Saito FG-36.

maza

Ваш пост номер 11 являеться теоритическим.
К тому же ради чего затевала этот двигатель саита доподлино не известно =)

Aleks

Ладно, давайте от теории переходить к практическим примерам.
Я, например Saito присмотрел для этого самика, а Brillelli буду скорее всего ставить на этот, и мне почему-то это кажется разумным с моей точки зрения. На Saito, кстати сразу пойдёт 3-х лопастной угольный винт. Полагаю, что Спитфаер получится то, что надо, так сказать для души, а Груви - конкретно поколбаситься 😁 Хотя насчет Груви не уверен. Ещё на примете ЯК-54 и Ultimate.
Какие возражения господа?

LOGRUS

Brillelli для Груви? Хмм…
Подбирать исходя из нагрузки на крыло. Для Груви многовато будет.
Присмотрись лучше к Яку. Оптимально для этого моторчика считаю размах крыльев от 1800мм. Или же модели класса 120.
На Ультимэйте сам летаю. Нравится.
Но если б чуточку площади побольше - цены ему бы не было. А так посадки для меня несколько “тяжеловаты”. Чуть скорость потерял - и сваливается на правое крыло. Не смертельно. но неприятно.

Aleks

Brillelli+Groovy получится очень хорошо, ибо есть опыт Roto 25+Groovy. Причём этот вариант летал очень неплохо и никаких проблем при посадке. Не ощущалось “тяжести” полёта. А с Brillelli полагаю, должно быть ещё лучше. Кстати вот такой Як очень понравился. Попробую разузнать как быть с доставкой.
Впрочем тема про SAITO FG-36 😃

LOGRUS

Берите лучше Як - не пожалеете.
ИМХО. 😒

15 days later
gvv1970

Всем Привет!Свершилось.Облетал Фунтану с Саито-36.Полёт очень понравился.По движку,на даный момент двигатель отработал около 7ми часов(включая 2 часа обкатки).Заводится отлично.Минус-нет воздушной заслонки,очень неудобно подкачивать бензин(когда заводиш рукой),поэтому в мануале настоятельно рекамендуют заводить стартером.Движок очень экономичный.Бак 400 г.,после 10 минут полёта скушал1/4 бака.После 6ти часов работы движок частично разбирал.На задней крышке были видны затиры от шатуна,поставил прокладку по толще.При работе появлялись потёки масла на стыке головки с картером.(на Саитах там нет прокладки).Когда разобрал этот узел обнаружил,что между ними попала стружка.Стружку удалил,обезжирил,промазал очень тонким слоем герметика.После этой маленькой переборки движок стал чистенький,масло из сапуна тоже стало выходить чище(значит шатун перестал тереть по крышке).Остались вопросы по настройке краба.Ни как немогу добится после прогазовки сброса оборотов до холостых.Проблема в том что обороты подают сначало до 2100,а потом плавно снижаются до 1700 и когда опять даёш газ,а потом убераеш всё опять повторяется.Из за этого проблемы на посадке,на оборотах 2100 самик упорно нехочет снижатся.Народ кто юзал Саиту подскажите в чём проблема?

asneo

Уважаемый gvv1970 ???
Какой получился полетный вес у фунтаны ???
мой як получился 4,8кг

John63

А что за силовой кабель уходит за поролонку в хвост?

FUNKE_HOBBY

Это “центроффка” самолета 😛 (Li-Po спряталась).

asneo
FUNKE_HOBBY:

Это “центроффка” самолета 😛 (Li-Po спряталась).

ВСе верно там спряталась LI-PO 5A 😎

sgon

Осторожно с Ли-По, при температуре воздуха менее 10градусов могут просесть, были случаи.

asneo

Да я в курсе пользуюсь ими в качестве борта второй год опыт имееться 😉

1 month later
Эдуард_из_Питера

Повертел я в руках сей мотор…
Ну никак не пойму, как же работает топливны насос? Ведь карбюратор Вальбро его имеет. А тут никакой связи камеры насоса с картером…
Наверное поэтому есть трудности с подкачкой топлива? Ну а потом как оно поступает? Только за счет эффекта Бернули?
Странно это…

29 days later
asneo

Вобщем облетал я своего яка 54го размах 1,8м полетный вес 4900г
Летает отменно!!! весит на 65%газа
Мотор установлен на пластиковую моторамму ни какого перегрева и залегания клапанов не выявлено!!!
Налет около двух часов не считая обкатки…
Очень доволен!!! да бака 380мл хватает на 30 минут полета при 85% газа 😒

asneo
Панкратов_Сергей:

Да уж,сэкономить можно много будет по сравнению с бензиновым двухтактником !

Да уж до этого был 26кубов 2т того же бака хватало на 18 мин…
Но дело в другом!!! тут подхват сумашедший!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять… 4Т он и в африке 4Т

Желтый_вжик

"Но дело в другом!!! тут подхват сумашедший!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять… 4Т он и в африке 4Т "

Не… Вам ни в коем случае на мощные электромоторы переходить нельзя,а в друг поблизости бумаги не будет ?

asneo
Желтый_вжик:

"Но дело в другом!!! тут подхват сумашедший!!! я в воздухе боюсь резко газ добавлять… 4Т он и в африке 4Т "

Не… Вам ни в коем случае на мощные электромоторы переходить нельзя,а в друг поблизости бумаги не будет ?

Уважаемый а причем тут бумага??? обьясните свой стеб!!!

Я на электро тоже летаю … так вот выход на полные обороты там не сопровождаться вибрацией!!!

asneo
Желтый_вжик:

Так что Вас больше пугает - ПОДХВАТ или вибрация

Эх все понятно…

Прежде чем понтоваться и стебаться прочитайте внимательно всю ветку…

Как буде в наших краях заезжайте, посмотрим кому из нас понадобиться БумаГА 😎

Для gvv1970: тоже проблему с холостыми не могу решить, после перегазовки мотор плавно сбрасывает 250-350 оборотов… 😃

2 months later