Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Итак, получил на днях запчасти для своего двигла с Эсприта: поршень, кольцо, клапана, тарелки, пружины, сухари, прокладки и поршневой палец. ...

  1. #281

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Итак, получил на днях запчасти для своего двигла с Эсприта: поршень, кольцо, клапана, тарелки, пружины, сухари, прокладки и поршневой палец. Появилась возможность сравнить новые детали и отработавшие ок. 60часов. Палец в поршень(новые) входит легко, но зазор практически не ощущается- на б/у просто болтается. Клапана: как и предполагал на новых четкий конус в зоне контакта с седлом, на б/у в зоне контакта явно видимый вдавленный след от седла. Сегодня собрал двигатель, отрегулировал клапана и поставил на стенд. Завелся легко, работает ровно. Пока не мучаю, надо обкатать новую поршневую в старом цилиндре. Слава богу, с зажигалкой все в порядке, а то я и на нее грешил. Короче, пока все ОК. Покатаю, отрегулирую, потом померяем обороты и тягу. Все больше утверждаюсь в мнении, что этот двигатель всем хорош, но ИМХО, все таки не для повседневных полетов с пилотажем и тем более 3Д, а для копийшиков. Это не в обиду мастерам копий, потому, что сегодня послушал опять как поет 4-х тактник-красиво. За два месяца отвык. Буду ставить на ЯК-54 Сомензини, 1, 73м. Сейчас на нем МВВС-26, на маловато тяги от него на этот самолет( полетный вес-5300гр)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Итак начал обкатку реанимированного двигла. Все вроде Ок. За полтора месяца соскучился по звуку 4х-тактника. все-таки за это стоит переплатить! Короче, пока на стенде все было ОК, думаю - надо ставить на самоль и там докатывать. т.к. летать хотца! Ставлю и пробую заводить; что-то не нравится как работает двигатель, и на малых жестко, а на выше средних вообще - абзац! Поставил самоль на стол и, типа, размышляю. Включил аппу, проверяю работу машинки газа, килл-свитча и т.п. Слышу какое-то пощелкивание, определяю, что от блока зажигания. И тут до меня доходит, что напруга питания зажиги МВВС-7,2 в, а Саиты-4,8-6в. А у меня до того стоял МВВС-26 и на зажигу 7,4в Ли-По, полностью заряженная -8,5в. И раньше при установке Саиты на этот самоль я ставил регуль на 5,1в.! А сейчас про это забыл! Короче, выключаю. ставлю регуль, пускаю и после выхода с ХХ на средние двиг глохнет. Снова пускаю - та же песня! Третий раз не запустился - зажигалка окончательно накрылась! Теперь буду платить за опыт- ЗАЖИГАНИЕ САИТЫ ПРИ ПИТАНИИ ОТ 2Х ЛИ-ПО СГОРАЕТ! И что интересно -большинство моделистов ИМХО переходят на ЛИ-ПО и А123. т.е. это 7,4-6,6в, а Саита делает зажигалку на 4,8в, о чем думают японы?

  4. #283

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Они не думают а зарабатывают на рассеяных моделистах

  5. #284

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    В общем как я понял, 36я саита под бензин не отличается ни надежностью, ни хорошими показателями, зато явно выделяется ценой.

    чтож... подожду пока китаезы сделают четырехтактник...

    ни каких камней в огород обладателей этого мотора, наверное он хорош, но как-то уж больно много негативных отзывов о надежности работы мотора и зажигалки...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    госпада "АВИАТОРЫ" подскажите где купить Межлик карбон 20/6 ...19/7...и т.д.

  8. #286

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    на Линдингере можно правда размерчики не популярные...

  9. #287

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    спасибо!!! а ссылку можно..................???

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот пожалуйста.
    После регистрации, если указываешь что ты не из Европы, цена уменьшается на 19%.

  12. #289

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    спасибо !!!

  13. #290

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    Итак, получил на днях запчасти для своего двигла с Эсприта: поршень, кольцо, клапана, тарелки, пружины, сухари, прокладки и поршневой палец. Появилась возможность сравнить новые детали и отработавшие ок. 60часов. Палец в поршень(новые) входит легко, но зазор практически не ощущается- на б/у просто болтается. Клапана: как и предполагал на новых четкий конус в зоне контакта с седлом, на б/у в зоне контакта явно видимый вдавленный след от седла. Сегодня собрал двигатель, отрегулировал клапана и поставил на стенд. Завелся легко, работает ровно. Пока не мучаю, надо обкатать новую поршневую в старом цилиндре. Слава богу, с зажигалкой все в порядке, а то я и на нее грешил. Короче, пока все ОК. Покатаю, отрегулирую, потом померяем обороты и тягу. Все больше утверждаюсь в мнении, что этот двигатель всем хорош, но ИМХО, все таки не для повседневных полетов с пилотажем и тем более 3Д, а для копийшиков. Это не в обиду мастерам копий, потому, что сегодня послушал опять как поет 4-х тактник-красиво. За два месяца отвык. Буду ставить на ЯК-54 Сомензини, 1, 73м. Сейчас на нем МВВС-26, на маловато тяги от него на этот самолет( полетный вес-5300гр)
    Думаю, будет в самый раз. у меня модель 2м размах, взлётный 5400. запаса хватает и у земли повисеть, и на вертикаль бодро уйти. винт китайский 20х8

  14. #291

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Два часика на земле покатал ма мениралке...поставил на самоль вес 5300... бензин 92+синтетика МАТЮЛЬ-710... 1к20...На земле работает чётко максимальные обороты 8600 с винтом18х6, при полёте на 60% газа всё без изменений,летаю по кругу двс не нагружаю::: но как только начинаеш добовлять газ начинает как бы глохнуть или захлёбываться вобщем пердит зараза...........какие есть предложения как исправить это положение за рание блогодарен ....

  15. #292

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Продолжаем собирать статистику по наработкам этого двигателя и косякам,всплывшим в процессе эксплуатации..

  16. #293

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Продолжаем собирать статистику по наработкам этого двигателя и косякам,всплывшим в процессе эксплуатации..
    http://modv.ru/forums/index.php?showtopic=1109 ЗА 36-й саито тута почитайте....................

  17. #294

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    блин.опять залягание клапанов у людей....

  18. #295

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    писал в магазин где двс покупал чтоб связались с центром САИТО чтоб объяснили причину поломки чтоб избежать последствий..... НО САИТО молчит как партизаны............

    НО движок сам по себе хороший.......

    "АВИАТОРЫ" если есть прямой выход но завод изготовитель дайте ссылку---- очень сильно буду жаловаться им.........

  19. #296

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    писал в магазин где двс покупал чтоб связались с центром САИТО чтоб объяснили причину поломки чтоб избежать последствий..... НО САИТО молчит как партизаны............

    НО движок сам по себе хороший.......

    "АВИАТОРЫ" если есть прямой выход но завод изготовитель дайте ссылку---- очень сильно буду жаловаться им.........
    У вас видимо перегрев был всетаки...
    Вы родную мотораму использовали?
    Масло какое и сколько лили?
    Какой винт стоял и какие обороты развивал на земле?
    Обдув самой горячей части горшка у вас закрыто обечайкой капота,судя по фото.Воздух дует туда куда ему проще,в вашем случае-по бокам от мотора.Тоесть,фигово организовано охлаждение.

    Вчера полночи курил зарубежный форум по этому мотору 45 страниц.Проблемы в основном у тех,кто не соблюдает требования мануала,и у тех у кого плохо организовано охлаждение.Кстати новая версия мануала вышла.

    Еще в мануале написано лить 10 проц метанола,видимо для лучшего охлаждения...

  20. #297

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Перегрева не было однозначно...Движок катался и летал на родной мото раме...Масло МАТЮЛЬ 1х30 при полёте ...1х20 минерал на обкатке..Винт 18х6 максимальные на земле обороты 9000. на 92 бензине. а 95 бензин просто отстой...обороты гдето 7600-8000... А на счёт охлаждения летал вобще без капота..

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Еще в мануале написано лить 10 проц метанола,видимо для лучшего охлаждения...
    Это скорей всего для поддержки холостых оборотов...

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Еще в мануале написано лить 10 проц метанола,видимо для лучшего охлаждения...
    Это скорей всего для поддержки холостых оборотов...

  21. #298

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    1.В новом мануале масло 1*20 только.
    2.9000 оборотов ОООЧЕНЬ много,в воздухе обороты еще выше.18*6очень мелкий винт для него,за бугром народ летает 19*8 20*8 20*6.
    3.Обкатка сколько часов/литров?
    4.ИМХО Мотюль не самое лучшее масло.

  22. #299

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    сей час поставил винт 20х6 классик ...4-е с половиной часа на мениралке катал... первые 2-а бака два часа обогощение топливом по больше...Третий бак 2.20 -по селе того как движок под строил бак примернмо 350мл... а если не матюль то что???

  23. #300

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Подскажите где вы вычитали что обкатывать нужно на минералке?
    саита рекомендует масло Evolution Oil, EVOX1001Q

    A mixture of high-quality 91 octane
    unleaded gasoline and a reliable highquality
    100% synthetic oil for 2-cycle
    engines must be used (we recommend
    Evolution Oil, EVOX1001Q).

    This is why it is so very important that you
    use a high quality synthetic oil and not
    just the standard 2-stroke oil you may be
    currently used to using in your 2-stroke gas
    engine. We have found that although these
    2-stroke oils work well in their intended
    applications they can cause a build up of a
    gummy type residue on the exhaust valve
    in a 4-stroke gas engine and this potentially
    leads to the need for sending your engine
    in for service as the exhaust valve begins to
    stick and not seal properly.
    The high quality Evolution oil we recommend
    using will still build up a slight amount of
    carbon, but we have found that this build up
    is easily flaked off during normal operation
    of the engine and will not create the
    aforementioned typical gummy build up.

  24. #301

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    и что оно есть в наличие в продаже свободно в магазине

  25. #302

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    сей час поставил винт 20х6 классик ...4-е с половиной часа на мениралке катал... первые 2-а бака два часа обогощение топливом по больше...Третий бак 2.20 -по селе того как движок под строил бак примернмо 350мл... а если не матюль то что???
    ИМХО,обкатка мотора заканчивается когда появляется зеркало на поршне и цилиндре.

    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    и что оно есть в наличие в продаже свободно в магазине
    Ищу пока что.В глобал хобби есть но только на заказ.
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...70a561e393e077

  26. #303

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    после обрыва клапана ...двс разобрал ...всё было в идеале... всё железо как зеркало не одного задира...

  27. #304

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    заказал масло в глобалхобби.Сказали привезут.так что кому надо-заказывайте тоже мож быстре получится...

  28. #305

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Прошу прощения,я неправильно прочитал мануал.Саита пишет,что использование ЭТИЛИРОВАННОГО бензина до 10 процентов не вредит мотору.
    Предыдущее мое высказывание про добавление МЕТАНОЛА неверно...

  29. #306

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Это что за реплики по поводу 10% этилированного бензина? В таких случаях приводите прямые цитаты, на языке оригинала. На языке оригинала написано: "A mixture of high-quality 91 octane
    unleaded gasoline and a reliable highquality 100% synthetic oil for 2-cycle engines must be used", unleaded в данном случае это тот который не содержит свинца, т.е. тетраэтилсвинец, иными словами, это неэтилированный бензин... Далее смотрим по тексти насчет 10%.... The use of fuel with up to 10% ethanol has been tested and found to work fine. Использование топлива с 10% этанола было протестировано и установлено двигатель на этом топливе работает хорошо.

  30. #307

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    пробовал на А95 НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО обороты шалят А вот А92 все нормально и оборотов на300-400 больше на верное поставщик бензина не правильный

  31. #308

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    А кто нибудь этанол добавлял? На температуру двигателя он влияет?

  32. #309

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    C2H5OH -этанол только во внутрь На температуру тела не повлиял...............

  33. #310

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а насамом деле,интересно,как повлияет добавление этанола/или метанола/ в бензин...

  34. #311

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    C2H5OH -этанол только во внутрь На температуру тела не повлиял...............
    даже и не слышал об этом ---- было бы интересно узнать...

  35. #312

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Дмитров, Сорочаны
    Возраст
    39
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    fg-36
    Два часика на земле покатал ма мениралке...поставил на самоль вес 5300... бензин 92+синтетика МАТЮЛЬ-710... 1к20...На земле работает чётко максимальные обороты 8600 с винтом18х6, при полёте на 60% газа всё без изменений,летаю по кругу двс не нагружаю::: но как только начинаеш добовлять газ начинает как бы глохнуть или захлёбываться вобщем пердит зараза...........какие есть предложения как исправить это положение за рание блогодарен ....
    Сделайте чуть богаче смесь на высоких оборотах. Сам мучался с этим же, Saito fg-30 на земле как часы, а в воздухе при даче крена правого глох. Мотор стоит вниз головой,проверяется просто модель в руки, полный газ, и покрутить во всех плоскостях.

  36. #313

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    По поводу постов выше. Простите, а что этанол растворяется в бензине????????

  37. #314

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Этанол давно в бензин бодяжат, это бензины с индексом Е, например Е10 и Е85, соответственно 10 и 85% этанола. Судя по руководству к двигателю, на Е10 саита работать будет нормально.

  38. #315

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Хм. В уфе таких бензинов не слышал)

  39. #316

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Хм. В уфе таких бензинов не слышал)
    У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит
    Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
    Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
    ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
    Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.

    только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.

  40. #317

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
    НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми... Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов... Вот вам и смысл...

  41. #318

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    писал в магазин где двс покупал чтоб связались с центром САИТО чтоб объяснили причину поломки чтоб избежать последствий..... НО САИТО молчит как партизаны............

    НО движок сам по себе хороший.......

    "АВИАТОРЫ" если есть прямой выход но завод изготовитель дайте ссылку---- очень сильно буду жаловаться им.........
    Самураи скорее себе харакири сделают...а на рс-юниверсе не пробовали искать?

  42. #319

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    У вас кукуруза хуже растёт и бражка хуже бродит
    Спирты неограниченно взаиморастворимы как с углеводородами так и с водой.
    Хочешь удалить воду из бака - ливани спиртику в бак.
    ОЧ этанола равно изооктану (100), у метанола больше, теплотворная способность ниже (если не ошибаюсь).
    Без изменения степени сжатия на спирту температура и мощность будут ниже, чем на бензине.

    только какой смысл лить спирты, бензол, МТБЭ? Должно работать на бензине А92 (95). точка.
    Давным -давно в детстве гоняли на мопедах 2-х тактных переделаных под кросс так вот руководитель мешал бензин с касторкой типо чтоб ДВС не грелся вроде помогало состношение пропорций не помню вроде на 10литров 100грам

  43. #320

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    тогда нагар будет и свечка в г...не

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения