Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

О документации на моторы люфтваффе

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; О неоднозначности документации, я бы даже сказал о ее деревяности. Читаем мануал по двигателю 3W: ---------- Operating temperature The normal ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788

    О документации на моторы люфтваффе

    О неоднозначности документации, я бы даже сказал о ее деревяности.

    Читаем мануал по двигателю 3W:
    ----------
    Operating temperature
    The normal operating temperature range for your engine is 176-212 Fahrenheit (80-100 Celsius).
    If the temperature of the engine rises above 230 degrees Fahrenheit the engine is in an overheated
    condition where sealed ball bearings and needle bearings could be damaged. Further, you risk
    an elongation of the heated engine parts, and / or having an oil film build up, which could lead to
    a seized piston or pistons. Following the instructions and recommendations in this manual will
    keep the engine operating comfortably within the normal temperature range.
    ----------
    В двух словах перевод:
    нормальная температура Вашего двигателя 80-100С, если 130 - перегрет и будет хана. Следуйте нашим инструкциям и все будет хорошо.
    ----------
    Непонятно где немчура меряет? В карбюраторе, на голове, на картере, на кончике вала?

    Читаем далее с сайта http://www.3w-modellmotoren.com статейку "checking temperature".

    ----------
    checking cylinder head temperature

    metal gasket ring of sparkplug has to be removed and has
    to be replaced by a copper ring 1mm thick. In this ring, you
    have to drill a hole dia 0,5mm. In that hole a thermo element
    has to be soldered in. This prepared copper ring can be
    connected now to the temp. gauge. Using this method the
    optimum temp. for air cooled two - stroke engines is approx.
    220 - 270 degree Celsius. In this range the carbon will burn
    off without remains: the top of the piston, surface of combustion
    chamber and spark plug. The colour of the spark plug should
    be light to medium brown. Temperatures above 300 degree
    Celsius will get critical for the engine. In case the temp. will
    climb to 400 degree Celsius piston could seize. Temperatures
    below 200 degree Celsius will build up carbon on top of the
    piston which is dangerous. With too much carbon, the piston
    can hit the top of the cylinder. and that causes problems:
    The engine starts making noise, power drops and if worth
    come to worth the connecting rod and crankshaft can be
    bended
    ----------
    В двух словах перевод:
    проверка температуры головки цилиндров.
    вместо штатной прокладки под свечу сделайте прокладку из меди толщиной 1 мм.
    Просверлите там отверстие 0.5 мм под термопару. Установите на место прокладки под свечу.
    Таким образом, измеренная температура около 220-270C. При такой температуре нагара в двигателе не будет. Цвет
    свечи - светло- слабо-коричневый. Т=300 - критична для мотора. Более 400 - мотор может заклинить. Т ниже 200
    градусов, опасно накоплением нагара на поршне, поршень ударяет в голову, гнет шатун и коленвал.
    ----------

    Думайте сами, решайте сами.........


    P.S. Приходится сталкиваться с германской технической документацией и по работе, такая же убогая, неоднозначная, неточная.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Мне кажется в первом случае температура головы двигателя, во втором - практически камеры сгорания...

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Очень интересно. А где на сайте 3W такие интересные статейки нашли. Я там порылся, но найти не удалось.

  5. #4

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    3W - Интересности =) Там много чего есть.

    P.S. Жать - "INGINES INSTALLATION".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Может первый отрывок про бензин (4 такта?). А второй - про метанольные 2-х тактники?

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А действительно - где температуру движка мерять?
    Я так меряю в районе коленвала, на ощупь, пальчиками.
    Двигатель стоит бошкой вниз. Вот напротив бошки, в районе щек коленвала я и меряю.
    Сразу после приземления и остановки двигателя.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    checking cylinder head temperature

    metal gasket ring of sparkplug has to be removed and has
    to be replaced by a copper ring 1mm thick. In this ring, you
    have to drill a hole dia 0,5mm. In that hole a thermo element
    has to be soldered in. This prepared copper ring can be
    connected now to the temp. gauge. Using this method the
    optimum temp. for air cooled two - stroke engines is approx.
    220 - 270 degree Celsius. In this range the carbon will burn
    off without remains: the top of the piston, surface of combustion
    chamber and spark plug. The colour of the spark plug should
    be light to medium brown. Temperatures above 300 degree
    Celsius will get critical for the engine. In case the temp. will
    climb to 400 degree Celsius piston could seize. Temperatures
    below 200 degree Celsius will build up carbon on top of the
    piston which is dangerous. With too much carbon, the piston
    can hit the top of the cylinder. and that causes problems:
    The engine starts making noise, power drops and if worth
    come to worth the connecting rod and crankshaft can be
    bended


    Если автор топика не обидится постараюсь перевести максимально точно для неанглоязычных:


    Проверка температуры головки цилиндра.

    металлическая шайба свечи зажигания удаляется и заменяется на медное кольцо толщиной 1мм. В этом кольце вы должны просверлить отверстие диаметром 0.5 мм. В это отверстие должен быть впаян термоэлемент. (скорее всего термо пара, как они ее собираются впаять неясно
    прим перев. ) Подготовленное таким образом кольцо подключается к измерителю температуры.
    Используя такой метод (измерения) оптимальная температура для двухтактного мотора с воздушным охлаждением должна составить 220-270 гр Цельсия. В этом (температурном) диапазоне углеводороды (думаю имеется ввиду бензино-маслянная смесь) будет сгорать без остатков на донышке поршня на поверхности камеры сгорания и свечи. цвет свечи должен быть от светло до средне-коричневого. Температуры свыше 300 гр Цельсия будут уже чрезмерны для мотора. Если температура поднимется до 400 градусов Цельсия поршень может заклинить. Температуры ниже 200 градусов Цельсия вызывают образование нагара на донышке поршня, что опасно. Со слишким большим нагаром поршень может ударять по верху цилиндра. И это вызывает проблемы: Двигатель начинает шуметь, мощность падает и все это приводит к тому что шатун и коленчатый вал будут погнуты.


    Очень полезная информация. Спасибо автору топика на ссылку! Оказывается и холодный мотор - плохо! Информация к размышлению проглочена.


    =
    Цитата:
    Ricaro Сегодня, 00:50
    Может первый отрывок про бензин (4 такта?). А второй - про метанольные 2-х тактники?
    =

    Нет и у меня в описании на 106 есть первый отрывок. Да и вообще 3W четырехтактники и метанольники вроде не делают



    ПС.
    Где-то здесь на форуме проскакивала инфа, что у бензопилы Урал, по инструкции температура головы должна быть не более 250 гр Цельсия. Все тут посмеялись, типа рашн-канстракшн-в-топку. Ан нет, попадает в немецкий диапазон.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А теперь представьте на минутку, что вы посадили самолет с нормально прогретым мотором (голова под 250 градусов). Самолет остановился, обдув прекращен, а мотор-то не мгновенно остывает. А капот стеклопластиковый... Весь жар от движка выделяется на стенки капота. Смола, как мы помним, уже при 100 по цельсию становится мягкая... Представили? Получаем этакое "мороженое" на Солнышке с пузырящейся оберткой
    А что касательно боязни образования столь толстого слоя нагара, что может сломаться или погнуться шатун, то это вряд-ли может произойти, поскольку при таком слое нагара уже не будет нормально работать мотор. Объем и геометрия камеры сгорания быстенько подскажут вам отвратительной работой мотора про необходимость вмешательства.
    За примером далеко идти не надо: Тот же лодочный мотор работает глубоко непрогретым. Имеем опыт эксплуатации двухсильной Ямахи. После ну ооочень долгого тарахтения на холостых (троллинг) изредка требуется прогазовка для прожига свечи. Мотор нагрет максимум до 50-60 градусов. Уже несколько сезонов полет нормальный. Мотор внутри как из магазина. Поршенек блестит как новый! Маслице подбирайте правильное и будет вам счастье при невысоких температурах моторчика!
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А теперь представьте на минутку, что вы посадили самолет с нормально прогретым мотором (голова под 250 градусов).
    Вы что на посадку на максимальных оборотах заходите?
    За то время пока вы заходите на посадку с маленькими перегазовками почти на холостых - температура головки упадёт градусов до 80-90.
    250 градусов - температура поверхности камеры сгорания в районе свечки, а на наружной поверхности выше 150 при нормальном охлаждении и не поднимается и то это на предельных режимах.

    Так что моторы люфтвафе - хорошие моторы, и на инструкции тень тоже наводить не надо - всё там правильно написано!

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот в субботу мерял свой ZDZ, после посадки и прогазовки в 10 сек на полный газ - голова 95 гр. термометр инфракрасный...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу описание, документацию на вакуумный насос РВН-20
    от skoroxod в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 20:15
  2. ищу документацию на вакуумный насос рвн-20
    от skoroxod в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 21:23
  3. Где бы найти документацию на цифровые сервы?
    от Pavel V. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 13:37
  4. Ищу документацию на стойку Н33-2М
    от Student44 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 17:26
  5. Ищу документацию на передатчик FUTABA FP-8UHP
    от ALEX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2002, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения