Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

HH26 - что за зверь?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Последнее время вижу в некоторых магазинах бензиныч HH26. Вот тут напрмер. http://www.rcural.ru/index.php?categoryID=3242 Но тут все говорят о DZY и др. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124

    HH26 - что за зверь?

    Последнее время вижу в некоторых магазинах бензиныч HH26. Вот тут напрмер. http://www.rcural.ru/index.php?categoryID=3242
    Но тут все говорят о DZY и др. более известных. HH26 самый дешёвый. Он так плох? Думаю о переходе на бензин, но для относительно небольших моделей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    HH26 самый дешёвый.
    А это вам ничего не напоминаетМотор

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Я сейчас собираю ЭДЖ-540 1,8 м под этот китаец НН-26. Пока не заводил, так что ничего определенного сказать не могу. Под капот вписался хорошо. Как запущу - отпишусь. Самолет и мотор брал на пробу, что такое бензин и с чем его едят.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В первом приближении китайцы все почти одинаковы в использовании. Возможно требуют доработки, как мои DZY26, но! этот НН26 на 200г тяжелей dzy26, который из этого класса моторов самый легкий(1005г в девичестве вместе с глушаком и зажигалкой), а мои экземпляры доведенные до ума весят 1062г и очень неплохо работают. Вот и делайте выводы. 200г лишней массы для таких моторчиков - это очень много.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Хе-хех, а у меня бензокосилка с точь-в-точь такой же башкой, и я еще один мотор видел с ней же - от этого двигателя отличается карбом сбоку Как интересно они заменили поршневое газораспределение на золотниковое (клапанное??) ?

    Кста вот мотор с той же башкой.

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    HH 26 - российская торговая марка китайского двигателя GRPro. Производитель один и тот же.
    Темная лошадка. Нигде отзывов о данном двигателе не нашел.

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Обкатываю сейчас этот движок. Это мой первый пинзиныч.
    Непонятки с малым газом. При первых запусках ниже 2100, регулировкой карбюратора, низкой иглы, обороты опустить не удалось. Винтик количества выкручен, т.е. не влияет на заслонку. Сейчас движок набегал часов десять, при этом съел литра три, три с половиной пинзина. В крайний раз давал кратковременно полный газ - обороты 7500. Обороты малого газа сейчас упали до 1800 -1900. Это слегка напрягает. Пропеллер вроде не тяжёлый для этого движка - 16х8.
    Что влияет на обороты малого газа? Как порегулировать? Зажигание?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Попробуй позвонить в "Хобби для всех" на Братиславской. У них в техподдержке есть Юрий, он в этих моторах разбирается, подскажет по регулировке.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    ...что такое бензин и с чем его едят.
    Бензин пьют. Обычно с маслом
    Удалось завести? Очень интересны результаты.

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    Бензин пьют. Обычно с маслом
    Пьют пиво, обычно с рыбкой или с колбаской.
    Пока не заводил, был завал на работе. Надеюсь через недельку.

  14. #11
    kac
    kac вне форума

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Так и что завёл кто нибудь сей девайс?
    Жутко любопытно что за чудо за такие деньги...

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    у меня на обкатке он есть... винт мастер 16х8... тоже 7500 выкручивает пока..
    точнее было и 7800, но больно бедная смесь и на перегазовке глохнет.
    Но он не обкатан ещё толком, да и винт ему-б типа АРС поставить.... холостые мерял, но не припомню цифирь... 1800 наверное игла Н на 1 3/4 оборота...
    зажигалку не трогал вообще... пока только часа 3 наработки... и те в основном на холостых...
    95-й бензин + отечественная минералка....

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    у меня на обкатке он есть...
    +1
    Есть у нас пара таких моторов, купили опробовать что такое бензин.
    Один уже откатал 8 баков и ставиться докатываться на самолет, второй - щас 5 баклв съел, пока на стенде.
    С деревяшкой 18х8 выкручивает 7тыс с копейками. На холостых ниже 2100 крутить не хотят - неустойчиво начинают работать... Ощущение, что есть пропуски зажигания. В целом - забавная штучка, мой первый бензиновый мотор, поэтому объективно судить не могу. Но вроде настройке поддается.
    По крайней мере, смешные деньги, которые они стоят (на фоне брендов) - нисколько не жалко...

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А с температурой как ? Мерял кто нить ? С горючкой 1/30 (минералкой) и мастером 16x8 при 8400-8500 меньше чем за минуту набирает в районе свечи температуру 140-150 градусов..Более побоялся... При 6400 стабильно держится около 110-125.... Песни и пляски с богачением и углом зажигания немного снижают температуру, но с падением оборотов на 200-400, и неустойчивао начинает работать на холостых и малых...

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    облетал сегодня его на бывшем калильном Як-54... нормально вроде... тяга с мастером 16х8 почти равна весу....
    но Як у меня перетяжелён...
    после калилок непривычна некоторая вальяжность полёта т.к. планируется на копию - самое оно...
    надо химичить с экспо на газ.... а так - вполне ничего... тока прогревался относительно долго... сегодня таки лёгкий минус с утра на дворе был...

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Кто-нибудь колхозил на этот мотор воздушную заслонку? Без нее заводить тяжело, только стартером.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    сейчас, пока без капота, закрываю пальцем и 1-2 оборота винта, потом уже завожу...
    под капотом когда... думаю либо попробовать шприцом в дренаж дунуть.. ну или отдельно трубку примонстрячить и шприцом-же чуть бензина в карб.... пока не пробовал...

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    сейчас, пока без капота, закрываю пальцем и 1-2 оборота винта, потом уже завожу...
    под капотом когда...
    Я тоже без капота пальцем затыкаю, а с капотом... Думаю прорезать дырку в капоте и продолжать затыкать пальцем. Мне такая идея пришла сегодня, когда я смотрел на тарахтящий на обкатке мотор. Вот такая медитация по-китайски.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на некоторых двигателях с очень маленьким карбом видел воздушную заслонку снаружи, как заслонку на дверных глазках.
    такую можнео сделать самому , привинтив на карб с торца.
    или как на 4Т калилках, (на выхлопухах тракторов видел такие крышечки )

  23. #20

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Я тоже без капота пальцем затыкаю, а с капотом... Думаю прорезать дырку в капоте и продолжать затыкать пальцем. Мне такая идея пришла сегодня...
    ЗАЧЕМ? есть более удобный вариант, при котором не нужно будет особо орудовать ножом в области капота....Достаточно наклонить самолёт на морду и 5-10 раз пооткрывать заслонку при этом остатки топлива, находящиеся в карбе, попадут в картер, думаю этого будет достаточно для запуска движка...Мне хватает (дрыгун такой ж)...

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    67
    Мотор работает.......Там просто в него после покупки нужно ещё 100р : 4шт винта 5мм Х 15мм; Герметик автомобильный для двигателей; + 4шт винта на заднюю крышку, там кажись 4мм Х 25мм)))) Вот и делоФ то....там было самое главное всё досканально промыть (весь моторчеГ, только картер 2 половинки не нужно разбирать) аккуратно открутить 4 винта на башке и особо без интузиазма снять...там нам надо просто тоненьким ножом пройтись по внутренней прокладке (имеется ввиду задняя внутренняя чась, там где идёт продувное окошко ) сделать один в один по контору.

    Теперь, что касается задней крышки на которой крепится карб...что мы тут делаем : снимаем КАРБ (2 винта) и кладём в сторонку...далее снимаем заднюю вставку которая на 4х винтах, там таже ситуация : бережно снимаем замызганую тененькую прокладку и заменяем ёё герметиком, но только в тех местах где она являлась прокладкой))) (у меня лично, когда я её снял она была пошожа на слоёный пирожок, хотя должна быть похожа на блинчик ) так...теперь всё аккуратненько собираем : одеваем бошку на новых 4х винтах 5мм Х 20мм(не забыть только пройтись герметиком!!! очень тоненько, желательно чтобы он был нанесён тонким слоем так, чтобы не затёк внутрь картера со стороны продувного окна)))) , одеваем заднюю крышку, тоже мажем герметик, но тут можно от души намазюкать (имеется ввиду внешний периметр прокладки, но НЕ ВНУТРЕНИЙ!) во внутреннем найти часть которая соприкасается с картером и промазать тененьким слоем...зафиксировать потом её нашими новыми винтами 4шт 4мм Х 25мм, затем нацепить карб, но тоже не забыть пройтись тоненьким слоем герметика в его стыке!!!
    Что касается карба : я б всётаки весь его разобрал до винтика и промыл.....

    Ах да.....после обкатки нужно открутить башку и тряпочкой снять пластилиновый нагар(это тока после обкатки, когда смесь слишком богатая 1/45) после он напрочь перестаёт плЮваться маслом....

    А....ну да...можно винтики и не покупать, наверное тока у меня моторчеГ попался с РАЗНЫМИ.....АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ винтами! К пирмеру: бошка была прикручена 1 винтом 5мм Х 20мм 1 винтом 5мм Х 15 1 на 5мм Х 10, а 4 уже совсем срашным - 5мм Х 5мм!!! (все отверстия прорезаны для винтов 5мм Х 20мм, кроме передних)

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    В прошедшие выходныевывез бензиныча на дачу. Померил оборотики и тягу. На текущий момент съедено порядка 10 литров. Был приятно удивлён. С пропеллером Мастерс 16х8 выдал 8200об и тяги по безмену, вполне приличному, с ценой в 100гр, 7,5 кг. Оборотики холостого хода приходиться поднимать до не меньше 2100, если ниже, то глохнет на кочках . Из неприятного, что так и не удалось победить, нестабильная приёмистость т.е. порой затянутая и , как будто, пропуски на полном газу в воздухе. На земле всё ОК. Разок заглох в воздухе, в полгаза, на бочке. В последствии ставил самик в такое же положение, не повторялось. Прошло, наверное.

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    ****С пропеллером Мастерс 16х8 выдал 8200об и тяги по безмену, вполне приличному, с ценой в 100гр, 7,5 кг. ****
    Проверьте еще разик, у меня на разных безменах 5,4 -5,6 кг на тех же оборотах и с тем же винтом...

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Склонен больше верить своему безмену чем тахометру, хотя конечно, условия измерения тяги тоже не идеальны: трава, кочки под колёсами...

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    условия измерения тяги тоже не идеальны: трава, кочки под колёсами...
    Трава, кочки и прочие неровности на полосе решительно не влияют на результат измерения тяги. Вилияет только положение винта относительно ветра, если ветер будет дуть сзади, то результат завышен, если спереди - занижен. Правильно тягу мерять со строго поперечным ветром(плоскость винта по направлению движения ветра) - результат близок к истине.

  29. #26

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Ветер-йёк (небыло, тоесть)
    Но, проверю, проверю, в условиях близких к идеальным, в грядущие выходные. Попробую задокументирую на видео.

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    ***Попробую задокументирую на видео.
    Лучше безмен чем нить проверьте, в диапазоне 5-10 кг... Ветер конечно даст погрешность но вряд ли больше грамм 100 ...

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Ну взял я значит этот моторчег попробовать, поставил на пилотагу 90-го размера взлётный вес 5900 ну думаю будь что будет. Вроде пелотага полетит как нето и что вы думаете полетела. Мотор обкатывал 1 час. после первый взлёт винт 16х8 дерево. Тяга примерно равна массе самолёта. Ну может чуток больше. На счет настройки особо не парился, как завёл покатал маленько сразу после этого отрегулировал иглу L , вывел на максимум и на слух отрегулировал иглу H, забогащать не стал. Вобщем мотор как мотор. Не так страшен черт как его малюют. А вот ресурс вызывает сомнения.


    обкатка.

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bogdanhik1 Посмотреть сообщение
    ***А вот ресурс вызывает сомнения.***
    Ну это как повезет... sv до 35 часов доработал нормально - потом клапан полетел...

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ну это как повезет... sv до 35 часов доработал нормально - потом клапан полетел...
    Вот именно клапан меня и напрягает малость. Ну посмотрим чего там получится. (как говорится небо покажет )

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    У меня этот мотор отлично летал на Extra 330l размахом 1730. Пока не заглох на висении.
    Из недостатков - Нестабильная приемистость, высокие стабильные холостые обороты

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Дабы не плодить новых тем - спрошу в этой.
    Собственно, имеем НН26, года полтора валялся без дела, недавно прикрутил его к самолетке.
    Вроде все нормально - заводится, жужжит, но озадачила такая штука:
    Винт APC 17Х8 (сабля) крутит 8100-8150
    Винт MASTER AIRSCREW 17х6 (деревяшка,отпиленый из 20-ки) максимум 7600
    Казалось-бы, при том-же диаметре - меньший шаг должен веселее крутиться?
    В чем подвох? Чего я недопонимаю может?
    Будьте добры, просветите пожалуйста.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Винт MASTER AIRSCREW 17х6 (деревяшка,отпиленый из 20-ки) максимум 7600
    Казалось-бы, при том-же диаметре - меньший шаг должен веселее крутиться?
    В чем подвох? Чего я недопонимаю может?
    Дык из 20-ки - у него лопата-то широченная какая. Вот он воздух и разгребает из последних сил. Тупо отпилив обломки с большого винта - нового винта не получить...
    Потом даже у одинаковых по размерам винтов может быть довольно разный коэффицент. Профили, ширина лопасти, крутки - у разных проиводителей и моделей сильно различаюься...

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Спасибо.
    У меня мысля тоже к такому выводу подбиралась.
    Ширина "весла" процентов на 40 больше у отпиленного, чем у нормального.
    Завтра поедем и купим нормальный 17х6.

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    Спасибо. У меня мысля тоже к такому выводу подбиралась***
    Не факт - но пробовал с деревяшкой - не понравилось - набирал легко вроде, но холостые были большие, и как то с максимумом не понравилось.... Отложилось что ему (sv-26) больше пластик 16*8 подходит...

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    А сколько он у Вас с таким винтиком выкручивал?

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Тяга двигателя - двс: статистика
    Потом както показал на замерах тягу 6500, но я думаю у товарища безмен дурил... Осенью влетел в планету, погнул коленвал. С тех пор после переборок и ремонтов мотор нормально не работает... Тяги больше 5,0-5,5 кгк получить не удавалось...

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Последнее время вижу в некоторых магазинах бензиныч HH26. Вот тут напрмер. http://www.rcural.ru/index.php?categoryID=3242
    Но тут все говорят о DZY и др. более известных. HH26 самый дешёвый. Он так плох? Думаю о переходе на бензин, но для относительно небольших моделей.
    SV-26 и HH-26 абсолютно одинаковые моторы, посмотрите отзывы об SV...

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Разные карбюраторы - по крайне мере корпус отлит в другой форме, на Братиславке HH комплектовался алюминиевым глушаком...
    В остально разницы вроде и нет...

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Разные карбюраторы - по крайне мере корпус отлит в другой форме, на Братиславке HH комплектовался алюминиевым глушаком...
    В остально разницы вроде и нет...
    карбы Вальбро оба, но один сделан в Мексике, другой в Жопандии, у мексиканского не было "подсоса"... но это скорее разница комплектации...
    все разхмеры, посадочные места, все детали моторов этих взаимозаменяемые...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58
  2. Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    от ukkr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:08
  3. Что за зверь ?
    от TVERRACER в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:04
  4. Народ подскажите что за зверь?
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 16:51
  5. HAWK SPORT 30 что за зверь????
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения