Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 246

Brillelli 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ровно 2 месяца прошло с момента оплаты до момента получения движка. Итак первые впечатления . На почте заплатил 50 баксов ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46

    Brillelli 26cc

    Ровно 2 месяца прошло с момента оплаты до момента получения движка.
    Итак первые впечатления .
    На почте заплатил 50 баксов - таможне и получил долгожданную коробку от Скотта. ( Brillelli )
    Скотт вполне разумный человек и откликнулся на мою просьбу занизить стоимость. Реально я заплатил $357 USD, а счет он мне прислал на $175.
    Коробка -всё очень аккуратно упаковано, в коробке находился двигатель с глушителем, зажигание в отдельном пакете, крепежные элементы, мануал на двигатель и на зажигание, стикерсы Бриллелли, инвойс ( счет ) и ещё я по мелочи заказал фильтры топливные, трубку силиконовую и пробку на бак.
    Всё в отдельных пакетиках.
    Скотт вложил в коробку небольшой подарок - за долгое ожидание.
    26cc SSR - 25.4 cc
    Horsepower - около 3.2 HP
    Weight RTF - 45 oz. ( 1280 гр. , реально весит со всеми болтами и креплением - 1330)
    Props 16x8, 17x6, 18x8
    Fuel mix - 40:1 for break in ( обкатка ) 50:1 ( после обкатки )
    Spark Plag -NGK CM-6 Gap .020

    Движек симпатично так выглядит, явственно попахивает бензином - почитал добавку к мануалу - на заводе он проходит предпродажную подготовку-регулировку в течении 15-30 мин.
    Гарантия на движек - 1 год с момента отправления.
    Рекомендуемая обкатка моторчега - минимум 2 галлона топлива в соотношении 32:1 - 40:1 на не синтетическом масле. Далее рекомендуют соотношение 40:1 на не синтетическом масле, но не более 50:1.
    Рекомендовано - 4 галлона. Масло - Penzoil.
    Не запускать двигатель на смеси меньше чем 40:1.
    После обкатки можно использовать хорошее синтетическое масло как, Bel-Ray, Yamalube R2, or Mobil 1 2T.
    Зажигание - 4 cell NiCd/NiMh only. Либо через регулятор на 5 в.
    На зажигании тушью написано 4.8 - 6 volts.
    Фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Upakovka.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	38.4 Кб
ID:	136940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Full_set.jpg‎
Просмотров: 546
Размер:	47.6 Кб
ID:	136941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Metizi.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	34.3 Кб
ID:	136942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Manual.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	56.5 Кб
ID:	136943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vid_Speredi.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	56.6 Кб
ID:	136944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vid_sboku_glushitel.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	51.1 Кб
ID:	136945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vid_sboku_karburator.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	52.9 Кб
ID:	136946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vid_szadi.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	47.4 Кб
ID:	136947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Zajiganie.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	41.6 Кб
ID:	136948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ves_Engine_Muffler.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	74.0 Кб
ID:	136949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ves_Full_complect.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	73.2 Кб
ID:	136950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ves_Metizi.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	59.6 Кб
ID:	136951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ves_Zajiganie.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	74.4 Кб
ID:	136952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Filtr_troinik_zaglushki.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	42.8 Кб
ID:	136954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Filters_Gas_stopper.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	33.5 Кб
ID:	136956  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня вызывает сильное сомнение насчет заявленных 3,2 лошадей.
    2-2,5, не более.
    3W 28 по паспорту 2,75 лошади максимальных, а тут, с распределением поршнем и 3,2?
    несрастуха однако.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Давно присматриваюсь к этим движкам. Сколько стоит примерно 50 сс и 60 сс, какие отзывы о них?

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    моторчик сильно похож на SPE26. по мощьности наверно они сопоставимы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Есть официальный сайт Brillelli - ЖМИ ЗДЕСЬ
    Найдете все ответы.
    То, что похож на SPE26 ещё ничего не значит. Вот когда я его запущу - будет точно известно. Что это и с чем его едят.

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Итак запустил моторчег. Не выдержал - собрал самолет и поехал катать двигатель.
    Запустил практически сразу - подкачал топливо и завел.
    Проп - 18х6 HAWK ( китайский ,деревяшка )
    Ровная работа двигателя радует. Особо не газовал - обкатка ведь, но моторчик очень чутко отзывается на движение ручки газа.
    Замерил обороты - 3300 об/мин. Думал тахометр врет, но и на слух мотор крутил никак не на холостых оборотах. Винтиком убрал холостые до положенных 1700 об/мин. Движек ровно и спокойно работает - на заводе видать перекрутили.
    Заметил одну особенность - для заводки нужен энергичный рывок. Не прям такой чтоб уж, но довольно таки энергично надо его провернуть.
    Может быть потому что ещё на обкатке.
    Есть видео первого запуска. Выложу.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну, как говориться - дай то Бог.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Обещанное видео. За качество звиняйтэ - снимал телефоном.
    http://www.youtube.com/watch?v=ZmMfjWoLPq4
    Померял обороты
    http://www.youtube.com/watch?v=iADZX6RguOo
    Ну и просто работа движка.
    http://www.youtube.com/watch?v=6FkqcG13MQg

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну ты экстремал, ловить самолет за крыло, когда он заведется....
    а че не привязал то?

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да привязан он был.
    Я не враг своему здоровью.
    Правда вскользь по пальчику уже схлопотал.
    Это привычка держать за крыло или ещё что то.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Прикатаешь немного - замерь максимальные обороты. Очень интересно.

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Итак сегодня состоялся тест-флай и первые полеты.
    На двигателе ничего не крутил - все настройки заводские.
    На холостых свободно держит 1650 об/мин - думаю даже ещё меньше можно сделать - а оно надо?
    На макс. - 8040об/мин с винтом 18х6 HAWK ( китайская деревяшка ). И это только после 2-х часов прикатки на земле.!!!
    Рывок - залюбуешся, очень мощный. Запас по тяге есть и значительный - висит на треть газа и на вертикаль прет в пол газа пока на остановиш.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultimate_fly.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	7.0 Кб
ID:	137368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brillelli_26cc_Ultimate_120_COOL.jpg‎
Просмотров: 478
Размер:	98.6 Кб
ID:	137369  

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Видеоотчет о работе двигателя Brillelli 26 SSR и полетах на Ultimate 120.
    Запуск двигателя:
    http://www.youtube.com/watch?v=CwaxgP61LSk
    Взлет :
    http://www.youtube.com/watch?v=5GquiDVLVzA
    Ещё один взлет, разбег всего 3-4 метра:
    http://www.youtube.com/watch?v=nyvivvnoKK0
    Полет:
    http://www.youtube.com/watch?v=rxtA0J3qKyo
    Приземление:
    http://www.youtube.com/watch?v=WWVtFwnlfso

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А моторчик то - ничего. Тяги - явно в районе 6,5 кг, не меньше.

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Молодец!
    А капот то будешь ставить? Влезает?

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Буду.
    Влезает
    Это первые полеты решил без капота полетать - проверить как и что.

  21. #18

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Казалось бы в теме все написано и приведены нужные ссылки. Но пользователи форума предпочитают обращаться в личку.
    Надеюсь что мой открытый ответ поможет не только Владимиру, но и другим решившим приобрести двигатель Brillelli. А также ответит на ещё не высказанные вопросы.
    Спрашивайте - я отвечу.
    Добрый день, читал Вашу тему Brillelli 26 cc. Сказать чесно я в восторге от двигателя. Я как раз подыскиваю 26 Бензиныч для Су-31 (размах 1730, вес макс 4500) http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...products_id=125
    Как вы думаете подойдет ли Brillelli 26 cc для данного аппарата?, хотелось бы, что бы висел.
    Был бы очень признателен если бы подсказали где его можно заказать, да как это сделать.
    Заранее благодарен,
    С Уважением, Владимир.
    21.01.08 г.
    Доброго времени, Владимир.
    Мне он тоже нравится.
    Это американский двигатель. И прежде чем его купить - сделал поиск по интернету, сравнивал разные движки ( производителей ) кубатуры 26сс, читал отзывы о двигателях, смотрел видео. В итоге остановился на Brillelli 26 SSR - так он полностью зовется.
    Надеюсь он оправдает мой выбор и долгое ожидание заказа. И будет радовать своей работой.
    И хотя опыт его эксплуатации пока маленький - советы рано давать, не наработал ещё статистику, ну или опыт мизерный - всего чуть больше 2-х часов работы этого двигателя.
    Пока только положительные впечатления.
    Для Вашего самика идеально подойдет - висеть будет. Но учтите, заявленные продавцом 4500гр - недостижимый идеал. В реале он будет грамм на 300 ( ориентировочно ) тяжелее.
    У меня почти на 700 гр. больше весит и тягает его движек как тузик грелку. Что же тогда о Вашем говорить??? !!!
    Будет просто пуля. И 3Д свободно.
    Заказать можно на оф.сайте - http://www.brillelli.com/index.html
    Хозяина зовут Скотт - можно договориться о снижении счета для таможни. Мне это помогло.
    Также заказывал у него топливный фильтр и разную мелочевку - советую брать. Товар качественный и по разумной цене.
    Оплата через PayPal, но вы можете спросить и о другой форме оплаты. Мне подошла такая.
    Единственное огорчение - двигатель ждать пришлось два месяца. У кого то это было 2-3 недели, у кого то 5 недель.
    Учитывайте это в своих расчетах.
    P.S. Надеюсь я не нарушил личной конфеденциальности и прав форума.
    Если что, не бейте сильно...

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    NEWS
    Prop APC 18x6W@8600 RPM

  23. #20

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    А какая тяга при этом?
    С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Prop APC 18x6W@8600 RPM
    Вполне прилично крутит. Чуть чуть послабее 3W28.

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по пропселектору за 7 кг...

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Т.е. это и есть тот самый идеальный компромис между китаем и именитыми брэндами в объеме 26cc?

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Похоже на то, но дело то не только в тяге, но и в перегазовке, надежности , отсутствии проблем с эффектом срыва потока на футорке карба и.т.д, и.т.п.
    Поживем- увидим

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вполне прилично крутит. Чуть чуть послабее 3W28.
    Седня на поле у товарища 2W-28 с проппелером 18х8 крутил 8100, сам мерял, он грит, что должен ок9000 крутить

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Седня на поле у товарища 2W-28 с проппелером 18х8 крутил 8100, сам мерял, он грит, что должен ок9000 крутить
    Мой 28й крутит 18\10 (Межлик) 8600 . И он еще полностью не обкатан.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я непользовал 28 мотор, но думаю, что это гут (8600). У меня Ямада160 с точь таким винтом крутит 8500, но мотор сожрал один галон за два дня.

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я так понял, что мне повезло с мотором. Такие же 3W28 (у кого я знаю) работают послабже.
    А бака в 300 гр. хватает на 30 минут экстремалки. Правда я 30 минут не летал никогда, но после 20 минут полета, остается , где-то, треть бака.
    А холостой ход стабильно держит 1450.
    http://rutube.ru/tracks/207679.html?v=9cd1...18e761b02219e1a

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Арам, те наверное повезло, а на чем он у тебя стоит?
    Чес гря, меня всегда смущал вес и габариты бензиновых моторов такой кубатуры (26-28), я до сих пор твердо убежден, что бензинки начинаются с 50 кубов, до 35-40 кубов калилки выигрывают по всем пунктам, это самолеты в размере до 2х метров и весом до 5-5,5кг, один минус очень серьезный) - топливо, за один полет 10-12 мин уходит 450 гр, чтобы полетать на выходных нуно как минимум один - полтора галон, а это 50-75 баксов.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    28-й стоит на 3W-Xtrafune.
    Вложение 139561
    Взлетный вес 5,7 кг. (После полной модернизации и усиления фюза, очень хлипкого, спичечного, в оригинале). 28-й "рвет" его , как тузик грелку. По замечаниям моих друзей мой 28-й, тянет почти как zdz40. При всех плюсах 3W (не склонности к перегреву, отличном рывке и четких перегазовках). Ну и вес, само собой, меньше zdz40 грамм на 250.
    А самолет -выше всяческих похвал. Садится,правда, сам не хочет. Прям как F3A. Приходится айрбрейками баловаться. Или с Хариера, практически, сажать. Ну это только, если взлетная полоса короткая. Или народу на поле много.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Экстрафан как раз под этот мот ор сделан, в свое время, пару лет назад, хотел купить такой самолет, но отговорил, сблатовали сразу на 50 кубов Самолет если не выдающийся, то удачный, по-моему он лучший в своей нише, мне он до сих пор нравится.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    сблатовали сразу на 50 кубов
    А на что ставил. Если на Экстрафан 50 кубовый сблатовали - то он , вообще то, вещь классная.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Неа, его надо было ждать долго, свербило, тогда в Пилотаже появились Яки 2160мм по цене 18500р, я туда впиндюрил 3W-50? это был мой первый бензиныч, отлетал год, продал в сборе, человек в Питере до сих пор на нем летает.
    Самолет у тебя еще в той раскраске, мне катса, она лучше чем новая.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я его уже почти 3 года назад покупал. У нового не только раскраска другая, но и оперение , теперь уже, профильное.
    В этом году купил ему (через Селезня) новый фонарь-гаргрот (старый покоцался и уже неэстетично выглядит).

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...Взлетный вес 5,7 кг...
    мой Xtrafun весит на кило меньше!!! Как такое может быть? Завтра перевзвешу, что-то не сходится...

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Я ж писал, полфюза восстановленно и усилено. Ноги люминиевые поставил самопальные ( старые сдохли). Набрал грамм 600-700 , наверное.колеса побольше поставил (потяжелее, но надежнее). Но летает - супер.
    Когда был новый весил 5 кг. Ну, может , 5100, не больше.

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    никому не мешает, что тема про мотор?
    а не про Экстрафан?
    если кому мешает - милости просим...

  41. #38

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Pokatal na modeli 2 chasa - i v vozduh.
    Sdelal poka okolo 10 poletov.( pogoda ne baluet).
    Srivov potoka na futorke karburatora ne nablual. V vozduhe motor horosho reagiruet na gaz.
    Budem dalshe nabludat' motor.

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Тягу мерил?

  43. #40

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    U nas bezmen kupit' problema. Ih prosto net v magazinah.
    Chem eshe mozhno pomerat' tyagu?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
    от master58 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 01:12
  2. бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 17:57
  3. Продам extra 300s 26cc
    от Maverick в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 22:13
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения