Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Виктор возьми шланг гофрированный из нержавейки(для подвода газа) и припаяй серебром к изогнутой трубке глушителя....

  1. #441

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Виктор возьми шланг гофрированный из нержавейки(для подвода газа) и припаяй серебром к изогнутой трубке глушителя.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Для нормального охлаждения мотора таких отверстий для входа и выхода воздуха будет достаточно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2385.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	53.8 Кб
ID:	686421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2378.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	56.4 Кб
ID:	686422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2384.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	41.8 Кб
ID:	686423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2380.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	51.4 Кб
ID:	686424  

  4. #443

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Снизу в капоте можно еще окно сделать.

  5. #444

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дырок хватит... Главно чтобы в середину цилиндра дуло :p

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1346344779

    Забавный увас набор "портетов" на стене в моделке

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Забавный увас набор "портетов" на стене в моделке
    Офтоп:Это не моделка,там все как надо-одни самолеты кругом.В моделку ездить после работы не хватает времени.по этому свои самоли перетащил на работу и остаюсь по вечерам на какое то время их собирать в целях экономии времени.Благо условия позволяют и начальство не против моего увлечения.Плакаты на стене это подарок женского коллектива всем мужчинам на 23 февраля.Девушки подобраны каждому по его интересам-кому на билиарде,кому на мотике,а моя на фоне самолета.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Дырок хватит... Главно чтобы в середину цилиндра дуло :p
    может добавить что то вроде того как на этом видео:

  8. #446

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    возьми шланг гофрированный из нержавейки(для подвода газа)
    Спасибо за совет.Подошло все хорошо.Отрезал нужную длинну,с торца сделал четере надреза и обжал все на глушителе металическим хомутом,предварительно промазав соединение автомобильным термостойким герметиком для выхлопных систем.Держится хорошо,ни где не сечет.
    На своем двигателе организовал доп. смазку клапанов,двиг. "башкой"вниз из за этого очень много масла скапливается в клапанных крыжках.Когда самолет переворачиваеш,то от туда очень много масла течет.Это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050597.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	60.9 Кб
ID:	693481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050599.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	66.2 Кб
ID:	693482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050601.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	40.8 Кб
ID:	693483  

  9. #447

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Я бы не стал делать доп смазку.Японцы не дураки.Лишнее масло может сыграть злую шутку -пословица масла много не бывает здесь неприемлема.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    .Лишнее масло может сыграть злую шутку
    А можно по подробней,что может случится?

  12. #449

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Знаете что такое гидроудар?.В нашем случае роль воды может сыграть лишнее масло.
    После всяческих переделок наши любители апгрэйдить изделия начинают удивляться-то шатун порвало,то колено лопнуло,то клапан завис ну и так далее....
    Мое мнение -надо читать мануал,там все достаточно подробно написано и про масло,и про топливо и про охлаждение и про возд.винты...
    Кстати все ли прочитали что SAITO работает на 92 бензине?Думаю что некоторые товарищи дабы повысить мощьность шарашут на 95-м....
    Знаете,это как раньше были проблемы у людей с YAMADA.Сначала залезут своими ручонками шаловливыми куда не надо-а потом мотор не работает,мотор гавно ну и так далее...А на том моторе весь Мир летает,включая Чемпиона и ничего...

    P.S. Сами подумайте:Двигатель-атмосферник.Задний штуцер сделан не только для сброса излишков масла а еще и для ветиляции картера,а умельцы что делают-соединяют этот штуцер с клапанной крышкой!?Теперь представьте что твориться в моторе в момент работы!?

  13. #450

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Гидроудар там не произойдёт т.к.с атмосферой при такой смазки он связан и вентиляция происходит через штуцер в клапанной крышке. А вот когда в клапанах совсем сухо,то они зависают и тогда практикуешься в безмоторных посадках. Всё это происходило на двигателях первой партии. Потом было внесено более 2-х десятковизменений. Это было написано у них на официальном сайте .Также в мануале появились более конкретные рекомендации по маслу и бензину и убрано соотношение30:1.Так что нужна ли такая доработка на свежих движках я не знаю, но испортить двигатель она не сможет.

  14. #451

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Знаете что такое гидроудар?.

    P.S. Сами подумайте:Двигатель-атмосферник.Задний штуцер сделан не только для сброса излишков масла а еще и для ветиляции картера,а умельцы что делают-соединяют этот штуцер с клапанной крышкой!?Теперь представьте что твориться в моторе в момент работы!?
    То что Саито атмосферный двигатель, не имеет никакого отношения к рециркуляции картерного масла и к организации системы смазки. Все остальное это домыслы, вымыслы и непонимание процессов, происходящих в ДВС. Гидроудар - это тоже из другой оперы. А доработки клапанного узла, например, у модели ФЖ 21, как раз говорят о грехах саитовских конструкторов, выплывших на модели ФЖ20.

  15. #452

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Ну хорошо,хорошо!!!Вам виднее...

  16. #453

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Кто летает с дол. смазкой клапанов,ответьте маслом шибко "плюется"? У меня много масла выходит из трубки,смесь 1:20.

  17. #454

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    У меня много масла выходит
    А как понять много? С чем сравниваешь? На моём двигателе масло одинаково прёт, что через крышку, что через заднею стенку(без доп. системы).

  18. #455

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Ребят а как вы ее без заслонки для холодного пуска заводите?
    в холодное время суток,точнее как она заводится?
    У меня соита 36,еще не запускал! но говорят что плохо заводится.

  19. #456

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Geront Посмотреть сообщение
    Ребят а как вы ее без заслонки для холодного пуска заводите?
    в холодное время суток,точнее как она заводится?
    У меня соита 36,еще не запускал! но говорят что плохо заводится.
    Вчера только заводил.Заводится без проблем!При выключенном зажигании открываешь дроссельную заслонку на половину,несколько энергичных проворотов вала,заслонку на минимум включаешь зажигание и заводишь-далее вперед в тучу!!!

  20. #457

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    После обкатки (примерно 4 часа) попытался сегодня настроить двиг.Раньше с настройками бензинычей дело не имел по этому опишу свои манипуляции и жду коментариев.Завел,прогрел затем полный газ и главной иглой, поджимая ее,добился максимальных оборотов(правда на слух,т.к. тахометра пока не имею).Затем холостой ход,поджимая иглу холостого хода двиг набирал обороты,а я их уменьшал заслонкой с помощью тримера.В итоге добился того,что двиг. ,как мне кажется, работает хорошо и перегазовки отличные ,за ручкой ходит без сбоев и провалов в работе.Единственный минус ,как у некоторых здесь тоже,на холостые выходит не сразу а постепенно снижая обороты до заданных.Если что не та к , то жду советов.
    А теперь о грустном: после часа работы в разных режимах.на холостом ходу двиг. заглох.При попытке завести двиг подает переодически признаки жизни ,но тут же глохнет снова.При прокрутке винта иногда из карба раздается хлопок.
    Еще заметил такую ситуацию:зажигание запитано через килсвич и и раньше при его работе у килсвича мигал сетодиодик примерно одна вспышка в сек.,а сейчас он мигает гораздо чаще.Подключил зажигалку на прямую-ситуация не изменилась.Помогите ,чего делать то где причину искать?

  21. #458

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Боролся с запаздыванием сброса холостых: сначало настраивал точно также как вы и написали,потом иглу малого газа постепенно богатил ища грань когда движок при резкой даче газа начинал захлёбыватся,после этого иголку чуть забеднял.А по поводу что не заводится,посмотрите свечку,выставите иглы по мануалу, зазоры в клапанах.

  22. #459

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Еще заметил такую ситуацию:зажигание запитано через килсвич и и раньше при его работе у килсвича мигал сетодиодик примерно одна вспышка в сек.,а сейчас он мигает гораздо чаще.Подключил зажигалку на прямую-ситуация не изменилась.Помогите ,чего делать то где причину искать?
    А о чем говорит мигание - что в мануале написано? Из вышеописанного так и хочется сказать что надо проверить аккумулятор, а даже для пробы заменить его на другой (если нету - спаять или в кейс посадить 4 алкалиновые батареи 4*1.5В). Хотя думается что аккум. вы проверили и зарядили?!

  23. #460

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    После обкатки (примерно 4 часа) попытался сегодня настроить двиг.Раньше с настройками бензинычей дело не имел по этому опишу свои манипуляции и жду коментариев.Завел,прогрел затем полный газ и главной иглой, поджимая ее,добился максимальных оборотов(правда на слух,т.к. тахометра пока не имею).Затем холостой ход,поджимая иглу холостого хода двиг набирал обороты,а я их уменьшал заслонкой с помощью тримера.В итоге добился того,что двиг. ,как мне кажется, работает хорошо и перегазовки отличные ,за ручкой ходит без сбоев и провалов в работе.Единственный минус ,как у некоторых здесь тоже,на холостые выходит не сразу а постепенно снижая обороты до заданных.Если что не та к , то жду советов.
    А теперь о грустном: после часа работы в разных режимах.на холостом ходу двиг. заглох.При попытке завести двиг подает переодически признаки жизни ,но тут же глохнет снова.При прокрутке винта иногда из карба раздается хлопок.
    Еще заметил такую ситуацию:зажигание запитано через килсвич и и раньше при его работе у килсвича мигал сетодиодик примерно одна вспышка в сек.,а сейчас он мигает гораздо чаще.Подключил зажигалку на прямую-ситуация не изменилась.Помогите ,чего делать то где причину искать?
    Надо заново проделать так: Найти главной иглой максимальный режим и от него чуть забогатить(чтоб примерно 150-200об снизилось).Холостой ход до регулировки пол оборота открутить,а потом беднить понемногу,пока не начнет поднимать обороты.Граница начала подъема оборотов и есть то,что ищешь.При этом и набирать без провала должен и сбрасывать сразу.

  24. #461

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    После обкатки (примерно 4 часа)

    А зачем его 4 часа на стенде катать?

  25. #462

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Абсолютно согласен! Бак отработал на стенде для регулировки и достаточно.А оставшиеся 3,5 часа лучше в воздухе провести с пользой на средненьких режимах...

  26. #463

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А зачем его 4 часа на стенде катать?
    Это видимо занятие на любителя)) Но есть круче - некоторые товарищи покупают мотор и до запуска разбирают его, даже заменяют подшипники, чистят новый карбюратор... ЙаЙа

  27. #464

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Да уж....Есть такое дело....Сами себе проблем создают а потом расхлебывают....
    Для справки:в инструкции к YAMADA 170 черным по белому написано :Ставьте мотор на модель и в полет(единственное требование-первый полет летать в щадящем режиме)
    Я ,сколько себя помню-ТАК ПОСТУПАЛ СО ВСЕМИ МОИМИ МОТОРАМИ! Друзья,борюсь сглазить -проблем не было никогда!!!

  28. #465

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Да уж....Есть такое дело....Сами себе проблем создают а потом расхлебывают....
    Для справки:в инструкции к YAMADA 170 черным по белому написано :Ставьте мотор на модель и в полет(единственное требование-первый полет летать в щадящем режиме)
    Я ,сколько себя помню-ТАК ПОСТУПАЛ СО ВСЕМИ МОИМИ МОТОРАМИ! Друзья,борюсь сглазить -проблем не было никогда!!!
    Ну, Сэр, у вас же Ямада, а в мануале Саиты написано КАТАТЬ.

    А теперь некоторое отступление от темы... Я конечно не владелец больших саит, в моем арсенале только ФЖ20. НО поскольку тема про ФЖ-20 была прикрыта, изложу результаты топливных экспериментов, может кому пригодится.
    В ходе эксплуатации было замечено нехорошее свойство, при работе на полностью открытом дросселе, двигатель имел тенденцию к перегреву, что проявлялось в падении тяги. Если привесить к самолету динамометр, то тяга в статике начинала падать с примерно 4900 гр до 4200 гр и ниже и ниже, пока дело не подходило к остановке. К сожалению температуру не измерял. Ситуацию можно исправить если двигатель обогащать, тяга снова возвращается на прежний уровень. Но, такой "забогащенный" двигатель на "холодную" заводился плохо. Была мысль установить дополнительный сервопривод и регулировать им состав ТВС в зависимости от температуры. Но, помня о волшебных свойствах метанола, вчера я решил, подбодяжить его в бензин. До этого, обычно я добавлял этанол 10%, но поскольку ректификат закончился, то и добавление его подошло к финишу. Так вот, метанол в бензине растворился - что, в общем то, сомнений и не вызывало, в количестве 20%. Масло эволюшн в полученной смеси тоже растворилось без проблем. Двигатель подобной жужкой был заправлен и запущен. В общем, тяга теперь 5200 (что само по себе порадовало) в статике, расход увеличился, иглу на прогретом пришлось вывернуть на оборот, и на горячем, когда двигатель начал "давиться" еще на оборот. Итого 2 оборота главной иглы, по сравнению с чистобензиновым вариантом.
    Двигатель заработал ровнее, без "похрюкиваний" на максимальном газу, холостые также стали ровнее и снизились с 2100 до 1300 (пришлось перестраивать серву, так как исчерпался запас хода на закрытие дросселя). И главное - "забогащенный" двигатель, на холодную стал нормально заводится, т.е. достаточно одного тыка. И еще... Перегазовки стали лучше, и переход от максимума к холостым без запаздывания, в безметанольном варианте, на прогретом двигателе, как я ни старался некоторое запаздывание все равно было, я его обычно на тяжелый винт списывал.
    Все сравнения проводились на одном винте АПС 16х6 при одинаковой температуре воздуха.
    Такая вот история... А еще, забыл упомянуть, - бензин украинский с заправки WOG.

  29. #466

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Добавка метанола вам помогла,но она убьет ВСЕ мембраны карбюратора,готовьтесь к этому...Тот же эффект можно было получить установив обычный поролоновый воздушный фильтр,который на малом газе не влияет на работу,а с повышением оборотов создает сопротивление на впуске,которое и обогатит мотор на верхних режимах.Это не только по Саите,а для всех моторов с ВАЛЬБРО-подобными карбюраторами.

  30. #467

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ..........Такая вот история... А еще, забыл упомянуть, - бензин украинский с заправки WOG.
    Интересная история. А спирт случаем, не украинский -самогон?

  31. #468

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Добавка метанола вам помогла,но она убьет ВСЕ мембраны карбюратора,готовьтесь к этому...Тот же эффект можно было получить установив обычный поролоновый воздушный фильтр,который на малом газе не влияет на работу,а с повышением оборотов создает сопротивление на впуске,которое и обогатит мотор на верхних режимах.Это не только по Саите,а для всех моторов с ВАЛЬБРО-подобными карбюраторами.
    Мембраны не убьет, это однозначно, потому что у меня не валбро, а перри! Вы кажется не поняли главного, не в оборотах дело, а в температуре, поролоновая затычка не лечит, проблему, к тому же затакание воздуха приводит к падению тяги, а когда ее еле еле тык впритык, то это сразу чувствуется.... Метанол - украинский... Украинский спирт типа "самогон" в бензине, к сожалению, не растворяется!

  32. #469

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Ну, Сэр, у вас же Ямада, а в мануале Саиты написано КАТАТЬ.
    Читайте внимательнее!!!Ямада была раньше! Теперь есть еще и SAITA. И я не сэр....

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    а в мануале Саиты написано КАТАТЬ.
    Ну и что там написано-как катать? Сколько ?

  33. #470

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А зачем его 4 часа на стенде катать?

    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    лучше в воздухе провести с пользой на средненьких режимах...
    Хорошо когда двиг с запасом по тяге и можно в пол газа по небу носится.Мне думаю этого движка для моего самоля будет как раз в притык,по этому лучше я его на земле погоняю подольше и настрою как надо.
    Выкрутил и прокалил свечу,отрегулировал зазоры в клапанах(они были что аж два щупа лезли),зарядил акк,выкрутил все иглы на 4 оборота и двиг завелся.Потом настроил,как смог на слух.Получилось,что холостые либо снижаются немного ,если забеднить немного,либо перегазовки с перетыком,если немного обоготить.Сделал побогаче,пусть на холостой не сразу выходит(это для меня не критично)за то на газ хорошо откликается,что более важнее.

  34. #471

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Читайте внимательнее!!!Ямада была раньше! Теперь есть еще и SAITA. И я не сэр....
    Ну эт... Про Саиту: катать_по_инструкцуии*усердие+запас=можно и на 4 часа накатать, хотя можно и во время молитвы получить сотрясение мозга...
    Из боль-мень интересного.
    Специально покатал двигатель с измерением температуры...
    Выяснилось следущее:
    Холостые (после запуска) 65-70 градусиков цельсия, выше не поднимается температура.
    Максималный газ: 145-150.
    Средний газ (по стику) - 160 (озадачило, видимо сказыватся неоптимальное расположение двигателя).
    разница между температурой в районе свечи и выхлопного патрубка где-то в 10-15 градусов.
    Если температура поднимается выше 160 - двигатель начинает терять в оборотах - обогащением топлива не лечится...

  35. #472

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Сегодня сделал "морковку"можно сказать по причине собственноко распи...йства.Тяги оказалось маловато для моего самоля да еще и центровка похоже задяя была,в итоге штопорнул и мордой в планету.Коком погнуло толкатели.Где запчасти можно купить?

  36. #473

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Толкатели и трубки прекрасно правятся.

  37. #474

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Вот нашел видео такого самоля как у меня с саитой:
    Кто что думает,сколько тяги должен выдавать мотор для такого полета при весе самолета под 10 кг?
    Мой двиг не хочет пока выдавать более 6 кг.тяги с винтом 18*10(деревяшка китайская),попробую еще с винтами поиграться.
    Может дело в выхлопном патрубке который я поставил на глушитель(пост№446)?Может мотор "душится",может вообще глушитель снять?

  38. #475

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    18х12 ставь.
    А чувак летает впечатляюще...

  39. #476

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Винт трех лопастной 16*10 не мелковат будет для этого мотора?Или в самый раз?Хотел 17" но их нет ни где что то. следующий уже 18" наверно уже многовато?

  40. #477

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Саита-220 метанольная лучше всего работает (с искровым зажиганием) с винтом МА 18х10 пластиковым - с деревянными винтами 4-тактники обычно плохо работают, не держат холостые и греются. Думаю и на бензине будет похожая ситуация. Трехлопастный 18Х10 будет точно великоват, а 17Х10 трудно будет найти - если только специально заказать копийный, например у Seidel Props.

    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    А теперь о грустном: после часа работы в разных режимах.на холостом ходу двиг. заглох.При попытке завести двиг подает переодически признаки жизни ,но тут же глохнет снова.При прокрутке винта иногда из карба раздается хлопок.
    Вообще установка мотора головой строго вниз не является оптимальным решением особенно при использовании искрового зажигания - не сгоревшее масло стекает вниз в свечу, в результате пропуски зажигания, хлопки в карб и пр подобное. Лучше установить мотор с углом градусов 30 к вертикали, так чтобы выхлопной клапан был строго вниз - тогда лишнее масло будет накапливаться на выхлопном клапане и легко удаляться при старте. Иначе свечу (особенно малого диаметра 1/4", ее надо промыть например аэрозольным средством для чистки автомобильных карбюраторов).

    По поводу выпускного клапана Саито-36 - недоработка системы смазки, клапан обычно обрывает через 14 - 16 часов непрерывной работы на режиме близком к максималу. В этом плане думаю дополнительная смазка - соединение клапанных коробок, может помочь устранить проблему.

    По поводу мощности - использованный вами глушитель похоже слишком мал, на метанольной Саите220 стоит глушитель с проставкой. Он значительно большего объема и не так "душит" мотор. В дополнение к этому, гофрированная трубка, особенно длинная, тоже создает дополнительное сопротивление на выхлопе, что также приводит к потере мощности. Тут можно порекомендовать использовать на выхлопе канистру вроде Питтса, объемом раза в три больше того глушителя, что у Вас стоит, или глушителей для 4т моторов от Hatori.

    Еще один момент - использование Саито-220 на Р-47 под капотом показало недостаточность охлаждения мотора из-за плотного прилегания капота к фюэеляжу - в последствии пришлось площадь выхода увеличить. Площадь выходных отверстий желательно делать раза в три больше, чем входных. У Вас выход с одной стороны загроможден выхлопным коллектором, а капот просто плотно прилегает к фюзеляжу. Да и входное отверстие на мой взгляд маловато....
    Последний раз редактировалось arkadievich; 09.02.2013 в 22:24.

  41. #478

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Объясните пожалуйста.в чем разница этих моторов: FG-36 и FG-36B или это просто пиар ход такой.
    А эта контора вообще шлет в Россию двигатели Саито,а то что то сноска не понравилась мне ,что мол только для австрийских клиентов.Думаю об вот этом моторе FG-40
    но ни где что то больше не нахожу его.
    Последний раз редактировалось komrad.gorba4ew; 20.02.2013 в 20:52.

  42. #479

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста.в чем разница этих моторов: FG-36 и FG-36B или это просто пиар ход такой.
    Я приобрел FG-30B Так вот в инструкции сказано что отличие от FG-30 это:
    1. Новый картер двигателя.
    2. Новый блок зажигания (напряжение питания от 6 до 9 вольт, можно питать напрямую от LiPо 2S).
    И в этой же инструкции написаны отличия FG-36B от FG-36. Вот они:
    1. Новый картер двигателя.
    2. Новый блок зажигания (напряжение питания от 6 до 9 вольт, можно питать напрямую от LiPо 2S).
    3. Цилиндр.
    4. Новая моторама.

    Вопрос про используемое масло. К сожалению у нас приобрести не реально рекомендованное производителем (хотя попробую заказать), поэтому подскажите, из доступных 2-Х тактных масел кто какое использует?
    Взял масло синтетическое MOTUL Kart Grand Prix 2T. Обкатал на нем этот движок. Единственное что не нравится на дощечке которая была под глушителем очень быстро образуется черное пятно от не сгоревшей смазки, это нормально или нет?
    Последний раз редактировалось Пилот72; 20.02.2013 в 22:40.

  43. #480

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Я брал свой FG-36 тоже с этой конторы и про то что это серия В не упоминалось там,но зажигание было 4,8-9 вольт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения