Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Dimon11 ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без ...

  1. #321

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    ОПять 25! Узнаем стехиометрические показатели для спирта и бензина, сравниваем удельные теплоты сгорания, и понимаем, что Без изменения степени сжатия на спирте мощность будет ВЫШЕ, чем на бензине.
    Читайте доки, они рулез (с) фидо
    Вторая ссылка в гугле
    http://www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf

    НО вопрос не в этом, а в том снизит ли добавление спирта температуру двигателя до величины при которой перегревы не будут столь ощутимыми... Потому как все проблемы серии ФЖ в основном от перегревов... Вот вам и смысл...
    Снизит, несомненно снизит! Ещё для желательно будет добавить маслица... Для компенсации ухудшения свойств этой смеси - нитрометанчику... Ну, и напоследок, хорошенечко открутить иглы и заменить искровую свечу на свечу накала...

    ЗЫ: Коллега, я не собираюсь продолжать с Вами спор. Тем более в таком тоне.
    уже говорил, в моём возрасте размеры пиписьки значения не имеют.
    С уважением, Александр Гловацкий, директор научно-исследовательского предприятия, доктор химии.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    давайте друзья без ругани.серьезное дело обсуждаем.

  4. #323

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Читайте доки, они рулез (с) фидо
    Вторая ссылка в гугле
    http://www.chem.msu.su/rus/jvho/2003-6/4.pdf
    Правильно, зачем продолжать спор, все в этой статье написано. Ну и личный опыт по переделываю гипермотардов все точки над ё уже расставил...
    Последний раз редактировалось Dimon11; 23.09.2010 в 12:36.

  5. #324

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
    У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
    Методом тыка пробовать нехочется.....

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Чуть не забыл,откопал в сети видео.Впечатляет....

  8. #326

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Народ а пробовал кто либо запитать зажигалку от 2-х банок Лифе или ЛИфеПо4?
    У них номинальная напруга 6,6в а саита пишет что рекомендует 6в.
    Методом тыка пробовать нехочется.....
    Реально но только через регурятор напряжения

  9. #327

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    Реально но только через регурятор напряжения
    зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
    и не изобретаю лисапед.
    чего и всем желаю))

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
    и не изобретаю лисапед.
    чего и всем желаю))
    А вот теперь сравните сколько будет весить акк 2100 емостью гидрид и такойже Лифепо4.Он 100гр весит.

  12. #329

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Чушь собчачья. 4 банки гидридов тянут 100 г с копеечкой, а 2 двухамперные лифешки 140 г.

  13. #330

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Одна банка гидридов 2000 мач весит 27-30 г обычно.

  14. #331

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Saito recommends the use of a 5-cell battery
    with a voltage of 6V and rated to a minimum
    1000mA.

    ЭТо выдержка из мануала.

    Таперь всей толпой идем взвешивать свои гидриды,а я вам покажу вот эту ссылку http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6768 этот пак весит 100 грамм.

  15. #332

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    По ссылке=106грамм и как всегда, плюс/минус поэтому реальный вес будет приблизительно около 115 гномиков.

  16. #333

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    пока дождешся это масло...
    вобщем пока жду эволюшн масло,решил лить пока что мотюль 710,но и его в магазе не оказалось.Предложили замену-Синтетика 2Т для скутеров,бездымное.По спецификациям вроде схожие характеристики.

  17. #334

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.

  18. #335

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Не увлекайтесь бездымными маслами для сайки. Шток выпускного клапана слишком сухой. Она боится этого, если не предпринять специальных мер (штуцера на крышке коромысел с пропуском картерных газов через нее). Мотюль Карт Рейсинг очень неплох.
    не мойму только,причем тут бездымное масло.Ведь согласно спецификации при использовании этого масла меньше происходит нагарообразования.
    710 2Т тоже кстати бездымное.

    вот офф.сайт Мотюл /не реклама/

    http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/

  19. #336

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла "Эльф" все в моторе чисто, но шток выпускного клапана "голодный", что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход "посуху". Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.

  20. #337

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Это верно, но на практике при использовании очень качественного масла "Эльф" все в моторе чисто, но шток выпускного клапана "голодный", что приводит к его зависанию. Даже нажимая на него пальцем чувствуется тугой ход "посуху". Последствия тут описывались. С применением мотюля карт рейсинг на выхлопе дымок есть, но и шток смазан хорошо, ходит легко. Регулировки карба не менялись.
    В пропорции 1/20 мешали?

  21. #338

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Безусловно.

  22. #339

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    блин.опять залягание клапанов у людей....
    Проблемы с клапанами- это с большой вероятностью долгая работа на полном газу с плохими условиями охлаждения. Вот у ребят из "2т инжиниринг" эти моторы больше десяти-ти полетов (около 30 ч) не живут...

    Ибо они все время летают на 7500-8000. Дохнут именно клапана.

  23. #340

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    "Ибо они все время летают на 7500-8000. Дохнут именно клапана" -- ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ ??? чтоб они не дохли клапана ........ВОТ в чём вопрос..........

  24. #341

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Сегодня завел свою саитку.Очень долго насухую нехотела даже вспышки давать.Топливо почему то тоже не сосет.Заткнул пальцем футорку,прокачал-завелась.Работает ровно,но почему то гуляют обороты на околохолостых.Медленный сброс оборотов до холостых после перевода ручка на малый газ.Сначало гдето 2500,затем через секунд 5-снижает до 1800 гдето.Трубку на вентиляцию карба поставил сразу.Видать не помогло.
    Завтро в полет.

  25. #342

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    не редко замечал, что в выпускном клапане очень мало масла. и, порой после полёта, когда на улице прохладно, подвисает как раз выпускной клапан.
    по этому приходится снимать колпачёк и смазывать клапан, коромысло принудительно.
    подумываю над тем, что бы сделать штуцер в колпачке...

  26. #343

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    4-х тактный слабее 2-х
    Разве? на сколько я знаю, 2-х тактные слабее и прожорливей.

  27. #344

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    не редко замечал, что в выпускном клапане очень мало масла. и, порой после полёта, когда на улице прохладно, подвисает как раз выпускной клапан.
    по этому приходится снимать колпачёк и смазывать клапан, коромысло принудительно.
    подумываю над тем, что бы сделать штуцер в колпачке...
    КМК,масло там просто выгорает.Сама полость выпускного клапана и коромысла темнее намного чем впускного.Заказал с эсприта крышки клапанов модные,с ребрами.Может быть будут охлаждать полости клапанов.
    Хотя идея про штуцера тоже имеет право на жизнь.

  28. #345

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    А можно где нибудь посмотреть схему этого движка?

  29. #346

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    КМК,масло там просто выгорает.Сама полость выпускного клапана и коромысла темнее намного чем впускного.Заказал с эсприта крышки клапанов модные,с ребрами.Может быть будут охлаждать полости клапанов.
    Хотя идея про штуцера тоже имеет право на жизнь.
    крыжечки и правда моднявые... синенькие там)
    но чтот жаб душит.
    к тому же, что ещё заметил уже давно, так это то, что частенько гуляет зазор в клапанах как в пускном, так и в выпускном.
    поэтому не надо лениться, и после каждого второго полётного дня лучше проверять. по крайней мере, о такой периодичности
    могу судить по своим движкам. бывает что коромысла болтаются, а бывает, что и щуп с натягом становиться. как-то не поймёшь.

  30. #347

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    кстати,питание зажигалово у меня от ЛИФЕПО4,2 банки 6.6в.Проблем нет.

  31. #348

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Вобщем дело такое.
    Сегодня пытался полетать.Полетать конечно же удалось,но с небольшими проблемами.

    Рассказываю с начала.
    Вчера делал газовку,без капота.Подсос в карбюратор производился затыканием футорки пальцем.Завели,погазовали.Обороты не меряли-темновато уже было.
    Сегодня напялил капот.Пытаюсь завести как в мануале написано,несколько оборотов с выкл зажиганием на полной дырке,затем малый газ,вкл зажигание и запуск....
    НО...не тут то было...кака говорится,карбюратор не сосает...Пришлось экстренно в поле резать ужасную некрасивую дырищу в капоте под палец.
    Завели,работает.Холостые 1700-1800,после перегазовок 2400-2300 с плавным снижением до 1800 через 5 секунд.Максималка-5000 об\мин.О ужас крикнул я.Кручу-верчу иглу высоких-нет реакции,уже на оборота полтора затянул ее-реакции ноль.Скидываем капот.Настроил иглы как в мануале,2 1/4 максималка,4 об холостой.Не помогло.Но холостые стали поустойчивей немного.Смотрю,в топливной трубке много пузырей,которые на полном газу превращяются в пену.Кручу верчу-оказывается топливная трубка на штуцере карба вертится так спокойно.Наверное оттуда и воздух в системе,и как следствие-ноль реакции на иглу больших оборотов и малые максимальные.
    Кстати на одном из запусков получил подвисание клапана.снял крышки-все в норме.Штоки двигаются и все вроде работает.масло в полости вроде тоже есть.А компрессия пропала.Собрал обратно,повертел винт-все стало в норме.Может мусор какой под клапан попал.

    Желание облетаться пересилило,и я поднял самолет в воздух.тяги явно недодает.
    Кстати,винт использовал КСОАР 20х8,кмк неплохие винты.

    З.Ы.Народ,подскажите какие настройки высокой и низкой иглы у вас на обкатанном моторе,мне оч интересно.

    Завтра продолжение марлезонского балета.Трубки уже поменял.

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.
    Штуцера на резьбу или впаивали?
    Последний раз редактировалось FAV112; 16.10.2010 в 23:22.

  32. #349

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    зажигалку на своей саите (у меня их две, обе с 2008 года летают) запитываю от 4.8в гидридов 1200 ма/ч
    и не изобретаю лисапед.
    чего и всем желаю))
    у меня тоже самое только спаял акум 4.8в из гидридов на 2.5ма/ч хватает на долго.............

    А по поводу пузырей и пены в бензосистеме... чтобы исключить всё неприятное поставь в бак пеногаситель а на трубки хомуты -зажимы.............
    Последний раз редактировалось Сергей Ж; 17.10.2010 в 00:14.

  33. #350

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    у меня на обоих моторах заводские настройки +- 1/4 оборота. в зависимости от погоды, пропеллера.
    а что бы пальцой не затыкивать, предусмотрел шлангу напротив карбюратора.
    через неё делаю иньекцию 2кубика топливной смеси не больше. ибо перельёшь.
    спокойно всё заводится и сосает.
    винтик тоже 20х8 с ним 7200мин-1
    но на максимале не часто летаю. даже когда с висения уйти надо.
    стараюсь в горизонте разогнаться.
    ещё, что немаловажно, в такую пгоду моторку надо хорошо прогреть
    и все крутилки трогать именно в таком состоянии. но думаю, это и так понятно.
    топливную смесь готовлю на поле. то есть свежую. 1л - улетаться на этом моторе)
    так что как-то так..
    а вообще-то рисковали вы. можно было пузыря схватить в неудобном положении, где-нть далеко и привет..

  34. #351

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    (((На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.))) ---А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???

    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    у меня на обоих моторах заводские настройки +- 1/4 оборота. в зависимости от погоды, пропеллера.
    а что бы пальцой не затыкивать, предусмотрел шлангу напротив карбюратора.
    через неё делаю иньекцию 2кубика топливной смеси не больше. ибо перельёшь.
    спокойно всё заводится и сосает.
    винтик тоже 20х8 с ним 7200мин-1
    но на максимале не часто летаю. даже когда с висения уйти надо.
    стараюсь в горизонте разогнаться.
    ещё, что немаловажно, в такую пгоду моторку надо хорошо прогреть
    и все крутилки трогать именно в таком состоянии. но думаю, это и так понятно.
    топливную смесь готовлю на поле. то есть свежую. 1л - улетаться на этом моторе)
    так что как-то так..
    а вообще-то рисковали вы. можно было пузыря схватить в неудобном положении, где-нть далеко и привет..
    А какое название винта 20х8 и масло какое льёте???

  35. #352

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    А по поводу пузырей и пены в бензосистеме... чтобы исключить всё неприятное поставь в бак пеногаситель а на трубки хомуты -зажимы.............
    У меня заборник в баке фетровый.Пена походу именно из-за вибрации трубки с пузырями.
    Хомуты стоят везде,где возможно.Кроме штуцера на самом карбе.Там вообще очень неудобно расположен штуцер,я использую капроновую мотораму и этот штуцер очень близко получается к самой мотораме и трубка топливопровода изгибается сильно,но не пережимается...

  36. #353

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Вобщем дело такое.
    Сегодня пытался полетать.Полетать конечно же удалось,но с небольшими проблемами.

    Рассказываю с начала.
    Вчера делал газовку,без капота.Подсос в карбюратор производился затыканием футорки пальцем.Завели,погазовали.Обороты не меряли-темновато уже было.
    Сегодня напялил капот.Пытаюсь завести как в мануале написано,несколько оборотов с выкл зажиганием на полной дырке,затем малый газ,вкл зажигание и запуск....
    НО...не тут то было...кака говорится,карбюратор не сосает...Пришлось экстренно в поле резать ужасную некрасивую дырищу в капоте под палец.
    Завели,работает.Холостые 1700-1800,после перегазовок 2400-2300 с плавным снижением до 1800 через 5 секунд.Максималка-5000 об\мин.О ужас крикнул я.Кручу-верчу иглу высоких-нет реакции,уже на оборота полтора затянул ее-реакции ноль.Скидываем капот.Настроил иглы как в мануале,2 1/4 максималка,4 об холостой.Не помогло.Но холостые стали поустойчивей немного.Смотрю,в топливной трубке много пузырей,которые на полном газу превращяются в пену.Кручу верчу-оказывается топливная трубка на штуцере карба вертится так спокойно.Наверное оттуда и воздух в системе,и как следствие-ноль реакции на иглу больших оборотов и малые максимальные.
    Кстати на одном из запусков получил подвисание клапана.снял крышки-все в норме.Штоки двигаются и все вроде работает.масло в полости вроде тоже есть.А компрессия пропала.Собрал обратно,повертел винт-все стало в норме.Может мусор какой под клапан попал.

    Желание облетаться пересилило,и я поднял самолет в воздух.тяги явно недодает.
    Кстати,винт использовал КСОАР 20х8,кмк неплохие винты.

    З.Ы.Народ,подскажите какие настройки высокой и низкой иглы у вас на обкатанном моторе,мне оч интересно.

    Завтра продолжение марлезонского балета.Трубки уже поменял.



    Штуцера на резьбу или впаивали?
    ---А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.
    штуцера на резьбу ??? А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???

  37. #354

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    У меня штуцера стояли на резьбе.Если не наружу,то куда будет деваться излишки масла и кратерные газы? Для Анатолия (FAV112)Вы ж меня спрашивали в личке по поводу движка ,я вам отписал что о нём думаю.В первом полёте получили все проблемы которые он имеет .Методы борьбы с ними (которые мне помогали,отписал в теме выше)Кто найдет луче,напишите.

  38. #355

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Сергей Ж Посмотреть сообщение
    (((На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.))) ---А наружу обязательно выводить??? Если не вывести чем черевато???


    А какое название винта 20х8 и масло какое льёте???
    винтики такие,

    а масло castrol R2 для спортивных 2т моторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.7 Кб
ID:	421168  

  39. #356

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    а масло castrol R2 для спортивных 2т моторов.
    сылочку на масло можно "плиз"--- данные почитать...............

  40. #357

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Ура ура ура или продолжение марлезонского балета.

    Вобщем секас сегодня продолжился,мотор упорно не хотел выкручивать более 5200об\мин.
    Начал по порядку.разобрал карб-на сетке был валенок от фетрового фильтра,помыл.Не помогло.
    Снял клапанные крышки на предмет регулировки зазоров.И увидел ужас.Толкатель коромысла выпускного клапана вылетел из тарелки в самом коромысле,и торчит как бы сбоку.Масло в полости в достатке.Наджал на клапан,вставил толкатель на место и......Мотор запел...
    Винт 20*8 выкрутил 6300об\мин,тягу померял-устойчиво 8 кило безменом за хвост.
    Полетел наконец-таки.В полете-все замечательно,на ноже проблем не было,правда летал без капота.
    Настройки игол выставил перед полетом по мануалу.т.к добиться более высоких оборотов не удалось.

    З.Ы. Мотором доволен,думаю поиграться с настройками и он выдаст еще больше тяги.
    Хочу заказать винт Межлик карбон 20*8 под него,крутить должен повеселее.

  41. #358

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529

  42. #359

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кстати по зазорам.Они оказались 0,15 на обоих клапанах,что впринципе не есть гуд.По мануалу 0,03-0,1.Буду подтягивать.

  43. #360

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Кстати по зазорам.Они оказались 0,15 на обоих клапанах,что впринципе не есть гуд.По мануалу 0,03-0,1.Буду подтягивать.
    0,15 на впускном, 0,20 на выпускном....

    и от нехватки масла клапан подвиснуть не мог... при снятии клапанной крышки в ней было много масла....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения