Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Братцы выручайте чайника.. замучился уже. Нужен движок на Hangar 9 Cessna 182 (размах 2400) Взлетный вес до 8 кг Какой ...

  1. #1

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    94

    Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

    Братцы выручайте чайника.. замучился уже.

    Нужен движок на Hangar 9 Cessna 182 (размах 2400) Взлетный вес до 8 кг

    Какой движок выбрать?

    Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

    Еще есть ROTO 35VI но человек сказал, что эти двигатели без доработки не эксплуатируют


    Думал сначала ZDZ 40 купить, но американец один отговорил... говорит все время будешь летать на 1/3 хода ручки газа. СЛишком мощный.


    Помогите пожалуйста!


    С уважением,

    Борис Харченко

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Для 2.4 метра 40 кубов нормально, а лучше 50.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Это не пилотажка. 26 кубов ее будут копийно таскать.
    А если вы "разоритесь" на 36 Саиту, то получите еще и суперкопийный звук.
    Имея такой самолет, я бы купил этот мотор.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    35-40 кубов и не нада всякие Саиты-конверсии, их еще никто не пользовал толком и неизвестно полетит ли шатун втулочный через месяц или через год. 26кубовики не потянут 8кг веса, у них тяги максимум 6-6.5кг, оно надо летать с 0.75 тяговооруженностью? 35-40кубов нормальный бензиныч даст нормальную тяговооруженность >=1 и будет счастье. Копийно не копийно - хрень это все, нуждно научиться копийно летать. Я на полукопии Фоккер Д7 с 91м 4Т который дает тягу примерно 1.2 веса летаю очень даже копийно - научился просто.

    Тяги много не бывает, особенно на взлете, особенно в ветер и особенно в критической ситуации когда можно только тягой вытащить самолет из задницы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
    Нужен движок на Hangar 9 Cessna 182 (размах 2400) Взлетный вес до 8 кг
    Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine
    не скажу про Эволюшен, но 26 зенох дает 6-6,5 кг тяги.
    есть еще 38 зенох, он заметно слабее 40 ZDZ, и тяжелее, но сильнее 26 сс...
    тогда тяга 1:1 для 8 кг самолета будет, что в любом случае будет приятно.
    у него, кстати, выхлоп сзади, и здоровенный маховик (магнето) спереди, работает очень приятно.

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Иво 26 отличный мотор!!! тяга 18*8 7.5кг

  9. #7

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Это не пилотажка. 26 кубов ее будут копийно таскать.
    А если вы "разоритесь" на 36 Саиту, то получите еще и суперкопийный звук.
    Имея такой самолет, я бы купил этот мотор.

    Видите уважаемый вы говорите что ZDZ 40 будет в самый раз.
    В инструкции написано что модель под Zenoah 26.
    Я уже хотел у человека купить ZDZ 40 как тут один американец с форума меня отговорил. Говорит что эта модель с ZDZ 40 будет летать все время на 1/3 хода РУДа.

    Это же не порядок. Это ведь не 3D пилотаж. Это просто по кругам летать.

    МОжет быть ZDZ 40 не надо?

    МНе бы совет про Evolution надо и про ROTO 35 если кто сталкивался?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Указывается минимальный мотор какой потянет. Для полета блинчиком и с разгоном для петель.

    Аналогично и с метанолками - Катану 40 Пилотажевскую никто ж не будет с 46м или 40 2Т использовать, а впендюрят туда 61 2Т или 91-100 4Т и тогда можно что-то с ним делать большее отличное от блинчиков. Тоже самое и тут.

    Если хотите летать натужно и все время думать о нехватке тяги, то пожалуйста, любой 26й это даст. И с винтами увлекаться не стоит - трехстоечное шасси может не позволить поставить большой винт(18" скажем на 26й). Так что стоит решить что приоритетней.

    Опять говорю - тяги много не бывает. Можно ограничить даже открытие заслонки с помощью настроек пульта если уж так требуется ограничить тягу, но проше привыкнуть летать в полгаза, а не на полном газу как будет на 26сс.


    У меня есть биплан полукопия Waco UPF-7. Вес 5.5кг, тяга у мотора была 5.5кг. Взлетал и летел оччччень тяжело, я все время боялся что не хватит силенок вытянуть когда он из-за конструктивных ляпов валился на крыло, а я его вытягивал.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не скажу про Эволюшен, но 26 зенох дает 6-6,5 кг тяги.
    есть еще 38 зенох, он заметно слабее 40 ZDZ, и тяжелее, но сильнее 26 сс...
    Я бы тоже взглянул в сторону 36-38-го. У эво 36-й тоже есть. Эво хорошие моторы. А 26-го вам действительно может не хватить.
    Установка слишком большого мотора может сильно повлиять на центровку. Кстати Эво будет полегче Зеноха и это позволит съэкономить на весе.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Киев - Кривой Рог, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток.
    Evolution 26(он же MVVS-26) юзаю уже 3 года. С винтом 18х8 тяга была 8,3 кг.(с родной трубой), установлен на пилотажке 2х2, сухой вес 5,400.
    По поводу соотношений двигателя и модели: копию ЗЛИН-142 размахом 2400 и весом около 7-8 кг (точно не помню) таскал OS-91. Лично видел.
    На MVVS-26 350мл бензина хватает на 15-20 мин полета.

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от AleksB Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Evolution 26(он же MVVS-26) юзаю уже 3 года. С винтом 18х8 тяга была 8,3 кг.(с родной трубой)
    А сколько он даст без трубы, с обычным глушителем?? Я присматриваюсь к этому мотору, но ставить резонансную трубу нет возможности...

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    "Иво 26 отличный мотор!!! тяга 18*8 7.5кг"
    Дааа мотор дурной ,но есть в нем один СУПЕР КОСЯК нижний игольчитый подшипник шатуна не держит он этих мощностей (с фотографировал и отправил рекламацию на завод жду ответа). В MVVS 35, RCS-140se такого дифекта не наблюдается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:23
  3. Бензиновый двигатель Evolution 26GT2
    от yrikos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения