Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Варианты скоростных винтов для SPE-26

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. попался в руки SPE-26. есть желание поставить его на глисер. родной винт (16/8?) дает тягу выше ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

    Варианты скоростных винтов для SPE-26

    Всем доброго времени суток.
    попался в руки SPE-26. есть желание поставить его на глисер. родной винт (16/8?) дает тягу выше необходимой, но невысокую скорость потока. к тому же такой длинный винт заставляет поднимать двигатель выше, соответсвенно центр тяжести тоже выше. что для глиссеров не есть хорошо. бытует мнение, что 3-х лопастной винт 16/8 (с узкими лопостями) дает необходимые мне параметры. но опять таки очень длинный. обороты 9 тыс тоже не дают возможности сильно играть с шагом (скажем 13/13 даст сильную потерю кпд. мое мнение, связанное с использованием низкооборотистых аутранеров (если не прав - поправьте)). так же известно, что чем больше лопастей, тем ниже кпд. вобщем данных много, а вот практического решения нет.
    подскажите, пожалуйста, есть ли какие то решения в моей ситуации. нужен приток скорости потока процентов на 20-30. такое же количество готов потерять в тяге. самому пробовать с винтами - с электро так и делаю, но с винтами по 700-1000 руб не наиграешься.

    Спасибо!!

    pps как сильно скажется на жизни движка увеличение оборотов выше паспортных, скажем до 11-12 тыс. при данных оборотах винт 12/10 вероятно был бы кстати. и решились бы все мои вопросы. либо движок просто не сможет так разогнаться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    думаю, перекручивать его не стоит, но просто уменьшая диаметр и увеличивая шаг можно получить желаемое.
    3 лопасти - вроде как КПД ниже, но - оно вам мешает? ставим (для примера) вместо 16х8/2 14х8/3.
    второй вариант - имеем тупо 8500мин-1 и 16х8 винт, это 1,6 лошади и 5,6 кг тяги.
    уменьшаем тягу до 4 кг, получаем винт 13х13 при той же мощьности на валу (вы про него писАли выше).
    дале например, тяга равная 3 кг с обоими винтами будет достигаться на 86 и 83 км/ч, что показывает хоть и небольшой, но ПРОИГРЫШ винта с большим шагом.
    вот это немного странно.

    данные взяты с проп селектора

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    по паспорту моего dzy26, что очень похож по ТТХ(кроме общего веса) рекомендуемые двухлопастные винты не меньше 16", но допустим вариант 16/10. Если ставится трехлопастник, то диаметр меньше на размер, а шаг больше на размер. Мошно попробовать найти 15/10 трехлопастник или что-то такое.

    И обязательно тахометром настроить так чтоб не перекручивал больше 10000 иначе моторка помрет.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    спасибо большое!! остановлюсь, наверное на 13*13

    а из какого материала лучше взять. и производителя. APS сойдет? или лучше на дерево разорится?

  6.  
  7. #5
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ох, терзают меня смутные сомнения, что SPE вообще можно выше 8000 раскрутить...
    Он у Вас обкатан? Заводить пробовали?

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    неа в коробочке лежит. пока с корпусом мучаюсь. мотор то уже следующей серии за Вашим. со скошеным глушаком. позиционируется продавцом как доработаный. в чем правда доработки заключаются не известно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по SPE 26
    от AVAKS4 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 13:55
  2. Поршневое кольцо для SPE 26
    от Leshij в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:14
  3. SPE 26 и VEBRA 26
    от Serg2746 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 14:13
  4. Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.
    от pohodeev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 08:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения