Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 543

Saito FG-36.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прочитал новость на , обалдел... Красивый двигатель, тяжелый правда. В чем разница 4-х тактов бензина от подобного 2-х тактного? С ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Saito FG-36.

    Прочитал новость на , обалдел...
    Красивый двигатель, тяжелый правда.
    В чем разница 4-х тактов бензина от подобного 2-х тактного?

    С какими бензинами эта Saitа может сравниться?

    Пробежал по аналогам, помоему она тяжелее всех.

    А стоит не мало...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    4-х тактный слабее 2-х

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    4-х тактный слабее 2-х
    Это я знаю...
    Вот и не пойму зачем такой двигатель, если холостые выше некоторых 2-х тактных аналогов, винты теж, вес больше, мощность ниже, а цена даже выше или на уровне...

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Вот и не пойму зачем такой двигатель
    Дешивизна топлива Это, как аргумент... А на самом деле - одни понты корявые
    Тот, кто покупает такие моторы, я думаю, на цену топлива не очень смотрит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Обалденный звук . имхо

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Возможно, что производитель расчитывает, что двигатель будет пользоваться спросом у владельцев калильных Саито.

  9. #7
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну да... Не лишено смысла. Саито очень хороший моторчик, у меня их два - 82 и 40, оба GK, просто красота!
    Я бы с удовольствием купил бензинку Саито, но уродливое земноводное с бородавками пока не позволяет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну да... Не лишено смысла. Саито очень хороший моторчик, у меня их два - 82 и 40, оба GK, просто красота!
    Я бы с удовольствием купил бензинку Саито, но уродливое земноводное с бородавками пока не позволяет
    Весит 1380 грамм. стоит почти 700 долларов. Винты крутит всего 18(19)- 8(9). Ну и нафиг он нужен. При использовании бензина экономия топлива - вещь абстрактная. И еще, газконверсия калилки (даже Сайто) это уже не совсем бензиныч. Это как автомобиль с газовым баллоном и оборудованием.
    Звук - единственный плюс, наверное. Остальное - явно минус.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    чего вы к звуку привязались, у калилок малокубовых звук был приятный лишь потому, что 4т моторчик при 10 тыс-1 тарахтел 5 тыс-1, а бензинки , 50 и более кубов уже более 7000 не стоит крутить, разница в звуке стирается...

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Отзывы есть, кто пользовал?

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Точность и быстрота перегазовок...
    Вот ради чего все затеялось. Мне так лично кажется.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    я думаю он будет хорош для копий. и врядли мотор имеет большой ресурс все жидко.

  16. #13

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Не думаю, что у SAITO после 2 лет танцев с бубном получилось "жидко". Винты раскручивает до 20Х8, хорошая комплектация, цена нормальная, альтернатива 3W 28cc. Движок будет жить.



  17. #14

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Какие ощущения, кто пользовал?

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Как вы думаете, какой ресурс будет у бензинового мотора с подшипником скольжения в нижней головке шатуна?
    И это при 4 % масла в топливе... , но это не должно беспокоить копииистов - они часто не летают.
    Про мощность полученной суспензии промолчу.
    Думаю в том виде как оно сейчас есть - мотор приговорен.

    Да и вообще не люблю я саиты... Без обид

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, какой ресурс будет у бензинового мотора с подшипником скольжения в нижней головке шатуна?
    И это при 4 % масла в топливе... , но это не должно беспокоить копииистов - они часто не летают.
    Про мощность полученной суспензии промолчу.
    Думаю в том виде как оно сейчас есть - мотор приговорен.

    Да и вообще не люблю я саиты... Без обид
    а вы знаете какой там подшипник? не думаю, что товарищи японцы туда поставили втулку...

  20. #17

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    а вы знаете какой там подшипник? не думаю, что товарищи японцы туда поставили втулку...
    -------------------------


    Спрашивал у человека, у которого такой мотор есть.
    А мотор, вероятно, как намекалось выше, придумали не японские мотористы а японские маркетологи,
    так или иначе какие-то деньги саита на этом моторе заработает.







    Да и просто задумайтесь как в тот же картер при том же рабочем объеме можно в нижнюю головку шатуна запихать игольчатый подшипник!!

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

  22. #19

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    4-х тактный слабее 2-х
    Молодой человек видо вы хорошо разбираетес в двигателях!!!!
    Для общего развития почитайте здесь ---http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/020/174.htm

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Мелкий сборочный чертежик в конце мануала подтверждает отсутствие игольчатого подшипника в шатуне, что для бензиныча - смерть.
    Окитаеваются японцы помаленьку.

  24. #21

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Из мануала:
    Total weight with motor mount, muffler and ignition system: 66.2 oz (1760 grams)

    - плюс аккумулятор для зажигания, которое, кстати, жрет 0.8А. итого - 1900гр
    -----
    Из мануала:
    Over-revving of a 4-stroke engine can cause internal damage to the engine.

    - Даже знаю в каком месте
    ----
    А как вам осторожное:
    "You can then go to 30:1, if so desired."
    по поводу пропорции масла
    ----
    и робкое "approximately"
    "HP: 3.5 approximately "
    - брешуть однако.
    ----

    Что-то меня понесло, извините почитатели саит...

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Из мануала:
    Total weight with motor mount, muffler and ignition system: 66.2 oz (1760 grams)

    - плюс аккумулятор для зажигания, которое, кстати, жрет 0.8А. итого - 1900гр
    -----
    Из мануала:
    Over-revving of a 4-stroke engine can cause internal damage to the engine.

    - Даже знаю в каком месте
    ----
    А как вам осторожное:
    "You can then go to 30:1, if so desired."
    по поводу пропорции масла
    ----
    и робкое "approximately"
    "HP: 3.5 approximately "
    - брешуть однако.

    Что-то меня понесло, извините почитатели саит...
    ----

    На explode view нет подшипников игольчатых в шатуне, масла ему надо 1:20 - отсюда вывод - втулочный, значит долго не проживет.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    следующий оверквотер получит медаль.

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Приобрёл двигатель, красивый. Но какой-то жидковатый с виду. Поскольку с английским не дружу, извиняйте за вопрос: какой бензин он кушает и какое масло в него бухать, в какой пропорции предпочтительнее? Итересует обкатка, процесс отличен от калилок или нет?

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вольный перевод из инструкции:
    масло на обкатке лить 20/1, после - 30/1, обычное для двухтактников (на форуме есть целая тема, минералку или синтетику)
    бензин - обычный, не высокооктановый.
    про обкатку бензинок тоже немало написано, скажу лишь одно, что богатить до одури бензинник, желая снабдить его бОльшим количеством масла, нет смысла, для ЭТОГО то и льют в него масла побольше.
    сколько катать?
    долго, это точно, сезончик явно.

  29. #26

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    В чем разница 4-х тактов бензина от подобного 2-х тактного?
    для меня моторы Saito всегда были загадкой. ничего не скажешь, красивые штучки.
    насколько мне известно, 4-тактные моторы более экономичные и дают больший крутящий момент на меньших оборотах. но я никогда таких двигателей не эксплуатировал. даже не представляю в чем его преимущество на самом деле, кроме "соответствия" Киотским протоколам.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Молодой человек видо вы хорошо разбираетес в двигателях!!!!
    Для общего развития почитайте здесь ---http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/020/174.htm
    В статье больше дат,чем объяснений.Глупо категорично заявлять о преимуществах 2-х и 4-х тактников,не учитывая кубатуру.К примеру 2-х тактник полностью теряет все свои преимущества в классе выше 500см3 на цилиндр - это уровень 80-х годов.Вам очень тяжело будет найти серийный 2-х тактный двигатель больше 500см3 на цилиндр,в то время как 4 такта - там короли.Сейчас 4-х тактники действительно напирают,планка равенства литровой мощности серьезно падает на меньшую кубатуру,но пока все что меньше 100см3-приоритет по мощности,отзывчивости на газ - простой 2-х тактник.
    Мне интересна эта Саита,потому как не приятно видеть красивую копию со звоном газонокосилки.Понятно что дело не в частоте выхлопа,а в частоте самого звука.Клапан 4-х тактника открывается значительно позднее выпускного окна 2-х тактника,звук в результате более низкочастотный,приглушенный,а на оборотах ниже средних - так просто бухтит,плюс частота выхлопа в 2 раза ниже.
    Вот и интересно,кто пользует его,какая хоть тяга на винте.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Парни, с наступившим Вас!!!
    сколько катать?
    долго, это точно, сезончик явно.
    Не понял, ресурса на один сезон или что имелось в виду?

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    ... отсутствие игольчатого подшипника в шатуне, что для бензиныча - смерть.
    Обоснуйте!!!!

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Не понял, ресурса на один сезон или что имелось в виду?
    обычные бензинники катаются очень долго, в течении летного сезона мотор будет все время набирать мощность. прикатываться...

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Обоснуйте!!!!
    Для нормальной работы такого типа подшипника необходимо достаточное количество масла. В автомобильных двс нижняя головка шатуна не только купается в масле, но туда дуют дополнительно масло под давлением. Смесь из 3% масла и 97% бензина не назовешь хорошей смазкой, кроме того попадает она туда нестабильно. Это даже не метанольный двухтактник в котором нижняя головка стабильно омывается масло-топливной смесью 1:4. В этом моторе скудная смесь 1:30 лишь изредка попадает на нижнюю голову шатуна. И подшипник работает на 10000 об/мин в условиях масляного голода.

    Прошу Ваше мнение, почему этот подшипник будет работать хорошо и долго. Довод это же делали японцы - не принимается. Я допускаю что я в своих выводах не прав, я делаю их исходя из здравого смысла. Может быть здесь есть какая-то хитрость. Хотелось бы узнать, на самом деле. Заранее спасибо.

  35. #32
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    В автомобильных двс нижняя головка шатуна не только купается в масле, но туда дуют дополнительно масло под давлением.
    Ну, это сравнение не совсем корректно. Там подшипники вообще не скольжения, там они жидкие, плавающие - тоесть, все время коленвал
    плавает на масляной пленке, за счет давления создаваемого масляным насосом. Подшипником скольжения вкладыши являются
    первые секунды, при запуске, пока масляный насос не накачал давление.

    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    кроме того попадает она туда нестабильно. Это даже не метанольный двухтактник в котором нижняя головка стабильно омывается масло-топливной смесью 1:4. В этом моторе скудная смесь 1:30 лишь изредка попадает на нижнюю голову шатуна. И подшипник работает на 10000 об/мин в условиях масляного голода.
    У меня две 4-х тактные матанольные саиты - одна 82-я, другая 40-вая. И у обеих из трубки вентиляции картера живьем масло летит. И много, аж вниз трубочкой к шасси отводить приходится, иначе весь самолет в гов... масле. Значит - попадает, и не мало. Видимо прорываются газы в картер, через поршневую. Возможно так-же и через стержни клапанов-толкатели. Но, это когда масла 20%. Если смесь 1:30, то конечно его будет меньше, но видимо все рассчитано и проверено, иначе-бы не выпускали.

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ну, это сравнение не совсем корректно. Там подшипники вообще не скольжения, там они жидкие, плавающие - тоесть...
    Тип подшипника в Саите - подшипник скольжения (про жидкий первый раз слышу), естественно такие подшипники работают, когда между трущимися деталями есть устойчивая маслянная пленка. Как только она разрушается, вымывается, чрезмерно утончается, детали начинают тереться насухую, что приводит к перегреву и быстрому износу.
    Не знаю почему инженеры саиты пошли на столь рисковый шаг, весь остальной мир на бензиновые двигатели ставит в шатун игольчатый подшипник. По-видимому саита первая. Может картер не хотели переделывать может еще что... Сколько-то такие моторы конечно проработают, но врядли долго. Увеливать количество масла в топливной смеси нельзя - перестают работать свечи.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Тип подшипника в Саите - подшипник скольжения (про жидкий первый раз слышу), естественно такие подшипники работают, когда между трущимися деталями есть устойчивая маслянная пленка. Как только она разрушается, вымывается, чрезмерно утончается, детали начинают тереться насухую, что приводит к перегреву и быстрому износу.
    Не знаю почему инженеры саиты пошли на столь рисковый шаг, весь остальной мир на бензиновые двигатели ставит в шатун игольчатый подшипник. По-видимому саита первая. Может картер не хотели переделывать может еще что... Сколько-то такие моторы конечно проработают, но врядли долго. Увеливать количество масла в топливной смеси нельзя - перестают работать свечи.
    Всё что Вы тут говорите, скажем так - правильно
    Но вот вопрос - вы этот моторчик разбирали, шатун в руках держали - разглядывали?
    Как я понял все рассуждения со слов товарища - или я что-то неправильно понял?
    А посему давайте подождём пока не появится конкретная проверенная информация о конструкции двигателя!
    Кстати, а о принудительной смазке нижней головки шатуна на авиамодельных двухтактных двигателях (т.е. без игольчатого подшипника) объёмом 2,5 кубика которые крутят 42000 об мин что-нибудь слышали.
    И вот странно вопреки всем теориям работают заразы
    Хотя по идее никакая плёнка там не сохранится при таких оборотах.
    Ребята с Саиты не такие уж и глупые, чтобы одним моторчиком убить всё то уважение моделистов, которое зарабатывалось не один десяток лет.

  38. #35

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кстати, а о принудительной смазке нижней головки шатуна на авиамодельных двухтактных двигателях (т.е. без игольчатого подшипника) объёмом 2,5 кубика которые крутят 42000 об мин что-нибудь слышали.
    И вот странно вопреки всем теориям работают заразы
    Да, слышал и видел. Но не забывайте о разнице 1:4 и 1:30, кроме того топливно-маслянная смесь в двухтактных моторах обильно омывает этот узел, и работать ему там очень даже хорошо. Что не скажешь о системе смазки саиты. И то что эти заразы там работают, - не странно и не вопреки всем теориям. Можете проверить - залейте 3% масла в этот скоростной мотор и засеките сколько секунд он проработает! (Извините за провокацию).

    Да, думаю только время покажет насколько такое решение удачно. Буду только рад за саиту. Подождем...

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Там подшипники вообще не скольжения, там они жидкие, плавающие
    Долго смеялся .Хотя в целом мысль верная. Поэтому, на "настоящих" двигателях и не рекомендуют ездить "внатяг". Обороты маленькие, давление слабое, а нагрузка большая. Масло выдавливается из пары трения и детали работают на износ.

  40. #37
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Долго смеялся .Хотя в целом мысль верная.
    Ну, я немного утрировал, называя подшипники коленвала "жидкими"... Просто хотел этим сказать,
    что подшипниками скольжения, в типичном представлении их назвать нельзя. Скорее "плавающими"
    Принцип как у судна на воздушной подушке. Оно же не "скользит" на днище, и не катится, так, как
    колес и не имеет. Оно скорее плывет на воздушной подушке, создаваемой компрессором.
    Так и в автомобиле, коленвал "плавает" на достаточно толстой масляной подушке, создаваемой
    масляным насосом. А если они по каким-то причинам вдруг превращаются в "подшипники скольжения",
    ну, например поддон пробили и масло вытекло или насос сломался, то мгновенно масляная подушка
    истончается и пробивается до метала, мотор начинает работать жестко, а дальше - задиры, приваривание
    вкладышей к коленвалу, их проворот в блоке или шатуне, и так далее..... Вплоть до "руки дружбы"

    Я не знаю что сделано в бензиновой Саите, но в обычных калилках, подшипники другого принципа.
    Они именно скольжения. Так подобран материал втулки, что может работать и в условиях масляного
    голодания, практически на сухую. Но не совсем, так, как матариал втулки пористый - типа медно-графита
    что-то. И он имеет свойства удерживать тончайшую пленку масла. Причем, именно тончайшую, на порядок
    тоньше, чем масляная подушка создаваемая насосом в автомобильных ДВС. Поэтому я и сказал, что их
    сравнивать не очень корректно, принцип разный.

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Да, слышал и видел.
    Ну слышать-то наверное слышали, а вот видеть - что там можно было увидеть?
    Вся фича была в шатуне - т е в конструкции шатуна.
    Кто его знает, может и ребята с Саиты что-то подобное зафигачили

    В общем как сказал слепой - будем делать поглядеть

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    так, как матариал втулки пористый - типа медно-графита
    что-то. И он имеет свойства удерживать тончайшую пленку масла.
    Да нет там никакой пористости и свойств таких тоже нет!
    А вот по коэффициентам трения действительно всё оптимизировано

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Можете проверить - залейте 3% масла в этот скоростной мотор и засеките сколько секунд он проработает! (Извините за провокацию).
    Случайным образом еще давным давно на моторе "Буран" 2,5 ссм было нечаянно проверено с маслом меньше 5%. Дык вот на стартах в Киеве ( не помню год)я был сам "крутой" боец до начала стартов на подлетах, потому как скорость была 19 секунд. Пока разобрался в чем дело убил два мотора и чуть не убил механика
    Но моторы проработали каждый минуты по две, гильзы стали фиолетовыми, поршня распухли, а вот с мотылем и шатуном ничего особенного не случилось.
    Как вы думаете создатели Саиты гоняли на ресурс свой мотор прежде чем в магАзин его пульнуть? Вот они дураки то, не знали как их тут встретят

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да нет там никакой пористости и свойств таких тоже нет!
    А вот здесь Вы ошибаетесь!
    Да, меднографитовые втулки могут работать "всухую" именно благодаря в большей степени антифрикционным свойствам графита, и в меньшей степени - меди.
    Но в то же время материал является пористын, поэтому, в частности, в автомобильных стартерах, где ротор вращается в медно-графитовых втулках, при их замене рекомендуют подержать часа четыре в масле, чтобы "пропитать". Далее пористая структура будет это масло удерживать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. Продам Бензиновый 4Т двигатель.Saito FG-36
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 01:00
  3. Продам Saito FG 36
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:19
  4. какую модель посоветуете под saito fg-36?
    от Viper-Kite в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения