Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 518

Переделываю бензопилу

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заранее прошу не писать в этой ветке советов забросить это дело и купить чудесный девайс, пецально для самолетов заточенный. Если ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834

    Переделываю бензопилу

    Заранее прошу не писать в этой ветке советов забросить это дело и купить чудесный девайс, пецально для самолетов заточенный.
    Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать . Досталась мне пила вот такая
    По сведениям, обнаруженным мною в сети этот девайс обладает следующими характеристиками:
    Рабочий объём цилиндра: 37.2 куб.см.
    Степень сжатия: 6
    Мощность двигателя: 1.5 kw / 2 л.с.

    Так же нашел следующее описание инструмента этой марки
    Бензопилы торговой марки "Craftop" высокотехнологичный и качественный продукт. Все модели бензопил поставляются с карбюратором Walbo, применяемом в бензопилах Komatsu (Япония), Partner, Husgvarna. Конструктивно все модели изготовлены как аналоги профессиональных бензопил Komatsu, включая хромированный цилиндр и поршень.
    Состояние пилы очень хорошее, судя по внешнему виду, наработка составила не более 10 часов.
    Зажигание планируется электронное с таймингом на PIC контроллере, схема здесь http://www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm . Все шарошки для зажигания, включая магнит и датчик Холла в ЧипДипе обошлись менее чем в 400 рублей.
    Разобрал пилу, снял сцепление и крыльчатку. Они стояли с разных сторон вала. С той стороны вала, где стояло сцепление вал имеет длину около 50 мм и на конце участок с левой резьбой. При заведенном двигателе, если смотреть на вал со стороны сцепления, он вращается по часовой стрелке. Это означает, что пропеллер и датчик Холла нужно ставить с той стороны, где стояла крыльчатка охлаждения, поскольку мне нужно вращение против часовой стрелки. Крыльчатка фиксировалась на валу с помощью шпонки и затягивалась гайкой на 13. Вопрос к тем, кто уже решал подобные задачи. Как делали prop adapter? Какого диаметра нужно изготавливать маховичок для магнита?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Можете выложить фото карбюратора.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Вот снимки мотора и карбюратора. Попутно назрело еще два вопроса. Между карбюратором и цилиндром имеется проставка из полимерного материала толщиной около 25 мм. Насколько я понимаю, основная функция этой проставки состоит в том, что бы карбюратор не нагревался. Однако ж на модельных двигателях эта проставка намного тоньше. Ежели я изготовлю другую проставку, толщиной поменее, сможет ли это оказать фатальное значения для качества смеси? Второй вопрос: зачем на некоторых модельных двигателях на впуске карбюратора установлен патрубок, иногда срезанный под углом, а иногда с расширением на входе?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0004.jpg‎
Просмотров: 2155
Размер:	54.6 Кб
ID:	121740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005.jpg‎
Просмотров: 2717
Размер:	56.8 Кб
ID:	121741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0009.jpg‎
Просмотров: 1293
Размер:	56.1 Кб
ID:	121742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0012.jpg‎
Просмотров: 1100
Размер:	26.0 Кб
ID:	121743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0013.jpg‎
Просмотров: 654
Размер:	30.4 Кб
ID:	121744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0015.jpg‎
Просмотров: 940
Размер:	24.9 Кб
ID:	121745  

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А какая модель карбюратора у вас, не VT324?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Написано WT 504

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    48
    Сообщений
    195
    Переделывал когдато мотор в качестве хобби по переделке мотора.
    проставку у карба не снимай. Устенете заводить в теплом состоянии летом.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    самый больной вопрос в вашей теме это электроика.
    хотелось бы узнать дошли ли у вас руки до нее и как успехи.
    просто у самого лежат два мотора но по электронике я довольно
    ленивый.а вообще совет двигайтесь вперед никого не слушая
    в плане что не стоит этим заниматься половина "буржуев" летает
    плавает и ездит на бензопилах.
    по катушке зажигания могу посоветовать обратить внимание на
    "автотазы"нового поколения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Спасибо за советы. Проставку под карбюратором я все же на 10 мм укоротил. В проставке два канала, один для рабочей смеси и один тонкий для работы насоса walbro. По электронике пока никаких трудностей нет. Уже сделал печатную плату по материалам с вышеуказанного сайта, жду посылку из ЧипДипа. Озадачился изготовлением маховичка для магнита и вала для пропеллера. Искал но не нашел ДТ-16, в итоге взял сплав АК-6. Из него и буду точить сегодня. Чего получится сфотографирую и покажу.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Готов хаб. Снимок мобильником. Сорри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg‎
Просмотров: 4860
Размер:	51.2 Кб
ID:	122416  

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    466
    может лучше сделать под один ЦЕТНРАЛЬНЫЙ болт? проще, легче, проще монтировать винт, и не надо их сверлить.
    на 62 Зенохе, да и на 80сс только центральный болт... все пучком, при работе самозатягивается.

    а люминия спилено с мотора много...

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    А там и так центральный есть М6 и четыре М3. Маленькие М3 сделал на всякий случай, для подстраховки. Теперь задача выточить шпильки для крепления мотора к раме и жду шабашки для зажигания....

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    466
    не, одного М6 мало, надо делать М8, для такого мотора, а маленькие М3 на спасут. слишком слабые, сильно не затянешь, центральный отпустится, винт начнет гулять (руками не почуешь), заведешь двигатель а винт улетит, когда срежет М3 винты.
    М4 минимум, все же лучше один М8 центральный, если, конечно, М6 появился не из-за того, что в коленвале ткая резьба.
    если да - то М3 заменить на М4.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Готов хаб. Снимок мобильником. Сорри.
    Из-далека прям da50

    Сколько весит в том виде что на фото?

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    интересно, есть ли катушка высоковольтная, которая в схеме указана, в продаже?

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    2 Р 33: Сколько весит не знаю, нет весов.

    Высоковольтную катушку намотал сам по материалам http://home.online.no/~jon-mj/homemade_coil.htm .
    Все еще не пришли запчасти от Чип Дип ( вот отстойная контора в плане работы с клиентом, до сих пор никто не ответил на мои запросы...)

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Итак, сегодня испытал зажигание. Пока нет датчика Холла (еще раз не могу не пнуть ЧипДип) включил тестовый режим, благо разработчик такую возможность предусмотрел.
    Искра была бодрой, но не долгой. Примерно на второй минуте работы появились пропуски а на 10-й минуте и вовсе искры стали редкими. Подозреваю пробой высоковольтной катушки. С монтажной платы выходит около 250 вольт (пару-тройку раз меня прилично шарахнуло пока я вертел платку в руках ) и подается на первичную обмотку высоковольтной катушки. Если в начале теста там было 250, то в конце всего 70-80 вольт. Если высоковольтную катушку отсоединить от платы, то на выходе вновь 250 вольт. Предполагаю межвитковый пробой вторичной обмотки высоковольтной катушки. Буду мотать новую, учту полученный опыт. Есть вопрос к сведущим: какое напряжение нужно подавать на свечу? Спрашиваю что бы зря не мотать излишние витки на вторичную обмотку и тем самым не провоцировать снова пробой.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,784
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня испытал зажигание. Пока нет датчика Холла (еще раз не могу не пнуть ЧипДип) включил тестовый режим, благо разработчик такую возможность предусмотрел.
    Искра была бодрой, но не долгой. Примерно на второй минуте работы появились пропуски а на 10-й минуте и вовсе искры стали редкими. Подозреваю пробой высоковольтной катушки. С монтажной платы выходит около 250 вольт (пару-тройку раз меня прилично шарахнуло пока я вертел платку в руках ) и подается на первичную обмотку высоковольтной катушки. Если в начале теста там было 250, то в конце всего 70-80 вольт. Если высоковольтную катушку отсоединить от платы, то на выходе вновь 250 вольт. Предполагаю межвитковый пробой вторичной обмотки высоковольтной катушки. Буду мотать новую, учту полученный опыт. Есть вопрос к сведущим: какое напряжение нужно подавать на свечу? Спрашиваю что бы зря не мотать излишние витки на вторичную обмотку и тем самым не провоцировать снова пробой.
    Честно говоря сразу сомневался.что катушка проработает долго.
    Мой опыт прошлых лет по ремонту ТВС от телевизоров и мониторов был отрицательный.
    Мотать нужно виток к витку,с межслойной изоляцией.
    Требования к изоляции провода,к изоляции меж слоями очень высокое.
    Катушку нужно пропитывать спец. лаком.
    Может применял я говенные материалы,но работало все после ремонта не долго.
    Что за материалы применяли Вы?
    Напряжение должно быть не менее 20Кв.
    Альтернативой работы искры в цилиндре является работа на зазор 15-20 мм на открытом воздухе.
    Если у Вас пробило катушку при работе на зазор 1 мм на открытом воздухе,то технология вашей намотки абсолютно не пригодна.
    Ведь это произошло только при 1кв.

  21. #18

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    зачем мотать возьми готовую от ваз 2110

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,799
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    зачем мотать возьми готовую от ваз 2110
    Ага, и впридачу к ней аккумулятор. Напряжение, на которое рассчитана катушка, роли не играет?
    P.S. Хотя, можно и липольку на три банки приделать...

  23. #20
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,424
    Мотать нужно виток к витку,с межслойной изоляцией.
    И очень следить, чтоб крайние витки не проваливались (вместе с изоляцией) в предыдущий слой.

  24. #21
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ага, и впридачу к ней аккумулятор. Напряжение, на которое рассчитана катушка, роли не играет?
    P.S. Хотя, можно и липольку на три банки приделать...
    А вот тут, Вы не правы.... При чем здесь напряжение питания?
    Или Вы думаете, что у катушки зажигания такой дикий коэффициент трансформации, что она повышает напряжкние с 4.8(6 ) до
    200000 вольт А.... озвученные ранее 250 вольт, это что, и откуда - ?

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ага, и впридачу к ней аккумулятор. Напряжение, на которое рассчитана катушка, роли не играет?
    P.S. Хотя, можно и липольку на три банки приделать...
    на катушку подается 250-300 v дальше считайте есть разница 6 или 12-вольтовая
    катушка зато она промышленная

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    В выходные попробую намотать еще одну катушку. Ежели и она будет пробита, поищу ВАЗовскую (ох и не просто это в нашем праворуком городе) или говорят от какой то Хонды тоже есть маленькие катушечки прямо в бронепроводе или в насвечнике. Спасибо за советы.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ***или говорят от какой то Хонды тоже есть маленькие катушечки прямо в бронепроводе или в насвечнике**
    А так же у Мицубишек и Тойот (в зависимоти от года и модели) - поспрашивайтие на разборах - подскажут..

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,165
    ...Ещё источник такой (подходящей?) катушки - зажигание мотокультиваторов, бензопил тех же, кстати (где Ваша?). Как вариант, в детстве, помнится, игрался с катушкой от магнето пускового двигателя советского трактора...
    Ещё... Может, телевизионнный строчный трансформатор, от малогабаритного телека готовую катушку с феррита на железо перенести?

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Свое магнето пробовал модернизировать подобным образом

    Получилось громоздко и тяжело, да и искра не ахти.
    Я вот тут подумал, если в первичную обмотку высоковольтной катушки подается 250 вольт то уместно ли вообще использование
    автомобильных катушек? Там ведь в первичную обмотку никак не больше 12 вольт идет, или я ошибаюсь? Вчера попробовал подключить катушку от
    русского мотора ЗМЗ 406 в качестве эксперимента. Искры нет вообще, очевидно что эта катушка расчитана на бОльшую силу тока в первичной обмотке, мой девайс этот ток выдать не способен.

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,784
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Свое магнето пробовал модернизировать подобным образом

    Получилось громоздко и тяжело, да и искра не ахти.
    Я вот тут подумал, если в первичную обмотку высоковольтной катушки подается 250 вольт то уместно ли вообще использование
    автомобильных катушек? Там ведь в первичную обмотку никак не больше 12 вольт идет, или я ошибаюсь? Вчера попробовал подключить катушку от
    русского мотора ЗМЗ 406 в качестве эксперимента. Искры нет вообще, очевидно что эта катушка расчитана на бОльшую силу тока в первичной обмотке, мой девайс этот ток выдать не способен.
    Автомобильные катушки работают ,в большинстве своем,в других режимах.
    Они потому и массивные,так как энергия для искры накапливается в индуктивности катушки.
    В вашем зажигании катушка выполняет только роль импульсного трансформатора,накопление энергии в конденсаторе.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Забрезжил свет в конце тоннеля! Сегодня намотал катушку, обильно поливая витки полиуретановым лаком. У меня под рукой оказалась банка с остатками яхтенного лака Тиккурила. Пока работает устойчиво. Насчет качества искры судить не берусь, но наверно чего нибудь запаливать будет. На очереди переделка маленького трансформатора, который выдает 250 v. Я намотал его на скорую руку на больших Ш-образных ферритах а надо на торе.

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,784
    Проверять нужно на искровой зазор 15 мм.
    А так нет смысла.
    В цилиндре искра должна пробивать 1 мм при давлении более 10 атм.
    Это эквивалентно 10-20 мм на открытом воздухе.
    Не делая такой проверки Вы себя успокаиваите и вводите в заблуждение.

    Пример:
    Уже у нескольких человек на китайских моторах пробивает свечной наконечник.
    Т.е. искра прежде пробивает миллиметров 5 плохой изоляции в наконечнике,а не 1 мм в свече в цилиндре.
    При вывернутой свече вроде все нормально.

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    В качестве катушки можно попробывать катушки от отечественных бензопил урал или тайга, самому легче и качественней сделать врятли получится, лиш бы подошли.
    А какой ток кушает зажигание?

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Я и не строю особых иллюзий . Удовольствие от решения этой задачи бесценно и надо уметь его растягивать. Сколько ест тока не могу померить, т.к. в моем распоряжении только цифровой прибор а он наверно не покажет точную картину поскольку нагрузка импульсная. Выкладываю сделанные не мной фотки катушек. Та, что слева распиленная от старого 3W. Как мне кажется очень верная идея мотать вторичную обмотку не вовсю ширь катушки а секциями с разделительной изоляцией. Что скажете?

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    .... готовую катушку с феррита на железо перенести?
    А кстати, никто не может просветить, почему именно железо необходимо использовать а не феррит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bz78855.jpg‎
Просмотров: 2142
Размер:	27.4 Кб
ID:	125716  

  35. #32
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,424
    Как мне кажется очень верная идея мотать вторичную обмотку не вовсю ширь катушки а секциями с разделительной изоляцией. Что скажете?
    Только проводочек, который ныряет на дно секции, надо как следует изолировать от навиваемых слоёв

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Тоже как раз об этом подумал. Но как? Для надевания даже термоусадочной трубки необходимо будет разрезать провод, а этого делать нельзя. Может, делать перемычки между секциями двухслойными?

    Вот еще не моя катушка сделанная секциями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nl30848.jpg‎
Просмотров: 2105
Размер:	43.9 Кб
ID:	125728  

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,424
    Ну может кольцо (с разрезом) из лакоткани к стенке?
    А между ними провод.

  38. #35

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Всё таки попробуйте изыскать возможность и взвесить моторчик.( + глушитель+зажигание) Сам присматриваюсь к подобным вещам. Пока только интерес, но недалеко и до практического решения. Положил глаз на Ruobi.

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,799
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А вот тут, Вы не правы.... При чем здесь напряжение питания?
    Тогда объясните, зачем бывают катушки на 6 в. , а бывают и на 12? Или количество витков в обмотках все-таки играет роль при выборе напряжения?

  40. #37
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    1
    Играет. Но не в конденсаторных системах.(проще говоря - в обычном, контактном зажигании).

  41. #38

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И очень следить, чтоб крайние витки не проваливались (вместе с изоляцией) в предыдущий слой.
    В скутаре HONDA DIO используют сравнительно небольшие катушки зажигания,там точно всё расчитано,под 12в.Лучше епосов сам ничего не сделаешь.Если нужно скину фото.

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    10,784
    Цитата Сообщение от Синия_Борода Посмотреть сообщение
    В скутаре HONDA DIO используют сравнительно небольшие катушки зажигания,там точно всё расчитано,под 12в.Лучше епосов сам ничего не сделаешь.Если нужно скину фото.
    Зачем готовую.
    Пару месяцев помотаем,перепробуем лаки,материалы изоляции,способы намотки,сушки и,
    может быть,получим результат.Неважно какой.
    Вот смысл!!

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Намотал новую катушку. Пробивает зазор в 8 мм, больше нет. Первичная обмотка 100 витков, вторичная около 4 тысяч ПЭВ-2 0,125 мм. Катушку выточил из фторопласта (оказался под рукой и очень послушно обрабатывается токарным станком), для изоляции "ныряющего" провода была использована какая то специальная изоляционная пленка, белого цвета, по утверждениям моего родственника (который и раздобыл её) применяется в эл. сетях железнодорожников и держит 60 кV.
    Пока на этом варианте катушки и остановлюсь. При замене маленького "раскачивающего" трансформатора нечаянно перепутал метами обмотки L2 и L3, в результате сжег нафиг плату , сгорел ПИК-контроллер, стабилизатор напряжения, и наверно что нибудь еще. Буду заново травить плату.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.11.003.JPG‎
Просмотров: 494
Размер:	40.3 Кб
ID:	127329  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди с бензопилами в руках...
    от psn151 в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:17
  2. Брать ли двс от бензопилы?
    от Evgen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 15:06
  3. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения