Brillelli 26cc

LOGRUS

Капот снова стоит на месте. При случае сделаю фотки.
Хотя не понимаю одного - на сайте Brillelli, да и здесь есть все необходимые размеры.
Снимать-ставить капот гимморой.

LOGRUS

Кто ещё заказал такой мотор? Два мотора отправлены в Россию.
Отзовитесь.

Aleks

Ну, один судя по всему мне едет…

Foma
Aleks:

Ну, один судя по всему мне едет…

Не поделитесь инфой: давно ли заказывали, чем и почем пересылают и пока не понял, как оплачивается пересылка.
Задал эти вопросы Скоту, пока молчит…

san_AA

Да, интересно было бы услышать информацию.

Aleks

Заказал 8 февраля, оплатил Paypal, доставка $45 оплачивается отдельно тоже через Paypal.
Посылочка уехала ко мне похоже числа 17-го на этой неделе.
Едет USPS-ом, tracking number имеется.
Ждём-с…

LOGRUS

Моторчик приедет - сфоткай его приложив линейку. Я как то забыл, а не помешает.

LOGRUS

Вчера было жарко , около 28-30град. - летал на Ультимэйте.
Моторчик на поле, после длительного перерыва прекрасно завелся. 7-10 прокачиваний пропеллером, закрыв карбюратор пальцем - и мотор после пары рывков затарахтел.
Чоком вообще не пользовался.
Мотор не регулировал - все настройки заводские.
Хорошо. 😁

Aleks

Расскажи, есть ли какие нибудь изменения в работе мотора по мере эксплуатации или ничего не меняется?

LOGRUS

Стал легче заводиться, обороты пока те же, без прироста. Общее время работы - чуть больше 4-х часов. Хорошая приемистость - от холостых до макс. Легко и чутко реагирует на ручку газа. Перегрева не наблюдаю - после полета мотор горячий, но всё в пределах нормы.
Хорошо заводится на горячую. Эму по видимому всё-равно, горячий-холодный. Запуск двигателя в процессе полетного дня вообще не вызывает затруднений.
Визуально ничего не течет и не капает. Проверил затяжку болтов - ничего не подтягивал.
После 4-го галлона планирую поменять свечу.
Единственный ньюанс , обратите и Вы на него внимание - зажигалка жрет много. Вчера после двух полетов, поставил заряжать аккумуляторы - сожрал аж 460mAH. Может это у меня мои металл-гидриды дохнут, да и стоят 4-х баночные 4.8в
Держите в курсе о Вашем движке.

7 days later
Борисов

Снова вопрос к владельцам Brillelli 26cc:
Если снять опорную шайбу для винта, там такой же конус,как и сзади, или нет? Какая резьба по оси?
Резон - для реверса мотора, принципиальный вопрос…

VChen
LOGRUS:

Кто ещё заказал такой мотор? Два мотора отправлены в Россию.
Отзовитесь.

Второй скорей всего мне.

VChen
san_AA:

Да, интересно было бы услышать информацию.

Заказать данный двигатель довольно просто.
Написал Скоту письмо, о том что хочу приобрести двигатель Brillelli 26cc, спросил сколько будет стоить доставка, как можно оплатить кроме PayPal, да и возможно занизить стоимость в инвойсе. (Пользовался компьютерным переводчиком).
Ответил он мне в этот же день, доставка 45 $, оплата возможна кредиткой, стоимость по инвойсу занижаю.
На следующий день я отправил ему отсканированную лицевую сторону кредитки (для Интернет покупок у меня отдельная кредитка, деньги на неё перевожу чуть чуть больше необходимого) сообщил ему код активации кредитки (три цифры на обороте). Ну и так пообщались с ним на тему авиации, он очень нахваливал наши Як-55 и Су-31.
На следующий день, деньги с кредитки он снял.
Один большой, большой минус из всего вышеизложенного - это приготовьтесь долго долго ждать. Заказал я его 22 января 2008 г., оплатил 23 или 24 января 2008 г. (уже не помню), а двигатель он выслал недавно, перед отправкой написал мне письмо, что готов отправить двигатель, спросил какую указать стоимость в инвойсе, но сильно попросил не занижать, а то у него могут быть проблемы.
Я ещё раз написал ему адрес доставки и указал ему желаемую стоимость в инвойсе.
Сам двигатель я ещё не получил. Если будете заказывать, приготовьтесь ждать минимум два месяца.
Судя по всему двигатель не плохой, может оно того стоит. Как получу двигатель отпишусь.

LOGRUS

Да я уже говорил - двигатель стоит ожидания.
Мой так продолжает меня радовать. Да и тяга больше 8.5кг ещё на не полностью обкатанном двигателе внушает оптимизм.

Aleks

Ну что же, дорогие друзья, спешу поделиться своей радостью ибо только что забрал на почте моторчик!
Фотки с размерами будут вечром. 😒

LOGRUS

Поздравляю!!
Не забудь фотки с линейкой - а то народ уже извелся ожиданием.
И когда планируеш запуск-обкатка-полеты?

Aleks

А вот и фотки.


здесь линейки внутренней частью точно по концам вала

И когда планируеш запуск-обкатка-полеты?

Вот хотите - верьте, хотите - нет, а не знаю 😃
Наверно как с работой разгребусь, так и начну запускать. Хоцца ведь с чуйством, неспеша, в удовольствие поковыряцца с моторкой 😋
Мож в выходные побалую родных урчанием Brillelli 26SSR 😈 Дай Бог им здоровья и терпения ангельского 😃

LOGRUS

Так а с ним не надо ковыряться. Поставил на модель или стенд - и завёл…
Мой так вообще до сих пор на заводских настройках работает.
Убрал только холостые - не иглой, а винтом. А то крутил на холостых 3300.
Ну как опробуеш - отпишись.

Борисов
Aleks:

А вот и фотки…

Теперь все отлично видно, спасибо!
Только так никто и не ответил, можно ли насадить опорную шайбу на задний конец вала? 😇

Foma

Интересно, что, похоже, сами ребята из Brillelli паяют трубочку на крышку насоса карбюратора - уважаю!
А скажите, счастливые обладатели сего мотора, что там за свечки стоят? Резьба у которых на 10мм ?

NailMan
Foma:

Интересно, что, похоже, сами ребята из Brillelli паяют трубочку на крышку насоса карбюратора - уважаю!

Это не трубочка насоса, это отверстие из камеры топливного регулятора для связи с атмосферой, помпа с другой стороны стоит. А вот зачем они друбочку напаяли - совсем непонятно, все равно из нее ничего не брызжет никогда и вообще она не мешает.