Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

4Т бензин малой кубатуры

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; насколько я понял - выбор 2Т бензинок небольшой кубатуры имеется - а 4Т ? и имеет ли смысл в 4Т ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    4Т бензин малой кубатуры

    насколько я понял - выбор 2Т бензинок небольшой кубатуры имеется - а 4Т ?
    и имеет ли смысл в 4Т на бензине . - моша ведь исчо меньше по идее при той же кубатуре - нежели чем на 2Т

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Вот маленький 4Т

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Вот маленький 4Т
    нет слов!
    пару вопросов сразу - а в 2 раза меньше кубиков ?
    как работает карб - ведь оставили штуцер вентиляции картера свободным - и получается что бензин подается в карб под давлением из бака за счет отбора давления на глушителе?
    ну и преимущество такого 4Т - не является ли эта модель просто модой конверсии от вендора ?

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    как работает карб - ведь оставили штуцер вентиляции картера свободным - и получается что бензин подается в карб под давлением из бака за счет отбора давления на глушителе?
    Карбюратор Walbro имеет встроенный топливный насос, и из глушителя этим моторам ничего не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Карбюратор Walbro имеет встроенный топливный насос, и из глушителя этим моторам ничего не надо.
    праа-ааааа-льно
    только работает этот встроенный насос - за счет прямого сообщения с картером
    а на этой саите - мы видим свободный штуцер вентиляции картера - те давление в картере будет будет недостаточно для нормальной работы насоса вальбро
    или я чего то тогда непонимаю

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    нет слов!
    пару вопросов сразу - а в 2 раза меньше кубиков ?
    как работает карб - ведь оставили штуцер вентиляции картера свободным - и получается что бензин подается в карб под давлением из бака за счет отбора давления на глушителе?
    ну и преимущество такого 4Т - не является ли эта модель просто модой конверсии от вендора ?
    Думаю, что особого смысла в бензиновом 4Т вообще нет. Вес больше , чем у 2T, перегазовки , думаю, не лучше.
    Может быть звук поприятнее, но это только копиистам интересно. Или коллекционерам модельных тех.устройств.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  2. пенолёт под двс малой кубатуры
    от пашан в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 23:34
  3. 4Т бензин - дорогие и красивые радиальные моторы
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения