Saito FG-36.
Прочитал новость на , обалдел…
Красивый двигатель, тяжелый правда.
В чем разница 4-х тактов бензина от подобного 2-х тактного?
С какими бензинами эта Saitа может сравниться?
Пробежал по аналогам, помоему она тяжелее всех.
А стоит не мало…
4-х тактный слабее 2-х
4-х тактный слабее 2-х
😁 Это я знаю…
Вот и не пойму зачем такой двигатель, если холостые выше некоторых 2-х тактных аналогов, винты теж, вес больше, мощность ниже, а цена даже выше или на уровне…
Вот и не пойму зачем такой двигатель
Дешивизна топлива 😃 Это, как аргумент… А на самом деле - одни понты корявые 😦
Тот, кто покупает такие моторы, я думаю, на цену топлива не очень смотрит.
Обалденный звук . имхо
Возможно, что производитель расчитывает, что двигатель будет пользоваться спросом у владельцев калильных Саито.
Ну да… Не лишено смысла. Саито очень хороший моторчик, у меня их два - 82 и 40, оба GK, просто красота!
Я бы с удовольствием купил бензинку Саито, но уродливое земноводное с бородавками пока не позволяет 😦
Ну да… Не лишено смысла. Саито очень хороший моторчик, у меня их два - 82 и 40, оба GK, просто красота!
Я бы с удовольствием купил бензинку Саито, но уродливое земноводное с бородавками пока не позволяет 😦
Весит 1380 грамм. стоит почти 700 долларов. Винты крутит всего 18(19)- 8(9). Ну и нафиг он нужен. При использовании бензина экономия топлива - вещь абстрактная. И еще, газконверсия калилки (даже Сайто) это уже не совсем бензиныч. Это как автомобиль с газовым баллоном и оборудованием.
Звук - единственный плюс, наверное. Остальное - явно минус.
чего вы к звуку привязались, у калилок малокубовых звук был приятный лишь потому, что 4т моторчик при 10 тыс-1 тарахтел 5 тыс-1, а бензинки , 50 и более кубов уже более 7000 не стоит крутить, разница в звуке стирается…
Отзывы есть, кто пользовал?
Точность и быстрота перегазовок…
Вот ради чего все затеялось. Мне так лично кажется. 😎
я думаю он будет хорош для копий. и врядли мотор имеет большой ресурс все жидко.
Не думаю, что у SAITO после 2 лет танцев с бубном получилось “жидко”. Винты раскручивает до 20Х8, хорошая комплектация, цена нормальная, альтернатива 3W 28cc. Движок будет жить.
Какие ощущения, кто пользовал? 😃
Как вы думаете, какой ресурс будет у бензинового мотора с подшипником скольжения в нижней головке шатуна?
И это при 4 % масла в топливе… , но это не должно беспокоить копииистов - они часто не летают.
Про мощность полученной суспензии промолчу.
Думаю в том виде как оно сейчас есть - мотор приговорен.
Да и вообще не люблю я саиты… Без обид 😃
Как вы думаете, какой ресурс будет у бензинового мотора с подшипником скольжения в нижней головке шатуна?
И это при 4 % масла в топливе… , но это не должно беспокоить копииистов - они часто не летают.
Про мощность полученной суспензии промолчу.
Думаю в том виде как оно сейчас есть - мотор приговорен.Да и вообще не люблю я саиты… Без обид 😃
а вы знаете какой там подшипник? не думаю, что товарищи японцы туда поставили втулку…
а вы знаете какой там подшипник? не думаю, что товарищи японцы туда поставили втулку…
-------------------------
Спрашивал у человека, у которого такой мотор есть.
А мотор, вероятно, как намекалось выше, придумали не японские мотористы а японские маркетологи,
так или иначе какие-то деньги саита на этом моторе заработает.
Да и просто задумайтесь как в тот же картер при том же рабочем объеме можно в нижнюю головку шатуна запихать игольчатый подшипник!!
4-х тактный слабее 2-х
😂 Молодой человек видо вы хорошо разбираетес в двигателях!!!
Для общего развития почитайте здесь —www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/020/174.htm
Мелкий сборочный чертежик в конце мануала подтверждает отсутствие игольчатого подшипника в шатуне, что для бензиныча - смерть.
Окитаеваются японцы помаленьку.
Из мануала:
Total weight with motor mount, muffler and ignition system: 66.2 oz (1760 grams)
-
плюс аккумулятор для зажигания, которое, кстати, жрет 0.8А. итого - 1900гр
-----
Из мануала:
Over-revving of a 4-stroke engine can cause internal damage to the engine. -
Даже знаю в каком месте
----
А как вам осторожное:
“You can then go to 30:1, if so desired.”
по поводу пропорции масла
----
и робкое “approximately”
"HP: 3.5 approximately " -
брешуть однако.
----
Что-то меня понесло, извините почитатели саит…
Из мануала:
Total weight with motor mount, muffler and ignition system: 66.2 oz (1760 grams)
плюс аккумулятор для зажигания, которое, кстати, жрет 0.8А. итого - 1900гр
-----
Из мануала:
Over-revving of a 4-stroke engine can cause internal damage to the engine.Даже знаю в каком месте
----
А как вам осторожное:
“You can then go to 30:1, if so desired.”
по поводу пропорции масла
----
и робкое “approximately”
"HP: 3.5 approximately "брешуть однако.
Что-то меня понесло, извините почитатели саит…
----
На explode view нет подшипников игольчатых в шатуне, масла ему надо 1:20 - отсюда вывод - втулочный, значит долго не проживет.
Модератор
следующий оверквотер получит медаль.
Приобрёл двигатель, красивый. 😵 Но какой-то жидковатый с виду. 😃 Поскольку с английским не дружу, извиняйте за вопрос: какой бензин он кушает и какое масло в него бухать, в какой пропорции предпочтительнее? Итересует обкатка, процесс отличен от калилок или нет?
вольный перевод из инструкции:
масло на обкатке лить 20/1, после - 30/1, обычное для двухтактников (на форуме есть целая тема, минералку или синтетику)
бензин - обычный, не высокооктановый.
про обкатку бензинок тоже немало написано, скажу лишь одно, что богатить до одури бензинник, желая снабдить его бОльшим количеством масла, нет смысла, для ЭТОГО то и льют в него масла побольше.
сколько катать?
долго, это точно, сезончик явно.
😃