Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 246

Brillelli 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Даже не знаю чем еще можно померить тягу....

  1. #41

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Даже не знаю чем еще можно померить тягу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Segodnya podvesil na vint svoy Ultimate - visit prakticheski na min. oborotah. S viseniya svechoy uhodit v kosmos.
    Tyagi - s izbitkom. Dvizhku okolo 2-h chasov ot rodu.
    Nado s gazom poigrat'sa - nastroit' krivuy otklika - uzh bolno rezkiy on u menya.
    Dumau exponentu okolo 30 poprobovat. Tam krivaya bolee pologaya.
    Lineynaya ne daet vozmozhnosti plavno gazom rabotat'.
    Mozhet zavtra tyagu pomeryau.

  4. #43
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Оч интересно про тягу, и габаритные размеры, пожалуйста, если не трудно - под какой капот можно впихнуть. Спасибо.

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Pro tyagu rasskazhet pentajazz - on bezmen v rukah derzhal.
    Razmeri mozhno posmotret' ZDES'
    dlina - 132mm
    shirina - 157mm
    visota - 157mm
    U menya stoit na Ultimate 120.
    Prekrasno pomestilsa pod kapot.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Итак:
    безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг...
    такие дела

  8. #46
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Pro tyagu rasskazhet pentajazz - on bezmen v rukah derzhal.
    Razmeri mozhno posmotret' ZDES'
    dlina - 132mm
    shirina - 157mm
    visota - 157mm
    U menya stoit na 120.
    Prekrasno pomestilsa pod kapot.
    ZDES' - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!

  9. #47

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Итак:
    безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг...
    такие дела
    Не хило тянет а какая тяга у 3W-28?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    ZDES' - даже упрощенного чертёжика нет. Может фотку рядом с линейкой, прям на Ultimate, у меня видимо капот впритык. Не сочтите за наглость. ТЯГА впечатляет!
    Mogu - no pozdnee - moy komputer v remonte.
    Ya sam ofigel ot takih znacheniy tyagi.

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    С каким винтом крутили двигатель?

  13. #50

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Prop APC 18x6W@8600.
    Taga - bolshe 8.5kg. ( bezmenom za hvost ). Kitaytsi - otdihaut.
    Ответ нашелся в теме про ультимэйт автора.

  14. #51

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Итак:
    безмен за хвост и полный газ - стрелка дрожит где то между 8,5 и 9 кг...
    такие дела
    Ребятт... а безмен то у вас проверенный? (Сколько показывает за КГ воды из под крана). Если показатели объективные, то этот мотор уникальный для своего объёма!

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я его как то проверял, когда свой самолет взвешивал, но проверю еще раз... вечерком.

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да и ветер возможно не учли, ветренно у вас там неверняка. По ветру может поставили самик и ветерок надул лишнего ;-)

  17. #54

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Вообще, пропселектор на 18х6@8600 говорит 7,2кГ. Для 28кубового мотора помоему тоже немало. Я со своего рото35 не могу выжать больше 7.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    безмен проверил, 3 бутылки по 2065 гр (6195 гр, взвешивал на элекронных весах) - безмен слегка зашкаливает за 6 кг...
    и ветра утром нет, тем более, даже если бы и был, то стояли против ветра, в направлении взлета.

    кстати, по пропселектору - ранее я на него тоже полагался, и все вроде сходилось с практикой...
    но вот вчера случайно заметил, что на полгаза (ручка посередине) новый 26х12 деревянный винт крутится ровно 4000, а это всего то 8 кг, а самолет так летит вертикально в космос...

  19. #56

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,712
    Записей в дневнике
    9
    Заинтриговали.
    Как то бы поточнее эксперимент провели.

    Хотя пользуя ZEN 26 могу сказать следующее.
    С родным глушителем еще почти некатанный он с винтом 17*8 давал 6кг.
    Без глушителя -7кГ.После обкатки не мерил.
    Глядя на Ваш двигатель удивляет размер выпускной трубы глушителя,у него он больше чем на 40-ка кубовых моторах.
    Видимо он двигатель совсем не душит.
    Ждем более точных измерений.

  20. #57

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет трубы - ага, точно, я тоже обратил внимание, хотя сама бочка очень маленькая, видимо, это не столь важно, как сама труба...

  21. #58

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    19mm - naruzhniy diametr. 18mm - vnutrenniy.

  22. #59

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,712
    Записей в дневнике
    9
    Ого!
    На Зенохе 26 кубовом две по9мм (эквивалент одной примерно 13мм)
    На 40 кубовом китайце 16 мм внутренний.
    Можно считать что Ваш работает без глушителя.
    Как шумно?

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да не, с шумом в поряде все, по крайней мере никаких явно бросающихся в глаза (уши) ощущений.

  24. #61

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Оч интересно про тягу, и габаритные размеры, пожалуйста, если не трудно - под какой капот можно впихнуть. Спасибо.
    Я поставил под капот модели от Seagul - Ultimate 120. Очень хорошо влез.
    Учтите, крепеж мотора к файрволу( столбики) длиной 25мм, можно минимум поставить 20мм- дальше глушитель упирается в файрвол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1136.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.4 Кб
ID:	142101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1138.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	45.4 Кб
ID:	142103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1141.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.9 Кб
ID:	142106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1142.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	52.5 Кб
ID:	142107  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:37.

  25. #62

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Из какой интересно косилки сделано это чудо.. Без шуток, купил бы..

  26. #63
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Я поставил под капот модели от Seagul - Ultimate 120. Очень хорошо влез.
    Учтите, крепеж мотора к файрволу( столбики) длиной 25мм, можно минимум поставить 20мм- дальше глушитель упирается в файрвол.
    Супер! Спасибо. Наглеть так дальше.. А без капота можно, чтоб линеечку в мотошпангоут или к боковине фюзеляжа ноликом. Достаточно спереди, сверху, слева, справа, снизу. Можно будет для любой модели габариты оценить и столбиков не видно. Не сочтите за труд.

    А как с безменом, не-е врёт?

  27. #64

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Без капота влом. Открывать. Не хочу заморачиваться.
    Да и зачем? Ведь Вы знаете размеры двигателя ( см. пост выше) - я выложил фотки с линейкой - элементарный рассчет сделайте - а не "заставляйте" меня ещё и капот открывать. Всё и так ясно и понятно.
    Безмен? Не врет. См. пост pentajazz.\
    В теме про мой Ультимэйт есть ссылка на видео - с висения в космос. НОНСТОПом.
    Да и говорил уже - висит на малом газу.
    Напомню - взлетный вес - 5400.

  28. #65
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Жаль что влом. У ВАС то капот большой . Мне ,собственно, интересен размер от оси коленвала до обреза карбюратора т. е. без всасывающей насадки. Остальное действительно ясно. Ещё раз спасибо за фотки.

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тогда чем вам помогут все промеры, если капот маленький? один хрен резать!!!
    так режте!
    или мотор выбираете? а они все примерно одинакового размера, не отчаивайтесь.
    только если кубатура сильно сильно отличается.
    при данной кубатуре и обычном (более менее) отношении диаметр/ход поршня мотор будет в этих габаритах, как ни крути.

  30. #67
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Да, только карбюратоы стоят иногда на задней крышке, было б так я не сомневался в размерах.
    Нельзя мне больших дыр в капоте и карба снаружи, взлётка из твердого но песка, а вот тяговитость этого мотора в самую жилу.

  31. #68

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так если карб сзади, открываем дыру для него в фюзель, он оттуда будет воздух сосать, все тише будет.
    а если карб сбоку и такие ограничения по взлетке - тогда пускайте его с рук, и сажайте с заглушенным мотором.
    делов то...
    заводить можно на подкладке из фанеры или еще чего, что бы не сосал песок из-под себя.

    кстати - от размера дыр в капоте, количество песка попавшего в карб не зависит никак. мотор то воздушек сосет одинаково...

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    кстати - от размера дыр в капоте, количество песка попавшего в карб не зависит никак. мотор то воздушек сосет одинаково...
    Но количество песка под капотом прямо пропорционально площади дырок...

  33. #70

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Надеюсь это поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1167.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	46.9 Кб
ID:	142361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1168.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	51.4 Кб
ID:	142362  

  34. #71

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Мне точно помогло
    Прикидывал так и сяк на ЯК-54 и
    заказал вчерась себе такой моторчик.
    Скотт написал, что за $45 в Россию отправит с огромным удовольствием, но вроде как не очень скоро.
    Ну да не суть, до лета время есть.

  35. #72

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    О, нашего полку прибыло.
    У тебя пустой взлетный вес будет в районе 5.15 кг.
    Слишком большая нагрузка на крыло = это не есть хорошо. Посадки будут сложные - на скорости сажать прийдется.
    А тягать он его будет как тузик грелку. Тебе понравиться.
    Сразу настраивайся на долгое ожидание. Минимум месяц-полтора.

  36. #73

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Если двигатель тянет 8-8.5, то можно брать 1.7 метра самолет.

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Двигатель с винтом APC 18x6W тянет 8.5-9кг.
    Попрошу быть внимательнее к цифрам.
    А насчет самолета - этот моторчик для 73" моделей самое оно.
    Из опыта эксплуатации : заметил, что каждый полет отжирает около 200-300 мАН. Прожорливое однако зажигание.
    Бак 260сс, 10мин. полета, не экстрим - остается треть бака после посадки.

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    На самом деле 8,5-9кг для бензинки такого объёма мне видятся просто фантастическими,
    но коль так оно и есть, то будем посмотреть живьём.
    А то уж месяца два хожу вокруг да около 50кубов, но реально глядя на габариты такого самоля и
    своей комнаты немного напрягаюсь, а тут и размерчик в самый раз и тяги "за глаза" и без метанолу.

  39. #76

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А чего там напрягаться. Вот так я своего 2х2м. Эйджа 50сс храню дома.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hranenie.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	32.7 Кб
ID:	143050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hranenie_Samoleta.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	40.2 Кб
ID:	143051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hranenie_2.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	40.4 Кб
ID:	143052  

  40. #77
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Надеюсь это поможет.
    Сколько было рассуждений... И всё так просто. Очень нужные фотки., Спасибо,Спасибо,Спасибо. Всем только польза, даже мистеру Скотту.

  41. #78

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Движек уже слопал около 3-х литров бензина. Первые впечатления.
    При первом запуске ( после длительного перерыва) - требует подсосать топливо. Обычно это около 15 оборотов , закрыв пальцем диффузор.
    Далее закрываю чек и пару рывков до первых вспышек. Открываю чёк, газ на минимуме - и завожу.
    Заметил ещё одну особенность - в ходе полетного дня, лучше заводится при закрытом чёке.
    Интересно, это особенность данного мотора или просто ещё карб. не отрегулирован?
    Ничего не крутил и не менял. Все настройки заводские.

  42. #79

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Ничего не крутил и не менял. Все настройки заводские.
    Это у всех моторов так, а вообще подрегулировать давно пора, еще на втором баке

  43. #80

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да уж, о регулировках я как то и не думал. Ну работает моторка, так пусть и дальше работает - нечего мешать ей работать. Меня устраивает.
    Кстати, с подобным вопросом обратился к Скотту - ответил быстро и по существу.
    Andrian,

    I do know they draw fuel a little slower than the other engines I build. I believe it is due to the small crankcase volume. Here is a pic of the 26cc crank, next to a 46cc crank. 26cc on the left. The gain to having the crank made like that is less crnkcase volume, so more power, but it also makes the pulse volume lower so the carb does not draw fuel as fast. I do believe it may need a little tuning as well. Also it will get better with time. It will take a good 5 gallons to break the engine in all the way. The more time that is on it, the better it will run.

    Your oil and ratio is fine

    Он обьясняет это большим коленвалом и малым обьемом картера. Вполне логично. Также рекомендует немного покрутить иглы для регулировки. И обещает, что после 5-го галлона топлива всё наладится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
    от master58 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:12
  2. бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 17:57
  3. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения