Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня опять таже проблема .Сначало иглу Н пришлось открыть(пытался заглохнуть) потом после трёх полётов пришлось прикрыть(давился недоберал оборотов).Буду ставить штуцер.Раз ...

  1. #241

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Сегодня опять таже проблема.Сначало иглу Н пришлось открыть(пытался заглохнуть) потом после трёх полётов пришлось прикрыть(давился недоберал оборотов).Буду ставить штуцер.Раз народ советуетнадо попробывать.Тем более погда в Москве испортилась.Есть время поколупатся.После переделки доложусь.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    2 liisvi
    Насчет аттачмента- это я сдуру дважды одно и тоже прикрепил( те же фотки), Модель от Modell Expert Rock-n-Roll, брал под FG-36, чтоб в машину входил и площадь крыла побольше, да и название понравилось. В принципе неплохой АРФ, но тяги хлипкие. Длина-1,9м, размах-1,95м, нагрузка - 92,5гр/дм2, вес-6300, Понимаю, что тяжеловат для своего размера, но я пилотажник так себе- учусь, хотя поздновато

  4. #243

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    "но я пилотажник так себе- учусь, хотя поздновато "

    На счёт поздновато, это зря! У меня дед в 73года дитя заделал и не считал что поздновато! Палёт всем возрастам покорен!

  5. #244

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    На счёт поздновато, это зря! У меня дед в 73года дитя заделал и не считал что поздновато! Палёт всем возрастам покорен!
    И это верно, черт побери!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    2 Viper-Kite
    Привет, Юрий!
    Датчиков температуры 2 вида: Кольцевой для цилиндра и точечный. Кольцевой, чтобы одеть на 4-х тактник, необходимо разрезать(сам провод), потом спаять или соединить через любой надежный разъем. Я использовал точечный, вставил его между ребрами в районе головы цилиндра сбоку. Вообще-то он чуть больше диаметром, чем расстояние между ребрами, поэтому в нужном месте сверлом диаметром чуть большим температурного сенсора, рассверлил(аккуратно) между ребрами и вставил туда датчик. Закрепил просто медной проволокой в изоляции.
    Для датчика оборотов использовал родной магнит зажигания, в настройках укажешь 1 магнит. Сам датчик с помощью термоусадки закрепил на узкую полоску металла(0,5х4мм) необходимой длины и, изогнув ее так, чтобы сенсор был точно против магнита в 05-1мм от него, зажал полоску под винт крепления двигателя. Имей в виду, что важно, какой стороной сенсор обращен к магниту. Если не будет читать, или будет врать, переверни сенсор по отношению к магниту на цапфе вала. Я после установки проверял по тахометру- точность-20-50 оборотов/минViper-Kite

  8. #246

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет!Полные испытания с впаеным штуцером в краб неполучилось.Вчера в конце второг полёта произош обрыв тарелки выпускного клапана.Последствия-дыра в поршне и забитое посадочное место клапана в головке.Движок на момент поломки отработал 61 час( с 23.08.08. по 27.05.09).После разборки и осмотре движка,других замечаней нет,подшибники без люфтов,механизм ГРМ в отличном состоянии,шатун без люфтов,кольцо,поршень и зерколо цылиндра порсто в идиальном состоянии.Последнии 15 часов движок по моим ощущениям дабавил прыти(замеров ни каких неделал)наверно пара прикаталась(ещё раз замечу после разборки зеркало цылиндра выгледит просто идиально,правдо теперь его можно использовать только как зеркало).Вобшим оба движка погибли иза клапанов.Выводы никакие некому ненавязываю,пишу так сказать для статистики.Сам сижу думаю что дальше делать и какой движок брать.

  9. #247

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    в чём по-вашему причина обрыва клапана?
    перегрев? малые зазоры или вообще их отсутствие? или дефект самого клапана?
    у самого в эксплуатации два таких мотора, так что засада блин...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    в чём по-вашему причина обрыва клапана?
    перегрев? малые зазоры или вообще их отсутствие? или дефект самого клапана?
    у самого в эксплуатации два таких мотора, так что засада блин...
    На первом движке помоему виновата тарелка в которую упераются сухари,они проскочили сквозь неё.При чём перед этим зазор резко начал увеличиваться,а я непредал этому значения(это был впускной клапан).На втором движке всё подругому,тарелка самого выпускного клапана отвалилась от стержня клапана.При чём стержень совершено ровный(обычно при встрече с поршнем стержень гнётся).Зазоры были в норме это точно,менял недавно прокладки крышек,заодно и их прверил-регулеровки нетребывали.Склоняюсь больше к перегреву.На посадки чуть промохнулся и сел накраю полосы в траву.Подойдя к самалёту увидил,что трава прикасаясь к движку дымится.Движок был ооо-чень горячий.Причины перегрева могут быть из за снятого глушитиля(товарищ с автосервиса говорил что есле на обычном авто ездить без глушака это приводит к прогару клапанов)хотя без глушака отлетал уже полётов 25-перегрева до этого незамечал.Вторая причина.Подавшись обшей тенденци,улудшения охлождения,заклеел одно окно на капоте.После первого полёта,заболтавшись непроверил температуру и полетел второй раз.Как раз перед тем как движок встал,я повисел довольно долго потом вертекально в верх ,блендер(на блендере самый нагрев) выход.движок работал очень задавлино после прохода по прямой перед разворотом всё.....Так что по моему мнению-сам я на букву М

  12. #249

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    На втором движке всё подругому,тарелка самого выпускного клапана отвалилась от стержня клапана.При чём стержень совершено ровный(обычно при встрече с поршнем стержень гнётся).
    Вот это забавно... утрата второго мотора. Нее, ну серьезно, в чем же здесь запара с клапанами?
    На сколько понял,теперь отломилось сама тарелка (грибок) клапана.
    Кажется мне, снова было зависание( перегрев, закоксовка итп). Выпускные клапана термообработаны, так что могут и не гнуться. Если обратить внимание на место излома, отметки на поршне, в камере, втулке, места их расположения и проч.мех. повреждения, можно восстановить ход события. В первом моторе когда рассухарился впускной, от клапана осталось аж три обломка-а ведь по идее он должен был согнуться. На своем первом регулярно проверял клапана, когда считал нужным, выпускной очищал-брызгал на шток WD 40 и смазывал, мне всегда казалось, что возможна его закоксовка. На втором моторе налетано мало - пару десятков час, за клапанами тоже следил- все ок, сейчас вообще пока не летаю. Первый продал еще в январе, летал он много, состояние его было идеальным, я счел этот мотор достаточно ресурсным, два одинаковых движка были просто не нужны-в результате моторчик уехал с курьером в столицу и должен быть ещё жив. Интересно, что скажет его владелец?
    А вообще действительно забавно.

  13. #250

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Всем Привет!Вобщем одну голову востоновил,от первого движка.А вот с поршнем засада.В Москве в наличие ни укого нет.На 905-го года доставка два месяца.Если заварить старый,держать будет?Внём два пробоя от стержня клапана.На машинах опыт был.Или кто потскажет другие варианты.Летать охото.тем боле токо токо савпал планер с мотором.А причина поломки клапана всётаки наверно перегрев(до эксперементировался с улудшением обдува)При сравнении клапана от первого движка(напомню он цел),с поломаным клапоном от второго,видно следы перегрева(стержень внизу тёмно-фиолетовый),а первый белый.
    Последний раз редактировалось gvv1970; 29.05.2009 в 18:55.

  14. #251

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Последнии 15 часов движок по моим ощущениям дабавил прыти(замеров ни каких неделал)наверно пара прикаталась
    Может слишком большие обороты двиг развивал?
    В букваре очень не рекомендуется превышать.
    Винт какой стоял?

  15. #252

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Может слишком большие обороты двиг развивал?
    В букваре очень не рекомендуется превышать.
    Винт какой стоял?
    Межлик20/6,с ним врядли перекрутить можно.

  16. #253

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Если заварить старый,держать будет?Внём два пробоя от стержня клапана.
    Можно заварить, нормальному специалисту сделать это не проблема. Обязательно нужно промерить поршень и осмотреть нет ли еще где-нибудь микротрещин.
    ЗЫ Хотел у вас спросить фото повреждений- заодно и тот и тот, очень интересна причина.

    20х6 карбон отлично работает, а 20х6 деревяха с широкой лопастью уже тяжеловат немного.

  17. #254

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Можно заварить, нормальному специалисту сделать это не проблема. Обязательно нужно промерить поршень и осмотреть нет ли еще где-нибудь микротрещин.
    ЗЫ Хотел у вас спросить фото повреждений- заодно и тот и тот, очень интересна причина.

    20х6 карбон отлично работает, а 20х6 деревяха с широкой лопастью уже тяжеловат немного.
    Винт карбон.Пробывал много винтов, этот больше всего понравился.С фотками прблема.Я в этом чайникПопробую на поле взять металлолом.Там у нас спецы-папарацыи.

  18. #255

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    На данный момент вывод один: перегрев и опять залегание. Мотор в горизонте, считай только клап.крышки торчат наружу, поэтому и не стоило закрывать один вход в капоте и не из-за отцутствия глушителя, на своем тоже летал без него.
    ЗЫ как только заберу самоль, сразу установлю глушитель на место с целью испытать дым систему, которая давно уже готова.

  19. #256

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    На данный момент вывод один: перегрев и опять залегание.
    Кстати, опять же в букваре, Саито очень рекомендует использовать "родную" мотораму именно в плане охлаждения.
    Так что..., вполне вероятно..

  20. #257

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Кстати, опять же в букваре, Саито очень рекомендует использовать "родную" мотораму именно в плане охлаждения. Так что..., вполне вероятно..
    Точно помню, сам переводил мануал- Saito настоятельно рекомендует использовать "родную мотораму" или подходящую по площади деревянную/фанерную мотораму, однако, никаких комментариев относительно снижения температуры/улучшения охлаждения с использованием этого куска металла не приводилось и приводиться не могло - не может моторама помогать охлаждать двигатель, отводя тепло в фаервол...не примет фанера столько...
    А вот использовать низкооктановый бензин-рекомендует (те. нерекомендует использовать высокооктановый бензин с присадками) те, по идее, нужно брать 92, при горении которого температура на выходе должна быть ниже. Решение верное и потому, что 92 бензин кажется наиболее честным() по крайней мере в у нас и в столице. В сотый раз задумался, перед тем как это написать. Но написал и опять задумался. Вот поэтому то я и спрашивал несколько постов назад-не пользовал ли кто 92 бенз? и как работал моторчик...

    ****************************************************************

    По поводу перекрута- 8300об/мин, макс мощность заявляется на этих оборотах.
    Вообще, максимальные обороты( в полете) 7000-9000 об/мин.
    Возникло желание до кучи поробовать карбон 19x8...

  21. #258

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Точно помню, сам переводил мануал- Saito настоятельно рекомендует использовать "родную мотораму" или подходящую по площади деревянную/фанерную мотораму, однако, никаких комментариев относительно снижения температуры/улучшения охлаждения с использованием этого куска металла не приводилось и приводиться не могло - не может моторама помогать охлаждать двигатель, отводя тепло в фаервол...не примет фанера столько...
    А вот использовать низкооктановый бензин-рекомендует (те. нерекомендует использовать высокооктановый бензин с присадками) те, по идее, нужно брать 92, при горении которого температура на выходе должна быть ниже. Решение верное и потому, что 92 бензин кажется наиболее честным() по крайней мере в у нас и в столице. В сотый раз задумался, перед тем как это написать. Но написал и опять задумался. Вот поэтому то я и спрашивал несколько постов назад-не пользовал ли кто 92 бенз? и как работал моторчик...

    ****************************************************************

    По поводу перекрута- 8300об/мин, макс мощность заявляется на этих оборотах.
    Вообще, максимальные обороты( в полете) 7000-9000 об/мин.
    Возникло желание до кучи поробовать карбон 19x8...
    По-поводу бензина, я летаю на 95-м, но слышал, что народ льет 92-ой и разницы не замечает...
    Что касается доп. охлаждения, в фаервол моторама конечно тепло не отведет и фанера его не примет, но, если внимательно посмотреть на "родную" мотораму, видно что она исполнена таким хитрым и неоптимальным образом, что имеет достаточно большую площадь поверхности;-)
    Касательно мануала: да все верно, в самом начале (на первый взгляд;-) ) они просто хайли рекомендуют (Раздел "Engine Mounting and Muffler Attachment Notes " - "We highly recommend the use of the Saito Motor Mount (SAIG3695 for the FG-36 or SAIG2095 for the FG-20) to mount this engine to a model aircraft."), но (!)) ежели затем мы будем читать не следующую страницу, а предыдущую (собственно 1-ю, согласен, нормальный моделист этого делать не будет, однако есть вероятность, что совершенно случайно, со скуки перечитывая инструкцию в 10 раз, наш гипотетический моделист все-таки обратит внимание на 1-ю страницу...А именно на совершенно неинтересный и ничем непримечательный казалось бы раздел "Safety Precautions" (Ну кому он в самом деле нужен?))) , в коем разделе после первого абзаца идет некий "Note", среди прочего , а точнее , прежде всего прочего гласящий: "For proper heat transfer, it is important to use a metal motor mount when mounting these engines in a model aircraft." .............
    Так что..именно heat transfer и именно с использованием"этого куска металла" ))))

    Впрочем, скажу честно, этот везучий гипотетический моделист, которому так повезло обратить внимание на вышеприведенную маленькую заметку - не я.))) Месяца 3 назад, один довольно известный в авиамодельных кругах деятель рассказал мне об этой, якобы присутствующей в мануале рекомендации.
    На какое то время я об этом забыл напрочь... Потом вспомнил, долго искал.. был настойчив..,и наверное с 10-й попытки все-таки нашел..
    Вот такие дела...:-)

    Более того, сам я на КрокОдиле ( http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=9207 ) не использую рекомендованную мотораму, правда он у меня пока еще и не закапотирован...

  22. #259

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    добрый день!
    летаю на 92-м бензине(заправляюсь в лукойле)
    винт стоит 20 на 8 (6900-7200 мин^-1)
    вроде бы хватает и повисеть и вверх пульнуть...
    переодически подтягиваю клапана.(
    мотораму установил деревянную, правда мотор расположен практически на улице.
    в этом сезоне полетел без глушителя- стало веселей)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4907.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	64.4 Кб
ID:	256085  

  23. #260

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    "For proper heat transfer, it is important to use a metal motor mount when mounting these engines in a model aircraft." ............. Так что..именно heat transfer и именно с использованием"этого куска металла" ))))
    Ну да, это я упустил, согласен. Мануал стоило всеже чутка перекомбинировать.
    Сейчас мне эту мотораму по весу пользовать непозволительно.

    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    мотораму установил деревянную, правда мотор расположен практически на улице.
    Вот и у меня практически тоже, пол-мотора на улице, мотор головой вниз.

  24. #261

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Ну да, это я упустил, согласен. Мануал стоило всеже чутка перекомбинировать.
    Совершенно верно, скомбинировали плохо!)))

    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Сейчас мне эту мотораму по весу пользовать непозволительно.
    Аналогичная ситуация!:-)

  25. #262

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Кстати, идея!
    Что если просто зажать под лапки (или над ними) , плотно к ним прижав, небольшие дюралевые уши ~ площадью по 10 - 20 см^2? Г-образные пластины толщиной в пару мм..
    Много веса они не добавят, а тепло при обдуве будут отводить неплохо.

  26. #263

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Таким образом можно договориться, что процессорные кулеры на двигатели ставить будем. :-)

  27. #264

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Таким образом можно договориться, что процессорные кулеры на двигатели ставить будем. :-)
    А что, отличная мысль)))

  28. #265

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Такой вопрос! Как я понял в основном все движки стоят вниз головой или вбок. А не ощущает ли шатун масляного голодания в случае инвертной установки. Или наоборот, при такой установке поршень постоянно подбрасывает бензомасляную смесь в зону шатуна и тогда хуже ситуация при установке головой вверх. Какие соображения у опытных товарищей?

  29. #266

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Если пропорции топлива соблюдены то нет. Свойства масла и работа исправного мотора делают свое дело.

  30. #267

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    А не ощущает ли шатун масляного голодания в случае инвертной установки. Или наоборот, при такой установке поршень постоянно подбрасывает бензомасляную смесь в зону шатуна и тогда хуже ситуация при установке головой вверх. Какие соображения у опытных товарищей?
    В любом положении мотора смазка шатуна и всей цпг достаточная, масляный туман делает свое дело, его излишки улетают через ветиляционный штуцер, отработки подсерает из него довольно много, каждый из нас, думаю, давно в этом убедился...
    Однако, в механизм грм масло попадает уже не так свободно, об этом уже говорилось, те масло туда прибежит, но не сразу после запуска. Я с этим полностью согласен, а на картере fg36 слева (см на вал)под крышкой грм есть небольшой прилив- вполне возможно для доп. штуцера смазки. Можно развлечься, поразмыcлив, вроде этого-" нужно, чтобы после работы, как можно больше масла оставалось и скапливалось в полости картера грм в опр. положении мотора... каком? Где то это прочел Недавно, кстати, читал об этой "мнимой проблеме", догадки не обошли стороной даже мелкий .40 Saito... владелец рекомендовал ставить двигатель горшком в горизонт...

    У меня два мотора стоят, стояли и будут стоять вниз башкой, и, ничего плохого в этом не вижу, кроме возможности снести саите рога при умелой посадке...но это так
    В общем, мешаем хорошее масло и смотрим за клапанами и их пружинами...

  31. #268

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    По поводу обрыва тарелок клапанов - есть опыт эксплуатации Саито-300 с искровым зажиганием на бензине (92й+5% синтетики). Обрыв выхлопного клапана произошел на 11.500 1/мин., винт МА 18х6. По нашей оценке причина - перегрев и рассухаривание клапана. Так что не эксплуатируйте мотор в режиме сильного перегрева.

  32. #269

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Ну вот, приснился абзац и моему FG-36! Я уже писал в ветке про краши бенз. моделей, что разложил свой самолет, и в общем-то удар был не очень сильный, в траву. Самоль, конечно, пострадал здорово, но только фюз. А вот движок- чистенький и без следов падения. Хотя винт карбон сломал. Короче- пробовал двиг на другом самике (ЯК-54 QQ), а он даже не чихнул. Такое ощущение , что почти пропала компрессия, плюс нет искры. С искрой непонятки, зажигалка, конечно, с места сорвалась, но ничего не оторвано и не помято, как новенькая, но не фурычит! Стал разбирать двиг, Тем более меня последние пару недель беспокоили посторонние стуки при покачивании вала за винт вправо-влево. При вскрытии обнаружил, что зазор на выпускном в норме, а вот на впускном ушел, т.е. клапан зажат, а ведь часов 10 только отлетал после регулировки, контргайка на толкателе не отвернулась. Пока не снимал клапан, осмотрю - сообщу. Но самое главное- нашел причину стука: болтается, и с большим зазором, палец в поршне! Двиг всего отработал часов 65-70. Как у остальных владельцев? Или это норма? Такой большой зазор! Летал почти всегда с логгером, поэтому по температуре могу сказать точно - больше147 град. не зафиксировано. Теперь, наверное, надо заказывать поршень, или может в комплекте с пальцем? Что скажут гуру бензомоторов?

  33. #270

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Ажиотажа вокруг своего сообщения не заметил. Наверное к FG-36 народ модельный поостыл.Может и правильно! Но продолжаю докладать результаты осмотра. В камере небольшой нагар, в зоне около выпускного клапана, в том числе под ним. При внимательном осмотре клапано на обоих видна невооруженным глазм выработка- поясок в рабочей зоне, причем на выпускном побольше, в смысле поглубже. Причин зажатости впускного клапана не обнаружено. Все остальное - зеркало цилиндра и зазоры в остальных сопряжениях (в том числе на шатуне) вроде ОК. Думаю- надо менять оба клапана, ну и, конечно, поршень (с пальцем?). При разборке потерял одну тарелку, ну и надо новые прокладки под клапанную крышку. И само-собой зажигание. Короче за красивый вид и звук надо платить! В целом мнение - движок все-таки сыроват, а жаль - имя хорошее

  34. #271

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Но самое главное- нашел причину стука: болтается, и с большим зазором, палец в поршне! Двиг всего отработал часов 65-70.
    А какой сейчас зазор? 147 С это не особо много, но уже и не мало. Масло? При запуске двигатель не давал обратные вспышки?
    Есть мнение-может гулять качество металла, однако проверенных данных пока нет, хотя подозрения есть. Но то, что на полную дырку двигатель долго работать не любит(особенно, с легкими винтами)-это факт.
    По зажигалке, к сожалению, ничего не скажу-моя работала не только с саитой, но и с атлантом, с самим блоком все ок. Проблемы были с разъемом датчика(ненадежный контакт) и его кабелем(внутренний обрыв/ переламывание непосредственно у корпуса датчика), ослабление посадки экрана колпачка на свечу.
    PS:
    Будете заказывать поршень-палец-кольцо-клапана- закажите и КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ... стоят копейки, заменить их необходимо, тк ваши уже наверняка подсели.

  35. #272

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Летал почти всегда с логгером, поэтому по температуре могу сказать точно - больше147 град. не зафиксировано.
    Собственный опыт. Моему двигу, 40 кубиков, т.е. похож на Ваш, было много всё, что больше 130, начинал сбрасывать обороты - явный сиптом перегрева. Датчик стоит под первым ребром от свечки с противоположной стороны от пропеллера. Боролся так: поставил пропеллер с большим шагом, чтобы уменьшить обороты, и обдув оптимизировал. Стало всё ОК.

  36. #273

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Зазор между палем и поршнем 0,2-03мм, масло сначала 1 литр откатал Castrol, потом перешел на ARAL для 2Т. Смесь 1:30. Да, еще одно заметил, по сравнению с 2T MVVS-26, выхлоп у этого был очень сухой, в смысле масла в выхлопе почти не было, а из дренажа постоянно сочилось. Свеча была нормального коричневатого цвета. Обратных вспышек не отмечал, так , изредка. Но на холостых работал жестковато в последнее время. Продолжительной работы на махх оборотах вроде не допускал, летаю пилотаж, ЗД пока только на пенолете тренируюсь. По комплектации за совет спасибо! Доп вопрос, вообще с притиркой клапанов на Saite, как я понял заморачиваться не стоит? А с новыми клапанами - поставил и полетел. Или проверить на герметичность и притирать, если сифонит? Или в этом случае заказывать новый цилиндр к новым клапанам-поршням?

    2 Foma
    Сбрасывания оборотов после сколь-нибудь продолжительной работы двигла не отмечал. Поэтому на перегрев не грешил. Хотя понимаю, что 147 град это уже на грани фола. Датчик Т тоже стоял в районе верхних ребер камеры сгорания, сзади, т.е. в зоне махх температур, как мне кажется

  37. #274

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Просто на Вашем двиге зазор пары поршень-цилиндр вероятно побольше, вот и не прихватывало поршень. 147 - много, сто пудов, и симптом очевиден: поплыл люминий на поршне и палец разбил дырку посадочную в поршне

  38. #275

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Ну чтож, на следующем будем играть на понижение, в смысле температуры

  39. #276

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    заметил, что клапана расходятся.. приходится подтягивать раз в десять полётов(примерно через каждые 1.5-2 часа лётного времени) так что вот -так. причём на обоих моторах.
    но движки не закапотированы полнгостью: горшки всё-же на улице, и в перегреве не были замечены.
    один из движков захлёбывается на эволюциях( на блендере может даже заглохнуть) лечить пока не пытался.
    на мой взгляд больше любит пластиковые винты- с ними на много ровнее работает, но долго раскручивает. деревяшку раскручивает быстро, но по звуку слышно, что"ему не нравится", хоты уже год летаю на деревешке 20х8.

  40. #277

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    А что значит клапана расходятся: зазор увеличивался или уменьшался? У меня движок тоже захлебывался на ноже и иногда на кубинской 8 в верхней точке. Избавиться удалось выводом трубки от мембраны за фаервол в фюзеляж. Тоже отметил, что деревяшки не любит, летал на Межлике 18х10

  41. #278

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    по-разному... но чаще выпускной увеличивается, а впускной уменьшается. так что за ними следить надо.

  42. #279

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Но это может быть, ИМХО, только по следующим причинам: 1.Увеличение зазора на выпускном по причине отложения нагара в зоне контакта клапан-седло, но это потеря компрессии и прогар; 2.Уменьшение зазора на впускном - это выработка в зоне контакта или износ толкателей и кулачков. Но это не должно быть при том малом ресурсе, что имеет место в моделизме. Если это действительно так - переходим назад на 2х-тактные, а 4х-тактные оставляем копиистам, но по крайней мере FG-36 моим знакомым копиистам не интересен из-за своих габаритов, веса и удельной мощности

  43. #280

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    про износ мало вероятно... всё-таки продуктов износа не видно... хотя, если честно, лишний раз посмотреть клапана не влом. оправдывать создателей данного мотора не собираюсь, но за прошедший год кроме одной остановки в воздухе , нареканий к их работе не было . на счёт удельной мощности, то конечно она будет несколько ниже аналогичной кубатуры 2т мотора... время покажет. года для оценки маловато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения