Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Бензиновый двигатель Evolution 26GT2

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Бензиновый двигатель Evolution 26GT2 . Кто что может сказать ? Как он в эксплуатации? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=187...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321

    Бензиновый двигатель Evolution 26GT2

    Бензиновый двигатель Evolution 26GT2 . Кто что может сказать ? Как он в эксплуатации?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=187

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    И я хочу узнать, а то все сомнения меня мучают, что ну просто обязан он перегреваться с таким оребрением.
    Да и карбюратор стоит как-то пидзрительно. Это-ж явно калилка, переделанная под бензин.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Двигатель не пользовал - но слышал от людей нелестные отзывы о нем. Трудности с регулировкой.
    Было это год назад. Возможно за это время чехи чего то и поменяли.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    У моего приятеля есть такой мотор. С родным питсовским глушителем приятный басовитый звук! Заводится и регулируется хорошо. Мне не очень нравится расположение карбюратора на нём, но проблем оно не достовляет, разве что , капот спереди резать сильно приходится. Перегрев не замечали. Очень уверенно таскал Эксту 1,8м от RCF. Внешне сделан аккуратно - приятный моторчик, слабее 3W-28, но и подешевле.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Спосибо конечно, но хотелось бы услышать отзывы о эксплуатации от пользователей данного девайса. Реальную статику, и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Спосибо конечно, но хотелось бы услышать отзывы о эксплуатации от пользователей данного девайса. Реальную статику, и т.д.
    Я сейчас обкатал такой движок. Заводится и регулируется без проблем. Просто делал все по инструкции. После 1.5 литров бензина стал работать как часы.
    Холостые уверенные в пределах 1500 об, максимальные с винтом 18х6 - 8500. Думаю, надо 18х8 ставить, тем более говорят, что с этим винтом у него наибольший BenchMark, типо лучшее результаты тестов. Тягу точно не смог пока померить, но где-то в районе 6 кг.
    Карбюратор стоит действительно не очень удобно, но на новую модель Як-54 от того же RCF капот под карб пришлось подрезать совсем немного, порябкак 3-4 мм и то, только той части капота, которая загнута внутрь.
    В ближайшее время планирую облетать самолет.

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    У меня 26 МВВС это тоже самое от братьев чехов, очень доволен, уже больше 75 часов на нём налетал, пока проблем не было.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92669

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    И я хочу узнать, а то все сомнения меня мучают, что ну просто обязан он перегреваться с таким оребрением.
    Да и карбюратор стоит как-то пидзрительно. Это-ж явно калилка, переделанная под бензин.
    У нас эксплуатируется МДС148 переделанный под бензин, новый шатун под игольчатые подшипники и карб вальборо, ничего не перегревается все работает.

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Виктору!

    Облетаете свой ЯК, поделитесь результатами, ОК?! В смысле как ведет себя двигун. Да! какие параметры самика получились, вес, нагрузка на крыло?

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    И какой всё же вес у двигуна с глушителем, полный?

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Виктору!
    Облетаете свой ЯК, поделитесь результатами, ОК?! В смысле как ведет себя двигун. Да! какие параметры самика получились, вес, нагрузка на крыло?
    На этих выходных Як был облетан. Посмотреть фотки и впечатления от полетов можно во встречах "Монино 2008".
    Теперь о двигателе. Работает он устоичиво без перебоев. Вчера я уже перешел на синтетику 1:40. На винте 18х6 давал 8200-8300, где-то в этом диапазоне. Поставил 18х8 - получил 7000, чем и остался доволен. Я к самолету еще не сильно привык, поэтому сильно не выпендривался, но повисел в обязательном порядке. Самолет без топлива получился 4500, чуть выше заявленного производителем. По паспорту полетный вес 4500. Но двигун справился на все 100. Из зависа ручка в полик и самолет начинает уверенно набирать скорость в вертикаль. Ну и конечно все плюсы бензиныча - запуск без доп. оборудования - стартера и накала, и конечно экономичность. На регулировку под другой винт и топливо и на полеты занявшие в общей сложности минут 30-40 у меня ушел бак бензина 380гр.
    Могу сказать, что двигателем я остался крайне доволен. А еще я пришел к выводу, что надо брать провернные фирменные вещи, а ноунеймовский Китай. Мужики с китаезным движками мучались, то обороты пропадут, то вообще не заводится. Может фирма и дороже, но потом гимору на старте и в полете меньше. Планирую в будущем брать 50-ку и это точно будет либо Ево, либо что-то из DA, 3W, Birelli.

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня на поле наблюдал сей девайс.
    Не впечатлило.
    Заводится только стартером ( правда ещё на обкатке ), тягу померял - безменом, стрелка дрожит между 4-4.5 кг. Проп - 17х8@8000.
    Безмену лично у меня веры нет, но всё же.
    Планер - Show Time 4, полетом не впечатлился, вяло, медленно, не точно.
    Посадки, как ни странно, без проблем, с планированием.
    Абориген вроде как доволен.
    Ну пусть отдыхает - советов не слушает, делает всё по своему.
    Флаг ему в руки.

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Вот этот ( http://www.evolutionengines.com/Products/D...ProdID=EVOE26GX ) сильно отличается от Evolution 26GT2

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте! Сегодня катал данный двиг. 26GX с винтом 18*6. Неохотно засасывает бензин при первых запусках, закрывал воздушную заслонку, и затыкал диффузор пальцем, после вспышек отпускал палец, при запуске двиг-ля открывал заслонку и добавлял оборотов. Пока сжег 2 литра топлива, мотор работает ровнее, запуск "на горячую" с первого "тычка".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  2. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  3. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55
  4. Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine
    от cessna в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения