Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от пионЭр22 по маслу http://oil18.webasyst.net/shop/produ...r2-racingbike/ """спасибо""" мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём...

  1. #361

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    """спасибо""" мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    """спасибо""" мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
    1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит

    Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
    break-in and continuous operation on all
    engines.
    • A mixture of high-quality 91-octane
    unleaded gasoline and a reliable highquality
    100% synthetic oil for 2-cycle
    engines must be used (we recommend
    Evolution Oil, EVOX1001Q).

    Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
    it is normal to see a slight amount of carbon
    buildup on the exhaust valve itself.
    This is why it is so very important that you

  4. #363

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    1 к 30 нельзя мешать,новый мануал выпущенный в этом году гласит

    Mix a ratio of gasoline to oil of 20:1for
    break-in and continuous operation on all
    engines.
    • A mixture of high-quality 91-octane
    unleaded gasoline and a reliable highquality
    100% synthetic oil for 2-cycle
    engines must be used (we recommend
    Evolution Oil, EVOX1001Q).

    Note: With the use of an oil mixture of 20:1,
    it is normal to see a slight amount of carbon
    buildup on the exhaust valve itself.
    This is why it is so very important that you
    Смешайте отношение бензина к нефти 20:1for
    взлом и непрерывная операция на всех
    двигатели.
    • Смесь высококачественных, с 91 октаном
    неэтилированный бензин и надежное высококачественное
    100%-ая синтетическая нефть для с 2 циклами
    двигатели должны использоваться (мы рекомендуем
    Нефть развития, EVOX1001Q).
    Отметьте: С использованием нефтяной смеси 20:1,
    нормально видеть небольшое количество углерода
    наращивание на выпускном клапане непосредственно.
    Это - то, почему это настолько очень важно что Вы

  5. #364

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    """спасибо""" мешаете 1к30 ? И сколько часов примерно налетали на нём
    в упаковке осталось граммов 100..
    это примерно на 3 литра с копейками.
    мешал 1к30 у меня движки 8-го года.
    хотя если в последней редакции инструкции японцы поменяли
    процентное соотношение масла, то стоит прислушаться к рекомендации
    .

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    получается на 1-литор 50гр масла ...Я думаю это самый обтимальный вариант...буду делать так...Получается разница в 16.7гр......Саитовцы наверное спецально изменили мануал чтоб клапона не рвало......

  8. #366

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало...

    З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?

  9. #367

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите как настраивали такие высокие обороты 7500 с винтом 20*8.У меня упорно выше 6500 не вертит,хотя тяга при этом 8 кило.Чую он может больше,но как?Верчение иголок результата не дало...

    З.Ы. Не понял,иголка холостых на высокие обороты влияет?
    может обкатка была с нарушением требований инструкции. от этого многое зависит.
    выставить зазоры в клапанах тоже не мешало бы.
    какое топливо опять же. у меня 7200 с 30/1

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
    Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
    Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах....

  12. #369

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    а... я-то без глушака вообще летаю...
    зазоры выставляю по щупу что в коиплекте был.

  13. #370

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    сегодня померял дырку на силиконовой трубке и на глушаке.На глушаке внутренний диаметр на 2мм больше.
    Снял,пока не зваодил.Хотя не думаю что это может сильно влиять.

  14. #371

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    У меня еще на глушаке стоит удлиннительный силиконовый выхлоп,может оно душит?
    Масло лью 1/20 как в новом мануале написано.Обкатка была по мануалу.
    Зазоры в клапанах сейчас увеличены,0,15 на впускном и 0,20 на выпускном.Не трогал пока.Может,дело в зазорах....
    Ну и каких оборотов вы хотите добится с такими зазорами ))))))))))))) у четырехтактных модельных моторчиков зазор от 0,04 до 0,1 мм. А у вас извините как в маминой))
    Последний раз редактировалось fil_pitch; 23.10.2010 в 02:19.

  15. #372

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Господа "АВИАТОРЫ" есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения......

    я вот хочу размах от2м. до 2.20м

  16. #373

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Например 2.06см Р-47 "Razorback" или 2.05см Т-28 "Troyan" - у меня первый очень хорошо летает.

  17. #374

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Странно ставите вопрос: Чего от самолета-то хотите? Пайпера и 3,5 М потянет. Для 3D весьма узок диапазон. Да и полноценного 3D не выйдет. А так, летать чтобы он и Экстру 2,2 по небу возит.
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    Господа "АВИАТОРЫ" есть вопрос: Какой самолёт лутще всего подойдёт к SAITO-36? Размах, площадь и т.д. Вносите свои предложения и пояснения......

    я вот хочу размах от2м. до 2.20м
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 08.11.2010 в 21:18.

  18. #375

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    так, статистики для:
    летал на прошлых выходных, со смесью мотюля 600 50мл на литр бензина.
    тахометр показал 6980-7100 против 7300 (33.3 мл на литр бензина)
    по полёту разницы не почувствовал. отзывается на газ так же, динамика не изменилась.
    пока так..

  19. #376

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    а кто небудь летал на саито в зимний периуд ? и при какой температуре? И каковы были показатели? Уж очень охота полетать.......

  20. #377

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    в 2009 феврале при -6-7 выезжал на полёты. мотор работал чётко, быстро завёлся... к мотору претензий не было.

  21. #378

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    На выходных поехали на поле после зимней спячки...на двс поставил винт 20х6 межлик-карбон масло матюль 800(http://www.homocycle.ru/shop/product.php?id_product=896) на 1литр 50гр.бензин 92...Короче саито выдал 9кг тяги при 7.900об...НО при втором полёте двс заглох (скорей всего завис клапон) потамучто после неудачной посадки ...одна стойка отломалась...Движок завёлся с руки с первого толчка..Кто не будь может обьяснить причину зависания клапона???

  22. #379

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я сталкивался с такой засадой, когда попробовал использовать двухтктное масло Эльф. Дыма оно вообще не дает, внутри все идеально чисто, но... Шток выпускного клапана голодный. После 40 минут работы я снял крышки клапанов и нажимая вручную отчетливо почувствовал нехорошее сухое трение и явно вялое движение выпускного клапана вверх. К добру это не приведет. Потом попробовал Мотюль карт рейсинг. Совсем другая песня! Чуток дымит мотор, но после получасика работы шток в масле, ходит "как по маслу"
    Писали тут где-то, что мотюль попадается "не совсем мотюль".

  23. #380

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Спасибо за совет ...Вот есть видео с подением...

  24. #381

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Я сталкивался с такой засадой, когда попробовал использовать двухтктное масло Эльф. Дыма оно вообще не дает, внутри все идеально чисто, но... Шток выпускного клапана голодный. После 40 минут работы я снял крышки клапанов и нажимая вручную отчетливо почувствовал нехорошее сухое трение и явно вялое движение выпускного клапана вверх. К добру это не приведет. Потом попробовал Мотюль карт рейсинг. Совсем другая песня! Чуток дымит мотор, но после получасика работы шток в масле, ходит "как по маслу"
    Писали тут где-то, что мотюль попадается "не совсем мотюль".
    У этих моторов есть проблема - через примерно 14 часов работы на 80% мощности обрывает выхлопной клапан. Я тоже склонен думать, что это масляное голодание клапана, еще одна версия - усталостное разрушение в месте перехода диаметра со штока к тарелке. По небольшому опыту эксплуатации Саито-300 (двухцилиндрового) на бензине, масла желательно лить не менее 6% - т.е. примерно 60гр на литр бензина. Тип масла не отслеживали - думаю была чистая синтетика.

  25. #382

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет ...Вот есть видео с подением...
    Ни намека на дымок нет. Точно сухой шток. Чуток дымить должен. Либо организуйте смазку, поставив транзитные штуцерочки на крышке выпускного клапана и пропуская через нее сапунные газы. Поможет.

  26. #383

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21042011496.jpg
Просмотров: 56
Размер:	61.3 Кб
ID:	492090Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21042011497.jpg
Просмотров: 91
Размер:	49.4 Кб
ID:	492091Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21042011498.jpg
Просмотров: 54
Размер:	52.0 Кб
ID:	492092Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21042011495.jpg
Просмотров: 45
Размер:	53.7 Кб
ID:	492089 По вашему совету поставил транзитные штуцерочки.... Смесь сделал на 1литр - 60гр. масла...Но ""матюль"" всеровно не дымит так чу чуть...Сегодня отлетал без поишествий...Правда оборотов ДВС выдал меньше всего 7300-7400...Но вот теперь другая проблема масло бежит из под крышки выпускного клапана,похоже прокладке "кердык"...Кто не буть сталкивался с этой проблемой и как с ней бороться из чего лутше вырезать прокладки или герметик какой ???

  27. #384

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ну вы "перевыполнили план". На впускной можно было не делать систему. Он неплохо смазывается свежей смесью, а вот выпускной - только тем, что осталось после сгорания. А из под крышек не будет бежать, когда вы поставите основания этих крышек на высокотемпературный герметик (читайте пост 202).Я так и сделал. Мотор стал "чистюлей". Открутиьт только крепежные винты непросто. Не пытайтесь копеечным ключиком. Я купил хороший ключ и открутил.
    И еще: У вас очень плохо организовано охлаждение мотора, поверьте. Закройте перед имитацией мотора, или просто диском, оставив лишь сектор напротив цилиндра, а входные отверстия в районе глушителя не пожадничайте сделать побольше. У вас мог тривиально перегреться мотор. Саитка очень горячий мотор, охлаждать ее нужно тщательнее.

  28. #385

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Спасибо за совет...А можно ли поточнее узнать какой вы герметик применяли...(как его зовут?)...Если есть ссылочку пожалуйста чтоб визуально поглядеть...

  29. #386

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ссылочку не могу дать, ибо покупал его просто в автомагазине. Называется DoneDeal. Термостойкий герметик черный, силиконовый формирователь прокладок. До 345 градусов. Тюбик 42,5г.

  30. #387

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Хотел бы узнать подробней поро охлождение ДВС...А именно как лутше закрепить диск под капотом ... Есть ли у кого фотографии ?..

  31. #388

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Приобрёл герметик " DoneDeal" чёрный всего за 130рублей...Крышки замазал - следующий полёт покажет...Тут вечерком поломал голову на счёт охлаждения мотора и вот что получилось (это пока шаблон из пластика) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042011499.jpg
Просмотров: 63
Размер:	70.5 Кб
ID:	493667Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25042011500.jpg
Просмотров: 95
Размер:	67.8 Кб
ID:	493668

  32. #389

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    снизу по бокам горшка тоже надо прикрыть...
    Воздух он такой,пойдет по пути наименьшего сопротивления тобиш мимо горшка.
    да и лишний забор воздуха принудит увеличивать выход,минимум в два раза...

  33. #390

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Абсолютно верно. Нужно оставить всего лишь сектор по габаритам цилиндра, как это сделано, скажем, в Суперстирмане http://www.wholesaletrains.com/2007/...350-manual.pdf
    Кстати, этот имитатор двигателя стоит совсем недорого и почти ничего не весит. Может он вам и подойдет: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGDB0&P=0
    По крышечкам: Масло лезет не столько из под них, сколько из под держателей клапанных коромысел. Вот их нужно снять (отвинтив весьма туго затянутые винты) и посадить на этот герметик.

  34. #391

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042011507.jpg
Просмотров: 43
Размер:	54.1 Кб
ID:	494459Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042011506.jpg
Просмотров: 13
Размер:	53.4 Кб
ID:	494458Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042011505.jpg
Просмотров: 21
Размер:	55.5 Кб
ID:	494457Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27042011504.jpg
Просмотров: 13
Размер:	54.3 Кб
ID:	494456Решил сделать вот так.... Жду коментарий....

  35. #392

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А этот диск ближе к передней кромке капота никак не разместить? Есть некий паразитный объем перед входом. Но так уже много лучше. Кабы у вас был мониторинг температуры мотора, сразу бы ясно стало.

  36. #393

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    да желательно полетать с датчиком температуры погонять в воздухе моторку по режимам...
    а так-отличный дефлектор!

  37. #394

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Несмотря на все проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации этого движка, он продолжает радовать своей работой - супер-звук и достаточно высокая стабильность характеристик. Но человеку всегда мало и я взялся за эксперименты - точнее попробовал следовать мануалу. Снял свечу, осмотрел и проверил зазор- прим. 0,5. Открыл мануал, а в нем рекомендовано 0,7-0,8мм. Поставил 0,75, не проверил(было поздно) и спать, а утром на поле. И начались пляски! Движок отлично работает на холостых и отлично отзывается на ручку от 0 до 2/3 газа. Если дальше давать газ резко(или давать резко в диапазоне от 0 до полного) начинает пропускать циклы, кашляет и выходит на полные обороты секунд через 20-30. Никакие манипуляции с обеими иглами к положительному результату не привели. Консилиум решил, что проблема в зажигании - надо менять. День пропал! Дома решил все-таки перебрать всю топливную магистраль. Никакого криминала! Опять манипуляции с иглами в диапазоне +/- 50% - безрезультатно! Уже отчаявшись и поразмышляв (что-же я изменил) - уменьшил зазор до 0,5. И все стало на свои места, т.е. двигатель равномерно и отлично отзывчив во всем диапазоне. Получается, что при большом зазоре в зажигалке просто не хватает энергии на пробой при высоких оборотах ( на свечу не грешу, т.к. менял на новую с зазором тоже 0,8мм).
    Вопрос к владельцам - а у вас какой зазор на свече? От производителя -0,5 или по мануалу -0,8. И то, что у меня - это норма для этого движка, или все-таки накрылась зажигалка?

  38. #395

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    У кого сколько кг. тяги и с каким винтом выдает двигатель?Какой наиболее эффективный винт для этого двигателя?хочу поставить вот на этот самолет:http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-43533.html потянет?

  39. #396

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мотора вполне хватит, но есть нюанс: Обязательно проверьте расстояние от файервола до плоскости планшайбы мотора. Саита довольно "длинный" мотор. Я хотел ее на Суперстирман поставить, да не идет она по длине. Шибко далеко торчала бы. В мануале к самолету должно быть указано это расстояние.

  40. #397

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Какой оптимальный винт для этого мотора?Хочу взять APC 18*8;18*10;20*8 попробовать.(чего скажите?).Жаль у них нет 19"-деревяшки не хочу.

  41. #398

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    межлик 20х6

  42. #399

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    межлик 20х6
    Сколько тяги выдает?Обороты?

  43. #400

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    ТЯГА - 8 кг... Обороты - 7600-7800... можно попробовать 20х8....тоже эфективно... Дорого но Межлик он и в Африке Межлик............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения