Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

ZDZ-40, статическая тяга ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Интересует Ваше мнение, а может быть и личный опыт, вот в каком вопросе: Сколько может составить ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229

    ZDZ-40, статическая тяга ?

    Всем доброго времени суток.
    Интересует Ваше мнение, а может быть и личный опыт, вот в каком вопросе:
    Сколько может составить статическая тяга двигателя ZDZ-40RV с винтом
    22X10 (JXF), при условии, что применяется совместно с глушителем типа PITTS ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    этот винт тежолый для 40овке .тяга у нее около 10кг только вот винт непомню какой стоял толи20на8 толи20на10,глушитель тоже был пиц.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    этот винт тежолый для 40овке .тяга у нее около 10кг только вот винт непомню какой стоял толи20на8 толи20на10,глушитель тоже был пиц.
    Однако на сайте производителя, он указан как возможный

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    возможен это одно, можно поставить и больше винт 22на10 это винт для50ки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    возможен это одно, можно поставить и больше винт 22на10 это винт для50ки.
    Но все же, если на ZDZ-40 установить винт 22Х10, это не приведет ни к каким необратимым последствиям ?
    (имеется ввиду поломка мотора и т.п.)

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Но все же, если на ZDZ-40 установить винт 22Х10, это не приведет ни к каким необратимым последствиям ?
    (имеется ввиду поломка мотора и т.п.)
    Если не перегреете... Следите за температурой.

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если не перегреете... Следите за температурой.
    поставить можно но мощности максимальной неснимете.и перегреть есть возможность .а вчом токоя необходимасть ставить 22на10.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    20/8, 21/8, 20/10 (карбон). 22/10 не катит.
    К тому же винты надо ставить узкие, не сильно "загруженные". Тем более, что глушитель у Вас не канистра. (Питс, как я понял. И моторчик и так "придавлен".

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    А нельзя немного поподробней какие МАХ обороты с каким винтом и какого производителя 40-ка выкручивает?

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    есле чесно то непомню потомушто 40овке у меня небыло некогда. просто мерел тягу у 3 маторов больше10кг неразу не сняли, все были с пицами.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    А нельзя немного поподробней какие МАХ обороты с каким винтом и какого производителя 40-ка выкручивает?
    да ни хрена он не выкручивает ты каждый выходной это видишь.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Тогда вопрос более конкретный:
    Винт 22Х8(карбон) и ZDZ 40 такое сочетание допустимо ?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Шага 22 многовато. Только если с глушителем - канистрой. С питсом - вряд ли.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Однако на сайте производителя, он указан как возможный
    20Х8, максимум 20Х10 типа Межлик узколопастный.
    А на их сайте возможно все они могут и 24 написать, лишь бы купили.
    Я сам купился на их ZDZ 80RVJ, там обещают 9.5 л.с. и стат.тягу в БОЛЕЕ 25кг с проп. 26Х10. Посмотрим.

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    ZDZ 40 RV старенький, глушитель Питс, винт 20/10 деревяшка, статическая тяга 9,5 кг.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Два сезона летал на ZDZ-40, лучшая тяга была с полосатым деревынным 21х8=10 кг. Покупал в Пилотаже в МДМ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор TowerPro W30A и статическая тяга.
    от avalanch в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:36
  2. Статическая тяга моторов Saito
    от Romires в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:31
  3. Если нет zdz-40
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 22:00
  4. zdz-40(50) или 3W-50?
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 03:01
  5. Статическая тяга авиамотоустановок на базе моторов Speed 400
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2002, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения