Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от BUG А мне вот интересно можно ли к этому мотору прикрутить вот такой самолет http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a...oods&pid=81 Ваше мнение. Конечно ...

  1. #81

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно можно ли к этому мотору прикрутить вот такой самолет http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a...oods&pid=81
    Ваше мнение.

    Конечно можно!!!!! причем получиться отлично тяга с 80% запасом

    Ждем подробного отчета по вашему проекту.......

  2.  
  3. #82
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Ждем подробного отчета по вашему проекту.......
    Как только так сразу.... Правда рисковать не хочется, поэтому буду тщательно все продумывать.

  4. #83

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    А для этой модели движка хватит?
    Great Planes Giant 25% YAK 54 Sport 3D ARF 1.6-1.8,81
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=110

    хочется классический пилотаж, ну и 3D немного.

  5. #84

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да Вы и сами можете прикинуть.
    Хотите 3Д? Тогда соотношение тяга/вес должно быть не менее 1.5 Меньше 1.5 - 3Д под вопросом, хотя у продвинутых пилотов и при соотношении 1.15 делают 3Д.
    Для данного самолета, если исходить из веса, указанного производителем - 5670-6917 грамм, 3Д при весе 6.9 кг думаю будет невозможно. Классический пилотаж - под вопросом или очень вяло. Но летать будет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    буду тщательно все продумывать.
    Обратите внимание на эту птицу: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=450
    Площадь крыла все-же поболее. А Велокс революшн очень хорошо летит с Ямадой 110, а она весит намноооого меньше этого моторчика.
    Сам присматриваюсь к той Фунтане. Мож кто опередит и поделится впечатлениями?

  8. #86

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Думаю для яка моторчика будет мало

  9. #87
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    в общем прикрутил я свой самолет к этой саите, получилось здорово, Мотор меня радует Красавец. Японское качество чуствуется уже во время осмотра коробки мотора

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    в общем прикрутил я свой самолет к этой саите
    Фоты выложи, плиз.

  12. #89
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Вот здесь в посте номер 14 есть фотки.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry708098
    Заодно прошу коментариев.

  13. #90

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Неделю назад получил FG-36.
    Вчера начал обкатывать на стенде.
    При первом рывке чихнул и не завелся. Далее дергали-дергали при различных положениях дроссельной заслонки.
    Признаков жизни не подавал.
    Покрутили его стартером, через 10 секунд завелся.
    Далее по инструкции
    -15 минут на малых оборотах
    -потом 2-3 раза резко на 2/3 хода заслонки.
    Откатал 600 мл. за 2 часа на различных режимах.
    Все работает адекватно. Запускается хорошо.


    Вопрос.
    Как подкачивать топливо для запуска, когда карб. сухой? Второй воздушной заслонки карб. не имеет.

  14. #91

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вообще не имеет воздушной заслонки, потому как "первая", это не воздушная, а дроссельная.

    так ее можно сделать, поставив заслонку как на дверных глазках, просто тупо перекрыть дыхалку карбу.
    или кк на 4т калилках иногда делают, как люк на танке, и тяга наружу...

  15. #92

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    что-то все затихли... интересно, какие впечатления от моторчика в полёте...

  16. #93

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    А я пока модель не выбрал. Что в размере 1,8м не велик выбор.

    Думаю над этой KATANA S-180 от Protech
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_4088.html
    или Funtana X 100
    Но их нет в наличии. Пока жду.

  17. #94

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    что-то все затихли... интересно, какие впечатления от моторчика в полёте...
    Всем Привет!Поделюсь впечетлениями после обкатки бензиновой Саиты.Обкатывали на стенде.Заводили рукой.Перед заводкой газ на максимум 5-6 раз провернули вал для подкачки топлива,потом газ на минимум,вклучили зажигание три рывка рукой и чудо японской техники затарахтело.В первый час обкатки переодически прогазовывали т. к.начинали плавать обороты(видать свеча засиралась)после прогазовки обороты востонавливались.После первого часа был произведён осмотр движка,а также свечи.У движка открутился один болт крепления головы(перед обкаткой весь крепёж проверялся),свеча была вся в чёрной бохраме.Второй час обкатки проходил через две недели.Болт затянули,свечу промыли.Процес заводки такойже как и впервый раз.После заводки были подрегулированны холостые(забиднили гарь)После этого обороты больше не гуляли.Бак стоял 500 гр.за час работы движка, оброты восновном были-4000.в баке осталось 1/3гари.На зажигалки стоял ак1800 на обкатку его хватило(причём его после первого раза не заряжали).На максималку ещё невыводили.После второго часа ни чего не отвернулось,свеча чистая.Движок будет ставится на Хангаровскую ФунтануХ100.Правдо её сейчас усиливаю,а заодно переобтягиваю(самик уже год летал)Так что впечетления от полёта будут поже.С Уважением Владимир.

  18. #95
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    В общем я наконецто попробовал этот мотор в действии.
    Привожу отчетные данные.
    Самолет: КАТАНА размах 1920мм, длинна 1990.
    Полетный вес: 7000 грамм.
    Топливо: смесь 1/25 Бензин А-92, Масло MOTUL700
    Воздушный винт 20*8 деревяшка.
    Обороты: холостой - 1900 об/мин.
    max. 6680. об/мин.
    Тяга в районе 7,8кг.
    Моторав данном сочетании с планером, хватает на классический уверенный пилотаж. Для 3D естетвенно крайне мало. Да я и не умею 3D. Но лично мне тяги маловато, хотелось бы большей тяговооруженности.
    Очень легко заводится и с руки и тем более стартером. Мотор очень экономичный. Во время третьего полета расслабился винт крепления тяги газа. Таким образом я не мог не убавить газ не заглушить. На слух он работал примерно в 3/4 газа. И вот с таким газом мне пришлось его таскать по небу 27 минут пока он не выпил бак. Емкость бака 470 ml.
    Думаю что для моделей расчитаных на кубатуру 26 кубиков.

    Всем спасибо.

  19. #96

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    В общем я наконецто попробовал
    Всем Привет!BUG,спосибо за инфу.Доделываю свою(вчера уже приступил к обтяжке).Предварительные даные:вес-4900,размах-2004,длина-1720.как будет готова поделюсь результатами.

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от BUG Посмотреть сообщение
    В общем я наконецто попробовал этот мотор в действии.
    Привожу отчетные данные.
    Самолет: КАТАНА размах 1920мм, длинна 1990.
    А звук то мммм красота очень понравился.

  21. #98

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Похоже кроме звука приемуществ никаких...

  22. #99

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вы видимо не внимательно читали весь топик в целом и некоторые посты в частности.
    Для модели формата 2*2 он маловат. Тягу выдает в районе 7,6. поэтому на модели 120-140 размера самое то. Да и видео ролики я здесь выкладывал, точнее ссылки на них. скачните посмотрите как на этом моторе летают 3D. Да кстати по сравнению с двухтактниками вибрации на этом моторе очень маленькие.

  23. #100

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Вы считаете это оправданная замена 150 мотору, при том что он весит более чем в 2 раза больше?

  24. #101

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Калилки все намного легче. А на чем летать на калилке или на бензине, ваше дело. Однако все преимущества калилок и бензинов равно как и недостатки, уже давно обсуждены.
    Очень много народу летатет на бензиновой тяге. К примеру вот Есть разница даже между бензиновыми моторами одного класса. К примеру ZDZ 50NG весит 1590грамм, а 3W-50i 2020грамм. Все без глушителей. Короче рискуем скатиться к никому ненужной полемике.

  25. #102

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Да нет дело не в палемике и калилках.
    В соседней ветке вот обуждают мотор бензиновый 2Т с тягой 7-8кг, в чем приемущество покупки саиты 4Т перед этим двигателем?

  26. #103

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот на этот вопрос я постараюсь ответить месяца через 2-3, ибо brillelli 26ssr уже едет ко мне, а Saito FG36 закажу на след. неделе.
    Мож Saito вовсе и не лучше, а просто другой?

  27. #104

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Да нет дело не в палемике и калилках.
    В соседней ветке вот обуждают мотор бензиновый 2Т с тягой 7-8кг, в чем приемущество покупки саиты 4Т перед этим двигателем?
    Всем Привет!Как написал товарищ выше,этот двигатель другой.Сравнивать его с 2Т помоему не сильно коректно.При выбори двигателя надо чётко представлять чего от него хочеш.Если всё мерить тягой и весом,то наверно лудше калилки ставить.

  28. #105

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Абсолютно согласен!
    Вот этот мотор явно тяжелее и слабее, чем его обычный оппозитный собрат той же кубатуры (150см), но...
    Короче, смотрите и выпадайте в осадок
    http://www.airworld.online.de/Gemeinsame%2...ern%20sound.wmv
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.jpg‎
Просмотров: 455
Размер:	94.3 Кб
ID:	149855  

  29. #106

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Привет Эдуард.От таких фоток аж слюнки текут.Класс!

  30. #107

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    У меня тоже текли, но пересохли от стоимости всего этого счастья
    А видео-то посмотрели?

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Короче, смотрите и выпадайте в осадок
    Такой облом!
    Ну так хотелось посмотреть видео как эта СУ-шка да с этим мотором летает!
    Ну ничего, про мотор тоже неплохо. Особенно звук, да и подхват у него ого-го!

  32. #109

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Кто ищет, тот найдёт...
    http://www.airworld-usa.com/videos_8/SU_26MX250k.wmv

    Кубатура правда побольше, но смысл тот же.

  33. #110

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Всем Привет!Как написал товарищ выше,этот двигатель другой.Сравнивать его с 2Т помоему не сильно коректно.При выбори двигателя надо чётко представлять чего от него хочеш.Если всё мерить тягой и весом,то наверно лудше калилки ставить.
    А что значит корректно не корректно? Вы брасаетесь общими фразами, никакого реального приемущества ниразу не указали кроме звука. В расчет калильные двигатели не берем, раздел называеться бензиновые, очевидно что основное приемущества бензиновых двигателей не в звуке и внешнем виде, а в экономической целисообразности использования бензина.
    Никто даже ничего ниразу не сказал про перегазовки на на саите, в отличии от 2Т собратьев...
    Другой то понятно что другой, но цель то у моторов общая, а уж сколько там Т это вопрос совсем другой.
    В общем вся надежда на Aleks'a и его сводное тестирования =)

    Саиту я кстати очень люблю калильную =)

  34. #111

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Честно говоря добавить нечего. Перегазовка у саиты просто пушечная, обороты набирает на раз. просто с минималки до максималки с той же скоростью что стик на пульте передвигаете. Ну звук, да говорили. А так конечно она послабже чем двухтактники но она же 4 такта. это естетвенно. Только вот не все двухтактники одинаково легко заводятся, надежно работаюти так далее. Но тут естественно другой аргумент они гораздо дешевле. Поэто на вкус и цвет товарищей нет. Как я и говорил у этой саитки очень низкий уровень вибраций. в отличии от очень многих моторов двухтактников.

  35. #112

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    А что значит корректно не корректно? Вы брасаетесь общими фразами, никакого реального приемущества ниразу не указали кроме звука.
    Я не бросаюсь обшими фразами,а пытаюсь обеснить свой смысол приабритения этого движка.И звук к стате при выборе стоял не на последнем месте.Полетав на 120 саите и поняв,что это очень накладно.Поэтому поставил перед собой цель сделать полёты более дешовыми,но при этом чтобы моя Фунтана с новым движком не сильно отличалась по характеристикам(полёту,весу,размерами и звуком тоже) от полётов с 120 саитой.Поэтому мой выбор выпал на бензиновую саиту.О впечетлениях во время обкатки,я писал выше.В воздух ещё не подымал,а на земле рывок понравился.Поэтому выше и написал что при выборе движка каждый сам должен определится чего он от него хочет.

  36. #113

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Сколько набрал самолет в весе?

  37. #114

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Сколько набрал самолет в весе?
    Взлётный вес в раёне 5000 гр.Раньше был 4300 гр.,но незабывайте размах увеличен до 2004мм.

  38. #115

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Никто даже ничего ниразу не сказал про перегазовки на на саите, в отличии от 2Т собратьев...
    Саиту я кстати очень люблю калильную =)
    Как это "никто не сказал"?
    А мой №11 в этой ветке?

  39. #116

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ваш пост номер 11 являеться теоритическим.
    К тому же ради чего затевала этот двигатель саита доподлино не известно =)

  40. #117

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ладно, давайте от теории переходить к практическим примерам.
    Я, например Saito присмотрел для этого самика, а Brillelli буду скорее всего ставить на этот, и мне почему-то это кажется разумным с моей точки зрения. На Saito, кстати сразу пойдёт 3-х лопастной угольный винт. Полагаю, что Спитфаер получится то, что надо, так сказать для души, а Груви - конкретно поколбаситься Хотя насчет Груви не уверен. Ещё на примете ЯК-54 и Ultimate.
    Какие возражения господа?

  41. #118

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Brillelli для Груви? Хмм....
    Подбирать исходя из нагрузки на крыло. Для Груви многовато будет.
    Присмотрись лучше к Яку. Оптимально для этого моторчика считаю размах крыльев от 1800мм. Или же модели класса 120.
    На Ультимэйте сам летаю. Нравится.
    Но если б чуточку площади побольше - цены ему бы не было. А так посадки для меня несколько "тяжеловаты". Чуть скорость потерял - и сваливается на правое крыло. Не смертельно. но неприятно.

  42. #119

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Brillelli+Groovy получится очень хорошо, ибо есть опыт Roto 25+Groovy. Причём этот вариант летал очень неплохо и никаких проблем при посадке. Не ощущалось "тяжести" полёта. А с Brillelli полагаю, должно быть ещё лучше. Кстати вот такой Як очень понравился. Попробую разузнать как быть с доставкой.
    Впрочем тема про SAITO FG-36

  43. #120

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Берите лучше Як - не пожалеете.
    ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения