Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

3W55i - вопросы по ремонту

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть мотор 3W-55i. Я не первый хозяин, предыстория мотора не известна. Вот какая фигня получается : - нормально он крутит ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269

    3W55i - вопросы по ремонту

    Есть мотор 3W-55i. Я не первый хозяин, предыстория мотора не известна.
    Вот какая фигня получается :
    - нормально он крутит только 22Х10 (~7000 об.) и то на максимально бедной смеси, греется при этом.
    Пробовали другой проп. - чуть больше (22Х12) - все не раскручивает - обороты 5 - 5.5 т.
    как иглы не крути и опять греется ...
    Бензин 98 ультимэйт, масло motul 710, пропорция 50/1
    Разобрал посмотрел карб - чистый, отложений нет все с виду как надо ...

    Если посмотреть через выхлопное окно - стенка поршня коричневая - это криминал?
    Может быть поменять поршневое кольцо ? или не поможет и надо менять все (цилиндр, поршень, кольцо)?

    Как определить степень износа пары ? - если померить степень сжатия (поставить манометр вместо свечи и крутануть)- сколько должно быть ? 10 атм.?

    Где можно купить запчасти (погуглил и не нашел инетмагазинов с запчастями к 3W т.е. глушители, карбюраторы, зажигание есть, а вот поршень, кольца, цилиндры нет )?

    В общем, нужна помощь зала

    Дмитрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?
    Эти моторы относительно новые, где-то год как выпускаются, так что износ может быть не сильным.
    Насчет запчастей это к Селезневу Саше или как вариант Столица Хобби на М. Ульяновой, не так давно там был большой завоз 3W, отварился там.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Это же хорошо 7000 об, 22Х10 можно сказать его штатный винт. А греется это сколько? температуру меряли?
    Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
    Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
    Как с Селезневым Сашей можно связаться ?

    Дмитрий

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
    Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
    Как с Селезневым Сашей можно связаться ?

    Дмитрий
    http://www.rcmodels.ru/
    E-mail:rcmodels@rcmodels.ru Tel.:+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра. А ваще эти моторы немного склоны к перегреву, в полете это решается просто прогоном самолета на повышенных оборотах.

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    http://www.rcmodels.ru/
    E-mail:rcmodels@rcmodels.ru Tel.:+7 (495) 747-63-34 +7 (901) 547-63-34 +7 (495) 971-03-34Fax:+7 (495) 674-67-70
    А понятно - уже связывался - фамилии только не знал.

    Мот еще не обкатан? А температуру надо мерять не возле выхлопного окна, а где-то посередине цилиндра.
    я как минимум 3-й хозяин и не обкатан ? скорее убит
    Температуру рекомендуют мерить около свечи, я так думаю там только горячее ...

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
    Если "загруженую" дервяшку, то понятно тогда.
    Тем более с канистрой питс.

    Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А какой винт 22/10, кстати, ставишь.
    Если "загруженую" дервяшку, то понятно тогда.
    Тем более с канистрой питс.

    Наш 3W55 c винтом 22/10 (карбоновый Межлик) с глушителем - канистрой (еще и не обкатанный толком) дает 7500.
    Винт такой же - карбоновый Межлик, глушитель 3W 3W mufflers видимо L (надо померить ...)

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    Говорят 22Х10 должен > 7 т. крутить. и 22Х12, 24Х8 то же штатные винты (по инструкции)
    Температуру мерил термопарой в районе выхлопного окна, больше 136 С не давал поднятся - глушил.
    Как с Селезневым Сашей можно связаться ?

    Дмитрий
    Так до 150с это нормальная температура. Мне кажется все у вас нормально. У меня новый мотор такой же, с 22х10 более 6700 не выкручивает. Правда я еще не регулировал толком. И масла, наверное, можно уже 1:80 лить.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Так до 150с это нормальная температура.
    150 C это приличный перегрев! по инструкции не более 110 С
    Operating temperature
    The normal operating temperature range for your engine is 176-212 Fahrenheit (80-100 Celsius).
    If the temperature of the engine rises above 230 degrees Fahrenheit the engine is in an overheated

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит "на улице" и это не рабочий режим.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит "на улице" и это не рабочий режим.
    У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции ...

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    У меня это первый бензиновый мотор - личного опыта нет, поэтому ориентируюсь на инструкции ...
    И правильно делаете. Но опыт вещь не заменимая (это я не про себя ).

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не стоит воспринимать это как догму, они страхуются. Я еще не встречал, чтобы рабочая Т в полете была менее 110С. А средняя 130С. У меня есть еще 28-й, на фантане стоит, тот более 80 не греется, но стоит "на улице" и это не рабочий режим.
    Нет, 150Сo это приличный перегрев. Если поднимать температуру дальше, то мотор просто встанет. Но и с такой температурой его ресурс заметно снижается. Мы стараемся больше 130Сo не греть. А если греется, то надо устраивать обдув так, что бы по-больше воздуха на цилиндр попадало. Правильной переделкой вентиляции удавалось на 20-30Сo температуру снизить.

    Но конечно, не надо мерить температуру выпускного коллектора, он всегда горячее.

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так ... а вот что не так я и пытаюсь понять.
    То ли износ, то ли настройки. Когда забедняешь крутится лучше, но и греется сильней.

    В выходные попробую подвигать угол опережения зажигания.
    Кто нибудь знает как на 3w55 выставить начальные "заводские" установки ?
    В инструкции к зажиганию не очень понятно написано ... Типа 55 гр. до ВМТ и все
    На хабе есть 2 метки - ВМТ и примерно градусов 5-10 до ВМТ . на какую метку ставить вал и где должен быть датчик хола ? над магнитом?

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что перегрев это уже следствие того что с мотором что то не так ... а вот что не так я и пытаюсь понять.
    Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    мобыть бензинчик взять по проще, 92-95 октановым числом?
    А что это даст?
    Производитель рекомендует 98 ...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Плохой обдув и бедный режим - обычные причины перегрева. И не только для бензинок.
    С обдувом понятно и пути улучшения известны ... хотя сейчас зима, а что будет летом ...
    Нормально без перегрева с хорошими оборотами летали только в мороз (~ -10)
    А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых ... и обороты >7т.
    Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    А вот если забогатить - то и 22Х10 недокручивает (6000-6300), а хотелось бы пропеллер скажем 24Х8 ведь он есть в списке рекомендуемых ... и обороты >7т.
    Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару
    Убитую пару видно невооруженным взглядом. Задиры, выработка и т.д. Думаю Вы бы заметили.

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Убитую пару видно невооруженным взглядом. Задиры, выработка и т.д. Думаю Вы бы заметили.
    Ну я пока мотор не вскрывал ... То что видно через выхлопное окно задиров не имеет, но цвет поршня - коричневый.
    На одном из сайтов по снегоходам нашел СПРАВОЧНИК ПО АНАЛИЗУ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОРШНЯ там очень похожая картинка есть
    Там пишут
    5а - темно-коричневый налет на юбке поршня
    Возможные причины:

    - низкое качество масла, применение масла
    цепной передачи или автомобильного;
    - применение присадок к топливу, таких как ок¬
    тан-корректор, повышающих мощность и т.д.
    Может масло паленое попалось ?

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Видимо всетаки убита машинка - надо менять пару
    [/quote]непереживайте вы так, каричневыы след на поршне это нагар так и должно быть, даже небольшие риски нечего страшнево . а кампресия у вас нормальная на ощуп?
    а греется он от таго что бедновата смесь ,лучше пускай будет чуть багаче ,винт на нево самый раз 22на8 больше всего на нем тяги 14кг обороты непомню .c23на8 мезлик около 7000 не больше ,тяга на1кг меньше чем22на8 деревяшка .так что думаю ваши опасения напрасны. да еще очень важно чтобы свеча непробитая была, было у меня один раз такая проблемка.а старый хозяен что говарит по этому поваду?

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дмика Посмотреть сообщение
    Может масло паленое попалось ?
    Не знаю, такого не видел. Но попробуйте сменить и топливо и масло. Мы используем Liqui Moly. Поменяйте свечу, тоже не помешает. Если не поможет, бум думать дальше.

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Принесите вы его на поле и дайте знающим людям пощупать. Судя по тому что вы пишите, все в порядке с вашим мотором. Может не настроен. Из масла попробуйте мотюль 800, лично мне больше чем люки моли понравился (только не спрашивайте чем, сам не знаю )

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    а кампресия у вас нормальная на ощуп?
    Могу сказать только что она есть, а нормальная или нет сравнить не с чем. по этому выше и спрашивал сколько должно быть ?

    а греется он от таго что бедновата смесь ,лучше пускай будет чуть багаче ,винт на нево самый раз 22на8 больше всего на нем тяги 14кг обороты непомню .c23на8 мезлик около 7000 не больше ,тяга на1кг меньше чем22на8 деревяшка .так что думаю ваши опасения напрасны. да еще очень важно чтобы свеча непробитая была, было у меня один раз такая проблемка.а старый хозяен что говарит по этому поваду?
    22X8 а вот это идея если нормально тянуть будет , хотя бы 12 кг мне хватит - самик ~ 7кг весит

    у старого хозяина не спрашивал - да и ктож теперь скажет! если честный предупредил бы при продаже, а может я уже сам мотор добил ...
    Хотя он меня предупреждал что моторчик очень чуствителен к перегреву ... на нем даже градусник весит. По замерам больше 136 не было.
    Хотя градусник не всегда включал и не сразу разобрался с функцией фиксации макс. температуры.

    В общем пока разбираюсь - отсюда и вопросы ...

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    А по мне вроде ничего криминального в энтом моторе нет
    Потому как мой только боле мене обкатанный на межлике 22\10 давал 7500 об
    тяга на вертикалях с энтим винтом хреновая (мож еще потому что самоль был 10500 г взлетный)
    следом ставил винт Менц 22\10 ( деревяшка широколопастная) обороты 6800 -6900 гдето так
    на вертикали с этим винтом отлично. 22\8 поставить так и не сподобился а вот 24\8 Менц попробовал
    толку никакого обороты 5500 мож 6000 уже точно не помню но приемистость никакая
    По поводу опережения зажигания -0 гр от ВМТ , на хабе пропа и картера есть метки соответствующие ВМТ
    когда они совмещены и должна проскакивать искра ,далее УОЗ регулируется лепездронными мозгами зажигания.
    Есть одно но- на моем экземпляре мотора изначально зажигание было сбито на 5 гр ,диапазона регулировки датчика не хватило и пришлось сверлить и резать резьбу под новое крепежное отверстие
    Сие мероприятие мах оборотов не прибавило но прием у движки стал получше

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Принесите вы его на поле и дайте знающим людям пощупать. Судя по тому что вы пишите, все в порядке с вашим мотором. Может не настроен. Из масла попробуйте мотюль 800, лично мне больше чем люки моли понравился (только не спрашивайте чем, сам не знаю )
    На нашей поляне я пока 1 на бензине, иногда к нам argnew заглядывает, но пока показать ему моторчек не случилось.
    Масло у меня мотюль 710, попросил купить IPONE SAMOURAI RACING - вроде хвалят http://brvo.narod.ru
    Но чудес не ожидаю ...



    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    А по мне вроде ничего криминального в энтом моторе нет
    Бальзам
    Потому как мой только боле мене обкатанный на межлике 22\10 давал 7500 об
    тяга на вертикалях с энтим винтом хреновая (мож еще потому что самоль был 10500 г взлетный)
    следом ставил винт Менц 22\10 ( деревяшка широколопастная) обороты 6800 -6900 гдето так
    на вертикали с этим винтом отлично. 22\8 поставить так и не сподобился а вот 24\8 Менц попробовал
    толку никакого обороты 5500 мож 6000 уже точно не помню но приемистость никакая
    Оччень похоже - т.е. это нрмально?
    По поводу опережения зажигания -0 гр от ВМТ , на хабе пропа и картера есть метки соответствующие ВМТ
    когда они совмещены и должна проскакивать искра ,далее УОЗ регулируется лепездронными мозгами зажигания.
    Есть одно но- на моем экземпляре мотора изначально зажигание было сбито на 5 гр ,диапазона регулировки датчика не хватило и пришлось сверлить и резать резьбу под новое крепежное отверстие
    Сие мероприятие мах оборотов не прибавило но прием у движки стал получше
    Т.е. я правильно понимаю :
    ставим вал в ВМТ и совмещаем магнит с риской на датчике холла ?

    Кстати у меня на картере то же просверлены дополнительные отверстия ...

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин "паленый" или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
    И масла "бухни" 1/40. Не помешает.

    PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
    Но это может показать только "вскрытие".

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я , в прошлые выходные, говорил тебе - поменяй топливо. Или бензин "паленый" или масло. Что скорее всего - бензин. Лучше купи 95-й. 98 -го , считай, и нет нигде непаленого.
    И масла "бухни" 1/40. Не помешает.

    PS/ Возможно, что прежние хозяева просто сильно перегревали мотор. Может кольцо (хотя бы) , все-таки, стоит поменять.
    Но это может показать только "вскрытие".
    Дык завтра будем пробовать все подряд ... масло, зажигание , бензин, если найду и пропеллер ....
    Это я решил "подготовится" к выходным - послушать что народ думает

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки....
    Еще раз установка зажигания-
    выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
    искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Признак перегрева 3W розоватый цвет цилиндра особенно в районе свечки....
    Да есть такое дело - голова чуть розовая относительно картера и если присмотрется у свечи чуть больше, а к низу меньше.
    Это смертельно? поможет замена поршневого кольца или однозначно менять все в сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры ...

    Еще раз установка зажигания-
    выкручиваем свечку вставляем ее в колпак включаем зажигание и начинаем проворачивать вал
    искра должна проскакивать в тот момент когда метки напротив друг друга т е поршень в ВМТ если не так то сдвигаем датчик, в какую сторону сообразите сами
    Спасибо теперь понятно.

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры ...


    Спасибо теперь понятно.
    [/quote]
    розовый звет имеют уже все обкатаные маторы и 130 это уж точно неперегрев ,а можно еще раз спросить где вы пакупали матор просто 55 это новый матор я такой прошлым летом пользовал .продал его осенью и человек тот тоже продал может это мой?

  35. #32

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    сборе (поршень кольцо цилиндр) или надо разбирать и дефектовать - смотреть выработку/задиры ...


    Спасибо теперь понятно.

    розовый звет имеют уже все обкатаные маторы и 130 это уж точно неперегрев ,а можно еще раз спросить где вы пакупали матор просто 55 это новый матор я такой прошлым летом пользовал .продал его осенью и человек тот тоже продал может это мой?
    может.
    Купил я его в начале зимы, вместе с самолетом ЯК54, ник продавца не помню, да и неважно это притензий к нему нет.
    Встречались на тушинском аэродроме.
    На рудере самика есть эмблемка - человечек писает на планер , на гаргроте крупно частота 40.830 - может и ваш.
    На самом моторе особых отметин нет, разве что чуть продавленно одно из креплений плассмасовой детальки которая соит между картером и карбюратором (не знаю как точнее обьяснить ) и чуть сьедена резьба на шпильках крепящих карбюратор и входную воронку.

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    крепящих карбюратор и входную воронку.
    мое зверь мотор хороший есле не трудно позвоните8-9154514772 сергей, все по нему объесню так как плохо пишу на компьютере

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 00:11
  2. Вопрос по ремонту Walkera 5G6.
    от Роман87 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 17:41
  3. карта программирования turnigy, вопросы по ремонту
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 14:55
  4. Вопрос по ремонту Sanwa RD8000
    от Bezum в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 16:29
  5. Поломка Inferno gt. ВОПРОС по ремонту
    от ADRI в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения