Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

cessna

Братцы выручайте чайника… замучился уже.

Нужен движок на Hangar 9 Cessna 182 (размах 2400) Взлетный вес до 8 кг

Какой движок выбрать?

Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

Еще есть ROTO 35VI но человек сказал, что эти двигатели без доработки не эксплуатируют

Думал сначала ZDZ 40 купить, но американец один отговорил… говорит все время будешь летать на 1/3 хода ручки газа. СЛишком мощный.

Помогите пожалуйста!

С уважением,

Борис Харченко

klaus

Для 2.4 метра 40 кубов нормально, а лучше 50.

Эдуард_из_Питера

Это не пилотажка. 26 кубов ее будут копийно таскать.
А если вы “разоритесь” на 36 Саиту, то получите еще и суперкопийный звук.
Имея такой самолет, я бы купил этот мотор.

NailMan

35-40 кубов и не нада всякие Саиты-конверсии, их еще никто не пользовал толком и неизвестно полетит ли шатун втулочный через месяц или через год. 26кубовики не потянут 8кг веса, у них тяги максимум 6-6.5кг, оно надо летать с 0.75 тяговооруженностью? 35-40кубов нормальный бензиныч даст нормальную тяговооруженность >=1 и будет счастье. Копийно не копийно - хрень это все, нуждно научиться копийно летать. Я на полукопии Фоккер Д7 с 91м 4Т который дает тягу примерно 1.2 веса летаю очень даже копийно - научился просто.

Тяги много не бывает, особенно на взлете, особенно в ветер и особенно в критической ситуации когда можно только тягой вытащить самолет из задницы.

pentajazz
cessna:

Нужен движок на Hangar 9 Cessna 182 (размах 2400) Взлетный вес до 8 кг
Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

не скажу про Эволюшен, но 26 зенох дает 6-6,5 кг тяги.
есть еще 38 зенох, он заметно слабее 40 ZDZ, и тяжелее, но сильнее 26 сс…
тогда тяга 1:1 для 8 кг самолета будет, что в любом случае будет приятно.
у него, кстати, выхлоп сзади, и здоровенный маховик (магнето) спереди, работает очень приятно.

asneo

Иво 26 отличный мотор!!! тяга 18*8 7.5кг

cessna
Эдуард_из_Питера:

Это не пилотажка. 26 кубов ее будут копийно таскать.
А если вы “разоритесь” на 36 Саиту, то получите еще и суперкопийный звук.
Имея такой самолет, я бы купил этот мотор.

Видите уважаемый вы говорите что ZDZ 40 будет в самый раз.
В инструкции написано что модель под Zenoah 26.
Я уже хотел у человека купить ZDZ 40 как тут один американец с форума меня отговорил. Говорит что эта модель с ZDZ 40 будет летать все время на 1/3 хода РУДа.

Это же не порядок. Это ведь не 3D пилотаж. Это просто по кругам летать.

МОжет быть ZDZ 40 не надо?

МНе бы совет про Evolution надо и про ROTO 35 если кто сталкивался?

NailMan

Указывается минимальный мотор какой потянет. Для полета блинчиком и с разгоном для петель.

Аналогично и с метанолками - Катану 40 Пилотажевскую никто ж не будет с 46м или 40 2Т использовать, а впендюрят туда 61 2Т или 91-100 4Т и тогда можно что-то с ним делать большее отличное от блинчиков. Тоже самое и тут.

Если хотите летать натужно и все время думать о нехватке тяги, то пожалуйста, любой 26й это даст. И с винтами увлекаться не стоит - трехстоечное шасси может не позволить поставить большой винт(18" скажем на 26й). Так что стоит решить что приоритетней.

Опять говорю - тяги много не бывает. Можно ограничить даже открытие заслонки с помощью настроек пульта если уж так требуется ограничить тягу, но проше привыкнуть летать в полгаза, а не на полном газу как будет на 26сс.

У меня есть биплан полукопия Waco UPF-7. Вес 5.5кг, тяга у мотора была 5.5кг. Взлетал и летел оччччень тяжело, я все время боялся что не хватит силенок вытянуть когда он из-за конструктивных ляпов валился на крыло, а я его вытягивал.

UncleVic
pentajazz:

не скажу про Эволюшен, но 26 зенох дает 6-6,5 кг тяги.
есть еще 38 зенох, он заметно слабее 40 ZDZ, и тяжелее, но сильнее 26 сс…

Я бы тоже взглянул в сторону 36-38-го. У эво 36-й тоже есть. Эво хорошие моторы. А 26-го вам действительно может не хватить.
Установка слишком большого мотора может сильно повлиять на центровку. Кстати Эво будет полегче Зеноха и это позволит съэкономить на весе.

AleksB

Доброго времени суток.
Evolution 26(он же MVVS-26) юзаю уже 3 года. С винтом 18х8 тяга была 8,3 кг.(с родной трубой), установлен на пилотажке 2х2, сухой вес 5,400.
По поводу соотношений двигателя и модели: копию ЗЛИН-142 размахом 2400 и весом около 7-8 кг (точно не помню) таскал OS-91. Лично видел. 😉
На MVVS-26 350мл бензина хватает на 15-20 мин полета.

chieff
AleksB:

Доброго времени суток.
Evolution 26(он же MVVS-26) юзаю уже 3 года. С винтом 18х8 тяга была 8,3 кг.(с родной трубой)

А сколько он даст без трубы, с обычным глушителем?? Я присматриваюсь к этому мотору, но ставить резонансную трубу нет возможности…

YURIK_M

“Иво 26 отличный мотор!!! тяга 18*8 7.5кг”
Дааа мотор дурной ,но есть в нем один СУПЕР КОСЯК нижний игольчитый подшипник шатуна не держит он этих мощностей (с фотографировал и отправил рекламацию на завод жду ответа). В MVVS 35, RCS-140se такого дифекта не наблюдается.