Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем Привет!Свершилось.Облетал Фунтану с Саито-36.Полёт очень понравился.По движку,на даный момент двигатель отработал около 7ми часов(включая 2 часа обкатки).Заводится отлично.Минус-нет воздушной ...

  1. #121

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет!Свершилось.Облетал Фунтану с Саито-36.Полёт очень понравился.По движку,на даный момент двигатель отработал около 7ми часов(включая 2 часа обкатки).Заводится отлично.Минус-нет воздушной заслонки,очень неудобно подкачивать бензин(когда заводиш рукой),поэтому в мануале настоятельно рекамендуют заводить стартером.Движок очень экономичный.Бак 400 г.,после 10 минут полёта скушал1/4 бака.После 6ти часов работы движок частично разбирал.На задней крышке были видны затиры от шатуна,поставил прокладку по толще.При работе появлялись потёки масла на стыке головки с картером.(на Саитах там нет прокладки).Когда разобрал этот узел обнаружил,что между ними попала стружка.Стружку удалил,обезжирил,промазал очень тонким слоем герметика.После этой маленькой переборки движок стал чистенький,масло из сапуна тоже стало выходить чище(значит шатун перестал тереть по крышке).Остались вопросы по настройке краба.Ни как немогу добится после прогазовки сброса оборотов до холостых.Проблема в том что обороты подают сначало до 2100,а потом плавно снижаются до 1700 и когда опять даёш газ,а потом убераеш всё опять повторяется.Из за этого проблемы на посадке,на оборотах 2100 самик упорно нехочет снижатся.Народ кто юзал Саиту подскажите в чём проблема?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Уважаемый gvv1970 ????
    Какой получился полетный вес у фунтаны ????
    мой як получился 4,8кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1195.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	49.4 Кб
ID:	154795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1196.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	80.9 Кб
ID:	154796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1197.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	78.3 Кб
ID:	154797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1198.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	37.5 Кб
ID:	154798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1199.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	77.3 Кб
ID:	154799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1200.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	76.0 Кб
ID:	154800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1201.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	57.5 Кб
ID:	154801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1202.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	81.8 Кб
ID:	154802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1203.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	52.6 Кб
ID:	154803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1205.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	50.3 Кб
ID:	154804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1207.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	53.2 Кб
ID:	154805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1208.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	51.5 Кб
ID:	154806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1209.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	81.3 Кб
ID:	154807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1210.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	40.0 Кб
ID:	154808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1212.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	85.0 Кб
ID:	154809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1213.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	80.7 Кб
ID:	154810  

  4. #123

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А что за силовой кабель уходит за поролонку в хвост?

  5. #124

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Это "центроффка" самолета (Li-Po спряталась).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Это "центроффка" самолета (Li-Po спряталась).

    ВСе верно там спряталась LI-PO 5A

  8. #126

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Осторожно с Ли-По, при температуре воздуха менее 10градусов могут просесть, были случаи.

  9. #127

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Да я в курсе пользуюсь ими в качестве борта второй год опыт имееться

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Повертел я в руках сей мотор...
    Ну никак не пойму, как же работает топливны насос? Ведь карбюратор Вальбро его имеет. А тут никакой связи камеры насоса с картером...
    Наверное поэтому есть трудности с подкачкой топлива? Ну а потом как оно поступает? Только за счет эффекта Бернули?
    Странно это...

  12. #129

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Вобщем облетал я своего яка 54го размах 1,8м полетный вес 4900г
    Летает отменно!!!! весит на 65%газа
    Мотор установлен на пластиковую моторамму ни какого перегрева и залегания клапанов не выявлено!!!
    Налет около двух часов не считая обкатки....
    Очень доволен!!!!! да бака 380мл хватает на 30 минут полета при 85% газа

  13. #130

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Да уж,сэкономить можно много будет по сравнению с бензиновым двухтактником !

  14. #131

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Да уж,сэкономить можно много будет по сравнению с бензиновым двухтактником !
    Да уж до этого был 26кубов 2т того же бака хватало на 18 мин....
    Но дело в другом!!!! тут подхват сумашедший!!!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять.... 4Т он и в африке 4Т

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    "Но дело в другом!!!! тут подхват сумашедший!!!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять.... 4Т он и в африке 4Т "

    Не... Вам ни в коем случае на мощные электромоторы переходить нельзя,а в друг поблизости бумаги не будет ?

  16. #133

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    "Но дело в другом!!!! тут подхват сумашедший!!!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять.... 4Т он и в африке 4Т "

    Не... Вам ни в коем случае на мощные электромоторы переходить нельзя,а в друг поблизости бумаги не будет ?
    Уважаемый а причем тут бумага???? обьясните свой стеб!!!!

    Я на электро тоже летаю ..... так вот выход на полные обороты там не сопровождаться вибрацией!!!!!

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Так что Вас больше пугает - ПОДХВАТ или вибрация

  18. #135

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Так что Вас больше пугает - ПОДХВАТ или вибрация

    Эх все понятно.....

    Прежде чем понтоваться и стебаться прочитайте внимательно всю ветку.....


    Как буде в наших краях заезжайте, посмотрим кому из нас понадобиться БумаГА

    Для gvv1970: тоже проблему с холостыми не могу решить, после перегазовки мотор плавно сбрасывает 250-350 оборотов.....

  19. #136

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    А я вот собрался скоро эту саитку заказать, да к ней Ultimate- http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...337c029dae53827
    Тяги должно хватить покрутиться пофристайлить...

  20. #137

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Есть кто у кого двигатель отработал часов 50-100?

  21. #138

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Сожалею об оффтопе, но там у них как то криво сделан сайт, не ясно сколько стоит самолет и доставка в нашу рашу. Не поделитесь тайной?

  22. #139

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Для просмотра цен и ссответственно для покупки нужно зарегестрироваться. Цены или в евро или юанях. Вот -из обсуждения этого сайта:
    * Посылка идёт обычно не более 20 дней, до Москвы обычно 10-12 дней.
    Мне в р-ку Алтай посылка шла примерно 20 дней, задержали на таможне и требовался досмотр, как мне объяснили, их просвечивают, а модель была с приличным по габаритам двигателем, а он не просвечивается. Эту проблему довольно быстро решили...
    * Отправка производится EMS почтой. Стоимость 10,2 $ за 1 кг веса.
    * Размер посылки помоему неограничен, моя посылка была размером с детскую кровать !!!
    Впечатления от общения "с магазином" оставили самые приятные впечатления !
    На сайте не полный ассортимент продукции, поэтому пишите на "мыло" и спрашивайте, что есть.

    А по Этому Ultimat'у 161 E стоимость, 8,5 кг вес в упаковке.
    Самолет понравился площадью 66 дм тем что под 5 серво.
    Заявленный полетный вес 4100-4300 кг. Саита в сборе весит под 1,7 кг ( вместе с родной моторамой). Придется подумать центровкой. По прикидкам нагрузка составит 80-82 гр.

  23. #140

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Есть большие сомнения, что нагрузка будет 80-82 гр.

    У меня вот так такой ЯК-54 (1.8 м) Aeroworks
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=217

    Тоже отель на него поставить FG-36, но когда все взвесил, получил общий вес 5500, а это нагрузка почти 90 гр.
    Думаю, что это летающий кирпич.

    В итоге собираю его с калильным мотором SAITO 125 и то сухой полетный вес получается 4500.
    FG-36 пока лежит без дела. Может кому надо?

  24. #141

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    90гр для нормального полета многовато, хотя летают люди... но кирпичик сделать самое простое... Я пока все ещё не выбрал тушку, смотрю Xtrafunы и funtanы , думаю оно в самый раз. Сейчас могу взять 50 сс тушку и 3 W 50, но неудобно возить и домой тащить, а четырёхтактники - уменя их солить можно , есть даж хохляцкий Атлант 48, вот поэтому беру Saito. Кстати -за сколько сможете расстаться со своей FG-36?

  25. #142

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Есть большие сомнения, что нагрузка будет 80-82 гр.

    У меня вот так такой ЯК-54 (1.8 м) Aeroworks
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=217

    Тоже отель на него поставить FG-36, но когда все взвесил, получил общий вес 5500, а это нагрузка почти 90 гр.
    Думаю, что это летающий кирпич.

    В итоге собираю его с калильным мотором SAITO 125 и то сухой полетный вес получается 4500.
    FG-36 пока лежит без дела. Может кому надо?
    SAITO 125 - к сожалению будет очень мало для 3Д , классика хватит.
    У меня
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=72
    с этим мотором. Не висит, останавливается, и медленно сползает вниз. Пробовал разные пропеллеры, от деревянных до АПС от 15Х4 до 17Х6 разница не велика остановился на 16Х6 XOAR 8500 об/мин.-максимум, больше не выжимается, топливо от 10% до 20% нитры вертолетное, взлетный вес получился 4300гр.Двигло слопал 3 галона Кул Паува.
    Самик не плохой, крепкий и очень низкая скорость посадки.
    Что делать с мотоустанвкой не знаю, расчитывал под 3Д.

  26. #143

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

  27. #144

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Спасибо за ссылку.

    У меня saito 125 APC 16x6 крутит 9300. Топливо Cool power MV 10%

  28. #145

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    У меня saito 125 APC 16x6 крутит 9300. Топливо Cool power MV 10%

    Как так? у меня на 20% нитры- 8500об.мин.

  29. #146

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот приобрел сей моторчик. Удивила тяжеленная моторама в комплекте (270гр). У кого какие винты стоят - (карбон, дерево) и кто солько тяги получил от этого мотора по максимуму. Очень интересно какая максимальная тяга на каком винте?

  30. #147

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Ну вот приобрел сей моторчик. Удивила тяжеленная моторама в комплекте (270гр). У кого какие винты стоят - (карбон, дерево) и кто солько тяги получил от этого мотора по максимуму. Очень интересно какая максимальная тяга на каком винте?

    6,7 тяги при 7200-7300 min^-1 с винтиком 18х10 пластик (безобразие от мастер айрскрю), топливо 92 бензин и 1/20 масла.
    мотор пока катается. позже планирую поставить деревяшку 20х8 и понизить содержание масла до рекомендуемого. так что в прогнозе выйти на 7,5-8 кг тяги

  31. #148

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Я свою саиту брал уже почти обкатанной (всего около 5часов) и я ещё часок другой покатал на винте Zinger 20x6, но пока на макс режим продолжительное время не выводил, да и тягу проверить пока нечем, тахометру разбили дисплей... После 6 часовой обкатки меня смутило большое кол-во нагара на поршне, клапане и головке. Разобрал для контроля и чистки, наружные плоскости клапанов после чистки были словно их точили тупым резцом-отполировал. Собрал, проконтролировал герметичность клапанов и отрегулировал их и карбюратор, зазор в свече был слишком большой подогнул. После этого холостые ну просто минимальные и стабильные а перегазовки просто ядерные. Кстати, говорят, что с винтом 20х8 деревяшкой тяга 7,8 кг. Всеж и нтересно и хотелось получить ровно под 8 кг тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: piston.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	36.8 Кб
ID:	190806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: valve.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	49.3 Кб
ID:	190807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Head.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	50.4 Кб
ID:	190808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: valve_2.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	42.7 Кб
ID:	190809  

  32. #149

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Интересно, на каком масле ее мучили? Небось минералка не лучшего качества...

  33. #150

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    да нет - это синтетика была, просто человек перестраховался - мотор работал только на стенде, долго работал в одном режиме с малой нагрузкой... масла было около 1:15 вместо 1:20-25 вот и "оброс шкварками" Но удалялся просто тряпочкой, только на клапане пригорело. Хочу отметить, что организация смазки подшипников скольжения шатуна очень хорошая- когда снял з крышку- масло прямо стояло, на поверхности никаких следов износа не обнаружил. Нужно использовать хорошую синтетику, периодически следить за выпускным клапаном, удалять нагар. Топливный насос прводится в действие не из картера, а из впускного патрубка... видимо так была решена проблема неизбежного наполнения импульсной камеры отработанным маслом из картера... В общем все грамотно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: piLorama.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	54.0 Кб
ID:	191454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: krank.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	33.6 Кб
ID:	191455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: conn_road.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	30.0 Кб
ID:	191456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: karbur.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	52.1 Кб
ID:	191457  

  34. #151

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    ....долго работал в одном режиме с малой нагрузкой... масла было около 1:15 вместо 1:20-25 вот и "оброс шкварками"...Хочу отметить, что организация смазки подшипников скольжения шатуна очень хорошая- когда снял з крышку- масло прямо стояло, на поверхности никаких следов износа не обнаружил.
    1:5 не пробовали, - шатун вообще будет жить вечно, что не скажешь о клапанах и свечах... Можно еще раз спросить - у кого-нибудь мотор отработал хоть 30 часов в штатном режиме на самолете? Продолжает интересовать состояние втулки шатуна.

  35. #152

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    1:5 не пробовали, - шатун вообще будет жить вечно, что не скажешь о клапанах и свечах... Можно еще раз спросить - у кого-нибудь мотор отработал хоть 30 часов в штатном режиме на самолете? Продолжает интересовать состояние втулки шатуна.
    Щасс... делать нефиг будет, попробую ваш совет Черным по белому писано - мотор не я катал.
    Так что там с шатуном после 50 часов работы должно произойти?. Самого интересует. Скоро будет мотор, который отработал ок 15-17 часов.

  36. #153

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Так что там с шатуном после 50 часов работы должно произойти?. Самого интересует.
    Существует скромная гипотеза, что хана.

  37. #154

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать.
    А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик "с пробегом". Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается?

  38. #155

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    А можно узнать хотя бы пару версий? Просто так он не кончится. Уверен, что фатальных поломок (клин, поломка деталей ЦПГ и др) не будет, возможен только естественный износ . Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать.
    А даже если мотор по правде гикнется- меня это не особо волнует, или сделаю или возьму новый если ещё нужен будет. Однако, все такие осторожные впросы с конкретными циферками, да ещё и вперемешку со слухами, могут отбить желание у человека купить моторчик "с пробегом". Или очень дешево. Можно теперь порассуждать- а зачем это делается?
    Народ почему-то забывает, что в автомобильных двигателях шатуны на коленвале сидят на бронзовых вкладышах, и моторчики работают далеко не 50 часов, а потом гыкаются. А так, если разобраться, моторчик-то до сих пор особо ни кто не эксплуатировал, а зато строятся догадки мало на чём основанные. Наверняка на это решение у японских инженеров есть основание.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я вижу 2 случая: износ втулок-появление и усиление стуков-обрыв. Второй - просто обрыв из-за усталости. Если первый имеет место быть, рано или поздно оно износится, ну и ладно, закажу все что нужно. Думаю что со звоном никто не полетит. Во второй случай верю с трудом. Больше ничего не придумать.
    А есть и третий путь БрАж9 появился стук втулите по новой и летим дальше да и шатун новый организовать 2часа работы. хоть на фрезерном хоть на токарном. вот с валом Это поблема но ее точно можно купить. Но все это риторика если эксплоатировать как положенно двигатель работает честно и без подвохов до полной посадки пары.

  40. #157

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    мда.... такое чувство что у вас дискуссии о китайском моторе
    Не ужели вы думаете что фирма которая производит 4т ные моторы более полу века...
    Сделает сырой мотор???????
    Покупайте и пользуйтесь!!!! Я знаю людей у которых моторы выкатали уже более 50 часов.... и все оке!!!!
    У меня был такой мотор я остался им очень доволен!!! и вам советую!!!
    С Уважением.......

  41. #158

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    что-то темка заглохла... хотелось бы задать вопросец, удалось ли владельцам этого двигуна выйтина запланированные 8 кг тяги?

  42. #159

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Нет, никому не удалось.

  43. #160

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Нет, никому не удалось.
    Удалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения