Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 246

Brillelli 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С интересом почитал и поучаствовал в теме. Есть в наличии вот такой планер, http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=HAN2800 ещё не собранный, лишь файрвол изменен ...

  1. #81
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    С интересом почитал и поучаствовал в теме. Есть в наличии вот такой планер, http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=HAN2800 ещё не собранный, лишь файрвол изменен под OS 120 FS-4т, но закралась понятная мысль – не примерить ли его под Brillelli 26 ssr.
    Достал сегодня весы и взвесил детальки: все что есть в коробке + батарея + 6 серв + свич, получил – 3100 гр. Пропеллер 100 гр, спинер 60 гр, вторая батарея, пусть Ni Cd 120 гр, второй свич 30 гр, бензин 300 гр добавят ещё 600. Brillelli 1330 гр. В итоге 5030 гр. Нагрузочка получается – 86,5 гр/дм. Как для такого размаха?
    С OS 120 FS (1020 гр. с моторамой) получается 78,8 гр./дм конечно поинтереснее, но бензин хотца и габариты устраивают.
    Может кто уже знает этот самолётик? Разубедите, а то мысль о бензине покоя не даёт.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0155.jpg
Просмотров: 50
Размер:	39.7 Кб
ID:	144982 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0156.jpg
Просмотров: 163
Размер:	37.3 Кб
ID:	144983

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как по мне - Бриллелли его таскать за милую душу будет и так, как Вам хочется.
    Вот с нагрузкой - да, многовато получается. Посадки сложные будут. На скорости.
    Не будете же Вы увеличивать площадь крыла толко для того, чтоб туда бензиныча поставить?
    Хотя у нас точно такой же самолет - один абориген хочет туда бензиныч влепить - какой - ещё сам не знает. Выбирает.

  4. #83

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Привет!
    А как крепить этот двигатель к горизонтальной мотораме? Тоже понравился двигун! На вот этот самик http://hobbyforyou.ru/catalog/662-843.html

  5. #84

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Только вклеивать поперечный мотошпангоут ( файрвол).

  6.  
  7. #85
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Как по мне - Бриллелли его таскать за милую душу будет и так, как Вам хочется.
    Вот с нагрузкой - да, многовато получается. Посадки сложные будут. На скорости.
    Не будете же Вы увеличивать площадь крыла толко для того, чтоб туда бензиныча поставить?
    Хотя у нас точно такой же самолет - один абориген хочет туда бензиныч влепить - какой - ещё сам не знает. Выбирает.
    Тоже сомневаюсь на счёт этого планера с Бриллелли. Всё хорошо: L г.о. большой - можно влёгкую сбалансировать ЦТ, вес нормальный, сборка отличная. Размаха маловато - не для бензина самолетик. Ладно полетаем на OSе, а там видно будет.

  8. #86

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот, нашёл ещё самоль http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXEUP9&P=7
    Как думаете, пойдёт? В 5 кило получится вписаться?

  9. #87

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Неа. Не получится.
    На этот самоль так и просится 40-50 кубов.
    Поставить и полететь то можно. Вопрос - как? Блинчиком.
    А оно тебе надо?
    ИМХО.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не устраивало в двигателе очень короткое плечо качалки газа. Трудно было добиться пощелчкового, плавного увеличения оборотов.
    Настроил с помощью аппаратуры ( JR 10X ), но остался не доволен.
    В комплекте с двигателем шла качалка - я её на чёк установил. Установить её на газ не получилось - прослаблена по диаметру.
    Поэтому установил на газ ещё одну, дополнительную качалку.
    Вроде как нравиться. Обороты теперь "идут" за ручкой газа. Плавно.
    То, что и хотел.
    На фото она черным цветом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Velositystack_2.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	49.9 Кб
ID:	148072  

  12. #89

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А чегой-то качалка в таком странном положении? Прям в одну линию с тягой, или это так на фотке видно?

  13. #90

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Подскажите пожалуйста, черный шланг из картера куда дальше идет?

  14. #91

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в карбюратор.
    просто есть моторы, у которых канал для топливного насоса уже в картере и в проставке к карбу, а есть у которых картер с насосом соединены шлангом. в том числе так и у DA-50, например...

  15. #92

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    А чегой-то качалка в таком странном положении? Прям в одну линию с тягой, или это так на фотке видно?
    Не, фотка правильная. Это фулл-газ.
    На минимуме она стоит на 6 часов. Т.е. серво её тянет.
    Вот фотка с другого ракурса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Velositystack.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	51.2 Кб
ID:	148198  

  16. #93

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вот фотка с другого ракурса...
    Всем привет!
    Вот, понадобился моторчик бензиновый маненький и порадовала данная ветка.
    Прошу откликнуться автора темы и тех, кто обладает сим агрегатом.
    Поскольку новичок я в "бензине", прошу строго не судить за "глубину мыслей".

    Есть несколько вопросов по данному двигателю:
    1. на фото видны подкладки под карб(пластиковая и дюралевая) - они вообще зачем? Они там обязательны? Мне жизненно необходимо уменьшить максимально габарит по ширине.

    2. каналы продувки в картере симметричны, или нет? Т.е., есть ли возможность повернуть башку вокруг оси на 180 градусов?

    3. есть ли у кого-то из владельцев опыт с перегревом? Интересует реакция мотора на зажатый обдув.

  17. #94

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    1- дюралевая (на том моторе) видимо как переходник, но в любом случае пластиковая нужна, термоизоляция
    2- не могу сказать.... но смысл? глушак то с другой стороны...
    3- агналогично

    но- карб можно не приближать к горшку, а сделать угловой патрубок, загнув карб назад.
    еще есть моторы с карбом и выхлопом сзади (MOKI)
    там вообще мидель хоть для МиГ-3...
    любой мотор с карбом сзади можно оборудовать патрубком и глушкой сзади, тогда тоже мидель будет минимальный.

  18. #95

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1- дюралевая (на том моторе) видимо как переходник, но в любом случае пластиковая нужна, термоизоляция
    2- не могу сказать.... но смысл? глушак то с другой стороны...
    3- агналогично
    но- карб можно не приближать к горшку, а сделать угловой патрубок, загнув карб назад...
    Спасибо!
    Уточнения:
    1. термоизоляция - чтоб бензин не вскипал? По загибу - так и запланировал уже, только вниз)) Бывают ли какие-нить вредные явления от такого длинного впускного тракта?
    2. нннада....
    3. вопрос тоже остается открытым.

    Пральна ли я еще понял, что он реверсивный - достаточно перекинуть планшайбу ?

    P.S. и еще, большая просьба приложить линеечку, пока мотор открытый
    Оч интересует полная длина и высота.

  19. #96

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как владелец данного мотора :
    1. Уже ответили - можно назад загнуть. Термоизоляция? Возможно. Я не знаю.
    2. Не знаю. Двигатель не вскрывал - он ещё на гарантии. А смысл переворачивать башку на 180 град? Выхлоп то всё равно сбоку окажется. Был слева - станет справа. Там ведь глушитель.
    3. Двигатель ещё на обкатке - но полеты показали - не перегревается. Нагревается, да. Но в пределах нормы. Это на моём самолете.
    Смотри посты 61 и 70 - там на мой взгляд достаточно информации о длине и высоте моторчика.

  20. #97

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по загибу карба - авторитетный источник заявляет, что надо патрубок как можно короче, иначе холостых низких невидать. как можно короче - это в идеале гнутый не длиннее прямого, по наружней стороне.

  21. #98

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Как владелец данного мотора :
    2. Не знаю. Двигатель не вскрывал - он ещё на гарантии. А смысл переворачивать башку на 180 град? Выхлоп то всё равно сбоку окажется. Был слева - станет справа. Там ведь глушитель.

    Смотри посты 61 и 70 - там на мой взгляд достаточно информации о длине и высоте моторчика.
    2. нада. Есть разница для копийного выхлопа на копии.

    По размерам - если честно, что-то приемлимое только №70. Остальные - это размеры капота приблизительно "между 5 и 15 см".
    Если не сильно затруднит, надо бы линеечку прям к моторчику....

  22. #99

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Капот снова стоит на месте. При случае сделаю фотки.
    Хотя не понимаю одного - на сайте Brillelli, да и здесь есть все необходимые размеры.
    Снимать-ставить капот гимморой.

  23. #100

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Кто ещё заказал такой мотор? Два мотора отправлены в Россию.
    Отзовитесь.

  24. #101

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну, один судя по всему мне едет...

  25. #102

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Ну, один судя по всему мне едет...
    Не поделитесь инфой: давно ли заказывали, чем и почем пересылают и пока не понял, как оплачивается пересылка.
    Задал эти вопросы Скоту, пока молчит...

  26. #103

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да, интересно было бы услышать информацию.

  27. #104

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Заказал 8 февраля, оплатил Paypal, доставка $45 оплачивается отдельно тоже через Paypal.
    Посылочка уехала ко мне похоже числа 17-го на этой неделе.
    Едет USPS-ом, tracking number имеется.
    Ждём-с...

  28. #105

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Моторчик приедет - сфоткай его приложив линейку. Я как то забыл, а не помешает.

  29. #106

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вчера было жарко , около 28-30град. - летал на Ультимэйте.
    Моторчик на поле, после длительного перерыва прекрасно завелся. 7-10 прокачиваний пропеллером, закрыв карбюратор пальцем - и мотор после пары рывков затарахтел.
    Чоком вообще не пользовался.
    Мотор не регулировал - все настройки заводские.
    Хорошо.

  30. #107

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Расскажи, есть ли какие нибудь изменения в работе мотора по мере эксплуатации или ничего не меняется?

  31. #108

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Стал легче заводиться, обороты пока те же, без прироста. Общее время работы - чуть больше 4-х часов. Хорошая приемистость - от холостых до макс. Легко и чутко реагирует на ручку газа. Перегрева не наблюдаю - после полета мотор горячий, но всё в пределах нормы.
    Хорошо заводится на горячую. Эму по видимому всё-равно, горячий-холодный. Запуск двигателя в процессе полетного дня вообще не вызывает затруднений.
    Визуально ничего не течет и не капает. Проверил затяжку болтов - ничего не подтягивал.
    После 4-го галлона планирую поменять свечу.
    Единственный ньюанс , обратите и Вы на него внимание - зажигалка жрет много. Вчера после двух полетов, поставил заряжать аккумуляторы - сожрал аж 460mAH. Может это у меня мои металл-гидриды дохнут, да и стоят 4-х баночные 4.8в
    Держите в курсе о Вашем движке.

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Снова вопрос к владельцам Brillelli 26cc:
    Если снять опорную шайбу для винта, там такой же конус,как и сзади, или нет? Какая резьба по оси?
    Резон - для реверса мотора, принципиальный вопрос...

  33. #110

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Кто ещё заказал такой мотор? Два мотора отправлены в Россию.
    Отзовитесь.
    Второй скорей всего мне.

  34. #111

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Да, интересно было бы услышать информацию.
    Заказать данный двигатель довольно просто.
    Написал Скоту письмо, о том что хочу приобрести двигатель Brillelli 26cc, спросил сколько будет стоить доставка, как можно оплатить кроме PayPal, да и возможно занизить стоимость в инвойсе. (Пользовался компьютерным переводчиком).
    Ответил он мне в этот же день, доставка 45 $, оплата возможна кредиткой, стоимость по инвойсу занижаю.
    На следующий день я отправил ему отсканированную лицевую сторону кредитки (для Интернет покупок у меня отдельная кредитка, деньги на неё перевожу чуть чуть больше необходимого) сообщил ему код активации кредитки (три цифры на обороте). Ну и так пообщались с ним на тему авиации, он очень нахваливал наши Як-55 и Су-31.
    На следующий день, деньги с кредитки он снял.
    Один большой, большой минус из всего вышеизложенного - это приготовьтесь долго долго ждать. Заказал я его 22 января 2008 г., оплатил 23 или 24 января 2008 г. (уже не помню), а двигатель он выслал недавно, перед отправкой написал мне письмо, что готов отправить двигатель, спросил какую указать стоимость в инвойсе, но сильно попросил не занижать, а то у него могут быть проблемы.
    Я ещё раз написал ему адрес доставки и указал ему желаемую стоимость в инвойсе.
    Сам двигатель я ещё не получил. Если будете заказывать, приготовьтесь ждать минимум два месяца.
    Судя по всему двигатель не плохой, может оно того стоит. Как получу двигатель отпишусь.

  35. #112

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да я уже говорил - двигатель стоит ожидания.
    Мой так продолжает меня радовать. Да и тяга больше 8.5кг ещё на не полностью обкатанном двигателе внушает оптимизм.

  36. #113

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну что же, дорогие друзья, спешу поделиться своей радостью ибо только что забрал на почте моторчик!
    Фотки с размерами будут вечром.

  37. #114

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Поздравляю!!
    Не забудь фотки с линейкой - а то народ уже извелся ожиданием.
    И когда планируеш запуск-обкатка-полеты?

  38. #115

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А вот и фотки.
    Вложение 156705Вложение 156706
    Вложение 156707Вложение 156708
    Вложение 156709Вложение 156711здесь линейки внутренней частью точно по концам вала
    Вложение 156712Вложение 156713
    Вложение 156714Вложение 156716

    И когда планируеш запуск-обкатка-полеты?
    Вот хотите - верьте, хотите - нет, а не знаю
    Наверно как с работой разгребусь, так и начну запускать. Хоцца ведь с чуйством, неспеша, в удовольствие поковыряцца с моторкой
    Мож в выходные побалую родных урчанием Brillelli 26SSR Дай Бог им здоровья и терпения ангельского
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 23:00.

  39. #116

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так а с ним не надо ковыряться. Поставил на модель или стенд - и завёл..
    Мой так вообще до сих пор на заводских настройках работает.
    Убрал только холостые - не иглой, а винтом. А то крутил на холостых 3300.
    Ну как опробуеш - отпишись.

  40. #117

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    А вот и фотки...
    Теперь все отлично видно, спасибо!
    Только так никто и не ответил, можно ли насадить опорную шайбу на задний конец вала?

  41. #118

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Интересно, что, похоже, сами ребята из Brillelli паяют трубочку на крышку насоса карбюратора - уважаю!
    А скажите, счастливые обладатели сего мотора, что там за свечки стоят? Резьба у которых на 10мм ?

  42. #119

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Интересно, что, похоже, сами ребята из Brillelli паяют трубочку на крышку насоса карбюратора - уважаю!
    Это не трубочка насоса, это отверстие из камеры топливного регулятора для связи с атмосферой, помпа с другой стороны стоит. А вот зачем они друбочку напаяли - совсем непонятно, все равно из нее ничего не брызжет никогда и вообще она не мешает.

  43. #120

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Точно, регулятор, сори.
    А трубочку, говорят, нужна, если под капотом возникает чрезмерная пульсация атмосферного давления. Используя эту трубочку, можно забирать атмосферное давление, скажем из фюзеляжа, где давление более стабильное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
    от master58 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:12
  2. бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 17:57
  3. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения