Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Глюк с работой 26 сс не пойму

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html Вот такой двигатель. Завожу, работает минут 15-20, ровно и хорошо. Потом начинает медленно терять обороты, задыхается и глохнет. И ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77

    Глюк с работой 26 сс не пойму

    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    Вот такой двигатель. Завожу, работает минут 15-20, ровно и хорошо. Потом начинает медленно терять обороты, задыхается и глохнет. И все, не возможно завести на горячую. Вручную подкачиваю бензин, льется из карба, но не заводится. Зажигание работает,акб заряжен. Блин, куда смотреть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
    Вот такой двигатель. Завожу, работает минут 15-20, ровно и хорошо. Потом начинает медленно терять обороты, задыхается и глохнет. И все, не возможно завести на горячую. Вручную подкачиваю бензин, льется из карба, но не заводится. Зажигание работает,акб заряжен. Блин, куда смотреть?
    если перекрыть подачу бензина и прокручивать стартером - заведется - значит был залит, если даже ни разу не чихнет - значит нет подачи бензина. Ес-но делать это когда заглохнет, а не когда ты его затопишь бензином...

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Может просто перегревается и подклинивает?
    Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
    И до того как заглохнет, на каком режиме работает?

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    если перекрыть подачу бензина и прокручивать стартером - заведется - значит был залит, если даже ни разу не чихнет - значит нет подачи бензина. Ес-но делать это когда заглохнет, а не когда ты его затопишь бензином...
    Топил исключительно ради проверки, есть бензи, нет бензина. насос стало быть работает. Поеду на дачу, буду дальше мучать его.


    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Может просто перегревается и подклинивает?
    Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
    И до того как заглохнет, на каком режиме работает?
    Да нет не подклинивает, все мягко прокручивается, без намеков на задиры и т.д. Двиг выработал почти литр. Масло мобил для двух тактников, минералка, 1:30

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Может просто перегревается и подклинивает?
    Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
    И до того как заглохнет, на каком режиме работает?
    Работает на средних, ближе к хх. Реакция на отклонение заслонки: начинаешь прибавлять газ и начинает тупить и в конце концов перестает и на хх работать, чуть приоткроешь и глохнет. Но на холодную прекрасно держит все режимы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Очень похоже на севший акк. Очень!

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Очень похоже на севший акк. Очень!
    Да-да, такое же было. Крутил-перекрутил карб, а как оказалось - аккум сел.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
    Да-да, такое же было. Крутил-перекрутил карб, а как оказалось - аккум сел.
    Проверял, все акки заряжены, которыми питал зажигание. Свечу выкручивал, искра есть. Грешу на карб, не знаю что там может быть не так, надо тупо поменять на заведомо исправный или новый, ДАСТАЛ уже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    И все же больше похоже на зажигание. Если есть возможность - попробуйте заведомо исправное.
    А если грешите на карб, что не можете завести - выкрутите свечу, прокачайте мотор чтобы от топлива избавится, а потом капините бензина прямо в голову, закрутите свечку и попробуйе завести. Если заведется - значит дело в подаче, если нет - в зажигалове.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И все же больше похоже на зажигание. Если есть возможность - попробуйте заведомо исправное.
    А если грешите на карб, что не можете завести - выкрутите свечу, прокачайте мотор чтобы от топлива избавится, а потом капините бензина прямо в голову, закрутите свечку и попробуйе завести. Если заведется - значит дело в подаче, если нет - в зажигалове.
    В том то и дело, искра искрит. Подкачиваю топливо, дрыннь, завелся, выработав что подкачал, глохнет и все.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    В том то и дело, искра искрит. Подкачиваю топливо, дрыннь, завелся, выработав что подкачал, глохнет и все.
    Отказ зажигания (искрообразования) классически приводит к резкому глушению двигателя.

    Плавное заглушение - это проблеммы смесеобразования... Сам же пишешь - подкачиваю - завелся, выработал накачаное - заглох. Значит нет поступления топлива - проверяй почему.

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Отказ зажигания (искрообразования) классически приводит к резкому глушению двигателя.

    Плавное заглушение - это проблеммы смесеобразования... Сам же пишешь - подкачиваю - завелся, выработал накачаное - заглох. Значит нет поступления топлива - проверяй почему.
    Полтергейст какой то. То заводится, то нет. Подкачиваю, топливо, льется из карба - насос работает. Вспышку дает - зажигание работает. Иногда, не пойму почему, работает нормально. Но потом, спустя какое то время, глохнет. Карб разбирал, на сколько возможно, продувал, на предмет какой нибудь каки. Вроде бы все чисто. В какойто момент просто плавно перестает поступление топлива, почему? Может клапан игольчатый, который под пружиной с диафрагмой стоит,дурит?

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    Полтергейст какой то. То заводится, то нет. Подкачиваю, топливо, льется из карба - насос работает. Вспышку дает - зажигание работает. Иногда, не пойму почему, работает нормально. Но потом, спустя какое то время, глохнет. Карб разбирал, на сколько возможно, продувал, на предмет какой нибудь каки. Вроде бы все чисто. В какойто момент просто плавно перестает поступление топлива, почему? Может клапан игольчатый, который под пружиной с диафрагмой стоит,дурит?
    У меня такой же движок.....тоже также работал при обкатке и после неё(3 литра АИ92)...В итоге поехал к ним на Братиславскую и сказал, что мол так и так - НЕ РАБОТАЕТ! Они его у меня взяли, при мне завели, настраивали и у них он тоже глох на больших и на малых оборотах(тоже из-за перебоя с топливом).....потом Юрий просто открыл карб и поменял мне МЕМБРАННЫЙ НАСОС....Вот тока после этого он у меня начал работать как часы, ходить за ручкой газа в буквальном смысле этого слова...

    Зажигание там ОТЛИЧНОЕ ....ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) ...правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин ...Купил 4800Ма

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    И ещё встречный вопрос: А вы случайно не помните как свечи называются для наших движкоФ? захотел сменить, но забыл их название буду оч рад если напомните

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Maverick Посмотреть сообщение
    У меня такой же движок.....тоже также работал при обкатке и после неё(3 литра АИ92)...В итоге поехал к ним на Братиславскую и сказал, что мол так и так - НЕ РАБОТАЕТ! Они его у меня взяли, при мне завели, настраивали и у них он тоже глох на больших и на малых оборотах(тоже из-за перебоя с топливом).....потом Юрий просто открыл карб и поменял мне МЕМБРАННЫЙ НАСОС....Вот тока после этого он у меня начал работать как часы, ходить за ручкой газа в буквальном смысле этого слова...

    Зажигание там ОТЛИЧНОЕ ....ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) ...правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин ...Купил 4800Ма
    С Юрием я беседовал и договорился о помощи, но вот уже месяц не могу к нему подъехать. То у него нет времени, то я работаю. Вот и пытаюсь на даче его настроить, понять в чем дело. Как нибудь заеду в магазин.
    У меня на 650 Ма уже почти литр съел и не подзаряжал еще. Пока напряжение есть и все работает. Прожорливое зажигание однако у Вас.

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    У меня на 650 Ма уже почти литр съел и не подзаряжал еще.
    Ну ет естессно....вы же его, как я понял, не смогли долго на MAX оборотах держать(глох)....Вы наверное его гоняли только на холостых, а это примерно 1,000 - 1,200RPM вот поэтому у вас его так надолго хватает...

    А по поводу прожорливости блока зажигания - У ВАС ОН ТАКОЙ ЖЕ И вам ещё самому в этом предстоит убедиться Ваши 650Ма на 7,800RPM поверьте - это примерно 6-7мин стабильной работы двигателя(далее Вас будет сильно напрягать датчик заряда борта, показывая вам жёлтые и красные диодики...а это уже - КРАСНЫЙ СВЕТ НА ВЗЛЁТ!) А далее резкие перепады....чих...пых.....и заглох....
    Так что советую вам затариться ещё одним(более ёмким) бортом...

    А что у вас за модель под этот дрыгун?

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Maverick Посмотреть сообщение
    Ну ет естессно....вы же его, как я понял, не смогли долго на MAX оборотах держать(глох)....Вы наверное его гоняли только на холостых, а это примерно 1,000 - 1,200RPM вот поэтому у вас его так надолго хватает...

    А по поводу прожорливости блока зажигания - У ВАС ОН ТАКОЙ ЖЕ И вам ещё самому в этом предстоит убедиться Ваши 650Ма на 7,800RPM поверьте - это примерно 6-7мин стабильной работы двигателя(далее Вас будет сильно напрягать датчик заряда борта, показывая вам жёлтые и красные диодики...а это уже - КРАСНЫЙ СВЕТ НА ВЗЛЁТ!) А далее резкие перепады....чих...пых.....и заглох....
    Так что советую вам затариться ещё одним(более ёмким) бортом...

    А что у вас за модель под этот дрыгун?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html
    К весне соберу.
    Я его держал на максимальных, но не долго. Потом проверю. У меня еще на 1600 Ма есть, рекомендовали в магазине. Тем более не на макс. оборотах все время летать.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Maverick Посмотреть сообщение
    Зажигание там ОТЛИЧНОЕ ....ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) ...правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин ...Купил 4800Ма
    Это явно не нормально. Я на 400мА катал мотор более часа, с перегазовками, и только после этого акк. сел. А 1800 за день не реально посадить. Если все исправно, конечно.

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это явно не нормально. Я на 400мА катал мотор более часа, с перегазовками, и только после этого акк. сел. А 1800 за день не реально посадить. Если все исправно, конечно.
    Да вы меня не поняли.....Я писал что на MAX оборотах он оч прожорливый 1300- 1800Ма тока так за 10 - 20мин сажает, а на MIN я сжог 2 литра на таком аккуме Вы опять же пишите, что Вы с ПЕРЕГАЗОВКАМИ его гоняли...Чувствуете разницу между ПЕРЕГАЗОВКАМИ и НЕПРЕРЫВНЫМ MAX ГАЗОМ(чем больше обороты - тем больше прожорливость питания!) Мне тоже хватало 1300Ма на два дня обкатки по 2,5 часа каждый(тоже с перегазовками и регулированием оборотов)

    Цитата Сообщение от hodson Посмотреть сообщение
    hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html
    К весне соберу.
    У меня такой же, КОЛЛЕГА
    Вот только вам ещё предстоит на зад ему как минимум 350г свинца повесить! (В отсек под РВ, там где расчитано место под машинку РН(Ставить её тока туда!!!), там в самом конце как раз достаточно места для такого груза) Я сам еле добился 140мм центровки по лонжерону
    Вцелом самик хорош! Ни чё не скажешь.......вот только облётывать и тримировать его Вам советую только в без ветренную погоду Ибо колбасит его жёстко в полёте Да...и ещё...СМЕНИТЕ КАРБОНОВЫЕ СТОЙКИ НА ДЮРАЛИВЫЕ!!! при не удачном приземлении в траву(даже на маленькой скорости) ВЫРЫВАЕТ ВСЮ ПЛОЩАДКУ!!!......

    Вот видео первых полётов http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=2194818 и http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...2858&st=380

    УДАЧНЫХ вам настроек и полётоФ!!! КОЛЛЕГИ

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А вы его 10-20 мин на полном газу гоняли?

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А вы его 10-20 мин на полном газу гоняли?
    Да...в полёте 20мин....и практически полностью севший аккум((( (моргают красные ДИОДЫ на датчике)

  24. #21

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Maverick Посмотреть сообщение
    Да...в полёте 20мин....и практически полностью севший аккум((( (моргают красные ДИОДЫ на датчике)
    Я про это и говорю - не правильно! 1800 мА должно с лихвой хватать на полный полетный день - 4-7 полетов. У меня и моих соратников, по крайне мере, хватает.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А у вас сколько вольт в акке?

  26. #23

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А у вас сколько вольт в акке?
    6 Вольт.......Ваши друзья сколько летают один полёт? Минут 5-6....Если так то я с вами целиком и полностью согласен....Я вот же летаю один полёт 10-15мин....ну иногда и все 20 =)))) (500СС)....вот отсюда и расход акков.....А щас я зарядил 6 Вольт 5 Ампер аккум Его мне хватило на несколько часоФ счастья

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Летают по 10 мин. итого - 40 -60 мин. за день.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подбираю модель под 26 СС
    от JON в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 11:13
  2. ПОМОГИТЕ! Глюк серв - Работает - неработает !
    от alglok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 08:59
  3. такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 16:42
  4. Не пойму как работает крючок для F1A
    от chabapok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения