Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот и мне пришел мор.Повертел,посмотрел.Так как до этого юзал только калилки,то возникли вопросы:Тут люди пишут о регулировки мотора и манипуляциях ...

  1. #401

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот и мне пришел мор.Повертел,посмотрел.Так как до этого юзал только калилки,то возникли вопросы:Тут люди пишут о регулировки мотора и манипуляциях с иглами,а я что то при визуальном осмотре кроме маленького винтика (там где тяга газа крепится)ни чего не нашел больше.Я так понимаю этот винтик отвечает за встречную иглу и служит для регулировки холостого хода?А как настраиваются максимальные обороты?Или этого не требуется? На боковой крышке карба есть маленькое отверстие,это в него нужно впаять штуцер и вывести трубку в фюз.,для более ровной работы мотора при различных эволюциях самолета?Чем паять,оловом можно?Как лучше глушить мотор?Прерыванием зажигания( килл свич или что то подобное) или просто можно полностью перекрывать дроссельную заслонку как на калилках?Карбюраторы вроде похожи.У меня на аппе есть кнопка глушения двигателя,которая при положении ручки ХХ(малый газ) и нажатии на эту кнопку еще дотягивает серву газа тем самым полностью перекрывает заслонку и мотор глохнет.На калилках такая система работает хорошо.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Помогите новичку-ответте на пост выше пожалуйста.

  4. #403

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    На боковой крышке карба есть маленькое отверстие,это в него нужно впаять штуцер и вывести трубку в фюз.,для более ровной работы мотора при различных эволюциях самолета?Чем паять,оловом можно?Как лучше глушить мотор?Прерыванием зажигания( килл свич или что то подобное) или просто можно полностью перекрывать дроссельную заслонку как на калилках?Карбюраторы вроде похожи.
    1. Да. паять оловом.
    2. Лучше предусмотреть два варианта - и килл свич и перекрывая дроссельную заслонку.
    P.S. У меня нет этого мотора, рекомендации носят общий характер, основанный на собственном опыте.

  5. #404

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Вчера получил свой FG-36. На каком масле нужно его обкатывать? В инстукции на все периоды работы прописано синтетическое, но встречал мнение, что обкатывать лучше на полусинтетическом.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    ответте на пост выше пожалуйста
    Главная игла - отверстие по оси заслонки, винт под шлиц, регулирует качество во всём диапазоне оборотов.
    Игла максимальных оборотов - рядом в стенке дырочка, в ней винт под шлиц, регулирует только качество на максимальных оборотах.
    Шлиц тонкий - 3 мм.
    Килл-свич обязательно.

  8. #406

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Вчера получил свой FG-36. На каком масле нужно его обкатывать? В инстукции на все периоды работы прописано синтетическое, но встречал мнение, что обкатывать лучше на полусинтетическом.
    Катать надо на менералке часа 2. при об.2200-2500 с небольшими перегазовками. Следить за температурой максимум 85гр. А потом в полёт по кругу на синтетике использовал КАСТРОЛ.Когда я обкатывал масло которое выходит из картера было с мелкой стружкой.

  9. #407

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Вчера получил свой FG-36. На каком масле нужно его обкатывать? В инстукции на все периоды работы прописано синтетическое, но встречал мнение, что обкатывать лучше на полусинтетическом.
    Обкатывать и эксплуатировать Саиту лучше на том масле, которое указано у нее в инструкции. Это уже проверено. Можно конечно, и на менералке, как советуют "доброжелатели", но лучше этого не делать. Можно и Мотюли лить и Кастролы, но лучше не испытывать двигатель на переносимость масел, а лить положенный ему Эволюшн. Проблем со свечей и клапанами будет минимум.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    лить положенный ему Эволюшн.
    Где его купить или как хоть оно выглядит? А то поиск выдает кучу масел эволюшен.Какое именно надо?

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ключевые слова "EVOX1001Q 2-Cycle Oil Synthetic Quart"
    После тщетных поисков, купил только на русском Ебае - Ебай Тудэй. ру
    Многие инет магазины, в которых это масло есть, в Россию не шлют.

  13. #410

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    В инструкции написано - высококачественная 2-х тактная синтетика, например Эво и др. А вот 1:20 и "не рекомендуем высокооктановые бензины" - существенно. Для перестраховки маслице из сапуна запустить в клапанные крышки несложно.

  14. #411

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Как тут выяснили-наиболее эффективный винт для этого движка: межлик 20*8.Хочется трех лопастной попробовать,Мне для копийности.У межлика есть 18*10.Что ждать от такого винта?Разница большая?Самоль-ЛА-7 морда у него довольно большая по этому часть винта будет не эффективной.Следующий по размеру 20*10 но это я думаю уже будет перебор.
    Не хочется отдать довольно большие деньги за винт и получить плохой результат.Кто юзал трх лопастные винты,подскажите стоит ли... ?
    Обкатывать движок можно сразу с таким винтом или поставить на обкатку винт полегче(у меня есть APC18*10 пластик)?

  15. #412

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Нашел видюху где "саитка"трудится с трех лопостным межликом 18*10.

  16. #413

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Посоветуйте какое масло выбрать.Масло рекомендованное производителем прошу не предлагать,т.к.его проблематично купить.Из более менее доступных в теме мелькают несколько названий:
    Мотюль710
    http://motul-nn.ru/product/710-2t
    Мотюль 800 их два вида какое выбрать или разницы особой нет
    http://motul-nn.ru/product/800-2t-factory-line-road-0
    http://motul-nn.ru/product/800-2t-fa...ne-road-racing
    Мотюль карт рейсинг Сегодня общался с официальным дистребьютером этих масел у Нас в городе,сказали это масло снято с производства и в место него предлагают более новое:http://motul-nn.ru/product/kart-grand-prix-2t
    На вопрос о дымности этих масел ответили,что все масла мотюль бездымные.
    Может кто то посоветует совсем другое масло.Только то на котором реально сам летает и летает долго и нареканий на масло нет.

  17. #414
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какое масло выбрать.
    Я то же жду ответа. Обкатал саито-14 на мотул для скутеров, то же синтетика бездымное. Клапан зависал уже при обкатке.

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Масло рекомендованное производителем прошу не предлагать,т.к.его проблематично купить
    Ох, уж как проблематично купить! С учетом того, как кушает Саито, - двух трех бутылочек с лихвою хватит на сезон.

  19. #416
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я пытался с Глобал Хобби заказать. Разводилово оказалось сплошное. Так и брал с Ебая.

  21. #418
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Завтра им позвоню. и если есть заеду возьму. потом сообщу.

  22. #419
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    и если есть заеду возьму
    в наличии нет.
    Заказал здесь http://www.ebay.co.uk/itm/1808330859...ht_1629wt_1037
    1500р. за 2 кварты
    Осталось на складе тоже 2 бутылки
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 14.06.2012 в 15:06.

  23. #420

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я то же жду ответа. Обкатал саито-14 на мотул для скутеров, то же синтетика бездымное. Клапан зависал уже при обкатке.
    Ребятыы... Бездымные масла Саитке противопоказаны! На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается без портящих внешний вид штуцеров на клапанную крышку. Дым - есть недогоревшее масло. Оно-то и смазывает шток. А при работе на бездымном он покрывается сухой сажей и начинает ходить со скрипом.

  24. #421
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Обкатал саито-14 на мотул для скутеров
    Очень не терпелось и быстро нашел только такое, а форум надо было бы почитать.

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается
    Не исключаю что это так и есть, но производитель не указал возможные заменители или стандарты API, MIL и др. Только конкретное масло
    Evolution 2-Cycle Oil, Synthetic, EVOX1001Q.
    Фирма серьезная и я думаю проводила ресурсные испытания на разных маслах.
    А т.к. цена сопоставима, да и заказать не проблема - не буду наступать на чужие грабли и буду использовать только то, что рекомендует производитель.
    3-4 недельки подождать - не так уж и долго

  25. #422

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    На мотюле карт рейсинг шток выпускного клапана прекрасно смазывается
    См. пост №415

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    3-4 недельки подождать - не так уж и долго
    Зимой может и недолго,а сейчас летать надо а не ждать.Я тоже заказал,но пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    буду использовать только то, что рекомендует производитель.
    Производитель (Саито) рекомендует совершенно другое масло. Фотка есть на их Японском сайте. Цена - вдвое дороже Эволюшна. А бутылочка, по моему, еще меньше. В Россию, как и ожидалось, они так же не шлют.
    Дистрибьютор (Горизонт), видимо тоже проводил свои испытания и по отношению к покупателям, занимает более лояльную позицию.
    1. Калилкам - в рецепте топлива позволили иметь касторку.
    2. Бензинкам - одобрили применение, расхожего в ЮЭсЭй - EVOX. (Европа, Азия и Австралия с этим малом маятся не хуже нас)

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    пока оно едет на чем можно обкатать двиг и подлетнуть сейчас?
    Некоторое время использовал Мотюль 800 Офф Роад. Вроде бы как - всё тип-топ. Брать на себя смелость, всерьез рекомендовать это масло - не буду.

  27. #424

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Вчера приехал мотор FG-30.Прочитал инструкцию,узнал что двигатель должен работать на бензине с октановым числом 91,используеться любое синтетическое масло для двухтактных двигателей в отношении 20:1.
    Купил 92 бензин,смешал с маслом Ликви молли в нужной пропорции,установил двигатель на стенд.
    Запустился с третьего пенка,съел два бака горючего.Мотор работает стабильно,параметры работы соответствуют заявленным производителем.Температурный режим в норме.
    Вобщем мотором вполне доволен,по мере расхода второго бака потребовалась небольшая корректировка иголок.(совсем небольшая)
    Вообщем мой вердикт: Для копий самое то,и звук и мощьность.
    Всем удачи.

    Р.S.Раньше пользовал двухцилиндровый LASER 360 калилка так вот от SAITO впечатления более положительные.

  28. #425

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У Лазера звук был сооочный... До сих пор помню..

  29. #426

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Да звук и остался! Новый хозяин доволен!!!

  30. #427

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    А кто на масле эволюшен летает,как клапана смазываются с этим маслом?Нужно ли делать доп.смазку от картерных газов?

  31. #428

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    А кто придумал дополнительную смазку? Мне кажется что это бред сивой кобылы! Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)

  32. #429

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.

  33. #430

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Японские инженеры все это бы сделали на мотор сразу(если бы была необходимость)
    Только через год после выпуска они внесли около трёх десятков изменений в движок и процент масла повысили.

  34. #431

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Проблемы в смазке ГРМ связаны и с качеством используемого топлива.

    Так надо использовать качественное топливо-вот и все! Это не китайский моторчег !!!
    Думаю TOYOTA или HONDA совсем непонравится дерьмовый бензин или масло!!!

  35. #432

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    у меня моторчики 36-е с 2008 года. один на фунтане пилотажке, другой на пилотажно-тренировочном собственной конструкции. моторами доволен. главное правильно обкатать.
    по поводу доп.смазки грм- очень помогло. клапана не зависают и всё отлично шевелится. хоть масло было мотюль 600, а бензин 92 ои одной и той же лукойловской заправки, наблюдалось подвисание выпускного клапана. пока не организовал доп.смазку.

  36. #433

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    На сколько саита прожорливый мотор?У меня в комплекте к самолю бак на 0.5л.,думаю его будет много.Может грамм на 350 хватит?Летаю обычно минут по10.

  37. #434

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Размер бака зависит от стиля пилотирования.

  38. #435

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Размер бака зависит от стиля пилотирования.
    Мне 3D не крутить,мне на копию.Мне главное чтобы минут на 10 хватало (думаю что летать буду в полный газ,т.к самоль весит около 8 кг.)+ четверть чтобы оставалось горючки,чтобы если что несколько раз можно на посадку было зайти ,если с первого раза плохо получится.

  39. #436

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    .Может грамм на 350 хватит?

    Хватит.

  40. #437

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    на 2-х метровой самодельной фунтане, весом 5.4, бак 240сс. летаю по 8-9 минут, и ещё треть остаётся.

  41. #438

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    на 2-х метровой самодельной фунтане, весом 5.4, бак 240сс. летаю по 8-9 минут, и ещё треть остаётся.
    а видео есть?

  42. #439

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Есть бак на 360сс,поставлю его,раз люди говорят что хватит.

  43. #440

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Так получилось,что для организации выхлопа мне требуется поставить на глушитель удлиняющую трубку.Думаю для этих целей использовать масло-бензо стойкий резиновый шланг.Как скажется сей девайс на работе мотора?Можно ли поставить шланг чуть меньшего диаметра,чем выхлопное отверстие на глушаке(на глушаке 12мм.,а у меня есть шланг-внутренний диаметр 10мм)?
    А вообще без глушителя можно?Как работает,как звучит,кто нибудь пробовал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения