Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я пятый всегда бодяжил, а тут вот приятель талонов на ПТК 92...надавал. Авто на 95 несте ездит, про птк давно ...

  1. #201

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Я пятый всегда бодяжил, а тут вот приятель талонов на ПТК 92...надавал. Авто на 95 несте ездит, про птк давно не слышал, вроде нормальный должен быть. Хотя может и нет???

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sibic Посмотреть сообщение
    Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать.
    Найдена причина подтекания масла из-под клапанных крышек. Точнее сказать, подтекает не из-под крышек, а по сопржению стоек корамысел с цилиндром. Необходимо просто обезжирить поверхности и положить аккуратный, тонкий слой жаростойкого герметика.
    Для нааглядности вот фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAIG3601-250.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	12.3 Кб
ID:	230752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAI120S44-250.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	9.9 Кб
ID:	230753  

  4. #203

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Народ! Кто нибудь знает тонкости настройки fg36. Проблема с холостыми, начинает богатится сам по себе.

  5. #204

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    А как проявляется эффект?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Обычным способом Обороты падают медленно до холостого. И никак с этим пока не удается побороться, летаю уже 2 сезон на FG

  8. #206

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от sibic Посмотреть сообщение
    Обычным способом Обороты падают медленно до холостого. И никак с этим пока не удается побороться, летаю уже 2 сезон на FG
    аналогичная ситуация.
    но мне как-то не мешает...
    видимо, это особенность всех фг-36. у меня пара таких моторов и на обоих такая штуковина.

  9. #207

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Всем юзерам FG-36 привет! У меня вопрос: В передней части корпуса сразу за планшайбой имеется отверстие с резьбой внутри ( около трубок толкателей. Не помню-оно всегда было или что-то оттуда вывернулось? В принципе двигатель работает и вроде все ОК, но что-то стремно, а вдруг это отверстие надо заглушить. Пока отработал часов 5, заводится легко, даже при -2-4 град., Работает жестковато на средних, на высоких- поет. 8100гр тяги при 7800 на земле, в воздухе, по елоггеру, 8200 оборотов, винт 18х10 ХОАР, холостые -1900-2100об. самоль Rock-n-Roll 2x2м, полетный-6300. Спасибо liisvi за подсказку, а то у меня та же проблема с маслом из под клапанной крышки, не мог понять откуда.Будем устранять. Обороты на ХХ тоже сначала до 2300-2200, через 5-10сек устанавливается на стабильные 1800-1900.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    В это достаточно глубокое отверстие на локтайт ввернут стопор, фиксирующий ось распредвала.

  12. #209

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет!Сегодня мой второй двигатель перевалил за 50-т часов.Проблем с клапаном как на первом ненаблюдается(на первом при 40-а часах был обрыв клапана)За это время клапана регулировал два раза.С проблемой холостых оборотов боролся открытием иглы малого газа.Но сейчас и при штатных настройках сбрасывает обороты нормально.Глушак снял вобще-прибавил 200 об.и минус вес на носу.Движок стоял на трёх моделях с размахом от 173 до 178. вес у всех примерно одинаковый-5.3кг.

  13. #210

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Привет Всем!

    2 gvv1970.
    Скажите пожалуйста, у Вас ЭДЖ под Саитой? У меня похоже такой же.
    Если нетрудно расскажите особенности сборки модели под этот движок. Как с центровкой, нужно ли будет подгружать хвост(это по моим впечатлениям от осмотра посылки). Что пришлось дорабатывать(усиливать) во время сборки, и может потом после облета. Вобщем все ваши впечатления по сборке. Почему двигатель поставили вбок, а не вниз циллиндром. Ваши впечатления по соотношению тяги и веса на нем при полетах. Можно в личку если не хотите здесь выкладывать.
    Заранее Спасибо за любой ваш ответ и особенно информацию.

    Удачных полетов!


  14. #211

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Да это Эдж.Размах 178см. длина 169см. площядь 65.6дм2.вес5.3кг.Двигатель Саито 36.Винт Межлик карбон 20/6.Обороты-7300.Тяга(безменом за хвост)в раёне 8.2кг.На этом планере летаю три дня-15ть полётов.Самик летает вполне достойно.Тяги хватает.Из усилений только фаервол т.к.движок стоит на пластиковой мотораме которая в комплекте с самолётом и чтобы сдвинуть двигатель максимально назад фаервол прорезан так чтоб краб проходил сквозь него.Поэтому двигатель вбок.Также боковое расположение спасает движок когда вырывает стойки.Хвост недогружал т.к. ак борта поставил в хвост.Машинки элеватора и рудера тоже там.

  15. #212

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.

  16. #213

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
    У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью...?

  17. #214

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Народ, добрый день!
    Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
    Купил и то и другое, теперь в сомнениях.

  18. #215

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от avia1967 Посмотреть сообщение
    Народ, добрый день!
    Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
    Купил и то и другое, теперь в сомнениях.
    Подойдет пренепременно!
    Летаю сейчас на Fun World 3D - 90 дм^2, взлетный вес ~ 6300. Вертикаль неограниченная. Тяга пока что 8600. Пока что, потому что не подбирал еще винт.
    Сейчас 18х8 APS

  19. #216

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.
    Так же как и элеваторная. крепется с боку на фюзе.

  20. #217

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью...?
    Присоединяюсь к вопросу!
    Очень мне не нравится как он маслом плюется из трубки вентиляции..

  21. #218

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
    У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью...?
    Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.Маслом он и при такой ситеме плюётся.

  22. #219

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.
    А как это реализовать, подробности, если можно?

  23. #220

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    А как это реализовать, подробности, если можно?
    На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.

  24. #221

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.
    Ага, спасибо

  25. #222

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Подойдет пренепременно!
    Летаю сейчас на Fun World 3D - 90 дм^2, взлетный вес ~ 6300. Вертикаль неограниченная. Тяга пока что 8600. Пока что, потому что не подбирал еще винт.
    Сейчас 18х8 APS
    Тоже вопрос.Какие обороты и чем тягу мерили?

  26. #223

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Тоже вопрос.Какие обороты и чем тягу мерили?
    Тягу мерили электронным безменом через резинку. Безмен достаточно точный.
    Модель взвешивали тем же безменом. Сейчас хх ~ 1700, максимальные не помню какие были, кажется ~ 7500. Это все на обкаточном топливе 1:20.
    Кстати, на 1:30 сильно меньше будет плеваться маслом?
    Собираюсь в первые же дождливые выходные прицепить E-логгер с датчиком холла и термометром - отрегулировать двигатель уже окончательно. Может быть на 1:30 и не буду переходить.

  27. #224

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Тягу мерили электронным безменом через резинку. Безмен достаточно точный. Сейчас хх ~ 1700, максимальные не помню какие были, кажется ~ 7500. Это все на обкаточном топливе 1:20.
    Кстати, на 1:30 сильно меньше будет плеваться маслом? Может быть на 1:30 и не буду переходить.
    Надо и свой замерять на тягу.Оба движка мерил после 4-х часов обкатки было 8200гр.А сейчас уже 50-т.Топлво 1:30 маслом срёт также.Но есле дальше лить обкаточное свеча будет зсератся.Народ-поделитесь кто как заводит движок при отсутствие чёка?Я свой заводил затыкая пальцем футорку(через отверстие в капоте)-4-5 об. потом вкл. зажигалку и как правило двиг заводиться.Сей час(когда цилиндор в бок)пальцем не достать затыкаю футляром из под сегары.Вот такая эротичная заводка.
    Последний раз редактировалось gvv1970; 12.05.2009 в 21:46.

  28. #225

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Из-под сигары... действительно эротишно
    Но я всеже по другому завожу, ничего не затыкая и вообще под капот не заглядывая.
    Убираю газ почти полностью, так, чтобы оставалась маленькая шель, в такте впуска при этом двигатель довольно тяжело проворачивается из-за сильного разряжения - заслонка ведь почти закрыта... Дальше опытным путем я определил необходимое кол-во качков до поступления и заполнения карбюратора бензином( у меня 10-15). Еще раз повторю-нам нужен только такт впуска, тогда когда разряжением интенсивно подсасывает бензин из бака, те получается в такте впуска мы просто делаем движения влево-вправо за кок или проп.
    Для этого один раз просто снимите фонарь и капот и посмотрите, за сколько качков бензин доходит до карбюратора и прибавьте ещё несколько на его заполнение, убедитесь в наличии бензина в карбюраторе, капот и фонарь на место и вперед .

  29. #226

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Интересно
    Надо попробовать ..качками
    У меня двиг пока еще не закапотирован.
    Затыкаю пальцем, но не совсем плотно. делаю один оборот.
    Потом газ на минимум (заслонка открыта на полмиллиметра примерно)
    Запускается обычно со 2-го рывка. Ну.. это все от настроек зависит
    Собирался в капоте отверстие сделать над карбюратором, двигатель башкой вниз установлен.
    А раньше прыскал бензина, может быть с полкубика в карбюратор - тоже заводился с первых 3-х рывков.
    На счет того что свеча будет засераться.. саита , в принципе, не настаивает на переходе на 1:30. Если угодно, говорят - можете и на 1:30 перейти

    Да, когда пальцем затыкаю - заслонку полностью открываю.
    Кстати, двигатель предупреждает, если вдруг пытаешься при полностью открытой заслонке запустить. Не хочет проворачиваться. Перед второй попыткой хватило ума проверить положение стика

    В общем, как-то наоборот получается

  30. #227

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Кстати, двигатель предупреждает, если вдруг пытаешься при полностью открытой заслонке запустить. Не хочет проворачиваться. Перед второй попыткой хватило ума проверить положение стика
    Я раз завёл с полностью открытой заслонкоймало непоказалось.Хорошо что всё обошлось без жертв.

  31. #228

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Кстати, двигатель предупреждает, если вдруг пытаешься при полностью открытой заслонке запустить. Не хочет проворачиваться. Перед второй попыткой хватило ума проверить положение стика
    Вот как раз то двигатель и не предупреждает, если пытаетесь на полную дырку заводить... заводится, еще как! Предупредить раз и на всегда может оттяпав пару-тройку пальчиков ( тъфу-тъфу)
    А прокручивается хуже когда полностью убран газ все из=за того же разряжения.

  32. #229

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    А прокручивается хуже когда полностью убран газ все из=за того же разряжения.
    Все логично
    Но в тот раз меня почему-то предупредил
    Может перелит был слегка...

    А вообще, модель у меня всегда привязана за хвост если я один завожу
    И фал натянут. Надо бы еще и "башмаки" сделать.
    Ибо ..не дай бог!

  33. #230

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Найдена причина подтекания масла из-под клапанных крышек. Точнее сказать, подтекает не из-под крышек, а по сопржению стоек корамысел с цилиндром.
    Не подскажете как выкручивается ось коромысла.Чего то немогу разобратся.Там ещё стопор.Как он вынимается?

  34. #231

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Не подскажете как выкручивается ось коромысла.Чего то немогу разобратся.Там ещё стопор.Как он вынимается?
    Всё очень просто, но для этого необходимо иметь хороший инструмент, в частности-плоскую отвертку, подходящую по ширине. Оси закручены с очень хорошим усилием. А две шайбы по бокам от коромысла-это не стопора, это именно дистанционные шайбы, оси коромысел они не стопорят, вы их спокойно снимите выкрутив оси. Берете хорошую отвертку и выкручиваете оси. Только запомните откуда какая ось и с каких сторон стояли шайбы

  35. #232

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Всё очень просто, но для этого необходимо иметь хороший инструмент, в частности-плоскую отвертку, подходящую по ширине. Оси закручены с очень хорошим усилием. А две шайбы по бокам от коромысла-это не стопора, это именно дистанционные шайбы, оси коромысел они не стопорят, вы их спокойно снимите выкрутив оси. Берете хорошую отвертку и выкручиваете оси. Только запомните откуда какая ось и с каких сторон стояли шайбы
    Ясно.А то я попробывал.Смотрю не идёт.Дальше побоялся.Вобшем спасибо!

  36. #233

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Ясно.А то я попробывал.Смотрю не идёт.Дальше побоялся.Вобшем спасибо!
    Еще небольшое дополнение- когда будете снимать стоики корамысел ( если хотите посадить их на герметик для устранения течи масла), рассухаривать и снимать пружины и клапана не нужно, достаточно вывернуть оси корамысел, снять корамысла и вывернуть по одному винту, которые, кстати, сидят на термо-локтайте, услилие на откручивание значительное, будет правильным при сборке очистить их, смазать локтайтом вновь и хорошо затянуть. Оси корамысел также можно посадить на локтайт , хотя при сборке здесь он не используется, даже если ось и отвернется, она упрется внутри в клап. крышку, сразу это можно и не понять, но уход зазоров и дальнейшая разработка соединения гарантирована , так что стоит сделать все раз и на века...

    Кстати я таки взял и припаял штуцер на компенсационное отверстие топливного регулятора карбюратора и вывел на одном уровне трубкой в полость фюзеляжа, чтобы не вляли завихрения и перепады давлений под капотом, тоже снял глушитель( 80 гр ), практически бесплатно по весу поставил алюминиевый кок- должен добавить равномерности на ХХ. Газ сбрасывается сразу, задержка есть, но она практически незаметна.( раньше была более продолжительна)
    Без лушителя ненамного громче выходит, правда подсерает из короткого патрубка, думаю попозже заказать гибкий отвод - будет то, что нужно.
    Последний раз редактировалось liisvi; 14.07.2009 в 20:17.

  37. #234

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Была такая проблема: при перевороте на "нож" первые 2-3 секунды двигатель как-бы захлебывался и терял обороты, потом все ОК. Иногда такое же случалось при "перевороте на горке". Шаманил с иглами- не помогло. на прошлой неделе впаял штуцер в компенсационное отверстие карба и от него трубку- и за фаервол в фюзеляж. Двигатель как подменили, причем на земле разницы не ощущается, а в воздухе- ровненько при любых эволюциях и на любых оборотах. так что перепады давления под капотом, даже при заднем расположении карба, имеют место в полете.

  38. #235

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Была такая проблема: при перевороте на "нож" первые 2-3 секунды двигатель как-бы захлебывался и терял обороты, потом все ОК. Иногда такое же случалось при "перевороте на горке". Шаманил с иглами- не помогло. на прошлой неделе впаял штуцер в компенсационное отверстие карба и от него трубку- и за фаервол в фюзеляж. Двигатель как подменили, причем на земле разницы не ощущается, а в воздухе- ровненько при любых эволюциях и на любых оборотах. так что перепады давления под капотом, даже при заднем расположении карба, имеют место в полете.
    Genplane.Такой вапрос.После впайки штуцера сколько уже налетале(по времени)Потеря оборотов больше не наблюдается?На моём движке такое наблюдалось(причём и на первом и на втором)в прошлый сезон.Постяно приходилось регулировать иглу Н.Зимой этот эфект практически ненаблюдался.А сей час опять появляется.По этому практически каждый полётный день приходится подрегулиовать иглу Н после первого полёта.Потом целый день всё ОК.Сегодня тоже такаеже фигня.Первый полёт с провалами.Подрегулировал.Восемь полётов ОК.Вот и думаю.Поможет штуцер?

  39. #236

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    .По этому практически каждый полётный день приходится подрегулиовать иглу Н после первого полёта.Потом целый день всё ОК.Сегодня тоже такаеже фигня.Первый полёт с провалами.Подрегулировал.Восемь полётов ОК.Вот и думаю.Поможет штуцер?
    После впайки штуцера отлетал 5 часов. Иглы отрегулировал по букварю, в поле не трогаю, т.к. работает ровненько и без провалов при любых эволюциях. до установки штуцера тоже крутил иглы. Иногда казалось, что помогло, потом снова та же песня, хотя ничего не трогал. Карб тоже врезан в фаервол. заглублен так, что всасывающий патрубок вплотную к фаерволу. Сейчас проблем с устойчивостью работы нет

  40. #237

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Была такая проблема: при перевороте на "нож" первые 2-3 секунды двигатель как-бы захлебывался и терял обороты, потом все ОК. .
    Вот ! то же самое было)
    В первых 5 полетах 2 раза заглох именно на ноже.
    Добавил холостых, теперь не глохнет, но провальчики бывают.

  41. #238

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Понятно, что отвод вещь полезная и нужная. На этом фоне встает вопрос о зависимости ( в большей или меньшей степени) перепадов давления и нарушении режима работы двигателя от того, как организовано охлаждение двигателя- конфигурация/расположение вырезов/площадь окон и движение воздуха в подкапотном пространстве.
    На своей экстре мотор никогда не глох раньше( без отвода), будь то перевороты на ноже, любые развороты с резкой сменой высоты- мотор лишь поперхивал.
    Мотор стоит вниз башкой, одно входное окно ( со стороны карбюратора) полностью закрыто, во втором стоит дефлектор, отводящий воздух на цилиндр и сразу за него, к выходному каналу. Фото, к сожалению нет, сделать пока не могу( живу в другом месте самолет не забрать пока)
    Господа, выложите по возможности фото - у кого как вырезаны окна и их расположение- в этом, возможно и есть причина, непонятки с режимами.

  42. #239

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Всем привет! При тестовых полетах и после внесения каких либо изменений пользуюсь ЕЛоггером, поэтому располагаю более-менее достоверной информацией. Проблем было две:1.Высоковатая температура двигателя (+147-150град), это при+10+16 град на улице, 2. Провалы в работе двигателя при переходе на "нож" почти до остановки двигателя.
    Крутил обе иглы по очереди - нулевой результат. Сначала, следуя рекомендациям форума, заклеил лишние отверстия. На фото они справа и слева от кока беленькие. http://forum.rcdesign.ru/attachment....attach/jpg.gif
    Это позволило понизить температуру двигателя на 15-20град( выше 130 не поднималась) Но проблему с провалом оборотов не решило. Поскольку при установке двига я вырезал отверстие в фаерволе под карбюратор, всасывающий патрубок оказался вплотную к фаерволу, а компенсационное отверстие карба внутри этого отверстия, я стал грешить на это. Установил штуцер, а трубку от него -внутрь фюза. И все! Настройки не менял! Теперь и на "ноже" двигатель ровнеько рокочет, чуть меняя тон. Самолет вот такойhttp://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: май 2009 012.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	79.2 Кб
ID:	253343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: май 2009 043.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	85.0 Кб
ID:	253344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: май 2009 044.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	73.7 Кб
ID:	253345  

  43. #240

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Самолет вот такойhttp://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    аттачмент не грузится, а так приятная пилотага, что за аппарат?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения