Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Бензин - БАК - МОТОР

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть планер расчитанный на калийный ДВС 2Т91-1,2 хочу поставить на него бензин 26сс, вопрос следующий можно (разъест или нет) ли ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    Бензин - БАК - МОТОР

    Есть планер расчитанный на калийный ДВС 2Т91-1,2 хочу поставить на него бензин 26сс, вопрос следующий можно (разъест или нет) ли мне использовать бак из комплекта модели (конечно после замены всех шлангов на бензостойкие), как правильно организовать питание ДВС 1шланг на запр. штуцер, 2шланг на питание ДВС, а куда девать 3-ий шланг (ведь он должен быть соединен с атмосферой так, чтобы топливо не вытекало и воздух в бак попадал), если можно фото как у кого сделано. И еще сколько времени (час, два,три обкатывать ДВС бензин)Заранее спасибо!!!
    P.S. Сильно не пинайте, новичок я в бензине, а поиск вразумительного ответа не дал!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Есть планер расчитанный на калийный ДВС 2Т91-1,2 хочу поставить на него бензин 26сс, вопрос следующий можно (разъест или нет) ли мне использовать бак из комплекта модели (конечно после замены всех шлангов на бензостойкие), как правильно организовать питание ДВС 1шланг на запр. штуцер, 2шланг на питание ДВС, а куда девать 3-ий шланг (ведь он должен быть соединен с атмосферой так, чтобы топливо не вытекало и воздух в бак попадал), если можно фото как у кого сделано. И еще сколько времени (час, два,три обкатывать ДВС бензин)Заранее спасибо!!!
    P.S. Сильно не пинайте, новичок я в бензине, а поиск вразумительного ответа не дал!
    Пробку в бак купить бензостойкую, например Du-Bro коричневую. 1 трубка на питание, вторая на заправку(вниз), а третья на дренаж(вверх). Собственно как и на калилках все. Только трубку дренажа надо провести через бак(сверху) и потом вниз куда удобно подлазить и чтобы вытекало не на конструкцию. Вобщем я делаю так, завожу трубку на верхнюю сторону бака, там делаю петлю(ее к баку резинкой для денег чтобы все компактно было) и вывожу под капот вниз. Получается Water Closed который не дает вытекать в нормальном и перевернутом состоянии и обепечивает нормальный дренаж.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    а поиск вразумительного ответа не дал!
    Неправда Ваша! Хотя бы вот.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    даже поиск в данном случае не нужен, просто зайди в FAQ
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=68946

    и еще, вентиляцию бака вывести ВНИЗ. труба идет от верхней части бака к пробке (внутри), а от пробки вниз самолета. выход заткнуть отрезком шурупа по дереву, по виткам будет попадать достаточно возздуха для дренажа...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Всем спасибо за ответы, а все таки можно на фото взглянуть. (как говориться лучше один раз увидеть .......)

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы, а все таки можно на фото взглянуть. (как говориться лучше один раз увидеть .......)
    А Вы приходите, мы Вам все сделаем из своего материала и еще денег на дорогу дадим.
    Получается, что Вы так и не просмотрели весь материал, который Вам посоветовали.

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А Вы приходите, мы Вам все сделаем из своего материала и еще денег на дорогу дадим.
    Получается, что Вы так и не просмотрели весь материал, который Вам посоветовали.
    "Обижаешь начальник" я все прочитал раз по 10 да сказано куда какую трубку но как сказано "трубка идет к пробке затем из бака обходит его, делает петлю и выходит наружу модели" извините но я плохо понимаю такое описание с фото былобы проще. После 4лет возни с калийными моторами немного тяжеловато переходить на бенз (всмысле осознание всех тонкостей)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    После 4лет возни с калийными моторами немного тяжеловато переходить на бенз
    Можно немного поправить? Калийная - это селитра. Моторы - калильные. Свеча там- накаливания. Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    После 4лет возни с калийными моторами немного тяжеловато переходить на бенз (всмысле осознание всех тонкостей)
    ботва.
    всего то на одну трубку больше. а если у вас были моторы с помпами, то все как и раньше.
    не стоит делать из бензинника космический корабль. по болшому счету разница только в гораздо большей моще, если сравнить 46 моторчик и 100 кубовый бензинник. а так - те же 2 винта на карбе.

    кстати, петлю вокруг бака делать совсем необязательно, топливо самотеком из бака не потечет.
    НИКАК не потечет.
    уж для совсем ленивых :
    http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/04.html

  13. #10

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Можно немного поправить? Калийная - это селитра. Моторы - калильные. Свеча там- накаливания. Удачи!
    Я помощи прошу, а Вы меня правописанию учите, все ВСЕ поняли зачем издеваться!!!!!

    ГОСПОДА хобибисты!!!! Если есть, что сказать по существу данной темы я с радостью и уващением приму Вашу помощь, в противном случае, уважайте себя ПОМОЛЧИТЕ

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ботва.
    всего то на одну трубку больше. а если у вас были моторы с помпами, то все как и раньше.
    не стоит делать из бензинника космический корабль. по болшому счету разница только в гораздо большей моще, если сравнить 46 моторчик и 100 кубовый бензинник. а так - те же 2 винта на карбе.

    кстати, петлю вокруг бака делать совсем необязательно, топливо самотеком из бака не потечет.
    НИКАК не потечет.
    уж для совсем ленивых :
    http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/04.html
    Ссылку дали неправильную, цитирую "Образ немецкого солдата в мышиного цвета униформе с закатанными рукавами и вооруженного автоматом с коробчатым магазином стал одним из штампов советского, да и постсоветского кинематографа"

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ладно, не правильную, ПРОВИНИЛСЯ!!!
    а если САМОМУ залезть в это раздел
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=89
    потом в FAQ,
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=68946
    и ТАМ найти пунктик про УСТРОЙСТВО БЕНЗОБАКА
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=61485
    и прочесть пост N19, где есть фото
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=61485

    причем ссылку на FAQ я уже давал.

    и еще - уповать на то, что ВСЕ поймут, что КАЛИЙНЫЕ моторы это КАЛИЛЬНЫЕ, не стоит.
    это, как минимум, неуважение к форумчанам.

    более того, внимательно читаем и мотаем на ус:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74894
    конкретно с 1 по 9 строчки.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Я помощи прошу, а Вы меня правописанию учите, все ВСЕ поняли зачем издеваться!!!!!
    в противном случае, уважайте себя ПОМОЛЧИТЕ
    Уважаемый Creator991!
    Прошу прощения за то, что проявил дерзость учить Вас технической терминологии.
    Но уж и Вы, коль скоро решили посвятить часть своей жизни техническому моделированию, потрудитесь пожалуйста изучить элементарный словарь терминов, используемых в этой области. И обижаться здесь - лишний раз показать собственную глупость Поверьте, грустно на автомобильных (например) Форумах, читать (например) слово
    ШРУЗы или подшибники. Это говорит о том, что человек не представляет того, о чем пишет.
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пипец , человек попросил совета, а тут такое...
    По существу: в баке хватит две трубки, заправочную ставить не обязательно, заправлять и сливать мона через питающую трубку, между баком и карбом втыкается тройник, все баки у меня так устроены, а дренажную выводишь вниз.
    Фото подходящего нет, сфоткать не получится, бак внутри самолета, вот такая есть Вложение 132850 там слева, где вырезы для обдува канистр есть трубочка, это дренаж
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы, а все таки можно на фото взглянуть. (как говориться лучше один раз увидеть .......)
    Последний раз редактировалось NailMan; 16.01.2009 в 13:52.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Пипец , человек попросил совета, а тут такое...
    По существу: в баке хватит две трубки, заправочную ставить не обязательно, заправлять и сливать мона через питающую трубку, между баком и карбом втыкается тройник, все баки у меня так устроены, а дренажную выводишь вниз.
    Фото подходящего нет, сфоткать не получится, бак внутри самолета, вот такая есть Вложение 132850 там слева, где вырезы для обдува канистр есть трубочка, это дренаж
    Огромное спасибо уважаемый sgon за поддержку и ответ!

    Еще раз всем спасибо, но с таким отношением "великих форумчан" к новичкам я буду в другом месте искать помощь и поддержку.

    ТЕМА ЗАКРЫТА!!!

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нет, ну просто умора, челу все объяснили на словах, дали ссылки, даже на картинку с разрезанным баком, немного поправили его в плане ТЕРМИНОЛОГИИ, и что?

    он пошел "в другом месте искать помощи"!

    нам очень, очень жаль...
    я так просто РЫДАЮ!

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    он пошел "в другом месте искать помощи"!

    нам очень, очень жаль...
    Нет, не наш человек Ученого учить - только портить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
    от Pingvin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 406
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 17:09
  2. 4Т бензин - дорогие и красивые радиальные моторы
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 00:23
  3. Бак для бензина?
    от prorus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения