2 ДЗ на одном карбе. Управление ДЗ

chabapok

Уважаемые форумчане! Это только на моторах Roto на карбюраторе 2 дроссельных заслонки?

Как грамотно организовать управление ими учитывая, что они друг на друга влияют (при определенных обстоятельствах поворачивают друг друга)? Мне пока видится система из 2х серв и тяги из кевларовой нитки. Громоздко…

Конструкция карбюратора такова, что для запуска предполагается, что внутреняя (оснвная) заслонка должна стоять в строго фиксированном положении, в которое она приходит сама при закрытии внешней заслонки. Таким образом получается, что жесткой тяги от сервы не должно быть, так как иначе при запуске не получится обеспечить это положение, а при закрытии внешней дз серва будет этому упираться. Кто видел такой карб, тот поймет.

Или вмешаться в конструкию карба и повыкидывать “лишнее”. Но тогда это будет в ущерб пуску. Заранее спасибо.

argnew
chabapok:

Уважаемые форумчане! Это только на моторах Roto на карбюраторе 2 дроссельных заслонки?

Как грамотно организовать управление ими учитывая, что они друг на друга влияют (при определенных обстоятельствах поворачивают друг друга)? Мне пока видится система из 2х серв и тяги из кевларовой нитки. Громоздко…

Конструкция карбюратора такова, что для запуска предполагается, что внутреняя (оснвная) заслонка должна стоять в строго фиксированном положении, в которое она приходит сама при закрытии внешней заслонки. Таким образом получается, что жесткой тяги от сервы не должно быть, так как иначе при запуске не получится обеспечить это положение, а при закрытии внешней дз серва будет этому упираться. Кто видел такой карб, тот поймет.

Или вмешаться в конструкию карба и повыкидывать “лишнее”. Но тогда это будет в ущерб пуску. Заранее спасибо.

Я так понял, что у Вас обе “заслонки” соеденены стопорным кранштейном (стопорным механизмом), так же как у 3W.
Заслонка (двухпозиционная) стопориться в закрытом состоянии, только если заслонка “хода газа” находится в почти закрытом состоянии. При этом 1-ая заслонка перещелкивается в положение “Открыто”, только если “дать газу” (т.е. слегка открыть заслонку газа).
При этой системе поставить на 2-х позиционную заслонку машинку, действительно, проблематично. Если только не демонтировать стопорный кранштейн (механизм).