Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; поэтому, в частности, в автомобильных стартерах, где ротор вращается в медно-графитовых втулках, при их замене рекомендуют подержать часа четыре в ...

  1. #41

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    поэтому, в частности, в автомобильных стартерах, где ротор вращается в медно-графитовых втулках, при их замене рекомендуют подержать часа четыре в масле, чтобы "пропитать". Далее пористая структура будет это масло удерживать.
    [/quote]


    утверждение можно сказать верное , это про работу на сухую , но что-б стартера в масло кидать первый раз слышу, там успользуют всякие литиевые смазки закладывают перед сборкой , а так, что народ совсем распугали ,развалитса заклинит , на саите совсем лохи сидят не думают , конечно 2500 моточасов мотор не отслужит , да и ему столько не отведено , тут больше вопрос потдержки зап.частей , конечно с объёмом не туда ни сюда, Интересно поглядеть в живую как оно тянет и как работает .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    но что-б стартера в масло кидать первый раз слышу,
    Кидают не стартера, кидают втулки перед запрессовкой, а потом еще и разворачивают (разверткой ).

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вот здесь Вы ошибаетесь!
    Да, меднографитовые втулки могут работать "всухую" именно благодаря в большей степени антифрикционным свойствам графита, и в меньшей степени - меди.
    Но в то же время материал является пористын, поэтому, в частности, в автомобильных стартерах, где ротор вращается в медно-графитовых втулках, при их замене рекомендуют подержать часа четыре в масле, чтобы "пропитать". Далее пористая структура будет это масло удерживать.
    Где Вы видели меднографитовые втулки в нижней головке шатуна модельного двигателя

    Этот материал используется с вращаюшимися валами, но без радиальной нагрузки - в моторе эту втулку разобьёт в первые две минуты работы!

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Где Вы видели меднографитовые втулки в нижней головке шатуна модельного двигателя
    Ткните меня носом, где Вы это прочитали, прежде чем смеяться. И не путайте радиальную и осевую нагрузки. В автомобильных стартерах, о коих я упоминал, нагрузка именно РАДИАЛЬНАЯ. (В шатунах, кстати, тоже )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ткните меня носом, где Вы это прочитали, прежде чем смеяться. И не путайте радиальную и осевую нагрузки. В автомобильных стартерах, о коих я упоминал, нагрузка именно РАДИАЛЬНАЯ. (В шатунах, кстати, тоже )
    Уважаемый - вы хоть читать-то внимательно можете - я же и писал - этот материал применяют там где нет радиальных нагрузок Поэтому в качестве втулки шатуна он не используется.

    Далее по поводу использования его в стартерах - какие обороты развивает стартер и какие мотор, продолжительность работы стартера за всё время жизни автомобиля - т.е. сколько полных оборотов он совершил несравнимо меньше чем у движка.

    Носом тыкать я вас никуда не буду - в сети гуляют книжки по модельным двигателям - поищите, почитайте. Может после этого перестанете нести всякую ерунду

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    я же и писал - этот материал применяют там где нет радиальных нагрузок Поэтому в качестве втулки шатуна он не используется.

    Может после этого перестанете нести всякую ерунду
    Ну, во-первых, я не писАл, что ЭТОТ материал используется именно для втулок шатуна, а просто описАл его свойства.
    Во-вторых, если Вы считаете, что во втулках шатуна нет радиальных нагрузок, то могу Вам порекомендовать те же книжки, что и Вы мне рекомендуете. Может Вы перестанете нести ерунду
    Ну, и в-третьих: прежде, чем вступать в спор, ВНИМАТЕЛЬНО читайте контекст.
    Кстати для Вашего образования - обороты развиваемые в данной паре трения не при чем. Будь то стартер или шатун двигателя. Все зависит от наличия смазки в узле и от ее свойств. А не делают их меднографитовых сплавов подобные узлы по одной простой причине - материал слишком хрупкий и не выдерживает ударных нагрузок. Поэтому в качестве подшипников скольжения в таких узлах применяют бронзу, люминь и оловянистые сплавы.
    Удачи!
    Вот, ознакомьтесь, какие бывают нагрузки.

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уважаемый - вы хоть читать-то внимательно можете - я же и писал - этот материал применяют там где нет радиальных нагрузок Поэтому в качестве втулки шатуна он не используется.
    А можно вмешаться в ваш спор? Приведите пожалуйста пример, где на головки шатуна не действует радиальная нагрузка? Вы, наверное, путаете радиальную и ударную нагрузки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    если Вы считаете, что во втулках шатуна нет радиальных нагрузок
    Прошу прощения, - во втулках стартера.

  12. #49

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Жаль конечно что тема перешла в область каких то теоретических рассуждений мало относящихся к данному мотору.
    У вас хоть у одного есть этот мотор а? Ну или хоть у одного из вас любой другой бензиныч успел умереть по причине износа какой либо детали?
    Вы бы поискали в интернете про него инфу. Есть даже видео очень обалденное. Этот мотор не сравнен с любым другим бензинычем. Вот вам ссылки. на видео. http://www.hokusei-japan.com/ Только чтобы не было сомнений, не поленитесь и скачайте ролики с эти мотором. Послушай звук, обратите внимание на габариты моделей и на то что они могут с этим мотором.
    а вот на другие ссылки по теме. http://www.rcuniverse.com/forum/m_6844663/tm.htm
    Боюсь хвастать но надеюсь что я скоро уже стану обладателем сего мотора. Тогда и отпишусь конкретно уже по мотору а не по каким то теоретическим причем маловероятным предположениям о том что мотор очень быстро умрет по причине ошибок в конструктиве.

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, я не писАл, что ЭТОТ материал используется именно для втулок шатуна,
    Опять двадцать пять!!!

    ну тогда история:

    Пост MWW

    Я не знаю что сделано в бензиновой Саите, но в обычных калилках, подшипники другого принципа.
    Они именно скольжения. Так подобран материал втулки, что может работать и в условиях масляного
    голодания, практически на сухую. Но не совсем, так, как матариал втулки пористый - типа медно-графита
    что-то. И он имеет свойства удерживать тончайшую пленку масла.

    Мой ответ: "Да нет там никакой пористости и свойств таких тоже нет!
    А вот по коэффициентам трения действительно всё оптимизировано "

    Ваша реплика на мой ответ" А вот здесь Вы ошибаетесь!" и переводите обсуждение материала
    втулки шатуна на материал втулки стартера.

    Повторюсь для тех кто невнимательно читает - втулка шатуна испытывает во время работы двигателя
    радиальные нагрузки, ну а ударные направлены тоже в радиальном направлении - т.е. они тоже радиальные!

    И материал втулки шатуна не является пористым!!!!!!

  14. #51

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Вот вам ссылки. на видео. http://www.hokusei-japan.com/ Только чтобы не было сомнений, не поленитесь и скачайте ролики с эти мотором. Послушай звук, обратите внимание на габариты моделей и на то что они могут с этим мотором.
    Отличное видео! И судя по нему мотор очень достойный.
    Вот только здесь - http://www.hokusei-japan.com/Edge540-2.2m-36cc-2nd.wmv на 1м 47 сек., у мотора перетык случился непонятный. То ли пузыря словил, то ли дедушка старенький на перевороте изза моde1 дернул газ, но если последнее , то радует чуствительность по газу.

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Посмотрел ролик. Да, звук и впрям вкуснющий. Думается, звук это визитная карточка Saito. Имею мотор от этого заведения .82-го размера, так же очарован звуком, приятная мурлыкалка.

  16. #53

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Мотор пушка!!!!! я уже свой обкотал........ВПЕЧАТЛЕНИЯ только положительные! Свои двУх такники УЖЕ продал.....
    Думаю к весне оставлю себе еще один.......



    П,С,
    Ставить буду на катану размах 1950мм полетный вес 5900г

    ЕСЛИ что? жду ваших вопросы....

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Мотор пушка!!!!! я уже свой обкотал........ВПЕЧАТЛЕНИЯ только положительные! Свои двУх такники УЖЕ продал.....
    Думаю к весне оставлю себе еще один.......



    П,С,
    Ставить буду на катану размах 1950мм полетный вес 5900г

    ЕСЛИ что? жду ваших вопросы....
    ну думаю что они в любом случае будут....

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Мотор пушка!!!!! я уже свой обкотал........ВПЕЧАТЛЕНИЯ только положительные! Свои двУх такники УЖЕ продал.....
    Думаю к весне оставлю себе еще один.......



    П,С,
    Ставить буду на катану размах 1950мм полетный вес 5900г

    ЕСЛИ что? жду ваших вопросы....
    Дак у него шатун втулочный или с игольчатыми подшипниками? Посмотреть внутрях то можно?

  19. #56

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Дак у него шатун втулочный или с игольчатыми подшипниками? Посмотреть внутрях то можно?

    Вот Вам и первый и похоже основной вопрос........

  20. #57

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    PILOTAGNIK присутствовал при обкатке.... даже не знаю почему молчит?

  21. #58

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    PILOTAGNIK присутствовал при обкатке.... даже не знаю почему молчит?

    то есть гарантии три года а там возможно и все пять лет. Я думаю этого достаточно, а на счет сервиса как? ну там запчасти, вопросы ответы....и так далее

  22. #59

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Дак у него шатун втулочный или с игольчатыми подшипниками? Посмотреть внутрях то можно?


    Втулочный но! мотор ош хорошо смазуеться при выходе картерных газов это очень хорошо видно"Срет без божно! сразу прицепил селиконовы отвод"

    По гарантии 3года на завод брак.... причем с оптовой канторой работаю давно никогда еще неподводили....


    ДА масло мутель 700-800
    Обкатка 20:1
    Эксплуатация 30:1
    расход топлива 100% газ 28-32мл в минуту

    Два показателя аи95 аи92.....

  23. #60

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Я сачиваю ролики, а на счёт саиты могу сказать (присутвовал при обкатке) - заводится руками на 5+, звук на 5+, качество на 5+, в остальном я не силён!!! Есть мысль поставить его на профессиональную пилотажку, если к тому времени не переду на электропилотажки!!!
    Всех с рождеством!!!

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Мотор пушка!!!!! я уже свой обкотал........ВПЕЧАТЛЕНИЯ только положительные! Свои двУх такники УЖЕ продал.....
    Думаю к весне оставлю себе еще один.......
    Жутко интересно:а тяга то какая?(из серии - а сколько корова дает молока )

  25. #62

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Тяга 20*8 мастер скрив саблевидный 7300об мин из опыта это в районе 7400гр -7600гр но сейчас жду деревяжки 22*6 планирую снять чуть больше 8 ми!!""КГ

    НО это все на АИ95
    Дальше топливо будет чуток другое (*_*) и показатели будут естественно другие......

    ДА по мотору вес
    агрегата 1250г
    глушак 75г
    Зажиганиие 115г
    Моторамму стандартную заменил на тефлон итого 165г

    ИТОГО: 1610г результат нормальный для бензина 4т

  26. #63

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Тяга 20*8 мастер скрив саблевидный 7300об мин из опыта это в районе 7400гр -7600гр но сейчас жду деревяжки 22*6 планирую снять чуть больше 8 ми!!""КГ

    НО это все на АИ95
    Дальше топливо будет чуток другое (*_*) и показатели будут естественно другие......

    ДА по мотору вес
    агрегата 1250г
    глушак 75г
    Зажиганиие 115г
    Моторамму стандартную заменил на тефлон итого 165г

    ИТОГО: 1610г результат нормальный для бензина 4т
    Вопросик чисто потребительский. Во что обошлась по денюжкам и где заказывали?

  27. #64

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вопросик чисто потребительский. Во что обошлась по денюжкам и где заказывали?
    ПОНятно вы решили удивить не только в теме по продаже ямады 63 (*_*)

    С удовольствием отвечу вам в личку ибо в этом топике такие вещи не обсуждаються....
    С Уважением Админ rс-portal......

  28. #65

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Тяга 20*8 мастер скрив саблевидный 7300об мин из опыта это в районе 7400гр -7600гр но сейчас жду деревяжки 22*6 планирую снять чуть больше 8 ми!!""КГ
    Проп селектор дает 8.8кг , но надо проверять..
    Интересняая альтернатива zdz 40 имхо и поденьгам и повесу, темболее что на zdz есчо и глушаг нужен, а тут все в комплекте.

    Красиво смотряца эти саиты,прям цилиндр м14п

    Кстати как у него с вибрация на холостых?

  29. #66

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    ПОНятно вы решили удивить не только в теме по продаже ямады 63 (*_*)

    С удовольствием отвечу вам в личку ибо в этом топике такие вещи не обсуждаються....
    С Уважением Админ rс-portal......
    Ни кто, ни кого не удивляет молодой человек, кроме ваших расценок. Речь ведётся о конкретном изделии.
    А какие вещи здесь обсуждаются? Это, что секретная информация на новое японское оружие авиамоделистов?
    С уважением Генеральный директор- ОАО Чистая совесть....

  30. #67

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Проп селектор дает 8.8кг , но надо проверять..
    Интересняая альтернатива zdz 40 имхо и поденьгам и повесу, темболее что на zdz есчо и глушаг нужен, а тут все в комплекте.

    Красиво смотряца эти саиты,прям цилиндр м14п

    Кстати как у него с вибрация на холостых?

    на холостых вибрации вобще нету Вибрация есть небольшая с 3000 об мин до 5000 об мин....

    8.8кг думаю снять можно будет только при добавление нитрометана в горючку....
    У меня пока результат 7.6кг думаю на новых пропеллерах сниму -8.1кг

  31. #68

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Ни кто, ни кого не удивляет молодой человек, кроме ваших расценок. Речь ведётся о конкретном изделии.
    А какие вещи здесь обсуждаются? Это, что секретная информация на новое японское оружие авиамоделистов?
    С уважением Генеральный директор- ОАО Чистая совесть....
    Мой друг купил два Fg-36 здесь и обошлись ему они около 30 тысяч руб каждый.

    Если интересует точнее, могу спросить, но порядок цены был таков. Всего было моторов 10, что ли, не больше.

  32. #69

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Koromislo Посмотреть сообщение
    Мой друг купил два Fg-36 здесь и обошлись ему они около 30 тысяч руб каждый.

    Если интересует точнее, могу спросить, но порядок цены был таков. Всего было моторов 10, что ли, не больше.
    Дороговато вышло!!!! эти моторы уже можно купить на 10000р дешевле

    Хотя если моторы были куплены в ноябре то они примерно так и стояли 27 500р в декабре они стояли 21500р теперь вроде как спекуляция с ценной у поставщиков закончилась и цена моторы будет в районе от 19 400 до 20 000р

  33. #70

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Абсолютно реально 17600 с доставкой на эсприте.

  34. #71

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Дороговато вышло!!!! эти моторы уже можно купить на 10000р дешевле
    Во-первых: Никто не говорил про то, что уже сейчас!

    Во-вторых: Вы могли их купить еще где-нибудь в октябре 2007-го, если их нигде в мире еще продаже еще не было? А яичко, оно хорошо к обеду.

    В-третьих: нечего заниматься дешевой рекламой, к тому же если ...играет обозначить свои цены- продешевить боитесь? Я таких, как Вы, насквозь вижу.


    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Абсолютно реально 17600 с доставкой на эсприте.

    Вот, например, человек пишет конкретно, безо всяких намеков...

  35. #72

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Первое: речь идет не за октябрь а ноябрь...
    Второе в Китае вообще можно в 15500р уложиться....
    Третье: Речь про продажи в Росси с нормальной гарантией...

  36. #73

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Ради бога извините - но сил нет удержаться! Это где это Вы купите движок в России "с нормальной гарантией" - и главное у кого?!!!
    При всём уважении и понимании специфики российского бизнеса и модельного в часности , в лучшем случае Вам в случае поломки убедительно обьяснят что не тем пальцем заводили, не ту горючку лили и вообще не в ту сторону летали... К сожалению как правило и с запчастями не помогут а те что есть - проще ещё один мотор купить.
    Хотя имея определённый опыт эксплуатации модельных двигателей - саиты вообще , а с увеличением кубатуры особенно, весьма аккуратно и грамотно сделаны и при грамотной эксплуатации доставят Вам только приятные ощущения.

  37. #74

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Понимаю с гарантией очень тяжко....
    Но из 100% покупателей 80% всегда ремонтировал а 10% менял вообще двигатели..... а остальные 10% увы не попадали под зоводской брак....

    Сайт RC-PORTAL.ru

  38. #75

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Безовсякого ёрничества - абсолютно серьёзно - снимаю шляпу. В Москве , к сожалению, далеко не так...
    Хотя из личного опыта - если сохранить бекордер - проблема только в отправке "туда" (за свой счёт) и времени ожидания.

  39. #76

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Поверти дорогие игрушки лучше брать в Росси.....
    Ибо с экономив 1500р!!! вы потратите нервов на 5000р

  40. #77

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    Первое: речь идет не за октябрь а ноябрь...
    Второе в Китае вообще можно в 15500р уложиться....
    Третье: Речь про продажи в Росси с нормальной гарантией...
    Насчет первого- глубоко сомневаюсь!!


    Насчет второго- флаг в руки, берите в Китае....с гарантией


    Насчет третьего- поверьте, проблем с этим нет...не на Митинском рынке моторы Saito берем..


    Я сам столько Саит уже накупил и никогда проблем не возникало на с работой моторов, ни с обменом, ни с гарантией, как в hobyforyou, так и в СХ.


    Просто видимо некоторым удобно представить , что в России плохо, все так плохо....с гарантией.

  41. #78

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Koromislo Посмотреть сообщение
    Насчет первого- глубоко сомневаюсь!!


    Насчет второго- флаг в руки, берите в Китае....с гарантией


    Насчет третьего- поверьте, проблем с этим нет...не на Митинском рынке моторы Saito берем..


    Я сам столько Саит уже накупил и никогда проблем не возникало на с работой моторов, ни с обменом, ни с гарантией, как в hobyforyou, так и в СХ.


    Просто видимо некоторым удобно представить , что в России плохо, все так плохо....с гарантией.

    Так я ж протоже читайте внимательно посты : Поверти дорогие игрушки лучше брать в Росси.....

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    обращаю внимание на вопиющий оверквотинг.
    настоятельно рекомендую прочесть тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74894
    следующее сообщение с оверквотингом, тем более с цитатой предыдущего (!) поста будет безжалостно отредактирован, +20% предупреждения.
    это касается не только этого топика.

  43. #80
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Заглохла тема....Видать все читают то что порекомендовал почитать модератор на предидущем посте. А мне вот интересно можно ли к этому мотору прикрутить вот такой самолет http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a...oods&pid=81
    Ваше мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения