Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

2 ДЗ на одном карбе. Управление ДЗ

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые форумчане! Это только на моторах Roto на карбюраторе 2 дроссельных заслонки? Как грамотно организовать управление ими учитывая, что они ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19

    2 ДЗ на одном карбе. Управление ДЗ

    Уважаемые форумчане! Это только на моторах Roto на карбюраторе 2 дроссельных заслонки?

    Как грамотно организовать управление ими учитывая, что они друг на друга влияют (при определенных обстоятельствах поворачивают друг друга)? Мне пока видится система из 2х серв и тяги из кевларовой нитки. Громоздко...

    Конструкция карбюратора такова, что для запуска предполагается, что внутреняя (оснвная) заслонка должна стоять в строго фиксированном положении, в которое она приходит сама при закрытии внешней заслонки. Таким образом получается, что жесткой тяги от сервы не должно быть, так как иначе при запуске не получится обеспечить это положение, а при закрытии внешней дз серва будет этому упираться. Кто видел такой карб, тот поймет.

    Или вмешаться в конструкию карба и повыкидывать "лишнее". Но тогда это будет в ущерб пуску. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,546
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Это только на моторах Roto на карбюраторе 2 дроссельных заслонки?

    Как грамотно организовать управление ими учитывая, что они друг на друга влияют (при определенных обстоятельствах поворачивают друг друга)? Мне пока видится система из 2х серв и тяги из кевларовой нитки. Громоздко...

    Конструкция карбюратора такова, что для запуска предполагается, что внутреняя (оснвная) заслонка должна стоять в строго фиксированном положении, в которое она приходит сама при закрытии внешней заслонки. Таким образом получается, что жесткой тяги от сервы не должно быть, так как иначе при запуске не получится обеспечить это положение, а при закрытии внешней дз серва будет этому упираться. Кто видел такой карб, тот поймет.

    Или вмешаться в конструкию карба и повыкидывать "лишнее". Но тогда это будет в ущерб пуску. Заранее спасибо.
    Я так понял, что у Вас обе "заслонки" соеденены стопорным кранштейном (стопорным механизмом), так же как у 3W.
    Заслонка (двухпозиционная) стопориться в закрытом состоянии, только если заслонка "хода газа" находится в почти закрытом состоянии. При этом 1-ая заслонка перещелкивается в положение "Открыто", только если "дать газу" (т.е. слегка открыть заслонку газа).
    При этой системе поставить на 2-х позиционную заслонку машинку, действительно, проблематично. Если только не демонтировать стопорный кранштейн (механизм).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Две статьи на одну тему Белоруссия :)
    от gvv7302 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 22:33
  2. подскажите по балансировке 2 сборок как одной цельной
    от collapse в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 21:26
  3. Два бк на одну модель
    от Aleksandr Laur в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 14:11
  4. 2 бк на одном крыле
    от Djahongir в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 02:30
  5. Какие микшеры нужны на аппаратуре для управления вертолетом?
    от focus в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2003, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения