Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Доводка SPE 26cc silver

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые владельцы SPE 26cc отзовитесь. Поделитесь опытом по вопросам доводки двигателя, какие возникали глюки и как с ними боролись....

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41

    Доводка SPE 26cc silver

    Уважаемые владельцы SPE 26cc отзовитесь. Поделитесь опытом по вопросам доводки двигателя, какие возникали глюки и как с ними боролись.

  2.  
  3. #2
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Стал тут капот ставить на самолет. При этом пришлось несколько раз снимать-ставить карбюратор.
    Увидел много интересного...
    1. Выходное отверстие в карбюраторе - д. 14 мм. а входное в пластмассовой проставке - 12 мм.
    Ничем не сглаженная ступень по миллиметру на сторону
    Кроме ножа и надфиля ничего под рукой не было, повозившись немного, расширил проставку и
    убрал эту ступень почти в ноль.
    2. Дальше - больше... Проставка с цилиндром стыкуется, вообще форма отверстий от фонаря сделана!
    По верхнему краю окна, аллюминий цилиндра образует ступень ~ 3х15 мм... По бокам какие-то вые**ны
    на проставке, на цилиндре окно просто прямоугольное.
    Но, эту бяку уже без бормашины с набором шарошек и снятия цилиндра уже не вылечить... Оставил на потом,
    собрал так...

    Глушитель не снимал пока, но есть предположение что и там такая-же картина В общем, куплю бормашину
    и буду доводить... Может пару сотен оборотов добавится Но, до этого, мне сначала надо с перебоями разобраться.
    А то, доводи - не доводи, если мотор работает не ровно - толку будет ноль.

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Стал тут капот ставить на самолет. При этом пришлось несколько раз снимать-ставить карбюратор.
    Увидел много интересного...
    1. Выходное отверстие в карбюраторе - д. 14 мм. а входное в пластмассовой проставке - 12 мм.
    Ничем не сглаженная ступень по миллиметру на сторону
    Кроме ножа и надфиля ничего под рукой не было, повозившись немного, расширил проставку и
    убрал эту ступень почти в ноль.
    2. Дальше - больше... Проставка с цилиндром стыкуется, вообще форма отверстий от фонаря сделана!
    По верхнему краю окна, аллюминий цилиндра образует ступень ~ 3х15 мм... По бокам какие-то вые**ны
    на проставке, на цилиндре окно просто прямоугольное.
    Но, эту бяку уже без бормашины с набором шарошек и снятия цилиндра уже не вылечить... Оставил на потом,
    собрал так...

    Глушитель не снимал пока, но есть предположение что и там такая-же картина В общем, куплю бормашину
    и буду доводить... Может пару сотен оборотов добавится Но, до этого, мне сначала надо с перебоями разобраться.
    А то, доводи - не доводи, если мотор работает не ровно - толку будет ноль.
    У меня аналогичные дефекты указанные в пункте 1 и 2. Доводил до ума бормашинкой. Только выходное отверстие у карбюратора у меня при замере оказалось 10 мм, а входное в пластмассовой проставке 12 мм. По случаю забрел в магазин садовой техники и приобрел карбюратор с выходным отверстием (дифузором) 14 мм, под него пришлось выточить новую проставку, использовал стеклотекстолит подходящей толщины и бормашинку. Немножко пошарошил входное и выходное отверстия в цилиндре. После вышеуказанных процедур каких либо мегаулучшений в работе двигателя не произошло, но пропеллер 18х8 уверенно крутит 6600, наработка двигателя около 3 литров топлива.
    В перспективе планирую поменять глушитель на новый образец ( у нового передняя часть скошена, а диаметр выхлопной трубки вместо 16 мм составляет 18 мм), в процессе эксперимента обороты выросли на 100, т.е движок стал крутить 6700 проп.18х8, а прием по ощущениям улучшился.

    Присутствуют небольшие перебои в работе на холостом ходу, продолжаю колдовать.

    Очень интересно какие обороты и с какими винтами развивают движки SPE 26 у Вас уважаемые авиамоделисты.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    Очень интересно какие обороты и с какими винтами развивают движки SPE 26 у Вас уважаемые авиамоделисты.
    7 700 на винте 16х8. Наработка ~ 3 литра, АИ-95, масло Лукоил 2Т. С двигателем не "колдовал".
    Похоже китайцы сделали усредненный диаметр отверстия на проставке и ставят такие карбюраторы (по диаметру диффузора) какие под руку попадуться. Если не трудно напишите какие буковки у вас на карбюраторах начерчены.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    винтик 18х8 явно великоват. такой моторчик лучше крутить 7500-8000, или немного больше, 6600 это нормальные обороты для 80 кубового мотора...
    надо типа 16х8 АРС...

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    винтик 18х8 явно великоват. такой моторчик лучше крутить 7500-8000, или немного больше, 6600 это нормальные обороты для 80 кубового мотора...
    надо типа 16х8 АРС...
    Поясните об оборотах для 80сс двигателя.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нуу.. все вроде просто - чем меньше кубатура мотора - тем быстрее он крутиться , как правило.

    46 калилка - 11000-12000,
    20сс бензинк - 8900-9000
    50сс - 6600-6700
    80сс - 6400-6500
    100сс не знаю, не пробовал
    просто 26 сс моторчик на 6600 явно недокручен...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    нуу.. все вроде просто - чем меньше кубатура мотора - тем быстрее он крутиться , как правило.

    46 калилка - 11000-12000,
    20сс бензинк - 8900-9000
    50сс - 6600-6700
    80сс - 6400-6500
    100сс не знаю, не пробовал
    просто 26 сс моторчик на 6600 явно недокручен...
    Позвольте уточнить. Вы считаете что 26сс должен крутить винт 18х8 более 6600 об/мин. Да он не может просто.
    Или Вы считаете что он должен быть раскручен с меньшей размерностью винта но до 8900-9000 об/мин? Тогда как быть с рекомендациями изготовителя?

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    второй вариант.

    вы ж не на рекомендациях летаете, а на конкретном моторе и винте?
    так и ставте 16х8, моторка просто недокручена.

    пример из жизни - я тут по глупости просадил свой мотор (80с) до 5500, так он так жрал - атас!
    сел на парах.
    и не леталось вовсе.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Позвольте уточнить. Вы считаете что 26сс должен крутить винт 18х8 более 6600 об/мин. Да он не может просто.
    Или Вы считаете что он должен быть раскручен с меньшей размерностью винта но до 8900-9000 об/мин? Тогда как быть с рекомендациями изготовителя?
    APC 16x8, 17x6, 17x8 этому мотору в самый раз. Обороты должны быть до 7800-8000

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    второй вариант.

    вы ж не на рекомендациях летаете, а на конкретном моторе и винте?
    так и ставте 16х8, моторка просто недокручена.

    пример из жизни - я тут по глупости просадил свой мотор (80с) до 5500, так он так жрал - атас!
    сел на парах.
    и не леталось вовсе.
    Вы считаете что обороты в районе 8000 самые экономичные или что? Просто не могу понять.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Вы считаете что обороты в районе 8000 самые экономичные или что? Просто не могу понять.
    Это обороты на которых двигатель нормально работает и выдает требуемые характеристики .

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Это обороты на которых двигатель нормально работает и выдает требуемые характеристики .
    Это точно, но от SPE, стабильных оборотов в 8000 практически невозможно добиться. DZY же можно спокойно отстроить , чтоб крутил 8400 (винт RAM 16\8).

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от pohodeev Посмотреть сообщение
    Вы считаете что обороты в районе 8000 самые экономичные или что? Просто не могу понять.
    ой, ну что ж вы все придираетесь...

    по порядку:
    1- на 26 кубиков поставте 16х8. моторка расрутится нормально, работать будет хорошо. более тяжелый винт, это все равно что ехать 40км/ч на 4-й передаче. доступно?
    2- для каждого мотора, в зависимости от объема, есть ОПТИМАЛЬНЫЕ винты. поставите тяжелее - будет недокручен, перегружен, тяги будет мало. для 26 кубиков оптимальные обороты (ок, ОПТИМАЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ, что бы совсем уж четко) лежат в пределах 8000, для 20 сс 8800 - 9000. чего еще не ясно?

    3- что касается моей реплики про просаженный до 5500мин-1 80 кубовый мотор - так там из-за неподходящего глушителя мотор работал с сильно открытыми иглами H и L, и поэтому в ЧАСТНОСТИ много жрал. более 5500 он не мог выкрутить, потому как глушак его душил. отрегулированный на 5300 на земле, самолет еле летел.
    с нормальным глушителем и тем же винтом, после сильного закрытия игл (только сегодня), мотор крутит 5950 (26х12 винт). тяги море.
    потребление топлива при этом - момент озвученный мною "в догонку", к слову.
    к вашим моторкам и винтам 16х8 это не имеет прямого отношения.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это точно, но от SPE, стабильных оборотов в 8000 практически невозможно добиться. DZY же можно спокойно отстроить , чтоб крутил 8400 (винт RAM 16\8).
    При таких оборотах с указанным винтом, какая тяга получается?

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    При таких оборотах с указанным винтом, какая тяга получается?
    под 6 кг. причем есть приличный "рывок".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 17:57
  2. Карбюратор Walbro от SPE 26cc несколько вопросов.
    от DmitryB в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:49
  3. Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.
    от pohodeev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:31
  4. ДВС-SPE-26cc
    от вввввв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения