Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вроде масло брендовое и такие последствия.Ух..........

  1. #441

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    Вроде масло брендовое и такие последствия.Ух.......

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот и фотки, как говорится "Без комментариев"
    Тривиальный перегрев. У меня очень похожее случилось с одним из 58-х моторов.

  4. #443

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,374
    Вот это компот, в процессе работы двигателя обеднения смеси не наблюдалось
    даже наоборот (работал с просером) и многие пилоты советовали забеднить.
    Масло МОТЮЛЬ-800 1:40. остается подсос воздуха. Прихват даже не знаю когда мог произойти, у меня САИТО-91 прихватило так я сразу почувствовал.
    Я не оправдываюсь просто чудеса какие то.

    Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.

  5. #444

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    При чём здесь бедная смесь? Богатая смесь что - панацея от перегрева?

  6.  
  7. #445
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.
    Дорогое, не всегда гарантия качества, к сожалению... Есть еще вариант прихвата из за подсоса воздуха по прокладке между башкой и картером, бошка вобще была слабо затянута и прокладка была влажной. Так, что может отсюда ноги растут.

    На неделе попробую купить подшипники, собрать его и на стенд, а там посмотрим, думаю будет работать, куда ему деваться?

  8. #446

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    и прокладка была влажной
    У меня все МВВС-сы "потеют" в этом месте. Ширина прокладки в районе продувочных каналов еле-еле 2 мм.

  9. #447
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Не знаю кто последний крутил карбюратор, но!!! Иглы были приоткрыты максимум на пол оборота, что говорит о том, что мотор где то подсасывал воздух. Понятно, что с так настроенным карбом работать нормально он не мог!
    Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить....

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,374
    Дим, ты же знаешь кто крутил последним этот мотор. Ты вить даже с ним общался.

  12. #449
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Только без обид пожалуйста, не важно кто и что с ним делал! Я нахожу проблему и говорю о ней, мотор не хотел нормально работать и мне интересно понять почему. Не хочу и не буду искать крайних, нашёл причину, устранил, запустил и честно отписал обо всем процессе.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У меня все МВВС-сы "потеют" в этом месте.
    Странно мой Эво 58 снаружи абсолютно чистый и сухой, разве что в ошметках травы от винта...

  13. #450

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить....
    Может всё проще? Сначала затёрт был мотор, а потом уже регулировался карб?

  14. #451

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Читаю и даше сказать нечего. Добавлю только,у меня оба мотора сухие.

  15. #452

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Всё. Назад пути нет! Продаю, ну сколько можно его хранить на полочке...

  16. #453
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Поменял подшипники, все удовольствие 450 руб за пару японских подшипников, собрал мотор, завтра буду стенд делать. Хочется мотор на амортизаторах закрепить, что бы снизить нагрузки на крепежные лапки.

  17. #454
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот и завел я этот мотор. Холостые, сами видите на фотографиях, винт Граупнеровский 24/8, максимум показал 6200. Правда я заднюю стенку повернул на 90 градусов, что бы к иглам доступ лучше был, да и топливо обкаточное.
    Последнюю засаду которую нашел была в карбюраторе, лапка которая двигает иглу была подогнута, да так, что игла была всегда открытой. Отсюда шел перелив мотора и как следствие попытка устранить его закручиванием игол.

  18. #455

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Дело было не в бобине...
    Даже затёртый мотор нормально работает. Нужно немного мозгов и руки не из ...

  19. #456
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    И опыт... сын ошибок трудных
    и гений, парадоксов друх

    Что же так круто? Про немного мозгов?

  20. #457

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Вы считаете, что надо больше, чем немного? Пожалуй, соглашусь...

  21. #458

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, у меня в свое время хватило терпения все это выстрадать, выучить матчасть и нормально приготовить двигатель...
    Все таки больше надо терпения... больше... Хотя признаюсь мне его хватило, пожалуй в большей степени потому, что люблю ковыряться с моторками, а иногда так хотелось плюнуть...

    А вот то что коромысло было подогнуто, это по моему косяк... Вроде первый владелец не разбирал карб, или рабирал...

  22. #459

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Добавлю к общему,немного. Привезли мне наконечники. В первый же день,на обоих моторах,были заменены старые,на новые. Начинаю заводить,опять ничиго неработает.Меняю зажигалки-таже беда. Проверил аккомулятор-в норме,но на всякий случай меняю на новый. Опять пробую- без изменений. В общем причина банальна-на выключателе надломился провод. На холостых контакта хватало, на выше средних ,от вибрации- пропадал.
    Вот так бывает. За семь лет бензополётов первый раз так. Хотел уже зажигалку новую заказывать, спасибо pilot43 - отговорил :-).

  23. #460
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    С наступающем! И пусть количество взлетов ВСЕГДА равняется количеству посадок!!!

  24. #461

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    И пусть ММВС, также как и Эволюшен нас радуют своей стабильностью и качеством!!!

  25. #462

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Хочется мотор на амортизаторах закрепить,
    Я ради эксперемента на стенде закрепил мотор(правда не эволюшн) на маленьких резинках. Оч понравилось как амортизируются радиальные колебания, особенно на предельномалых оборотах. При этом не было замечено ни каких "нездоровых" колебаний и различных резонансов. Хоть многие и говорят,что резинки зло - на самик буду устанавливать именно так. Если есть интерес, могу фотки выложить.

  26. #463

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Если есть интерес, могу фотки выложить.
    есть

  27. #464

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    схемка:

    а фотку завтра закину... поздно уже

    хотя вот есть, не очень, но вроде понятно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: способ крепления.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	12.2 Кб
ID:	447741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122010243.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	64.8 Кб
ID:	447742  

  28. #465
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже считаю, что резинки на самолете это зло. Пробовал несколько раз, понравилось только на малокубовой пилотажке да и то на 20сс мотор там стояло пять саленблоков и довольно жестких. А вывод, почему не понравилось я сделал очень простой, масса модеи соизмерима с массой мотора, к примеру 2,5кг мотор и 5кг модель без мотора, а значит мы крепим 2,5 кг колеблющуюся систему к системе которая всего в два раза тяжелее. Соответственно саленблоки будут не гасить колебания, а только раскачивать всю систему. Поскольку при жестком креплении мотора от первой колеблющейся системы остается только поршень с кален валом, что значительно легче и соответственно разница в весе систем получается более значительная.
    Понятно, что когда мы крепим мотор через саленблоки к тяжелому стенду то получаем достаточно мягкую работу. Тут саленблоки работают.
    К стенду вообще рекомендуется крепить через саленблоки, поскольку были случае облома крепежных лапок из за жесткого крепления мотора.

  29. #466

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Здравствуйте! Подскажите новичку. У меня первый бензиновый мотор. Сегодня начал обкатывать 58 эволюшен. Завёл,отработал поллитра бензина на холостых. Заглушил я его. Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт. Что это может быть? Или это нормально?

  30. #467

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от misha.t4 Посмотреть сообщение
    Начал заводить снова и на винте почувствовал небольшой люфт.
    Остынет и люфт пропадёт.

  31. #468
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от misha.t4 Посмотреть сообщение
    на винте почувствовал небольшой люфт.

    А какой люфт, в каком направлении люфтит?

  32. #469

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Люфт вправо-влево со звуком - тык-тык. Пробовал через 10 минут после работы - тоже самое.

  33. #470

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Забейте. Это не лечится, конструктивная особенность.

  34. #471
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от misha.t4 Посмотреть сообщение
    Люфт вправо-влево со звуком - тык-тык.
    Если имеется в виду люфт при вращении чуть влево, чуть в право то это действительно нормально.

  35. #472

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Долго думали что поставить на Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
    на размах 2200. После долгих раздумий был куплен двигатель MVVS 50 irs, так как предыдущий опыт эксплуатации моторов MVVS был очень положительный.
    Первый осмотр после вскрытия упаковки показал, что двигатель сделан очень добротно с присущим качеством для этой марки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0469.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	51.8 Кб
ID:	469618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0470.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	58.0 Кб
ID:	469619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0472.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	53.3 Кб
ID:	469624  

  36. #473

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Хочется попробоват его с трубой. Она у меня без дела валяется который год. 58 ой с трубой 16,5 кг давал в статике, 50 ый должен около 15 кг выдать. Специально под трубу навый фюзеляж рисую. Завтра взвешу,сегодня не до этого было. По любому тяжелее чем DLE-55 будет,но этот недостаток компенсируется качеством и мощностью. Карбюратор немного другой чем на 58 ом,но тоже Вальбро. Какой то болтик напротив коренного подша стоит(его хорошо видно на 5 и 6 ой фото),наверно для шприцевания.
    Вот масла,обкаточного, в коплекте не было, и на винт всего три болта,почему то.
    Халтурят чехи.
    На коробке, внутри, написано : Не глушить заслонкой подсоса, т.к. може быть повреждение лепесткового клапана. Короче,век живи,век учись.
    Последний раз редактировалось vadim73; 26.02.2011 в 00:40.

  37. #474
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Не глушить заслонкой подсоса, т.к. може быть повреждение лепесткового клапана. Короче,век живи,век учись

  38. #475

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Сегодня взвесил:
    Мотор : 1550 гр., зажигалка : 200 гр., труба : 640 гр., аккум: 150гр. Итого: 2540 гр. Если поставить штатный глушитель ( 350 гр.) получаем экономию в 290 гр, но получаем меньше тяги на 1,5 кг. Есть над чем подумать,либо получаем меньше нагрузку, либо больше тяги.

  39. #476

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чего-то многовато весит.

  40. #477

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Завтра сделаю взвешивание DLE-55, буду сравнивать.

  41. #478
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Чего-то многовато весит.
    да ты на конструктив посмотри
    на картере дохрена лишнего...6и гранные выступы..(нах???) через чур много рёбер жосткости.. толстая стенка картера.. рёбра на цылиндре тоже по толще...
    кароче на метале не экономят!!!! такое впечатление что сделаны для начинающих типа пофиг им краши !!!
    хотя мотор действительно обалденный!!!! единственный мотор у которого в системе зажигания заложен автомат подсоса!!!!!!

    но как бы небыл крут бренд серия есть серия!!!

    есть кстати ещё один офигенный плюс у этих моторов!!! модельной темой занимаюсь всего полтора года..
    соответственно своих моторов пока 4.. и много подержал в руках.. при каждом удобном случае ... пытаюсь покрутить.. повертеть .. итд..

    так вот ни у одного мотора я пока ещё невстречал такой компресии .. причём даже на обкатаных
    Последний раз редактировалось KGB; 27.02.2011 в 01:15.

  42. #479

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Чего-то многовато весит.
    Не, Лёш, по сравнению с моим 3W, это лёгкий мотор.

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    на картере дохрена лишнего...6и гранные выступы..(нах???) через чур много рёбер жосткости.. толстая стенка картера.. рёбра на цылиндре тоже по толще...
    Недавно на таком же профильном буржуйском форуме была информация с фотографиями как разлетается носовая часть картера двигателя DLE c весьма печальными для самолёта последствиями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения