Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

DL-50 кто пользовал?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель. Это действительно копия ДА-50, или он такой же только внешне? Есть ли с ним проблемы?...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230

    DL-50 кто пользовал?

    Двигатель.
    Это действительно копия ДА-50, или он такой же только внешне? Есть ли с ним проблемы?

  2.  
  3. #2
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Лучше брать здесь.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    + Мотор хорошо заводиться, отличная тяга, качество изготовления не плохое....
    - Повышенная вибрация , мотор плохо сбалансирован ( это если сравнивать с породистыми а так пойдет

    Скажу со 100% уверенностью что он своих денег стоит

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    [quote=Aps;712813]
    Лучше брать здесь.
    А ты там заказывал? Сколько стоит доставка и время исполнения?Как оплачивал? Напиши пожалуста отзыв о движке.Удачных посадок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Лучше брать здесь.
    Лучше брать там, где он есть в наличии

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Какая тяга у него, интересна величина полученная при работе двигателя, а не паспортные данные.

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    чуть инфы по нему попадалось тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...20&start=20
    пост№34

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    На ютубе видел у человека поплыла резьба под свечку, если я правильно понял, уже через час работы... Это у них у всех или как повезет?

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Nailman несколько раз писал про то, что на одном из DZY26, который у него есть, очень мягкий металл, а на втором, все в порядке. Так что качество металла "гуляет".

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Этот сезон отлетел на DL50 . модель- САР-232. 2метра. вес 6300гр.
    проп.22х8.
    Неплохо работает мотор. хорошо заводится. И тягает самолёт довольно резво.
    Но возникли проблемы с холостым ходом . немколько раз заглох на высоте.
    и постоянно глохнет когда самолёт только касается ВПП. , до сих пор отрегулировать не получилось.
    может это от сервы с металоредуктором?
    А так мотор неплохой.
    Но всё равно в подсознании - CHINA!))))

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Этот сезон отлетел на DL50 . модель- САР-232. 2метра. вес 6300гр.
    проп.22х8.
    Неплохо работает мотор. хорошо заводится. И тягает самолёт довольно резво.
    Но возникли проблемы с холостым ходом . немколько раз заглох на высоте.
    и постоянно глохнет когда самолёт только касается ВПП. , до сих пор отрегулировать не получилось.
    может это от сервы с металоредуктором?
    А так мотор неплохой.
    Но всё равно в подсознании - CHINA!))))
    Продублируй провод массы от коробочки зажигания на картер и думаю пропадет это явление. Свечной колпак видимо такой же тухлый как на моих dzy. Контакт пропадает и пропуски идут или глохнет. При касании от удара контакт совсем пропадает между колпаком металлическим и свечой.

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    2 дня назад получил, наконец-то, данный девайс. Пока обнаружил только "проблему" с весом
    кинув все содержимое на весы, получил 1740грамм, против 1550заявленных (или это был вес "дорестайлинговой" модели и без свечи и моторамы?)

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    При мне человек привез в магазин мотор DL-50 на обмен - датчик зажигания Не работал. Поменяли мотор. Помог челу завести его. Завели.
    Вроде как нормально работает. Что было дальше и как моторчик себя чувствует - не знаю.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    При мне человек...
    Ну спасибо.. порадовали..
    Оч надеюсь, что мой из той же партии, что и у YuriyDnepr...
    Ему, как понимаю, повезло

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    У меня DL-50 вторая версия , первый запуск не составил какого либо труда, воздушная заслонка закрыта- пять, шесть оборотов -вспышка, заслонку открыл, на третьем обороте- заработалооо!Обкатал на модели(ЯК-55СП 2,2м) сьел 5 литров 92го в соотношении 1 к 30 , по времени заняло почти 8 часов работы двигателя, первые два часа, постоянно на 2500об/мин далее каждый час с увеличением на 1000 оборотов с небольшими(непродолжительными) перегазовками, в итоге максимальные 6500об/мин с 22х10(дерево), холостые 1700, приемистость великолепная, компрессия почти 7кгс/см2 (при том что в начале было около 3х кгс), тягу замерею в ближайшие выходные так как планирую облет (если погода неподкачает).
    Очень доволен, в очередной раз убедился что китай- это не ругательное слово.

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Поправочка тут..
    "С перепугу" на весы кидал все.. моторама с винтами тянет на 112гр.
    В итоге двиг+зажигание+глушак - чуть больше 1600.
    Будем считать, что этот 50-ик "набрался" на более толстых проушинах крепления

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Что значит вторая версия? как определяется при покупке?
    -Первая версия на "П" образных стойках, а новая на четырех "бочонках".
    -"уши" крепления двигателя на первой тонкие, на второй толстые.
    -блок зажигания изменен и доработан, что привело к улучшению работы во всем диапазоне оборотов и увеличению мощности.
    Посмотрите RCF Hobby там все написано или у американцев,там с фотографиями.

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Разобрался. Благодарю.

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На этих движках вовсю американцы летают. Вроде как довольны. Цена то - вдвое дешевле ДА-50.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Сегодня облетал ЯК-55сп на DL-50V-2.Ощущения непередоваемые, разбег в два метра просто впечатляет, набор высоты практически вертикально, тяговооруженность огромная(полетный вес 7630гр. статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево, обороты 6800).Если одним словом подитожить то это -ВЕЩЬ! Цена и качество вполне соизмеримы.(сугубо мое личное мнение касаемо этого самолета и этого двигателя).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03988.packed.jpeg‎
Просмотров: 119
Размер:	44.9 Кб
ID:	152091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03989.packed.jpeg‎
Просмотров: 86
Размер:	51.0 Кб
ID:	152094   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03990.packed.jpeg‎
Просмотров: 182
Размер:	57.3 Кб
ID:	152095  

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    везет же некоторым.....
    Я про готовый аэродром-водохранилище (судя по масту жительства) ))
    Ну и с облетом поздравляю!

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Поздравляю с облетом.Если не секрет,где и по чем брали DL-50 V2?

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Спасибо, секрета ни какого нет, брал в RCF Hobby, причем все(самолет, двигатель,сервы, воздушные винты, запасные свечи,аккумуляторы).Проблем не было, единственное, приготовтесь к ожиданию (одна посылка дошла за неделю, другая почти за пять).

  28. #25

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Продублируй провод массы от коробочки зажигания на картер и думаю пропадет это явление. Свечной колпак видимо такой же тухлый как на моих dzy. Контакт пропадает и пропуски идут или глохнет. При касании от удара контакт совсем пропадает между колпаком металлическим и свечой.
    Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
    Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
    Непонятно вообще . Может зажигание ? или машинка с металоредуктором даёт такое ? или карб. засорен?

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень "жирная" мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.

  30. #27

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А Вы случайно карб. не снимали? Может не так поставили или прокладка немного повреждена. Ищите причину в системе питания.

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    [quote=saha;773269]
    Сделал доработку массы. Вчера открыли сезон! Но результат по прежнему неустойчивая работа на холостых и глохнет в полёте.
    Регулировали повышенные холостые , вроде нормально, взлетаю ,пару кругов потом на холостой,а его нет !
    Непонятно вообще .
    Смотри карбюратор.Уменя вообще только холостые были.на вторую иглу даже не реагировал.Разобрал покумекал.оказалось неправильно жиклер впресован.перекрыл один канал.просверлил его и все заработало как часы.
    Удачи

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.С версией о том что плохой контакт в корне не соглашусь, так как там он очень хороший.Когда свеча вывернута и вставлена в свечной колпачек какая искра(не косаясь корпуса двигателя) у меня очень "жирная" мощная такая.Обороты на холостом держит 1700-устойчиво и ровно, пробовал убавить до 1400 - держит, но его так трясет, что это ни кому не надо.Заводские регулировки не трогал, наработка почти 12 часов.
    Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
    Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
    Наверное буду смотреть карбюратор.

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Уважаемый но так же нельзя, прежде чем писать на форум неужели нельзя хотя бы теоретически иметь представление о том что Вы делаете, ведь в паспорте черным по белому написано что первый запуск необходимо производить на смеси бензина 93 с минеральным маслом в пропорции 30:1, а Вы в необкатанный движок синтетику да еще 50:1 и после этого практически всему миру повествуете о качестве китайского изделия, да Вам хоть какой двигатель дай Вы все равно его запорите.

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    статическая тяга 13700гр винт 22х10 дерево

    Подскажите пожалуйста ,а чем мерили тягу или по пропселектору?

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Тягу мерил электронным безменом OCS-2 Electronic Weight Scale 30кг.

  36. #33

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Вот ссылочкаhttp://mirvesov.ru/catalog/unigram-30.html

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Большое спасибо.Отписывайтесь пожалуйста в ходе эксплуатации двигателя.Стою между выбором ZDZ-50 или DL-50 V2.

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    Уважаемый но так же нельзя, прежде чем писать на форум неужели нельзя хотя бы теоретически иметь представление о том что Вы делаете, ведь в паспорте черным по белому написано что первый запуск необходимо производить на смеси бензина 93 с минеральным маслом в пропорции 30:1, а Вы в необкатанный движок синтетику да еще 50:1 и после этого практически всему миру повествуете о качестве китайского изделия, да Вам хоть какой двигатель дай Вы все равно его запорите.
    Дружище, я про обкатку ничего не говорил.
    Обкатывал на минералке 30-1, 3часа. Потом синтетика 40-1, ещё 2-2.5. часа в воздухе, а потом только 50-1 синтетика от 3W.
    Так что идиота с меня не надо делать.
    А вот 93 бензин ,только лох может залить! Посмотри степень сжатия !
    95 премиум или 98.только.
    Имея 3W 106 могу сравнивать работу двигателей. Да и Фуджи был у меня , работал без вопросов.

  39. #36

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Ну вот и началось, а скажи разве это не твои слова раз уж ты тыкать стал ...Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
    Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
    Наверное буду смотреть карбюратор... , а ведь я спросил элементарное ...А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.... и как после этого понять, что наработка двигателя имеет другое значение, поэтому идиота ни кто не делал он уже был готовый, далее касаемо лохов, если есть школьный курс английского то несложно будет прочитать OPERATION INSTRUCTIONS в которой четко написано какой бензин применять , а про степень сжатия это тоже интересно если .. Свечу не смотрел..., при том что все должно было начинаться с нее, так как свеча в двигателе это все равно что термометр у человека, по ней практически любую "болячку" можно определить.А 3W и Фуджик это ИМЕНА поэтому и работали не смотря ни на что.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0001.packed.jpeg‎
Просмотров: 137
Размер:	75.9 Кб
ID:	153218  

  40. #37

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    Ну вот и началось, а скажи разве это не твои слова раз уж ты тыкать стал ...Свечу не смотрел., масло синтетика 50-1, наработка 4-5 часов., Но вначале такого не было.
    Правда пытались иголки понемногу крутить, но потом поставили ,как указано в паспорте.
    Наверное буду смотреть карбюратор... , а ведь я спросил элементарное ...А свеча какого цвета,сколько наработка двигателя,какой бензин,масло, в какой пропорции, замерейте компрессию.... и как после этого понять, что наработка двигателя имеет другое значение, поэтому идиота ни кто не делал он уже был готовый, далее касаемо лохов, если есть школьный курс английского то несложно будет прочитать OPERATION INSTRUCTIONS в которой четко написано какой бензин применять , а про степень сжатия это тоже интересно если .. Свечу не смотрел..., при том что все должно было начинаться с нее, так как свеча в двигателе это все равно что термометр у человека, по ней практически любую "болячку" можно определить.А 3W и Фуджик это ИМЕНА поэтому и работали не смотря ни на что.
    Интересно,как определить болячку по свече ? Это-же двухтактный мотор., бензин + масло = нагар.
    И что там смотреть? Зазор в порядке.
    Что касается бензина., DL-50 - Это копия DA-50., не знаю почему китайцы льют 93 сначала.
    Этот мотор должен работать на хорошем бензине! и при обкатке тоже .
    А впрочем залить и 76 можно))))))))) советую!

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Совершенно верно, там появляется нагар, но нагар нагару рознь, если свеча с черным нагаром то смесь богатая, если свечка с белым нагаром то соответственно смесь бедная, надо что бы свеча имела коричневый цвет это считается идеальной настройкой двигателя, следует также учитывать что в полете плотность воздуха меняется и двигатель настроенный на земле будет работать с перебоями в полете, поэтому при настройке не забедните смесь, не исключена остановка двигателя и его перегрев..С низкоактановым бензином тоже ни чего сложного, так как он применяется в двигателях с низкой степенью сжатия, а так как в этом моторе по паспорту Ratio of compression - 7.5 : 1 то ни чего страшного не случиться и от 76го, но зачем это надо, ведь написано 93 так и лей 93. Зазор в порядке это что значит, цифру выдай тогда станет ясно насколько это нормально.
    При работающем двигателе при вращении иглы "L" против часовой стрелки обороты уменьшаются?, предполагаю что ты просто забеднил смесь, а в совокупности с 98 бензином добился перегрева двигателя с его последующим так называемым "подхватом"(режим предшествующий заклиниванию поршня в цилиндре из за чрезмерного нагрева оного).Если не залегло кольцо, то может еще походит моторчик, поэтому смотри компрессию.

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Помойму если иглу L крутить против часовой стрелки,то смесь забагащается а не забедняется. и эта игла помойму холостого хода и переходного режима.
    Но крутить иголки стали после того, как начались проблемы. ничего не добившись поставили их на заводские установки.
    так что перегрева не было, и горшок не под капотом, охлаждения достаточно. и летаю на 0.5 газа.
    Свеча имеет лёгкий нагар. т.е со смесью более менее всё в порядке.
    Продул карб. , и поменял машинку газа на аналоговую, всё прошло. Летали на выходных - работает как часы.

    И вспопинаю, началось это тогда . когда поставил цифру на газ.,

  43. #40

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    А я и неговорил что она забедняется, это что бы понять что дело не в карбюраторе.Летать продолжаешь на 98ом или по инструкции завода производителя, прислал бы фоток, посмотрели бы что к чему и причем сдесь цифра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43
  5. DL-50, кто использовал?
    от vurger 13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения