Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alexander. И как? не скручивает? касяков кроме большой скорости не заметил... летал с Вадимом73.. он тоже ничего не ...

  1. #361
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    И как? не скручивает?
    касяков кроме большой скорости не заметил... летал с Вадимом73.. он тоже ничего не сказал :-))

    кстати... как с центровкой ???? отрезал мотораму с капотом на 40мм и мотор сдвинул на 50мм + 90грам на задней стойке !!!

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я читал твои посты по этой проблеме и благодаря им сейчас знаю, куда ковырять, если столкнусь.
    Ты не выяснял по поводу зажигания?
    Я краем уха слышал про новые зажигания, которые не дают мотору работать в обратку. Ты не прорабатывал этот вопрос?
    у меня как раз стоит последняя версия зажигания.. защиты от заводки в обратку нету... ну или мож она не правельно сделана... кароче не пашит.

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    С двумя магнитами теоретически это возможно
    вазможно не тока в теории...но и практически... всё это в проце в моём варианте зажигания (делаю сам) занимает несколько строк.
    магниты расположены на 120гр... тоесть 1\3 круга.. а впроге сделано так..обмеряя 1 оборот знаим время от 1го магнита до 2го (сколько имменно не важно) и от 1го до 1го (те 1 оборот)
    а теперь сама прога :-))))
    команда 1
    делим время оборота на 2
    команда 2
    сравниваем это время с временем между 1м и 2м магнитом
    тоесть ели оно (половина) больше то значит вращение нармальное (те 120гр)
    а если менше значит крутимся в обратку (те 240гр до 2го магнита) вырубаем зажигание !!!!

    вот так вот всего двумя командами реализуется целая функция !!!

    всё никак не могу купить колпачков на свечи СМ-6 и реализовать зажигание в железе :-((
    ктобы помог...
    зажигалка будет навороченая..... :-)
    даж связь с компом по ком порту предусмотрена :-)
    можно смотреть на каких оборотах пашит.. тоесть какую ячейку таблицы выбирает на данных оборотах.. и какое значение в ней находится !!
    и исходя из этого можно строить свою .. нужную кривую задержки зажигания !!!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    при вращении коленвала обратно, угол между магнитами останется тем же.
    только если магниты разнополярные и датчик холла чувствителен к обоим, и их отличает.

  4. #363

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    кстати... как с центровкой ???? отрезал мотораму с капотом на 40мм и мотор сдвинул на 50мм + 90грам на задней стойке !!!
    Проблемы были, но не столь глобальные. Только укоротил стойки до 35мм, пришлось сурово порезать файрволл.
    По длине капота уложился как раз.
    Перенёс бак и акки за трубу. Сервы газа и чока - мини. Центровка получилась нейтральная. Двигать назад больше нечем.
    всё никак не могу купить колпачков на свечи СМ-6 и реализовать зажигание в железе :-((
    марь иванна, мне бы ваши проблемы (с) возьми другой колпачок.
    ажигалка будет навороченая..... :-)
    готов выступить бета-тестером

  5. #364
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    марь иванна, мне бы ваши проблемы (с) возьми другой колпачок.
    не... я не люблю хрень городить... надо делать так как надо а не так как получается

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    готов выступить бета-тестером
    осталось тока колпачки найти.. и малость собрать в кучку :-)

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    при вращении коленвала обратно, угол между магнитами останется тем же.
    не правда..магниты разнесены на 120градусов... значит в обратную сторону это будет уже 240 (смотрим от искрового магнита !!! )

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    только если магниты разнополярные и датчик холла чувствителен к обоим, и их отличает.
    так и есть... это заметно когда крушиш руками медлено туда сюда тока искровой магнит возле хола.. то будет тока одна искра !!!
    и не появится новая пока возле хола не пройдёт другой магнит !!!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    только если магниты разнополярные и датчик холла чувствителен к обоим, и их отличает.
    Похоже, что так, ибо искру он даёт только по второму магниту

  8. #366

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    На новых моторах магниты стоят с разворотом в 90 градусов. По скорости прохождения магнитов определяется необходимый угол опережения зажигания.

  9. #367

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    осталось тока колпачки найти.. и малость собрать в кучку :-)


    !!!
    Костя! Если подойдут ремкомплекты от Длки, то заезжай в гости, парочку выделю от щедрот

    Только у меня сейчас другая моделка в стадии доукомплектации, надо предварительно созвонится.

  10.  
  11. #368
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Костя! Если подойдут ремкомплекты от Длки, то заезжай в гости, парочку выделю от щедрот

    Только у меня сейчас другая моделка в стадии доукомплектации, надо предварительно созвонится.
    ОК !!! ЗАМЁТАНО !!!!очень надо !!!!я их даже готов купить!!! такой проектик замутил... да изза этого колпочка всё ника не закончу..
    когда можно подъехать ???? вторник - среда - четверг ????

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    На новых моторах магниты стоят с разворотом в 90 градусов. По скорости прохождения магнитов определяется необходимый угол опережения зажигания.
    тут важна не тока скорость прохождения... но и начало откуда давать эту задержку :-)

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Похоже, что так, ибо искру он даёт только по второму магниту
    да.. так оно и есть !!! искра идёт с магнита в ВМТ..это точно.. так как работает и в обратку.
    для определения самой задержки как сказал Lazy впринципи второй магнит не нужен.. достаточно знать время одного оборота.. по одному магниту !!!
    а вот второй уже для "наворотов" :-)
    Последний раз редактировалось KGB; 20.09.2010 в 23:28.

  12. #369

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Угол опережения зажигания. Это значит, что искра даётся перед ВМТ.

  13. #370
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Угол опережения зажигания. Это значит, что искра даётся перед ВМТ.
    я в курсе... тока в мввс получается что искра отсчитывается от магнита в ВМТ... а задержка получается почти оборот..
    те оборот минус опережение !!!

  14. #371

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Эээ...Отсыпьте, чё там косите и забиваете...

  15. #372
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    аргументируй !!!!
    еслиб искра даволась от второго магнита ... того что не в ВМТ... мотор бы в обратную сторону не заводилсяб !!!!

    или у вас есть какойто другой алгоритм создания опережения .. с магнитом в ВМТ :-) ????????????

  16. #373
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Lazy ну так что ... про алгоритм раскажете ?????
    очень интересно чужое мнение...темболее ваше !
    Последний раз редактировалось KGB; 21.09.2010 в 01:47.

  17. #374

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ОК !!! ЗАМЁТАНО !!!!очень надо !!!!я их даже готов купить!!! ..
    когда можно подъехать ???? вторник - среда - четверг ????

    Если на этой неделе - то четверг - пятница после 15 часов, если на следующей, то в любой день, но тоже после 15 часов. Моделка находится практически рядом с ТД Муравейник.

  18. #375

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    И мне один колпачок! Скока стоит?

  19. #376

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Поменял винт c 23x8 RCGF на 24х8 Xoar стало лучше. На 10 шаге даже на 22" было слишком быстро.
    С запуском по прежнему проблем нет, уменьшаются просёры в середине. Немного туповат отклик, но имхуется мне, это от богатства смеси.
    Отличный мотор! Автомат чока тоже радует.

    ЗЫ: хорош сраться, к 40 размер пиписьки уже не важен

  20. #377

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    про алгоритм раскажете ?????
    1. Реализация зависит от того, какая схемотехника и какой чип стоит в зажигалке. С двумя магнитами проще реализация.
    2. Два магнита со сдвигом в 90 градусов нужны для определения направления вращения. В старых зажигалках, с разворотом магнитов в 180 градусов, мотор радостно заводился в обратку и успешно работал.
    3. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.
    4. ВМТ определяется по второму магниту, который с ней совпадает.

    Вааще не поленитесь, полистайте интернет. Полно схем электронного бесконтактного зажигания для двухтактных моторов.

  21. #378
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    не согласен
    на 4х мотора смотрел магниты под 120гр :-)))

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    3. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.
    елиб так было то тогда мотор реальноб не заводился в обратку... не потому что там система защиты...
    а потому что неправельное зажигание !!!

    скажем опережение 20гр.. тогда задержка 90-20=70гр
    а при обратном вращении 90+70=160гр
    тоесть искра практически в нижней мт... вот и попробую заведи :-)))

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    ЗЫ: хорош сраться, к 40 размер пиписьки уже не важен
    мы не ругаемся мы алгоритм зажигания мввс выясняем
    Последний раз редактировалось KGB; 21.09.2010 в 21:51.

  22. #379
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    3. Угол опережения считается от первого магнита, который 90 градусов вперёд от ВМТ.
    задам вопрос по другому чтоб было понятней...
    тогда от какого магнита считается опережение зажигания когда мотор крутится в обратную сторону ???????

  23. #380

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.

  24. #381

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть... Обычно помогает.
    Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь...

  25. #382
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Всем привет,у меня 58 эволюшн с самого начала не очень слушался настроек а сейчас совсем перестал работать,только средние обороты.Подскажите карбюратор от ДА-50 пойдет или надо его родной.
    не торопись менять карб... там стоит очень хороший карб.. тоть я его и малость доработал.. проверь липистковый клапан !!!!!!! 100% там касяк !!!! на двух моторах уже исправил...
    свой ваще класно отстроил... а чужой.. там ещё были проблемы с зажиганием.. толком не отстроен... но заводится стал лучше и быстро..

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Так может лучше с родным карбом разобраться? Разобрать там, промыть... Обычно помогает.
    Как-то вы сразу от проблемы уйти пытаетесь...
    а вот это точно не поможет :-((( так можно и дыры в карбе протиреть :-)

  26. #383

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.

  27. #384
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены
    да туда ваще не стоило лезть и чтото менять.

    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.
    ты его вытащи... открутив 4 болта.. и посмотри у тебя лепестки хорошо закрыты ??????

  28. #385

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    сегодня три раза глох Третий раз неудачно - площадка шасси, стойка, клыки выхлопа...
    Причину понять не могу. Возможно настройки...
    Буду снимать, гляну на клапан.
    Подскажите, в карбе есть топливный фильтр? В деталировке не вижу.

  29. #386
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Буду снимать, гляну на клапан.
    канечно... и нам покажи

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Подскажите, в карбе есть топливный фильтр? В деталировке не вижу.
    есть... как и во всех... сетка состороны бензонасоса.

  30. #387

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Наверное, надо мне продать один мотор. А то развелось...

  31. #388
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Карбюратор тщательно промыт и продут, прокладки поменены а вот с клапаном действительно надо позаниматься. О результатах напишу, спасибо за науку.
    дядяМишану что там у тебя с мотором ????? рассказывай !!!

  32. #389
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    сегодня замеряли тягу !!!
    самодельные винты сабле видной формы...
    24х6 - 14.5кг
    24х8 - 13.5кг
    26х10 - 12.5 кг.. у мотора аж звук поменялся !
    винт узкая сабля 24x8 от MASTER AIRSCREW = 11.5
    винт чешский от Fiala 24х10 класической формы..
    проверялся первым и почемуто на холодном моторе дал сразу 15кг..
    но с прогревом упала на - 13+
    полез крутить Н .. но так ничего и не увеличел.
    чем это обьяснить ... незнаю

  33. #390
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    замерял на нём.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zz.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	89.9 Кб
ID:	421471  

  34. #391

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    воздушная заслонка
    причем мне видна её верхняя сторона .. жыклёр под ней !!! на холостых становится мокрой!!!!
    Та же байда...

    снимаю липистковый клапан и офигел!!!
    лепестки открыты на 1.5мм !!!!!
    Та же байда...





    взял мелкий напильник и стал точить... снать всё в ноль и сделать идеальную поверхность не получилось.. но основную кривезну снял...
    потом взял канцелярский нож и стал шабрить.. через час выровнил !!!
    лепестки стали ровно прилегать по всему периметру.
    собрал.. и просто офигел !!! мотор как будто подменили !!!
    холостые стабильные!!! при перегазовак возвращается на нужные обороты.. тоесть не плавают!!!
    С КАРБА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ!!! и НЕ ЛЬЁТСЯ !!!
    заводится стал лучше!!! за день тренировок не раз не завёлся в обратку !!
    кароче вот теперь я почувствовал всю прелесть МВВС !!!
    Блин, чото я очкую...

  35. #392
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Блин, чото я очкую...
    глаза боятся руки делают.. да и боятся то чего !!!!
    мелким напильником плоским терани... сразу увидиш свои шышки !!!
    потом острым(новым) канцелярским ножом просто скаблиш.. так за раз снимается очень мало.. за часик управишся
    и контролируй плоскостность тоже этим ножом...
    я дажить в местах где болты немного в минус ушол от плоскости.. чтобы дать небольшой натяг на леписток..

  36. #393

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    глаза боятся руки делают.. да и боятся то чего !!!!
    поправил, запустим, посмотрим...
    Ртом в обратку не дуется, но настораживает, что и туда дуется с трудом, имхо, жестковаты лепестки...

  37. #394

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Короче,накрылись оба мои Эво,а именно зажигалки,а именно свечные колпачки. Видимо резиновый изолятор,внутри колпачка,сварен не из правильной резины.Пробило на обоих моторах насквозь. Не понимаю,как в зажигалке мотора,стоимостью 25000 р.,чехи намутили с колпачками? Может просто токи на свечу идут больше,чем на ДЛЕ,предположим? Снимаю с обоих самолётов,сложу в коробки,до лучших времён...Или...
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Наверное, надо мне продать один мотор. А то развелось...
    Lazy,у вас никому не надо пару МВВС ов? Договоримся....
    Надо брать китайцев.....

  38. #395

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Всем привет, мой 58й ЭВО после продолжительных мучений с карбюратором и клапаном окончательно сдох. По совету друзей отдал его в руки профессионала, обещал помочь. Если уж там не получится то придется покупать новый двигатель а вот какой пока не знаю.

  39. #396

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    мой 58й ЭВО
    А этот можно использовать как якорь на рыбалке
    Или как груз,если нужно что то прижать при склейке

  40. #397

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Использовать как грузило, это идея!!!

  41. #398
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    поправил, запустим, посмотрим....
    как успехи ???

  42. #399

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,370
    Пока никаких вестей нет ,как что то прояснится обещал позвонить . Торопить события или надоедать звонками не в моем вкусе, пусть события текут своим чередом а мы посмотрим как все сложется. О результатах обязательно напишу.

  43. #400

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Пока занялся мелколётами... межсезонье...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения