Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

3W28

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Cуществуют подкапотные глушители для 3W-28? Канистра мне не подходит и по весу и по габаритам...

  1. #1
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202

    3W28

    Cуществуют подкапотные глушители для 3W-28? Канистра мне не подходит и по весу и по габаритам

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Cуществуют подкапотные глушители для 3W-28? Канистра мне не подходит и по весу и по габаритам
    http://www.aircraftinternational.com/

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Или тут http://www.cactusaviation.com/Products/products.html я от них брал и моторы и выхлотные системы.

  5. #4
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Жень,поможешь с покупкой?А то я в этом деле профан

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Че брать будем?

  8. #6
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Че брать будем?
    3W-28i и подкапотник к нему.Прикинь какая цена получится.В Москве двиг с зажиганием стоит 18600.Плюс глушак 4900.Не серьёзно это.Хотя уже и с этой ценой смирился

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Заказывал через своего родственника в Америке 3W-28i здесь http://www.aircraftinternational.com/
    Когда заказывал мне предлагали взять питс к нему за 96$
    Мотор стоил 545 $ + около 20 $ доставка по штатам + около 40$ до России приорити мейлом.
    В инвойсе стояла сумма 300$ , но само отправление человек, который мне отправлял, застраховал на 700$.
    Таможенники восприняли последнее число как руководство к действию, в результате при получении посылки на почте я заплатил еще 2100 р. Если бы не одновременная покупка запчастей на этом сайте проще все это купить в Москве.

  10.  
  11. #8
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Всем спасибо.Буду брать в Москве.Геморроя меньше

  12. #9
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Ну вот я его купил.В мануале бензин для него 98й.А где его в России взять если у нас выше 92го не производят?

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Я свой на 95м катаю. Вполне прилично работает.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Ну вот я его купил.В мануале бензин для него 98й.А где его в России взять если у нас выше 92го не производят?
    Даже в Питере есть заправки с европейским бензином. Неужто в столице нет?

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    У нас его, в нормальном виде, без присадок, практически нет. Берут 92-й и "доводят" присадками до 95 (или 98). От этого много бед с моторами (свечами, в первую очередь) происходит.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Да и в Питере так, но если автомобили ездять, то простенькие модельные движки и подавно.
    Еще у нас есть сеть Aero, они, типа, из Германии 98 возят, по 38руб/литр. - разницы нет.

  17. #14
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У нас его, в нормальном виде, без присадок, практически нет. Берут 92-й и "доводят" присадками до 95 (или 98). От этого много бед с моторами (свечами, в первую очередь) происходит.
    Вот об этом и речь.Буду пользовать 95й.Всё присадок будет меньше

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Вот об этом и речь.Буду пользовать 95й.Всё присадок будет меньше
    92 - доводят до 95, а 98, как я слышал, привозят. По крайней мере на Nefto Agip 98 - хороший.

  19. #16
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    92 - доводят до 95, а 98, как я слышал, привозят. По крайней мере на Nefto Agip 98 - хороший.
    Может и привозят( с соседней нефтебазы).Куплю для пробы на Московском НПЗ 98й.В принципе рискуем только сроком службы свечи

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    В Москве, настоящий 98 есть на заправке, что рядом с порше-центром, возят кажется из швеции или финляндии. На автомобильных форумах надо поспрашивать.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет!

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вы чё ребята, бензин из Швеции-Финдляндии, моторы из Штатов, бензин? Бензин российский -92 и не ломайте голову. 3W-28 -невдолбенный мотор который категорически отказывается жрать 92? О, да смотрите чтоб не задитонировал, да и клапана, а где они? Читаю эту всю билеберду и диву даюсь. Может очередной топик раздрючим по тому каким бензином кормить бензиныча? Саша заливай -92 и людям голову не морочь, всёравно клювать будет!
    Вы бензиновый мотор в руках держали? 92 и 98 разница будет точно, я говорю из своего опыта, естественно она будет незначительной. Зачем отговаривать человека лить бензин который положено? Какая разница чем октановое число достигнуто, там ломать нечего.

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Может и привозят( с соседней нефтебазы).Куплю для пробы на Московском НПЗ 98й.В принципе рискуем только сроком службы свечи
    Если бензин использовать быстро, то проблем не будет, а в бензине, простоявшем длительное время, начнут отделятся присадки.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Есть у меня и DA и 3W для него заправляюсь на Би Пи 98й удьтимейт, т.к. эта заправка рядом с домом. Мотор (106 СС) пускается легко, дает те обороты, кот ожидаешь. В Питере когда летаю, заправляюсь на Несте, финская заправка, тоже но проблем. Т.к. ДАшка и 3-вешка употребляют разный сорт топлива, то держу две канистры, бывало, что кончалось топливо для 3W, я заливал бензин 92й кот для DA, почти никакой разницы, бывало наоборот. Так что заморачиваться по этому поводу не стоит, работают же наши моторы на авто, гораздо важнее настройки самого мотора, карбюратора и зажигания, без этого, пусть даже с эталонным топливом, толку не будет.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Золотые слова +1

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Золотые слова +1
    Что же ты сам себе противоречишь! А то начал, держали в руках....... Чё мне его в руках держать, когда он на раме стоит.

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Что же ты сам себе противоречишь! А то начал, держали в руках....... Чё мне его в руках держать, когда он на раме стоит.
    В чем противоречие? Разница будет. И Слава про это пишет. А если летать на 92, как ты советуешь, то придется зажигание потрогать. Вопрос в том, что от мотора получить охота. И самое главное ЗАЧЕМ 92-й лить? А +1 это я про настройки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W28 на Funtana
    от yrok39 в разделе Большие модели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 00:27
  2. Ну не заводится в мороз 3W28.
    от hobbi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:43
  3. Масло для 3W28
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 02:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения