Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Наблюдение за свечными колпаками

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Нашел наконец-то причину глюкалова в работе мотора китайского dzy26(дерганье, одиночные сериями или на высоких оборотах частая дрожь) навроде пропусков в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Наблюдение за свечными колпаками

    Нашел наконец-то причину глюкалова в работе мотора китайского dzy26(дерганье, одиночные сериями или на высоких оборотах частая дрожь) навроде пропусков в зажигании. Поначалу думали что карб или что-то еще, перепробовали все, мотор заапгрейдили(доработали), но оказалось что муйня была в колпаке свечном.

    При работе мотора в нестабильном режиме(пропуски, дерганье сплошное) если надавить на высоковольтный провод, мотор начинал работать ровно и без артефактов каких-либо. После отпускания пальца - опять все начиналось. Начали разбираться - стальной колпак не имеет гарантированного контакта со свечой и соотвественно с массой(мотором). При одном положении колпака контакт есть, при другом нет, да и вообще если колпак весь надет на свечку точно, то между сталью колпака и краями "гайки" свечи есть небольшой зазор(микроны). Пружинное кольцо колпака стянуть "лепестки" до надежного контакта ну никак не может и скорее нужно для целей надежного ухвата от соскакивания колпака со свечки. Пробоев изолятора напомню нету и в помине - искра сочная такая всегда была когда была.

    Точно такая же муйня(другими словами и не назвать), сегодня же наблюдалась на 3Wшном дорогущем моторе.

    В инструкциях-шмунструкциях и на самой зажигалке никаких дополнительных проводов для соединения массы зажигалки с мотором не предусмотрено. Это что, целенамеренно заложено что контакта
    экрана-колпака не должно быть или он будет поганым? Даже на дорогих моторах? Нахрена тогда этот стальной колпак нужен и этот экран тухлый на высоковольтке? В теории если резиновый(силиконовый) изолятор центрального провода и стального колпака имеет некоторую достаточную толщину и упругость, то контакта колпака и свечки вообще никогда не возможен. Дак на что все китаезные и не очень китаезные конструктора рассчитывают?



    ЗЫ: Вылечил свой мотор прокладкой толстого сечения провода от зажигалки до картера. Теперь контакт в колпаке побоку.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Нашел наконец-то причину глюкалова в работе мотора китайского dzy26.
    Скажу больше я долго не мог понять почему дергаются рульмашинки в аппаратуре, везде где мог все соединения металл с металлом которые могут вызывать помеху по убирал, а они все равно дергаются и если честно прозрел когда обнаружил что болтается колпачок.
    Вот только не понял что ты сделал, я вообще то хотел поставить туда что то по типу автомобильного что бы облегал плотно всю свечу и из селекона. По поводу массы то же не совсем понял, так если зажигалку прикручиваешь к мотору на ней и есть масса.

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    ЗЫ: Вылечил свой мотор прокладкой толстого сечения провода от зажигалки до картера. Теперь контакт в колпаке побоку.
    [/quote]



    кто ищет тот всегда найдёт , у меня было два китайца , одна и таже хрень с колпаками

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Скажу больше я долго не мог понять почему дергаются рульмашинки в аппаратуре, везде где мог все соединения металл с металлом которые могут вызывать помеху по убирал, а они все равно дергаются и если честно прозрел когда обнаружил что болтается колпачок.
    Вот только не понял что ты сделал, я вообще то хотел поставить туда что то по типу автомобильного что бы облегал плотно всю свечу и из селекона. По поводу массы то же не совсем понял, так если зажигалку прикручиваешь к мотору на ней и есть масса.
    Вот так вот:
    Вложение 133839Вложение 133840

    Интересно, как это такую зажигалку можно к мотору прикрутить? куда это? Сие не возможно даже теоретически. У некоторых коробочка может быть пластиковая, а у меня из двух ляминиевых крышек, соединенных двумя заклепками. А со стороны высоковольтной части между ушами прям под заклепку от катушки выведен провод массы(внурях) Вот как раз к этому отводу и я подцепился тоже. Провод от электропитания рассчитанный на 6.3А 220В. Сечение какое не знаю. Второй конец на мотор к картеру.


    Когда этой штуки не было, и контак был галимым в темноте искра была на свече, между свечой и колпаком и из колпака молния наружу(до 30мм длиной), сейчас усе заработало как часы.
    Последний раз редактировалось NailMan; 01.04.2009 в 00:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Нашел наконец-то причину глюкалова в работе мотора китайского dzy26(дерганье, одиночные сериями или на высоких оборотах частая дрожь) навроде пропусков в зажигании. Поначалу думали что карб или что-то еще, перепробовали все, мотор заапгрейдили(доработали), но оказалось что муйня была в колпаке свечном.

    При работе мотора в нестабильном режиме(пропуски, дерганье сплошное) если надавить на высоковольтный провод, мотор начинал работать ровно и без артефактов каких-либо. После отпускания пальца - опять все начиналось. Начали разбираться - стальной колпак не имеет гарантированного контакта со свечой и соотвественно с массой(мотором). При одном положении колпака контакт есть, при другом нет, да и вообще если колпак весь надет на свечку точно, то между сталью колпака и краями "гайки" свечи есть небольшой зазор(микроны). Пружинное кольцо колпака стянуть "лепестки" до надежного контакта ну никак не может и скорее нужно для целей надежного ухвата от соскакивания колпака со свечки. Пробоев изолятора напомню нету и в помине - искра сочная такая всегда была когда была.

    Точно такая же муйня(другими словами и не назвать), сегодня же наблюдалась на 3Wшном дорогущем моторе.




    Сегодня подьехал к Саше Селезню со своей "проблемой" потери искры на моём 3W-55.
    Как говорится, техника в руках дикаря - груда металла, это по-отношению ко мне в данном случае!
    Причина оказалась настолько проста что стыдно писать, но думаю нужно, чтоб не спотыкались следующие новички бензинов!!!
    Просто нужно было глубже посадить наконечник на свечу!!!
    В данном типе мотора нет характерного щелчка, как например на автомобиле, по-этому показалось что вроде наконечник одет на свое место (с небольшим усилием), но этого оказалось недостаточным! Тут у меня и ушла искра в "землю".
    А выкрутив свечу для поверки искры, увидел картину, что она идет через раз-два в положенном месте, но и пробивает на корпус металлического наконечника, опять же повторяю и в этом случае я не утопил свечу до конца в посадочное место!!!
    Вот, а когда всё проанализировали - одели наконечник глубже, мотор завелся со второго рывка, и в целом - работа просто очень радует, тфу-тфу!
    Такая мля музыка....

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Нашел наконец-то причину глюкалова в работе мотора китайского dzy26(дерганье, одиночные сериями или на высоких оборотах частая дрожь) навроде пропусков в зажигании. Поначалу думали что карб или что-то еще, перепробовали все, мотор заапгрейдили(доработали), но оказалось что муйня была в колпаке свечном.
    На SPE 26 cc аналогичный брак, вылечил заменой ВВ провода и прокладкой отдельно массового провода от блока к картеру двигателя, пробои в зажигании исчезли.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 372
Размер:	105.6 Кб
ID:	134298

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    На SPE 26 cc аналогичный брак, вылечил заменой ВВ провода и прокладкой отдельно массового провода от блока к картеру двигателя, пробои в зажигании исчезли.
    Вложение 134298
    А что за колпак и провод? Название бы и где купить? второй блок от второго мотора чинить надо и думаю может придется и провод поменять, а все автомобильные с прямыми колпаками а не буквой "Г"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А если посмотреть от мотоциклов или скутеров.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Интересно, как это такую зажигалку можно к мотору прикрутить?
    Аааа ясно мы о разных вещах говорим, да конечно конструкция зачетная
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:46.

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    у меня тоже на SPE-26 были похожие проблемы. после случая когда движок заглох в воздухе и при нештатной посадке зацепился этим колпачком стали иногда слышаться пробои искры на этот колпак.
    я его прямо на поле снял, протянул дополнительный минусовой провод под болтик крепления мотора и работа движка стала просто как часики. очень доволен

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А что за колпак и провод? Название бы и где купить? второй блок от второго мотора чинить надо и думаю может придется и провод поменять, а все автомобильные с прямыми колпаками а не буквой "Г"
    ВВ провод силиконовый от автомобиля, колпачок от неизвестного мне бензо-садового инструмента, можно поискать в магазинах торгующих запчастями для мототехники.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Как раз про пилу тоже подумал, там используются наконечнки Г-образные.

  16. #13
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    ВВ провод силиконовый от автомобиля, колпачок от неизвестного мне бензо-садового инструмента
    Это все хорошо, а как обстоят дела с помехами??? Я понимаю, что провод повышенного сопротивления,
    но на практике этого достаточно, без экранировки?

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, а как обстоят дела с помехами??? Я понимаю, что провод повышенного сопротивления,
    но на практике этого достаточно, без экранировки?
    На практике даже лучше, чем было, т.к. нет второго искрового промежутка в ВВ части зажигания (пробой по ВВ проводу или в свечном колпачке). До переделки, сервы периодически колбасило, аж самолет подпрыгивал. Для пущей надежности, везде стоят феритовые кольца, помех не наблюдается.

  18. #15

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    На SPE 26 cc аналогичный брак, вылечил заменой ВВ провода и прокладкой отдельно массового провода от блока к картеру двигателя, пробои в зажигании исчезли.
    Т.е. металлическмй колпачек убрали совсем?

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Т.е. металлическмй колпачек убрали совсем?
    а как же, нафиг он нужен?

    Вот я переделывал по своему методу зажигалку для ZDZ
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=4478

    там колпак особенный и пришлось его оставить, но пробоя все равно нет - заделал как полагается - в изоляторе вывод центральный сделал. Главное провод на замену найти порядочный и хорошо заделать вывод ВВ провода из коробочки, ну и подпай к катушке тоже очень немаловажен.

  20. #17

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а как же, нафиг он нужен?
    Ну я считал, что в первую очередь для экранировки, для уменьшения помех-наводок на приемник?

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Ну я считал, что в первую очередь для экранировки, для уменьшения помех-наводок на приемник?
    Для удобства подключения он нужен и для экранировки при поганом качестве провода. Нормальный автомобильный провод не дает наводок никаких, так как имеет повышенное сопротивление.

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    вопрос "электрического дилетатнта".
    Если мы кидаем на массу отдельный провод, и его никак не "силиконим" и не экранируем, т.к. там контак "надежный" - (под гайку) -то тут все ОК. никаких помех. так?
    Почему не пойти таким же путем со свечным проводом?
    Я имею ввиду крепление ВВ провода к свече - на гайку. (помню в детсве так баловались с мопедами, правда, вопрос помех тогда не стоял так остро )
    Как понимаю, силикон.колпачек - "экран" от возможных пробоев между наконечником свечи и пружинной внутренностью наконечника.(там где возможны зазоры - и будет искра=помеха)
    Кстати! ни на одной фотораафии я не видел,ни в текстах не встречал ( про авиабензу), что бы на резьбовой наконечник свечи накручивались "бобышки", как на авто.(не знаю, как их еще назвать? - цилиндрики?) Как понимаю, они улучшают контакт.
    Так вот если убрать саму вероятность этого зазора?!..
    Удобство обслуживания сейчас не рассматриваем - тольrо "лЯктрическую" составляющую часть вопроса.
    Ну или, на крайняк, сделать этот силик.колпачек разрезным, одевать после прикрутки провода к свече и, допустим, зажимать резинкой или чем-то еще.. (не суть)..
    Или разрезанный силик.колпачек - как презерватив с дырочкой - уже "не колпачек"? ?)

    Не, я понимаю, что , скорее всего, прогулял в школе тот урок по физике, когда объясняли "что такое Электричество".. ) но все же..)
    "..Только по голове не бейте!.." (с) "Колобок"

    И еще более глупый вопрос..
    укорачивание ВВ провода на, допустим, 1/3 или 1/2 длины возможно? Или это уже противоречит каким-то "постулатам лЯктричесва" и оно, обидевшись, потечет в другую сторону?

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    разрезать силикон нельзя - сразу получается диэлектрик с меньшим напряжением пробоя(воздушный зазор).

    Владелец одного из ZDZ пошел, купил китайский блок зажигания, свечу с автомобильным наконечником(как у моих китайцев почти, только резьба свечная больше), и там все стало в ажуре. масса у зажигалки с экраном распущена и закручена в косу с кольцом-клеммой недоходя до наконечника(силикон). фактически раздельные контакты. Кольцо под свечку подкладывается между ней и бошкой.

    Укорачивать ВВ провод - всегда пожалста, даже может лучше выйдет. У мну вышли больше, но у меня силиконовые провода ХОРС с родным колпаком автомобильным. Длина на треть больше чем было изначально. Искра стала даже ярче.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Укорачивать ВВ провод - всегда пожалста, даже может лучше выйдет. У мну вышли больше, но у меня силиконовые провода ХОРС...Длина на треть больше ... Искра стала даже ярче.
    Стоп.. Чёй-тА я запутался совсем...
    Чем больше сопротивление, тем лучше искра? так?
    Тогда укорачивание провода ,ведь, наоборот, приведет к уменьшению сопротивления?... так?
    Ваш ХОРС а) длиннее б) где-то упоминалось, что и сопротивление у него изначально больше.. посему и искра лучше

    И вопрос по силикону,которым залит конец првода в катушке. Что за силикон? Обычный бытовой из тюбика?

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    у какого мотора? у китайцев и ДА с колпаками как у меня, колпак залит типа резиной(силикон оч плотный). а у всяких ZDZ рзиноподобный компаунд, ну даже не рещино подобный, а как слоеная эпоксидка.


    что касается длины - разница в 5см тут некритична я думаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Капот / колпак кабины / Canopy t-rex 450, цветной
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 23:33
  2. Продолжаю наблюдения за инферной.
    от Stas55555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 11:45
  3. Свечной метчик ?
    от carwizard в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2001, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения