Бензиныч на WM Спитфаер 160 ?

pentajazz

26 маловат будет… понятно, что не пилотага, но моща все же нужна, не для тяги, а для скорости и уверенного подъема не вертикали.
правда, тут вот блилелли 26 как то странным образом тянет аж более 8 кг…
может и 26 зенох так же могет? моторы то, в принципе, одинаковые.
38 зенох тяжелоат, но - должен (сам не видел, но многие говорили) очень мягко работать, и выхлоп сзади (правда карб все равно сбоку, но его можно “загуть” назад…)

toreo

Думаешь дизиайка с электронным зажигание слабеее зеноха с магнето?

sgon

Я на этот самолет ставил Ямаду140, вес был примерно 5800-5900г, на зарубежном сайте видел как ставят ОС-120 4Т и ниче, летает.
В твоем случае думаю 38й самое то будет, еще одим момент, мотор должен быть тяжелый, центровка сильно задняя получается, приходилось крепить АКБ на 3600мА весом в 400гр в капоте снизу под моторм. Другое дело, что место под капотом маловато, мидель небольшой, мотор будет торчать.
С 26м дизиаем полетит, как раз тяги будет 1:1

pentajazz
toreo:

Думаешь дизиайка с электронным зажигание слабеее зеноха с магнето?

масимальная моща от вида зажигания не зависит. магнето все равно имеет угол опережения зажигания для максимальных оборотов. только запуск сложнее… есть еще фуджи, там АТМ модуль, запускать проще.

LOGRUS

Видел это самолет у нас в магазине - продавался уже вместе с бензинычем - G26 там стоял.
Как летает и кто купил - не знаю.

pentajazz

так пробей тему то! было бы интересно.

NailMan

Мои dzy26 тягут максимум 6кг при весе мотора(доработанного до ума) в сборе(зажигание+глушак+мотор) - 1062г и с винтами 17x6-8 APC pattern