58 ЭВОЛЮШЕН

Дим_Димыч

“Вскрытие показало”.
Подшипники на выброс, прослаблены, есть следы проворота на кален валу плюс осевой люфт.
К лепестковому клапану на первый взгляд претензий нет.
Зажигание вроде пока тоже в адеквате.
А вот на поршне следы задиров, то ли от перегрева, то ли от подсоса воздуха, то ли от качества масла, а может от всего и сразу, буду разбираться.
Никасиль на цилиндре цел, кольцо полностью притерлось, что подтверждает версию о некачественном масле, поскольку по словам дядиМиши мотор скушал не более пяти литров.
Вот такие пирожки с котятами…

san_AA

Дмитрий, ещё бы фотки данных косяков.

Alexander#
АПН:

А посмотреть не пробовали: mvvs.nl

За урл - спасибо, но почему такое построение фразы?
Не пробовал, потому, что считал, что официальный сакй МВВС www.mvvs.cz

Vodo4nыйMagnat

Возможно глупый вопрос, но к чему такие задиры на поршне могут привезти?

Дим_Димыч

Ничего критичного в них нет, как уже писал, зеркало цилиндра цело. Надо просто зашлифовать это место, восстановить покрытие и вперед.
Главное не допускать в дальнейшем ошибок которые могли привести к такой ситуации.

bumerang

Вроде масло брендовое и такие последствия.Ух…

Lazy
Дим_Димыч:

Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”

Тривиальный перегрев. У меня очень похожее случилось с одним из 58-х моторов.

дядяМиша

Вот это компот, в процессе работы двигателя обеднения смеси не наблюдалось
даже наоборот (работал с просером) и многие пилоты советовали забеднить.
Масло МОТЮЛЬ-800 1:40. остается подсос воздуха. Прихват даже не знаю когда мог произойти, у меня САИТО-91 прихватило так я сразу почувствовал.
Я не оправдываюсь просто чудеса какие то.

Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.

Lazy

При чём здесь бедная смесь? 😃 Богатая смесь что - панацея от перегрева?

Дим_Димыч
дядяМиша:

Дим, может это от масла? покупал в приличном магазине и совсем не дешево.

Дорогое, не всегда гарантия качества, к сожалению… Есть еще вариант прихвата из за подсоса воздуха по прокладке между башкой и картером, бошка вобще была слабо затянута и прокладка была влажной. Так, что может отсюда ноги растут.

На неделе попробую купить подшипники, собрать его и на стенд, а там посмотрим, думаю будет работать, куда ему деваться?

Lazy
Дим_Димыч:

и прокладка была влажной

У меня все МВВС-сы “потеют” в этом месте. Ширина прокладки в районе продувочных каналов еле-еле 2 мм.

Дим_Димыч

Не знаю кто последний крутил карбюратор, но!!! Иглы были приоткрыты максимум на пол оборота, что говорит о том, что мотор где то подсасывал воздух. Понятно, что с так настроенным карбом работать нормально он не мог!
Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить…

дядяМиша

Дим, ты же знаешь кто крутил последним этот мотор. Ты вить даже с ним общался.

Дим_Димыч

Только без обид пожалуйста, не важно кто и что с ним делал! Я нахожу проблему и говорю о ней, мотор не хотел нормально работать и мне интересно понять почему. Не хочу и не буду искать крайних, нашёл причину, устранил, запустил и честно отписал обо всем процессе.

Lazy:

У меня все МВВС-сы “потеют” в этом месте.

Странно мой Эво 58 снаружи абсолютно чистый и сухой, разве что в ошметках травы от винта…

Lazy
Дим_Димыч:

Вот такие пирожки с котятами продолжают вылазить…

Может всё проще? Сначала затёрт был мотор, а потом уже регулировался карб?

vadim73

Читаю и даше сказать нечего. Добавлю только,у меня оба мотора сухие.

Lazy

Всё. Назад пути нет! Продаю, ну сколько можно его хранить на полочке…

Дим_Димыч

Поменял подшипники, все удовольствие 450 руб за пару японских подшипников, собрал мотор, завтра буду стенд делать. Хочется мотор на амортизаторах закрепить, что бы снизить нагрузки на крепежные лапки.

Дим_Димыч

Ну вот и завел я этот мотор. Холостые, сами видите на фотографиях, винт Граупнеровский 24/8, максимум показал 6200. Правда я заднюю стенку повернул на 90 градусов, что бы к иглам доступ лучше был, да и топливо обкаточное.
Последнюю засаду которую нашел была в карбюраторе, лапка которая двигает иглу была подогнута, да так, что игла была всегда открытой. Отсюда шел перелив мотора и как следствие попытка устранить его закручиванием игол.

Lazy

Дело было не в бобине…

Даже затёртый мотор нормально работает. Нужно немного мозгов и руки не из …