    подтвердил мастера спорта. так что есть от чего плясать..
    Последний раз редактировалось KGB; 19.02.2010 в 00:38.

  34. #311

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я так понял что многие не в восторге от переделки пил..
    многие тащатся от кита... это таже конверсия пилы..
    но почему мотор с аналогичными параметрами должен работать хуже
    про "тащаться от кита" я так понял это вы на меня намекаете
    Ну едиственное что ямогу сказать - вы меня неправильно поняли... и хватит на этом, пожалуй.
    А относительно переделки двигателей так я лично только ЗА. Сам такое полюбляю.

  35. #312
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от gugik Посмотреть сообщение
    про "тащаться от кита" я так понял это вы на меня намекаете
    да причём сдесь ты...
    ты не первый от которого я слышу восторг о ките..
    про тебя даж и не подумал.

  36. #313

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да причём сдесь ты...
    ты не первый от которого я слышу восторг о ките..
    про тебя даж и не подумал.
    Да это, собственно, не важно. Речь о восторге не идёт, но я считаю что за свои деньги кит есть вещь вполне достойная, и судя по вашим словам о том что так же говорят многие, на то есть вполне определённые основания.
    И поверьте я весьма уважительно отношусь к тем, кто в состоянии зделать что-то собственными рукам (это я про ваш двигатель), но уж если вы сравниваете что-то или тем более говорите что нечто одно хуже другого, то слова типа: "этот двигатель лучше того потому что этот я завёл с первого раза, а тот со второго..." и т.д. ну как бы это помягче сказать... не убедительно звучат.

  37. #314

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    А наше хобби не для эмоций разве ? Любовался недавно миниатюрной стендовой автомоделькой из бумаги. Практического смысла в ней - ноль. Восхищение вызвало то, как у её создателя руки и голова работают и сколько вложено труда. Хоть отвлечься от привычного за последнее время: там (в Китае всё чаще) купил, здесь продал. А то, что мотор не трясёт, как мой ДЛЕ-30, например, так это и без приборов видно и не может не радовать. Ну а сколько он тяги выдаст, надеюсь узнаем скоро.

    А наше хобби не для эмоций разве ? Любовался недавно миниатюрной стендовой автомоделькой из бумаги. Практического смысла в ней - ноль. Восхищение вызвало то, как у её создателя руки и голова работают и сколько вложено труда. Хоть отвлечься от привычного за последнее время: там (в Китае всё чаще) купил, здесь продал. А то, что мотор не трясёт, как мой ДЛЕ-30, например, так это и без приборов видно и не может не радовать. Ну а сколько он тяги выдаст, надеюсь узнаем скоро

  38. #315

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    новая пила обошлась в 3000р + метал 400р
    зажигалку сделаю самодельную..
    вревя работ 7 дней по часа 4..
    Нормально...А транспортные,электричество и тд...Где то я уже это слышал.
    И не факт,что это чудо будет работать хотя бы как серийный "китаец".

  39. #316

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    извиняюсь за оффтоп. вот че к человеку привязались? кит, кЕтаец... он для вас это делал? он вам продает/впаривает/уговаривает? это для себя, лететь ему, настраивать и тягу снимать ему, вибрации щупать ему... будет, не будет работать.... еще и деньги чужие все у нас любят посчитать... еще раз извиняюсь.
    ЗЫ Тезка, дальнейших успехов!

  40. #317

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    извиняюсь за оффтоп. вот че к человеку привязались? кит, кЕтаец... он для вас это делал? он вам продает/впаривает/уговаривает? это для себя, лететь ему, настраивать и тягу снимать ему, вибрации щупать ему... будет, не будет работать.... еще и деньги чужие все у нас любят посчитать... еще раз извиняюсь.
    ЗЫ Тезка, дальнейших успехов!
    Справедливости ради, стоило бы отметить что всё таки именно Константин начал сравнивать свой двиг с китом, причём явно руководствуясь больше эмоциями нежели объективными данными.

  41. #318

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Ничего криминального в этом не вижу. Ну сравнил, ну нравиццо ему больше свое творение. Радоваться надо ИМХО, а не докапываться мол "не, тебе не может нравиться больше КИТа, потому что потому..."

  42. #319

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Ничего криминального в этом не вижу. Ну сравнил, ну нравиццо ему больше свое творение. Радоваться надо ИМХО, а не докапываться мол "не, тебе не может нравиться больше моего КИТа, потому что потому..."
    А вас не затруднит показать где же именно было сказано: ""не, тебе не может нравиться больше моего КИТа, потому что потому..."" Ну или хотя бы где вообще говорилось что его двигатель плох? (а вот обратное присутсвует, причём в явном виде и без каких либо серъёзных обоснований)
    Может не нужно выворачивать и перекручивать сказанное?!

  43. #320

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    не хочу спорить, я высказал свое мнение. ровно как и вы. точка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения