Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Вопрс про Webra 91

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это мой первый бензиновый мотор так что не пинайте за глупые вопросы!!! Пот перый из зажигания идут 4 хвоста, один ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063

    Вопрс про Webra 91

    Это мой первый бензиновый мотор так что не пинайте за глупые вопросы!!!

    Пот перый из зажигания идут 4 хвоста, один на свечу другой обороты,один питание, а куда четвертый???? в нем три проводка в раземе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если с подключенными тремя мотор работает, то куда идет четвертый - не так важно.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Все разобрался!! Всем спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    тем, кто в танке, советую почитать правила форума, особенно насчет того, что темы пользователями закрываются ТОЛЬКО в барахолке.

    более того, ОЧЕНЬ невежливо, проблемму решить, сообщив об этом, но НЕ сказать что и как.

    народ ждет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще даже супер интересно - мы таких моторов в руках не держали

    Хоть фоток бы положили на провода , да с разных сторон посмотреть на диковину.
    А насчет четвертого провода так аж ну просто любопытсво разбирает.
    Давай дядька делись информацией , не жадничай.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Ну во первых я решил проблему тем что вычитал в инструкции что провод можно не использовать!!!! поэтому проблема собственно и решилась. Ну и есть догадки кое какие, знакомый крторый птался перевести инструкцию сказал что может быть это провод для глушениямотора отключением зажигания!!!! И подклчается он в свободный канал приемника!! Но это все на уровне догадок.

    Ну а фотки если хотите сделаю, но он точно такойже как на фото в предидущем посте.

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще даже супер интересно - мы таких моторов в руках не держали
    Вот и вопросы:
    Как организована подача топлива, наддув бака? Тогда откуда взят наддув? Есть ли в комплекте регулятор давления топлива? Карб внутри выглядит как у метанольного мотора? Есть ли в комплекте глушак?

    Ну и дальше - заводили? Как пуск, стабильность работы, перегазовки? Влияет ли на работу мотора положение бака - т.е. если задрать вверх мотором модель или стенд, меняется ли что в работе мотора?

    И просто свои впечатления - что понравилось, что нет. Пли-и-изз...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На сайте производителя я ненашел доков по 91 и 150-му бензинычу. Поэтому даже не могу догадываться. Возможно канал CUT , еще встречал что цепляются светодиод и кнопка глушения . Т.е стало интересно - на фото нет 4-го провода . Впринцыпе на некоторые моторы Вебра изночально ставить гибридные подшипники ( металокерамические шары) , они применили какое то хитрое покрытие гильз .
    Вот поэтому и очень интересно что и как с мотором , всетаки 400 баксов должно что то стоить. Также вес укомплектованного мотора . и фото мотора это хорошо , а вот если для сравнения с каким нибудь 60-м метанольником рядом или на модели чтоб наглядно сравнить габоритные размеры .
    Ну а как работает , сколько тяги и пр. тоже интересно , но как понимаю это не так быстро мы услышим.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Топливо подается с помощю давления из глушителя.
    Регулятора давления нет в комплекте как и глушителя.
    Карб такойже как на калилках.

    Еще не заводил, но впечатления хорошие, сделан очень красиво и качественно, красивый моторчик.

    ВЕС С ЗАЖИГАНИЕМ 670г!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    И кстати 4ый провод на фото есть это он ка раз с питанием рядом, а провод к датчику хола какраз не видно он к задней крышке подходит.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Народ, а склько обкатывать нужно??? Литра хватит или еще нужно???

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Да кстати а зачем нужен регулятор давления топлива???? Что он делает??? и как работает??

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вебра применила хитрую систему ( их ноу - хау) работающую по принцыпу как у ямады но проще и не требует настроек.
    На разных оборотах мотора , разное давление наддува в бак. Вот Вебровцы используют этот эфект для поддержания всегда оптимального давления в топливной магистрали. Обстрактный пример работы системы отрегулировали мотор в горизонте на максимальные обороты , мордой вверх мотор беднится и обороты увеличиваются - регуль в даном случае увеличивает давление чтоб поднять давление. Мордой в горизонт , мотор богатится и регуль уменьшает давление чтоб опять оптимизировать давление в карбе.
    Причем они выявили взаимосвязь с открытием заслонки карба и давлением наддува с глушителя и поэтой причине регуль понимает что заслонка прикрыта и вы работаете газом , к примеру уменьшаете газ и он не будет богатить мотор , при резком ускорении он слегка обаготит а потм уменшит давление.
    Так что устройство заменяет насос давления топлива в определынных моментах ( как написанно что позволяя значительно отвести бак от мотора), и впринцыпе при использовании простого карба вы получаете преимущества некоторых моделей карбюраторов Вальбро ( условно) .
    Причем к примеру в горизонте давление может и вообще отсутвовать , оно будет подаваться сколько нужно и когда нужно.
    Вот такой прикольный прибомбас .
    Глушак от чего ставите , или купили отдельно ? У них политика такая и они не навязывают глушаки покупателю , зачем если вам вдруг короткий нужен а они вложат длинный - вы выбросили за зря деньги , а так купите то что вам необходимо отдельной опцией.

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    И кстати 4ый провод на фото есть это он ка раз с питанием рядом, а провод к датчику хола какраз не видно он к задней крышке подходит.
    Я как понимаю из когда то виденных фото и пр. Датчик положения к.вала находится в блоке зажигания? А блок прикручен к крышке. Или датчик выносной и где тогда стоит?

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Если кратко, при наддуве с глушителя давление в баке зависит от режима работы мотора. Кроме того, давление топлива в жиклере карба зависит от положения модели - носом вверх давление меньше, вниз - больше. Для поддержания давления на одном уровне служит регулятор. Причем, метанольные моторы менее чуствительны к перепадам давления. В бензинках, как правило, стоит карб с помпой и встроеным регулятором, Валбро или подобные. Наддув в бак не делается т.к. карб сам сосет. И положение бака относительно мотора на работу не влияет. Такая схема питания, как в Вебрах, в модельных бензинках практически не применяется. Считается, что без регулятора заставить приемлемо работать бензинку на всех режимах невозможно. Вот почему ваш мотор вызвал такой интерес. Что в инструкции, трубка забора топлива с бака подсоединяется прямо к карбу?

    Насчет того, сколько и, главное, как обкатывать, лучше внимательно посмотреть инструкцию. Вообще, бензинки обкатываются дольше метанольников.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще один момент если будете приобретать регуль от вебры - они не совместимы - метанолный и бензиновый , т.е. бензике свой ( голубой ) , метанолке свой ( белый)...

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Танк, куда пропал?
    Давай, делись опытом по двигуну!

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Ну как мотор-то???!!!

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Ну во первых я решил проблему тем что вычитал в инструкции что провод можно не использовать!!!! знакомый крторый птался перевести инструкцию сказал что может быть это провод для глушениямотора отключением зажигания!!!!
    Внесем ясность в этот вопрос, касающийся лишнего провода:
    Дополнительный провод, выходящий из блока зажигания предназначен для регулировки максимального угла опережения зажигания с передатчика.
    Производитель рекомендует использовать его только в случае острой необходимости. Так же максимальный угол опережения может задаваться и на самом
    блоке зажигания, при помощи переменного резистора.

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Ну как мотор-то???!!!
    Видимо ответа от автора топика мы дождемся нескоро, уж слишком высок у него уровень предупреждений...
    Одним словом я не выдержал и обзавелся сам таким мотором.

    На вид мотор сделан весьма прилично - все компактно и ажурно, особенно умиляет размер свечки.
    Комплектация вполне устраивает, отсутствие глушителя в комплекте меня ни капли не расстроило.
    Так же меня очень порадовало наличие игольчатых подшипников на шатуне. Очень необходимая вещь для бензинового мотора. Возможная необходимость покупки регулятора давления не смущает, по крайней мере, стоит он не смертельно.

    Снял верхнюю крышку блока зажигания, качество изготовления печатной платы, доступной для обзора внутри блока очень порадовало. Для управления блоком зажигания используется микроконтроллер Atmel, серию не запомнил. Плата имеет круглую форму по размеру внутреннего отверстия блока и содержимое под платой не проглядывается, но видны следы заливки компаундом. Данный факт вселяет надежду, на то, что детали не начнут отваливаться от вибрации. Кстати, винты крепления крышки закручены без фиксатора резьбы, на мой взгляд, будет не лишним его применить.

    Почему я выбрал данный мотор:
    Очень интересная конструкция, и к тому же есть у меня два самолета, которые планирую испытать с данным двигателем. Первый- GROOVY-90 3D (в данный момент летает с OS 91 Suprass- 15 кубовый четырех тактник), второй- RareBear от ThunderTiger. Собственно именно для второго самолета данный двигатель и приобретался.
    Для RareBear рекомендован 2-х тактный калильный двигатель с объемом 10-15 кубиков, но, учитывая аппетит 15 кубовых моторов особого желания его использовать, не возникает. А вот идея использования аналогичного по габаритам 15 кубового бензиныча очень даже привлекает. К тому же для GROOVY и RareBear имелись соответствующие глушители под 15 кубовый двигатель, что позволяет использовать их на Webra без дополнительных переделок.
    Немаловажным фактором явился вес мотора, вместе с модулем зажигания он составляет всего 730 грамм, как и заявлено в инструкции.
    В ближайшее время планирую завести данный мотор и обкатать, возможно для этого просто установлю его на стенд. Далее демонтирую O.S. Max с GROOVY и поставлю на него Webra. GROOVY имеет превосходные летные характеристики, и в случае остановки мотора, позволит безболезненно совершить посадку. Ну а дальше будет видно. Если мотор действительно будет выдавать заявленные параметры по мощности, то поставлю его на RareBear.
    На данный момент все. Если будут вопросы – задавайте.
    Еще хотелось бы снять заднюю крышку картера и посмотреть, как устроено у него внутри, особенно хочется увидеть игольчатые подшипники. Но с этим решил пока повременить и не разбирать мотор без надобности.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Внесем ясность в этот вопрос, касающийся лишнего провода:
    Не уж-то у вас есть этот мотор?

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Не уж-то у вас есть этот мотор?
    Со вчерашнего дня есть!

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Zetmax Посмотреть сообщение
    Со вчерашнего дня есть!
    Супер!
    Наконец-то есть у кого поспрашивать!!!!!
    И так! Какой вес мотора, зажигания, глушителя(какой, кстати), использует ли помпу, какая тяга, какой винт, сколько оборотов(хол. и макс.), как в настройке, качество изготовления, где брали(и почём)?
    На какую модель(название, хар-ки) ?

    Понимаю, что на все вопросы ответы будут позже, но по мере возможности отвечайте, я теперь с вас не слезу.
    Спасибо.

    Опс... на часть вопросов вы уже ответили.

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Самара, Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    К сожалению, в связи с финансовыми затруднениями с мотором пришлось расстаться.
    Но мотор перешел во владение к моему товарищу, с которым частенько общаемся. Использовать его он планирует на пилотажке, точно пока не знаю какой, но ориентировочно с размахом 1650мм., и полетным весом 3700 г.
    Что касается покупки мотора, то брал я его у местного дилера компании HobbyCenter, стоимость как в Москве 1250 руб.
    В процессе испытания двигателя буду информировать о результатах.


    Кстати, разобрался с конструкцией опционального топливного регулятора давления рекомендуемого для этого двигателя.
    Регулятор комплектуется штуцером и обратным клапаном. Сам регулятор имеет три соединительных трубки. Функционально выглядит все следующим образом: избыточное давление из картера двигателя через обратный клапан подается в бак. Топливная магистраль двигателя сообщается с баком через регулятор давления. Третий штуцер от регулятора подключается к полости глушителя. Таким образом при уменьшении оборотов двигателя давление в полости глушителя падает и регулятор уменьшает подачу топлива и наооборот при увеличении оборотов давление в глушителе возрастает и подача топлива увеличивается.
    Что мне очень понравилось, так это отсутствие необходимости высверливания отверстия под установку штуцера отбора давления из картера. Для этого нужно использовать отверстие под один из 4-х винтов крепления задней крышки картера двигателя, того который имеет шлицевую головку под шестигранник. Для этого специально предусмотрено сквозное отверстие. Очень продуманный двигатель. Мне он очень понравился.
    Скорее всего позже тоже обзаведусь им вновь, но уже есть наметки где купить его за бугром, вроде должно выйти чуть подешевле. Но смысл не в экономии, а в желании взять двигатель сразу с регулятором, но увы регулятора отдельно от двигателя пока нет в наличии. А вот с вертолетным двигателем того же объема он поставляется в комплекте, но он и стоит весьма не дешево.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. webra 91-p5
    от sergei90 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:38
  2. Raptor и Webra 91-P5 Heli Ignition
    от slon в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 16:42
  3. Есть кто юзал Webra 91-P5 ?
    от SIBIRIADA в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 16:59
  4. Как меня кинула webra modellmotoren GmbH & Co. kg
    от YuriyDnepr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 23:48
  5. OS или NOVAROSSI или WEBRA ???
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения