Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 246

Brillelli 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Tobish пусть в россии заказывает.... в Калуге, кажись, моторы для харлеев делают и ничего...))) считаются лучшими по качеству ...

  1. #201

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    пусть в россии заказывает.... в Калуге, кажись, моторы для харлеев делают и ничего...))) считаются лучшими по качеству металла.....
    Откуда такая информация?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    журнал "МОТО" №8 за 89год... на Калужском Моторостроительном Заводе было совместное производство... делали практически весь харлей, т.е. тюнинг на него (блок двигателя, цилиндры, головки, клапанные крышки, корпуса суппортов, подножки....) все было высочайшего качества, ибо точилось из кованных заготовок, а не из литьевых... вроде дело даже дошло до рам.... инфы практически, к сожалению, нет (америкосам вроде как не хотелось светить в поставщиках русских)... и живы ли они сейчас неизвестно... единственно, что нашел: http://www.fcm-moto.ru/index.php?about=8

  4. #203

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Кажется сказать можно всё,что угодно.Правду знает один Скотт.

  5. #204

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Такие дела просто так не бросают. Чем ему тогда придется заняться? Думаю, что темже самым. Тем, кто уже перевел $ должен вернуть обратно, но из-за некомпетентности в ведении такого рода бизнеса ( работа с клиентами) делает это слишком долго. Скорее всего, мелкосерийное производство двигателей относится к его хобби, которое пока не переросло в нормльный бизнес. Он был просто не готов к возросшему числу заказов . А если занимется он всем сам, то такого исхода следовало ожидать. Вероятнее всего, через некоторое время мы таки сможем лицезреть у себя на эрапланах эти моторчики, только вот нужны ли будут они тогда тем, кто желал их приобрести? Я уже сделал выбор в пользу Saito FG-36 и MT 57.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Про МТ по подробнее напишите, можете в моей теме в разделе бензиновых двигателей.

  8. #206

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению писать пока нечего. Просто посмотрел ТХ и решил попробовать. Торопиться не буду, тк мотор № 1 Saito FG-36 куплен-теперь жду тушку. MT-57 после.

  9. #207

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Банкротится Скотт. Из американской стороны пришла бумажка, собирают реестр кредиторов.
    Капут Брилелли и, быстее всего, моим денежкам...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Банкротится Скотт. Из американской стороны пришла бумажка, собирают реестр кредиторов.
    Капут Брилелли и, быстее всего, моим денежкам...
    Нельзя ли по подробней про бумажку. И как вернуть деньги?

  12. #209

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    По почте, в конвертике, пришел комплект документов от некоей службы по банкротству. После беглого осмотра, сделал вывод, что это Скотт подал на банкротство, типа защита от кредиторов. Среди документов есть типовое заявление о своих притензиях к этому кадру. Поскольку английский у меня совсем не беглый, нужен определённый досуг, чтобы разобраться с этим делом, заполнить заяву как следует, ну и отослать обратно.

  13. #210

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Есть новости...
    Но не про обанкротившегося Скотта...

    Сегодня с утречка доделал свой Як и решил 26SSR пойти обкатать.
    Заводится хорошо, на холостых, которые оказались 3150об\мин., поработал полчасика, регулировки карба пока не трогал и ненадолго дал максимум.
    Дорогие друзья, я немного офигел, когда на замесе 32:1 и с винтом 18х6W получилось 8370об\мин.
    Покатал ещё минул 30-40 с периодическими прогазовками и на сегодня завершил процесс.
    Завтра попробую полетать, если дождя не будет.
    Вложение 202843
    За качество извиняйте, ибо фоткал телефоном.
    Мож безмен завтра найду и тягу можно будет замерить.
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 23:00.

  14. #211

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я холостые сразу понизил, тоже были около 3100. Но не иголками карбюратора, а упорным винтом дроссельной заслонки..
    8370 об/мин с этим пропом - ещё не предел. Он 8600 у меня крутил.
    Свой Бриллелли продал, решил полностью на 50сс перейти.
    Но ностальгия замучмла - уж больно хорош моторчик. А тут Скотт обанкротился...
    Решил собрать подобный мотор самостоятельно. Прикупил запчасти.
    Счас всё в процессе сборки.

  15. #212

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Счас всё в процессе сборки.
    Интересно...
    Фотки есть?

  16. #213

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Работа двигателя в воздухе отличается от работы на земле на холостых оборотах.
    Я его на земле отрегулировал, вроде бы всё хорошо, максимольные 8100 винт 18*8, холостые держит устойчиво и ровно, но это на земле.
    Поднял в воздух самоль - максимальные отлично, а на холостых глохнет. Намаялся, регулировал методом тыка. Иглу подкручу, подымаю в воздух, смотрю как двиг работает на всех режимах. Короче оказалось что надо иглу малого газа беднить, тогда в воздухе на холостых будет работать устойчиво. Наверное особенность боковых карбов.

  17. #214

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Немного не так.
    Я выставил полетный режим в 2200 об/мин с помощью упорного винта дроссельной заслонки.
    Иголки вообще не трогал. В полёте не глох и вел себя нормально.
    Ещё Скотт говорил - эти движки любят быть "богатыми".
    Это на моём Ультимэйте.
    Продав движек, чел поставил его на ШоуТайм 4, были похожие проблемы. Вылечил открутив иглу "H".
    Также заметил, что моторка не сразу сбрасывает обороты на минимум. Ну да к этому привыкаеш.
    P.S. По сборке мотора быстрее всего открою новую тему.
    Фотографировать пока нечего. Жду комплектующие.

  18. #215
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А отзыв о ШоуТайм 4, с BRILLELLI 26 можно. Как нагрузка и посадка? Как со сваливанием на крыло?

  19. #216

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Можно.
    Нагрузка на крыло - не знаю, но посадки с легким планированием, без сваливания на крыло.
    Легко висит и крутит весь пилотажный и 3Д комплекс.
    Летает как по рельсам и на ноже хорошо ходит. Это с шайбами. Очень четкий и прогнозируемый пилотаж.
    Мне такая комплектация понравилась.
    Но самик разбит - отказ аппаратуры 2.4Ггц. Виноват сам пилот - вольтаж регулятор поставил аж на целых 3А. И это с мощными цифровыми сервами.

  20. #217
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А для центровки чё ни-дь шаманили?

  21. #218

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я ж говорю - самик не мой, да и ничего не химичили, насколько знаю.

  22. #219

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Свежачок

    Тяга с винтом APC 18x6W
    Обороты макс., ХХ
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 23:00.

  23. #220

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вещь. А обороты это 8640 что-ли? Вот зверюга...

  24. #221

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот зверюга...
    Вот только обороты, пропеллер и тяга друд другу не соответствуют...

  25. #222
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну да... По ПропСелектору 7250... Хочется верить, что врет ПропСелектор а не безмен...

  26. #223

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я лично держал в руках безмен, когда LOGRUS газовал свои брирелли. было под 9 кг. по моему с таким же винтом.

    пропселектор учитывает некий средний винт, и ошибается, когда нестандартная размероность или широкая/узкая лопасть, так как этих опций там нет. по пропселектору мой самолет с моим винтом 26х12 вообще летать не будет
    ан нет, летит, да еще как. просто винт с широкой лопастью, обороты не большие, а тяга то есть...

  27. #224

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ещё новости...

    Сегодня всё же удалось немного полетать, но именно немного, потому что мотор не хотел работать в полёте и всё время глох, хотя на земле прекрасно работает на любых оборотах и газуется тоже великолепно.
    Тема следующая: завожу, прогреваю, взлетаю. Активный набор высоты метров 50-60 и дальше начинаются перебои в работе, затем мотор глохнет.
    Если в момент неустойчивой работы скинуть газ до холостого, то мотор опять стабильно работает, даёшь газ - глохнет.
    Так сажал его несколько раз с заглохшим двигателем. Пробовал регулировать иглу "Н" на 1/8 в плюс и в минус - лучше не стало. больше ничего попробовать не успел, ибо на посадке попал колесом в яму и вывернул шасси, но уже всё починено и готово к дальнейшим испытаниям.
    Заметил одну интересную вешь: если во время работы двигателя ставишь фонарь, то сразу добавляется 300 об\мин. Трубка со штуцера атмосферного давления карбюратора проложена внутрь фюза, как рекомендовано в инструкции. Мож здесь собака порылась? Типа, когда самоль разгоняется, внутри фюзеляжа слишком большое давление образуется, давит на мембрану в карбе и таким образом нарушает подачу "правильной" смеси?
    Короче говоря, в следующие выходные буду продолжать испытания.
    Если у кого уже есть такой опыт или какие идеи по данному факту, - прошу всказываться.

    З.Ы. Кстати мотор реально "злой". Мой ЯК весом 5300гр. выдёргивает по вертикали с взлёта с хорошим набором скорости, вот только на высоте метров 60 перестаёт нормально работать

  28. #225

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    подкапотное пространство от фюза отделено герметично?

  29. #226

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Ну я бы не сказал. Дыры сплошные... Я даже слабо себе представляю как можно его загарметизировать. Все отверстия бальзой заклеить?
    Вложение 203902
    Примерно такое решето...
    Трубки щас так, "от балды" лежат...
    Последний раз редактировалось Aleks; 16.12.2008 в 23:00.

  30. #227

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я лично держал в руках безмен ... по моему с таким же винтом.
    — Ты знаешь, а Карузо совсем не такой хороший певец, как все говорят. И голосок у него слабенький, и со слухом — не все в порядке…
    — А ты что, его послушал?
    — Да нет… Мне Рабинович напел…
    Давайте говорить без "по моему" и "под 9 кг", цифры есть цифры. Я доподлинно знаю, что винт межлик 18x8 выдает 8.3-8.4кг@8700rpm, что вполне близко к расчетным цифрам, ошибка 5%. Я не могу поверить, что пропеллер 18x6 на меньших оборотах может выдать больше тяги, да и ошибка относительно пропселектора - 21%.

  31. #228

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Если Вы сомневаетесь в правдивости тех фоток с соответствующими цифрами, которые я разместил, то при наличии желания можете приехать в Южное Бутово в следующие выходные и привезти с собой соответствующие измерительные приборы, которым Вы доверяете...
    Я, со своей стороны, окажу Вам полное содействие в снятии измерений...
    Связь через личку.

  32. #229

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Если Вы сомневаетесь в правдивости тех фоток с соответствующими цифрами
    Чур меня! В правдивости фоток я вовсе не сомневаюсь, а вот в правильности цифр - даже очень.

    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    ...то при наличии желания можете приехать в Южное Бутово в следующие выходные...
    Если погода будет соответствовать и мне удастся у Вас полетать, то с удовольствием приеду и засвидетельствую столь неожиданные результаты.

  33. #230

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если народ жаждет цифер - их есть у меня!
    рраз!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=718792
    ддва!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=725622

    или, иначе 8,5-9 кг тяги, и APC 18x6W@8600 RPM
    все было уже в этом топике.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я доподлинно знаю, что винт межлик 18x8 выдает 8.3-8.4кг@8700rpm, что вполне близко к расчетным цифрам, ошибка 5%. Я не могу поверить, что пропеллер 18x6 на меньших оборотах может выдать больше тяги, да и ошибка относительно пропселектора - 21%.
    угу, у того винтика, что фигурирует в связи с этим моторчиком, есть такая буковка, после обозначения шага - W. что означает - широкая лопасть.
    так что пропселектор в данном случае не канает.
    мой собственный пример винт 26х12, деревяшка от 3W лопасть очень широкая, по пропселектору тяга 12 кг, а таскает 11 кг самолет так, что уууу... тягу меряли, 18-19 кг, стрелка дрожит сильно, но чисто 12 кг безмен вытягивает в упор еще на полгаза.

  34. #231

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    На счет неустойчивой работы двигателя в воздухе: -
    Вот что надо сделать:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119106

  35. #232

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо конечно, но это как раз уже сделано самим производителем и я поступил согласно инструкции, правда не помогло пока.
    Если завтра смогу проехать на наше поле, то последует несколько экспериментов. Первым номером пойдёт полёт без фонаря. Если нормально заработает, то бум думать как избавляться от избыточного давления внутри фюзеля, ну или другие варианты...

  36. #233

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но это как раз уже сделано самим производителем и я поступил согласно инструкции, ...
    Кстати, я ничего на этот штуцер не одевал - летал как есть.
    На Ультимэйте вообще проблем не возникло с работой моторки.
    А вот на ШоуТайме пришлось открутить иглу Н чуть ли не на оборот. Иначе глох мордой вверх.

  37. #234

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но это как раз уже сделано самим производителем и я поступил согласно инструкции, правда не помогло пока.
    Если завтра смогу проехать на наше поле, то последует несколько экспериментов. Первым номером пойдёт полёт без фонаря. Если нормально заработает, то бум думать как избавляться от избыточного давления внутри фюзеля, ну или другие варианты...
    Надоже а у меня этого не было сделано, теперь я понимаю почему у меня на холостых оборотах в воздухе двигатель глох. А на земле просто замечательно работает.

  38. #235

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Проблема решилась.
    Тема была в заправочном клапане, через который не понятно почему подсасывало воздух в топливную магистраль, причём только на оборотах выше 4000 и изменении положения самолёта в пространстве.
    Осталась ещё одна интересная фишка - это изменение оборотов при полёте на ноже и исключительно на правом боку. Будем разбираться...

  39. #236

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну так карбюратор то у тебя справа торчит. И есть ли на нём "дудка"? (велоситистак)

  40. #237

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Дудка есть и карб справа, но по сути, как это можно победить? Дудку крышкой какой закрыть?

  41. #238

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вопрос конечно интересный. Когда летал на своём Ультимэйте - ничего подобного не замечал.
    Да и дудка у меня с косым срезом.
    А у тебя?
    И так ли уж критично это снижение оборотов?
    Мож забить?

  42. #239

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Не, дудка у меня без среза, а выглядит как..... дудка http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=156708 http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=156711
    И по сути ты прав, - можно забить. Меня не столько беспокоит снижение оборотов (оно незначительное), сколько сам факт изменения режима и соответственно возможность заглохнуть лишний раз из-за неправильного состава смеси...

  43. #240

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так обрежь его наискосок.
    Вот как было у меня.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
    от master58 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:12
  2. бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 17:57
  3. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения