Brillelli 26cc

LOGRUS

Ровно 2 месяца прошло с момента оплаты до момента получения движка.
Итак первые впечатления .
На почте заплатил 50 баксов - таможне и получил долгожданную коробку от Скотта. ( Brillelli )
Скотт вполне разумный человек и откликнулся на мою просьбу занизить стоимость. Реально я заплатил $357 USD, а счет он мне прислал на $175.
Коробка -всё очень аккуратно упаковано, в коробке находился двигатель с глушителем, зажигание в отдельном пакете, крепежные элементы, мануал на двигатель и на зажигание, стикерсы Бриллелли, инвойс ( счет ) и ещё я по мелочи заказал фильтры топливные, трубку силиконовую и пробку на бак.
Всё в отдельных пакетиках.
Скотт вложил в коробку небольшой подарок - за долгое ожидание.
26cc SSR - 25.4 cc
Horsepower - около 3.2 HP
Weight RTF - 45 oz. ( 1280 гр. , реально весит со всеми болтами и креплением - 1330)
Props 16x8, 17x6, 18x8
Fuel mix - 40:1 for break in ( обкатка ) 50:1 ( после обкатки )
Spark Plag -NGK CM-6 Gap .020

Движек симпатично так выглядит, явственно попахивает бензином - почитал добавку к мануалу - на заводе он проходит предпродажную подготовку-регулировку в течении 15-30 мин.
Гарантия на движек - 1 год с момента отправления.
Рекомендуемая обкатка моторчега - минимум 2 галлона топлива в соотношении 32:1 - 40:1 на не синтетическом масле. Далее рекомендуют соотношение 40:1 на не синтетическом масле, но не более 50:1.
Рекомендовано - 4 галлона. Масло - Penzoil.
Не запускать двигатель на смеси меньше чем 40:1.
После обкатки можно использовать хорошее синтетическое масло как, Bel-Ray, Yamalube R2, or Mobil 1 2T.
Зажигание - 4 cell NiCd/NiMh only. Либо через регулятор на 5 в.
На зажигании тушью написано 4.8 - 6 volts.
Фотки.

pentajazz

у меня вызывает сильное сомнение насчет заявленных 3,2 лошадей.
2-2,5, не более.
3W 28 по паспорту 2,75 лошади максимальных, а тут, с распределением поршнем и 3,2?
несрастуха однако.

inspektor

Давно присматриваюсь к этим движкам. Сколько стоит примерно 50 сс и 60 сс, какие отзывы о них?

Col_Chaos

моторчик сильно похож на SPE26. по мощьности наверно они сопоставимы

LOGRUS

Есть официальный сайт Brillelli - ЖМИ ЗДЕСЬ
Найдете все ответы.
То, что похож на SPE26 ещё ничего не значит. Вот когда я его запущу - будет точно известно. Что это и с чем его едят.

LOGRUS

Итак запустил моторчег. Не выдержал - собрал самолет и поехал катать двигатель.
Запустил практически сразу - подкачал топливо и завел.
Проп - 18х6 HAWK ( китайский ,деревяшка )
Ровная работа двигателя радует. Особо не газовал - обкатка ведь, но моторчик очень чутко отзывается на движение ручки газа.
Замерил обороты - 3300 об/мин. Думал тахометр врет, но и на слух мотор крутил никак не на холостых оборотах. Винтиком убрал холостые до положенных 1700 об/мин. Движек ровно и спокойно работает - на заводе видать перекрутили.
Заметил одну особенность - для заводки нужен энергичный рывок. Не прям такой чтоб уж, но довольно таки энергично надо его провернуть.
Может быть потому что ещё на обкатке.
Есть видео первого запуска. Выложу.

pentajazz

ну ты экстремал, ловить самолет за крыло, когда он заведется…
а че не привязал то?

LOGRUS

Да привязан он был.
Я не враг своему здоровью.
Правда вскользь по пальчику уже схлопотал.
Это привычка держать за крыло или ещё что то.

argnew

Прикатаешь немного - замерь максимальные обороты. Очень интересно.

LOGRUS

Итак сегодня состоялся тест-флай и первые полеты.
На двигателе ничего не крутил - все настройки заводские.
На холостых свободно держит 1650 об/мин - думаю даже ещё меньше можно сделать - а оно надо?
На макс. - 8040об/мин с винтом 18х6 HAWK ( китайская деревяшка ). И это только после 2-х часов прикатки на земле.!!!
Рывок - залюбуешся, очень мощный. Запас по тяге есть и значительный - висит на треть газа и на вертикаль прет в пол газа пока на остановиш.

argnew

А моторчик то - ничего. Тяги - явно в районе 6,5 кг, не меньше.

argnew

Молодец!
А капот то будешь ставить? Влезает?

LOGRUS

Буду.
Влезает
Это первые полеты решил без капота полетать - проверить как и что.

LOGRUS

Казалось бы в теме все написано и приведены нужные ссылки. Но пользователи форума предпочитают обращаться в личку.
Надеюсь что мой открытый ответ поможет не только Владимиру, но и другим решившим приобрести двигатель Brillelli. А также ответит на ещё не высказанные вопросы.
Спрашивайте - я отвечу.

Добрый день, читал Вашу тему Brillelli 26 cc. Сказать чесно я в восторге от двигателя. Я как раз подыскиваю 26 Бензиныч для Су-31 (размах 1730, вес макс 4500) www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…
Как вы думаете подойдет ли Brillelli 26 cc для данного аппарата?, хотелось бы, что бы висел.
Был бы очень признателен если бы подсказали где его можно заказать, да как это сделать.
Заранее благодарен,
С Уважением, Владимир.
21.01.08 г.

Доброго времени, Владимир.
Мне он тоже нравится.
Это американский двигатель. И прежде чем его купить - сделал поиск по интернету, сравнивал разные движки ( производителей ) кубатуры 26сс, читал отзывы о двигателях, смотрел видео. В итоге остановился на Brillelli 26 SSR - так он полностью зовется.
Надеюсь он оправдает мой выбор и долгое ожидание заказа. И будет радовать своей работой. 😃
И хотя опыт его эксплуатации пока маленький - советы рано давать, не наработал ещё статистику, ну или опыт мизерный - всего чуть больше 2-х часов работы этого двигателя.
Пока только положительные впечатления.
Для Вашего самика идеально подойдет - висеть будет. Но учтите, заявленные продавцом 4500гр - недостижимый идеал. В реале он будет грамм на 300 ( ориентировочно ) тяжелее.
У меня почти на 700 гр. больше весит и тягает его движек как тузик грелку. Что же тогда о Вашем говорить??? !!!
Будет просто пуля. И 3Д свободно.
Заказать можно на оф.сайте - www.brillelli.com/index.html
Хозяина зовут Скотт - можно договориться о снижении счета для таможни. Мне это помогло.
Также заказывал у него топливный фильтр и разную мелочевку - советую брать. Товар качественный и по разумной цене.
Оплата через PayPal, но вы можете спросить и о другой форме оплаты. Мне подошла такая.
Единственное огорчение - двигатель ждать пришлось два месяца. У кого то это было 2-3 недели, у кого то 5 недель.
Учитывайте это в своих расчетах.
P.S. Надеюсь я не нарушил личной конфеденциальности и прав форума.
Если что, не бейте сильно… 😃

grtalex

А какая тяга при этом?
С уважением.

argnew
LOGRUS:

Prop APC 18x6W@8600 RPM

Вполне прилично крутит. Чуть чуть послабее 3W28.

lurii

Т.е. это и есть тот самый идеальный компромис между китаем и именитыми брэндами в объеме 26cc?

argnew

Похоже на то, но дело то не только в тяге, но и в перегазовке, надежности , отсутствии проблем с эффектом срыва потока на футорке карба и.т.д, и.т.п.
Поживем- увидим

sgon
argnew:

Вполне прилично крутит. Чуть чуть послабее 3W28.

Седня на поле у товарища 2W-28 с проппелером 18х8 крутил 8100, сам мерял, он грит, что должен ок9000 крутить