Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут..........

  1. #161

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Говорят в Москве кур доят, а коровы яйца несут.......

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Удалось.
    тогда интересует сколько именно тяги, с каким винтом, топливо(содержание масла), и обороты...
    Спасибо!

  4. #163

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
    Есть ли у кого какие мнения на этот счет?

  5. #164

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые коллеги! Второй месяц эксплуатирую двигатель, очень доволен, но есть проблема с переходом на холостой ход, после того, как убираешь газ двигатель держит 2300-2500 оборотов в течении 10-15 сек. и только потом скидывает до нужных.Пробовал разные комбинации настроек основной и встречной игл- без результатно.
    Есть ли у кого какие мнения на этот счет?
    Летаю уже на вторм движке(1-й умер от обрыва клапана после 40-ка часов)проблему с сбросом оборотов решить не удолось.1-й сбрасывал также через 10-15 сек,2-й лудше,но всё равно запаздывание есть.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан...
    Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?

  8. #166

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вот те на! Все тут пророчат выход из строя шатуна, а тут клапан...
    Осветитие, пожалуйста, поподробнее неисправность. Где засада?
    Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.

  9. #167

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    То gvv1970, Володя , ты бы осветил свои мысли по поводу смазки привода клапанов. А у меня фотка твоего мотора есть, после модернизации .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Всем Привет!Шатун после 40-ка часов как новенький,а вот в тарелке (в которую упераются сухари) разбило отверстие и клапан провалился в цилиндор.
    На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?
    Про сброс оборотов следующее: у меня два мотора- только обкатанный и отлетавший уже под 30 часов.
    Новый тоже не сразу скидывает ( но я не могу сказать что долго, в противном случае это напрягло бы на посадке, при подгазовках), а у купленного для эспериментов "бывалого" это вообще незаметно, однако со 100% точностью утверждать не буду, было совсем небольшое вмешательство в карбюратор и нужно погонять его в разных режимах, по крайней мере дома в подсобной комнате не удалось на полный газ более менее продолжительное время погонять, а на улице погода де---мо, летать не в кайф, и я на зальники и микро переключился. Будет информация напишу.

    Опять фото забыл вставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: valve_cr.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	41.0 Кб
ID:	201415  

  12. #169

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    На сколько я понял, пострадал выпускной клапан, а на фото тарелка под № 1, повреждение нижней части № 2. Каков характер повреждения:износ и деформация или отлом нижней части тарелки? Как у вас был установлен двигатель- головой вниз?

    Опять фото забыл вставить.
    Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м... проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).

  13. #170

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Да, какая неудача... Для меня странно, что пострадал впускной клапан. А в Saito support написать не пробовали? Попробуйте.

  14. #171

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Уже появился 20-тик и при этом его вес всего 850 грамм с зажиганием -
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIEG20

    Причем как можите заметить карбик не вальбро - свой .......

  15. #172

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Всум Привет!Двигатель установлен головой вбок.Клапан провалился впускной.В тарелке под№1 просто разбилось отверстие.Я сам на букву м... проморгал,так как предпосылки были видны зарание,зазор постоянно уходил думал,что износ коромысла или стержня клапана.Характер повреждения-пробитый поршень в двух местах поломаный клапан и гильза на выброс( всё произошло на максимальны оборотах).
    Однозначно рекламацию надо выставлять. Думаю, что японцы не допустят позора на свою голову.
    И так мотор не больно раскупают, а если еще и инфа пойдет в массы про такие засады...
    Как минимум ремкомплект должны выслать.

  16. #173

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ну не свсем появился, там приписочка coming soon, т.е. скоро будет.

  17. #174

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже знаю про новую 125, хотел "вынести на суд", но попозже когда в наличии будет. Карбюратор полностью свой, видимо wallbro все с нуля не очень то охота делать( манжетки-мембранки и проч) . Паасмотриим, как оно!
    Item coming soon - ясно, только вот как скоро появится?

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Купить можно чуть раньше декабря - купив по предоплате ...
    Но я тоже подожду пока появится в продаже.
    А отсутвие Вальбро меня наоборот радует.
    Ну не могу я увидеть в нем то что нельзя повторить в более компактном виде,
    нежели ставить здоровенную железяку с газонокосилки.
    Свеча судя по ценнику ( фото пока нет в комплектующих) с резьбой 1\4-32 ...
    Да Саита интригует последнее время появлением новых двигателей .....
    И особенно бензовая микро тема меня давно занимает....

  19. #176

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Вот интересно , а можно ли будет 125А переделать под бензин.
    Так с виду вроде, как похожа.

  20. #177

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там кроме карба скорее всего вал отличается ( хотя незнаю как у калильной сайки упорная шайба на шпонке или конус ). Если конус вот тут и заморочки с конверсией .

  21. #178

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    У всех Саит планшайба с конусом, у бензиновых (FG-36) например всё это стопорится от проворота штифтом
    внизу фото деталей от FG-36. Вал с отверстием, планшайба тоже с отверстием( с противоположной магниту стороны) и штифт. Еще у бензинок нижняя голова со втулкой, у калильных нет, но это уже всем известно.
    У калильных та же планшайба, но без фиксации штифтом. Стоит ожидать, что и на FG-20 будет отверстиеи штифт...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAIG3623_450.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	8.6 Кб
ID:	201942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAIG3627_450.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	10.3 Кб
ID:	201943  
    Изображения  

  22. #179

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Короче надо сравнивать на конкретном образце ...
    Там должна отличаться степнь сжатия . За счет чего они её изменили ???
    Или длинна шатуна меньше или цилиндр выше ??
    Но при конверсии калилки можно потолще прокладку положить под цилиндр чтоб уменьшить степень сжатия .
    Проблему с фиксацией упорной шайбы можно решить сверлением отверстия победитовым сверлом к примеру на 1,5мм и запресовкой своего штифта и при разборке быть внимательным чтоб не мучится каждый раз потом с поиском УОЗ.
    А в целом не вижу ничего невозможного. Я пока не попробовал вариант конверсии . Нашёл новый магазинчик где все есть для такой конверсии http://www.cncengines.com/orderpage.html
    Просто славненький магазин и зажигание легонькое есть и свечки ...
    Но блин все откладываю на потом уже какой месяц покупку необходимых хахоряшек.
    С карбиком правда прийдётся немного потрудиться. Купить регулятор давления хотя бы и бак можно поменьше - расход бензы ведь намного меньше чем у калилки ( зачем там ведра ставить).
    Короче я думаю что конверсия реальна.
    Насчет шатуна , я даже не обращал внимания что калильные безвтулочные .
    Но это решаемо впринцыпе - завтуливание родного или покупка потом с бензинового варианта.
    Но Япы народ хитрый и особенно Саита , они сделают скорее всего так что бензовый не встанет на калильный по какой то причине.

  23. #180

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Очень хорошо! На неделе закажу пожалуй баночку гуталина . Вес 85 гр готовый блок с толстым кабелем, плюс варианты без корпуса, итд. И только один WYSIWYG BOARD не имеет процессора/опережения зажигания, остальные значит имеют. А что они подразумевают под engine point? Прерыватель контактный что ли? Direct катушек (ВВ ктушка в колпачке) у них нет.

  24. #181

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    А что цена на 36сс подросла (На 100 уе)?

  25. #182

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вообще-то на 75, но подросла
    Как с моим Пайпером 1/4, который подорожал на 130, пока собирался заказать.

  26. #183

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Так так: 36 стоит 749 Б сейчас, а раньше по-моему 650 Б с чем-то( это когда я брал, но давно это было, даже очень). Знакомый один загорелся покупкой... не вовремя мягко говоря, я ещё осенью твердил-бери,бери. Ну чтож... Ну а я думаю заказать FG-20, но что то не соберусь никак, даже смешно. Это я так...
    на самом деле сейчас вот что интересует: Вот фотка старенькая( видимо яппи самую первую, может даже и некоммерческую версию запечатлели). На фоне другой коробочки зажигания, глушителя, шильд, по-моему и карбюратор другой... Может и не полностью, но корпус то явно не в черный покрашен, а пластиковый (полиамид). Это я к тому, что должен быть легче чем установленный сейчас Wallbro WYD... Я например больше не хочу видеть этого урода, мешает он, увеличивает длину мотора, когда например необходимо рзместить двигатель ближе к фаерволу... приходится его пилить.
    Короче я задумал поменять WYD на что-либо значительно легкое и компактное. Сейчас собираю инфо. Может кто-нибудь уже решил эту проблему? Или знает модель другого карба на замену?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_gas_saito.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	36.6 Кб
ID:	215933  

  27. #184

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще на рынке в семйстве 4Т бензинычей - уже и китайцы не отстают ( еще в прошлом году шлепали)
    http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....it.A/id.813/.f
    Ценник конечно шоковый.....
    Куда деваться видать кризис всех трясет....

  28. #185

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А насчет карба - саита красит свои моторы краской и им ничего не стоило покрасить карб.
    А так по размерам они одинаковые с вашего фото.

    Увы но полной альтернативы не встречал , хотя мне тоже на моделях не нравится столь мощная железяка, но никуда не денешься . В данный момент ничего доступного нет , чтоб и регуль и помпа были в одном флаконе с карбиком.
    Хотя сам карб ну очень не оптимально по размерам и конструкции выполнен.
    незнаю будет ли продоваться карбик от 20-ки отдельно , но он можит по проходным сечениям не подойти.

  29. #186

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Вообще на рынке в семйстве 4Т бензинычей - уже и китайцы не отстают ( еще в прошлом году шлепали)
    http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....it.A/id.813/.f

    RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
    Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
    Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
    Правда непонятно кто у кого копирует.
    Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.

  30. #187

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    RCS-50VT-это не Китай ! ! ! Вы заблуждаитесь Евгений.
    Поговаривают, что его делают на Украине и продают в Германии.
    Копию этого движка выпускает MOKI, называется MOKI-50VT.
    Правда непонятно кто у кого копирует.
    Комплектация у них хорошая, чего только стоит зажигание FALKON.
    [/quote]

    просто они дурят с названием мотора приписывая к названию производителя абривиатуру "RCS"
    что особенно бросается в глаза с SV-18\26\50....

    про данный мотор... а не "Атлант" ли это облагороженный?

  31. #188

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    про данный мотор... а не "Атлант" ли это облагороженный?
    [/quote]


    Это не "АТЛАНТ", разные технические решения.
    Разница большая.

  32. #189

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я думал что это производное от CS - Scorpions Comander .
    То что там клоны с Моки я читал - кто у кого непонятно.
    Ну да ладно ..

  33. #190

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Про Атлант - непонятно... есть уменя двигатель АТЛАНТ 48, ни на что кроме как на Атлант он не похож...качество изготовления и обработки деталей ,кстати на высоте! А вот про Moki-RCS я тоже недопонимаю кто кого или кто с кого... В обозримом будущем собирался побаловать себя 5 цилиндровым звездообразным 215 сс мотором Moki. При чем тут RCS, мысль одна-предствавившись миру мега реселлером продавать малоизвестные и новые марки под своим именем, это ясно,уже из того, что например предлагаемый ими двигатель 18сс изначально называется SV-18,(кстати на другом сайте RCS он же зовется SV-17 )так многие делают. Но неужели китайцы обурели в корень и являют нам клоны четырехтктников...в тч и технологически более сложных звезд...пусть не столь растпространенной, но давно известной компании Moki? Я очень хотел купить звездообразный... теперь буду пробивать, чтобы звездообрзный не был безобразным... китайским. Кстати обсуждаемый здесь сайт какой-то не такой, какой должен быть "пока еще настоящий RC Showcase RCS" Так что название RCS для меня, всеже является несколько загадочным.
    ===============================================================================
    Но вернёмся к теме про новый карбюратор для FG-36. Мнение Евгения я кстати и хотел услышать! На сколько мне известно, некоторые карбюраторы(вернее их корпуса) изготовляют из того же материала, что и моторамы, качалки, сережки( полимид ххххххнаполненный) думаю мне не показалось, когда я увидел в гараже приятеля много всего непоймиотчегобензомотрного и среди этого плстмассовый карбюратор, происхождение всего добра он объяснить не смог . Вот я и начал искать замену родному кирпичику FG-36.
    Родной карб от FG-20 будет продавться как в сборе, так и по деталям/сборочным единицам, хотя сечения думаю не хватит... а может быть......?

  34. #191

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Моё мнение в этом вопросе не компетентно - я ведь неимею этих моторов ( я так за компанию чуток пошуметь).
    Мог бы иметь уже саиту -20 , но нет потянулся в сторону другого производителя - хотя ценник одинаков ( вот сейчас и думаю - не погарячился ли я изменив саите)
    К стате правильно не SV-18 а SV-17 - объем мотора 17,23см3.
    По размерам вами найденного фото и тем что сейчас комплектуют карбы одинаковые визуально и поэтому сильно не разочаровывайтесь.
    Карбик если будет продовать от 20-ки , то наверное под баксов 120 ....

    У саиты карб , хоть сзади , а каково обладателям МВВС и Эво - у тех болда спереди всю жизнь портит .....

  35. #192

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Ну что же, понятно, будем дальше искать пластмассовый карбюртор, или другой подходящий. А вообще если вдруг приспичит заказать FG-20, возьму ещё и корпус её родного карбюратора и обязательно все детали помпы и регулятора, и соответственно выясню размерность жиклеров в карбюраторе FG-36. А пока значит неспеша поищем альтернтиву.
    Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?
    Да и про MOKI-RCS дальше очень интересно, хочу правды. Посмотрим кто и что сможет доложить в новой теме( завтра будет)

  36. #193

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Господину с ником Т-34, который спршивал меня про тлант 48 необходимо проверить в личных нстройках и при необходимости включить прием личных сообщений, иначе ответ от меня не сможет придти

  37. #194

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Евгений, очень интересно, на что Вы променяли Saito? Какой движок выбрали?
    Я выбрал другой экслюзив - Вебру. И Вебру маленькую 91.
    Не могу себе позволить завести большую модельку.
    Моторчик пока едит с Канады в Штаты .
    Небольшая проблема встала с регулем топлива - тот едит с Австрии ( небыло бензиновых в наличии ).
    По срокам примерно в середине- конце января ожидаю приезда моторчика .
    Хотя Саитку бы уже имел к концу декабря.

  38. #195

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Приобрел данный девайс в начале сезона 2007, налетал порядка 80 литров бензина. Винтик 20*6, тяга порядка 9-10 кг точно не замерял. Мою фантану в 7 кг веса тягает как игрушку. Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать. Очень хорошо настраиваемый карб, настроил в начале сезона и не менял настроек до сих пор.

  39. #196

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    здравствуйте! у вас FG-36? не скажите какие обороты он развивает с винтом 20*6?

  40. #197

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет!Сегодня,после длительного перерыв-с сентября(когда погибла ФУНТАНА-Х),поднял новый самик с бензоСаитой.Погода -10,заводился как летом(бензин ещё тоже с лета)четыри полёта по 10 мин.Я-просто в восторге!Особенно после того,как до этого,опять полетал на 120-Саите.Расход на топливо просто АНТИКРИЗИСНЫЙ

  41. #198

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    ..хЕе. Самое главное, что топлива не надо много с собой возить, да и на борту его мало. А кто на 92 пробовал?

  42. #199

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    на 92-м только и летаю...
    с 95-м пока не пробовал.

  43. #200

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    ..А кто на 92 пробовал?
    Летал и на 92 и на 95.замеров неделал,по ощушениям большой разницы нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения