Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от komrad.gorba4ew Я брал свой FG-36 тоже с этой конторы и про то что это серия В не упоминалось ...

  1. #481

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Я брал свой FG-36 тоже с этой конторы и про то что это серия В не упоминалось там,но зажигание было 4,8-9 вольт.
    Виктор, у меня 2 инструкции на Саиту имеются на 30 и 30В в нструкции на тридцатку написано что: "Saito recommends the use of a battery with a voltage of 4.8V to 6V" А вот в свежей инструкции на 30В написано следующее: "The Saito ignition has an operating voltage from 4.8–9.0 volts".
    Так что может быть у Вас все же 36В?

    Вот на фотке коробочка от моей Саитки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1147[1].jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	37.0 Кб
ID:	756478  

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    При резкой подаче газа-двигатель набирает обороты не сразу а с перегазовкой или вообще глохнет.Подскажите чего подкрутить?И еще у меня почему то очень туго крутится основная игла.Это у всех так?

  4. #483

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Так уж получилось,что оборвало у меня на моторке вал по резьбе,на которой винт крепится.Осталось пол витка.Может вал перекаленый был или винт разбалансированый.Перед этим была жесткая посадка и немного шваркнул винтом об полосу.
    Вал уже новый купил и теперь предстоит переборка.Подскажите есть ли какие то тонкости и нюансы в переборке этого мотора?А то я раньше только двух тактные моторы перебирал.А здесь клапана и ГРМ.

  5. #484

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Как правильно установить шестеренку,которая клапана толкает?.На ней есть метка в виде точки,как должна она располагаться,относительно коленвала?При разборке мотора не удалось заметить точного положения,теперь не знаю как правильно собрать.Помогите!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Если при сборке не установлен носовой подшипник, то хорошо видно шестерни и точки-метки на них. Подшипник загоняется потом.

  8. #486

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    На шестеренке с кулачками метка есть,а на валу нет.

  9. #487

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Смотрите внимательно на вершинки (основания) зубчиков, где-то там меточка.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Как правильно установить шестеренку,которая клапана толкает?.На ней есть метка в виде точки,как должна она располагаться,относительно коленвала?При разборке мотора не удалось заметить точного положения,теперь не знаю как правильно собрать.Помогите!
    Читаем инструкцию - там все написано! Варианты с выбиванием носового подшипника ничего не дадут...

  12. #489

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    То что Саито атмосферный двигатель, не имеет никакого отношения к рециркуляции картерного масла и к организации системы смазки. Все остальное это домыслы, вымыслы и непонимание процессов, происходящих в ДВС. Гидроудар - это тоже из другой оперы. А доработки клапанного узла, например, у модели ФЖ 21, как раз говорят о грехах саитовских конструкторов, выплывших на модели ФЖ20.
    Пожалуйста, если кто уже знает, каким конкретно доработкам подверглись клапанные механизмы ФЖ-21 по сравнению с ФЖ-20? Может быть их реально повторить в домашних условиях на моделях ФЖ-20?

  13. #490

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Всем привет.
    Мужики, раскажите как регулировать клапана на этом двигателе. Инструкцию перевел, но чтота там непонятно мне.
    Помагите пожалуста.

  14. #491

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    кто знает где можно заказать запчасти для двигла?

  15. #492

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    amocs.ru

  16. #493

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Все Саитянские одноцилиндровые ГРМ собираются одинаково - вал в ВМТ, распредвал точкой на шестерне строго вниз на 6 часов.
    Запчасти в Москве есть в СтолицаХобби на улице 1905-го года.
    Зазоры в клапанах (шток - коромысло), когда оба закрыты - от 0.04мм до 0.1мм (меньше - лучше).
    По поводу профиля кулачков и фаз определенно сказать не могу, но на ФГ-36 выхлопной клапан меньшего диаметра.
    Подшипники не при чем - собираете картер, потом вставляете на свое место ГРМ, тоже в сборе.

  17. #494

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Тема померла а движки гоняют, сегодня перебрал свой Saito 36 FG. Заменил подшипники, регулировка клапанов и т.д.
    Народ, а есть у кого нибудь желание проконсультировать меня по телефону. Накопилось много вопросов и хочется обсудить с специалистом тему.
    Если такие есть, скиньте номер в личку я перезвоню.

  18. #495

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Загрузка...



    [IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*1024*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f89/thread84935-13.html%23post5146777;0.09228542948072771[/IMG]
    А что в личку то?Есть вопросы-спросите здесь.Если знающие люди ответят,то мне тоже интересно почитать будет.Для этого эта тема и существует.

  19. #496

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Terra, ЯНАО г.Губкинский
    Возраст
    36
    Сообщений
    872
    Ну И? Херь накидал.Завтра тебе напишу в личку.

  20. #497

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от xamm89 Посмотреть сообщение
    Тема померла а движки гоняют, сегодня перебрал свой Saito 36 FG. Заменил подшипники, регулировка клапанов и т.д.
    Народ, а есть у кого нибудь желание проконсультировать меня по телефону. Накопилось много вопросов и хочется обсудить с специалистом тему.
    Максим, а в чем собственно вопросы? Задавайте, постараемся ответить.

  21. #498

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Перечитал всю тему.Накопились первые вопросы.
    1.так и не понял наверняка, стоит врезать штуцер в клапанную крышку выпускного клапана?
    2.винт у меня 18/8 turnigy, пойдет или сразу искать 20/8?
    3.зазор в клапанах- 0.1 нормально ставить или таки 0.05?
    мотор у меня б/у, с неизвестной наработкой, но с притертыми клапанами и новыми подшипниками. компрессия-отличная.

  22. #499

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Перечитал всю тему.Накопились первые вопросы.
    1.так и не понял наверняка, стоит врезать штуцер в клапанную крышку выпускного клапана?
    2.винт у меня 18/8 turnigy, пойдет или сразу искать 20/8?
    3.зазор в клапанах- 0.1 нормально ставить или таки 0.05?
    мотор у меня б/у, с неизвестной наработкой, но с притертыми клапанами и новыми подшипниками. компрессия-отличная.
    1. Зачем? Так производитель рекомендует? У меня правда ФГ-30, ничего не врезал, все смазывается великолепно, топливо разводите по мануалу в пропорции 20:1, да масло рекомендованное Evolution лейте и будет Вам счастье.
    2. Этот вопрос не знаю , у меня ФГ-30, но на свой ставил согласно мануала (стоит 17х6, а макс. 18х6), карбон Biella и нет проблем, при 8400 тяга 6.5 кг.
    3. Зазор мин 0.05 макс 0.1, у меня 0.07 стоит.

    Удачи и приятных полетов.

  23. #500

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    1. Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
    2. 19х8 APC - нравицца.
    3. 0,05 - рискованно, пожечь можно.
    Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.

  24. #501

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    1. Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
    2. 19х8 APC - нравицца.
    3. 0,05 - рискованно, пожечь можно.
    Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.
    Винт 19/8 тот что W?
    штуцера таки стоит поставить? на моем шток уже скрипит..

  25. #502

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Винт 19/8 тот что W?
    штуцера таки стоит поставить? на моем шток уже скрипит..
    Думаю япошки бы давно поставили, кабы необходимость была.
    Как это скрипит?
    Прикольно, когда на Мерс SLK пытаются какой нибудь штуцер приколхозить.

  26. #503

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    прикол в том, что по ходу не у меня одного он суховато ходит, шток выпускного клапана.
    и минимум четыре случая обрыва тарелки клапана в итоге.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    1. Масло 1 к 20 - заменяет штуцера. Имею и то и другое.
    2. 19х8 APC - нравицца.
    3. 0,05 - рискованно, пожечь можно.
    Добавлю: гайки на валу родные надо поменять, в них резьбы маловато. Просто высокая гайка устраняет проблему.
    1/20 не многовато масла?не сильно обороты падают?в этом конфиге, какая тяга?

  27. #504

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    1:20 теперь по мануалу. Тягу не мерял, по ощущениям 6,5 - 7 кг. Обороты мерял, но сравнивать их смысла нет, условия всегда разные. Не сильно обороты падают? - не экспериментировал с другим процентом масла. Штуцера есть не просят, в трубках видно, как масло в крышки идёт, единственно - чуть сопливят. Масло - Ликви Молли полусинт для 2-х такт.

  28. #505

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    прикол в том, что по ходу не у меня одного он суховато ходит....
    ......1/20 не многовато масла?не сильно обороты падают?в этом конфиге, какая тяга?
    Это Ваше субъективное мнение, в мануале четко прописано: для обкатки и последующей эксплуатации 20:1, и ни слова про всякие штуцера.
    Разведите топливо как положено и с РЕКОМЕНДОВАННЫМ маслом, запустите на этом топливе двигатель, и минут через 5 снимите выпускную клапанную крышку, и убедитесь в присутствии масла под ней (на моем там достаточно масла для смазки штока). А вот если там будет сухо (в чем я очень сомневаюсь), тогда и будете колхозить штуцера. Но поверьте, убедитесь, не прийдется заморачиваться по поводу штуцеров.

    Что касается марки масла, думаю как раз в этом и корень, не зря Saito рекомендовала именно Evolution Oil (EVOX1001Q) (синенькое такое).

  29. #506

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    я его не нашел, взял кастрол полусинтетику

  30. #507

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    я его не нашел, взял кастрол полусинтетику
    Вот здесь всегда есть в наличии, не реклама. http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...70a561e393e077

    Мой совет, используйте рекомендованное производителем, дабы потом танцы с бубном вокруг двигателя не устраивать, и не чесать затылок в поисках причины не адекватной работы двигателя. Но это я так делаю.

  31. #508

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    подскажите заводскую настройку карбюратора по иглам, так и не нашел

  32. #509

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    подскажите заводскую настройку карбюратора по иглам, так и не нашел
    Основная игла 2 оборота 15'
    Игла малого газа 4 оборота 15'
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	125.2 Кб
ID:	971099  

  33. #510

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Вот расположение игл, не перепутай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.2 Кб
ID:	971178  

  34. #511

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    спасибо!
    двигатель завел, масло перестраховался налил 1/20, отработал пару баков на стенде. предидущий владелец притирал клапана и менял подшипники, решил покатать пока в спокойной атмосфере, понять что и как, это мой первый бензиныч.
    Пс. даже при том что идет легкий дымок из трубы, шток выпускного клапана всеравно скрипит при провороте коленвала. похоже поскорее надо вворачивать штуцер дополнительной смазки.

  35. #512

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Пс. даже при том что идет легкий дымок из трубы, шток выпускного клапана всеравно скрипит при провороте коленвала. похоже поскорее надо вворачивать штуцер дополнительной смазки.
    Снимите выпускную клапанную крышку и убедитесь, что не нужно ни каких штуцеров, там все в масле будет, и этого более чем достаточно для смазки.
    Немаловажно организовать охлаждение двигателя на модели, на своем Стиармане я все эмитацию прорезал, а не как производитель модели рекомендовал только сектор напротив цилиндра (с сектором двигатель перегревался и глох при надетом капоте).
    Удачи!

    Вот еще фото из мануала, где черным по белому написано - для обкатки и дальнейшего использования масло льется в пропорции 1:20, так что все правильно Вы сделали, и на будущее не уменьшайте это соотношение (несмотря на возможные советы "гуру" сделать другое соотношение, это касаемо и всяких штуцеров, читайте мануал и будет Вам счастье).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	83.4 Кб
ID:	971261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	109.7 Кб
ID:	971262  
    Последний раз редактировалось helifox; 21.08.2014 в 08:22.

  36. #513

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Противники штуцеров правы в том, что проблема штока клапана находится не под крышкой клапана. Там всё в масле всегда. Эта проблема - рост нагара на штоке, который проходит через выхлопной канал. Именно нагар приводит к скрипу и далее к заклиниванию клапана в открытом положении. Выше уже писали, что шток надо держать чистым. Если история мотора неизвестна, почистить. Если известна, периодически чистить. Я, когда ставил штуцера, предполагал, что больше масла на штоке под крышкой, приведёт к большему попаданию по втулке на шток в выхлопной канал. Как следствие, к лучшей самоочистке.

  37. #514

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    657
    Дык ежели использовать масло не рекомендованное и все такое, нагара будет столько, что и заклинит. А ежели все согласно мануала, что рекомендовали, да охлаждение нормально организовано- уверяю, все будет в полном порядке.
    Снова приведу пример Мерседес, ни кто ведь не колхозит туда ничего, доверяют производителю, а вот когда колхозить начинают- получают геморрой ситичком.
    А тех паров, который под крышкой (как Вы думаете, откуда они там берутся? Правильно, попадают из камеры сгорания, больше не от куда) достаточно для смазки.
    А вот на счет скрипа, к тому же движок разбирали, что то меняли, думаю как раз и кроется в этом, здесь и нужно смотреть, может косяк какой при сборке. В добавок, если скрипит на не заведенном моторе (на работающем думаю его не услышать), то хоть с Вашей дополнительной смазкой хоть без, маслу взяться не от куда, следовательно ничего вообще не смазывается, выходит проблема не в недостаточности смазки. Нужно смотреть сам клапан, может подогнут или в направлявшей выработка.
    И в клапанах ли скрип? Может подшипник на валу скрипит?
    И в заключении, сверх обилием масла Вы нагар не уберете.
    А Вам Федор мой совет, проверьте еще раз клапана (разберите и убедитесь в отсутствии нагара на них и на штоках, а так же состояние направляющих), правильность сборки, зазоры, двигатель ведь не новый, и не Вы его ремонтировали. И используйте РЕКОМЕНДОВАННОЕ МАСЛО!
    Еще раз повторюсь - доверяйте разработчику и изготовителю, японцы не дурнее нас с вами, на эти грабли они уже наступали.
    Удачи!

  38. #515

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    спасибо за развернутые ответы, разберу, проверю все.

  39. #516

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Правильно понимаю, что штуцер из боковой крышки карба нужно трубкой содинить с внутренним объемом фюзеляжа?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	49.6 Кб
ID:	977651  

  40. #517

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Всем привет. Люди добрые подскажите сколько топлива этот движок кушает в час? по моим данным 480 грамм а час, но я не пойму это по минимуму, максимуму или средний расход. Мне очень нужно. Значит смесь там АИ95 и Мотул 2т, 1 к 30. Желательно с разъяснением для всех оборотов.

  41. #518

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    Молодой человек видо вы хорошо разбираетес в двигателях!!!!
    Для общего развития почитайте здесь ---http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/020/174.htm
    Всем привет. Люди добрые подскажите сколько топлива этот движок кушает в час? по моим данным 480 грамм а час, но я не пойму это по минимуму, максимуму или средний расход. Мне очень нужно. Значит смесь там АИ95 и Мотул 2т, 1 к 30. Желательно с разъяснением для всех оборотов.

  42. #519

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Порядка 50-60 полётов на одном самолёте и винте 19х8 АПЦ, 1:20 Мотюль 2-т Рейсинг, бензин иногда 80, иногда 95, разницы не заметил - расход полбака прим., 120-150 гр. в зависимости от драйва, газ в диапазоне 20-50 %, полный газ мало, 10 мин. полёт+1-2 мин. выруливание. Такая вот статистика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00211.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	136.2 Кб
ID:	996335  

  43. #520

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    бака 200 куб.см хватает на 15 минут полёта для самолёта весом 6...6.5 кг.
    летаю классический пилотаж, частенько висю у земли)
    масло мотюль 710, 1:20
    винты деревяхи 20х8 и 21х6-- с этим винтом понравилась хорошая статика, уверенное ускорение при уходе с висения, но классический пилотаж летишь на "моторе" и с непривычки можно остаться без скорости- на посадку заходить с "газом", зато вытягивает из любого положения самолёта при резкой газовке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения