Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Лёх!!! согласен!!! надо ... но в меру.. ну нах эти 6и граники сбоку картера???? лишний вес!! и рёбра через одно ...

  1. #481
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Лёх!!! согласен!!! надо ... но в меру.. ну нах эти 6и граники сбоку картера???? лишний вес!!
    и рёбра через одно прорядить... там тока одной толщены картера за глаза хватит!!!!

    я вон .. летом.. свой самодельный 4й в землю воткнул.. на приличной скорости!!!
    на калене щёчки сошлись.. аж шатун зажало!!!! а картеру пох всё... перебрал.. и алга!!!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вот что сегодня обнаружил на "бренде" за 1000 уе. Именно этот мотор ни разу в крашах не участвовал. Как так? Лопнула пополам нижняя лапка...

  4. #483

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Геометрию учил?
    Видимо, слишком велика разность высот стандоффсов и в результате неплоскостность имела место быть.

  5. #484

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    При виде спереди верхний левый и нижний правый должны иметь одинаковую высоту. Если это условие не соблюдается, то возможен такой результат, как на фото.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Под низ подложено по три шайбы общей толщиной не больше 0,5 мм. Зимой я терял гайку на правом верхнем. Вот тогда и пошла трещина,наверно.

  8. #486

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Это еще один повод ставить мотор через, пусть тугие, но резинки... Не вибрации против, а гашения крутых рывков и неровностей и сохранности ушек при грубых посадках для.

  9. #487

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Я всегда ставлю моторы на подрамник и уже подрамник креплю стойками к самолёту.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Подрамник из пластинки дюраля по форме близкий к заднему обводу двигателя? Он как раз и вывозит изгибающие нагрузки? Фото, плиз.

  12. #489

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Рогатая фанерная деталь с восемью отверстиями.


  13. #490

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо. Мне наш моторист Юра сделал нечто похожее. Фанерка, конеш, полегче будет. И гарантированно сломается при жесткой посадке не причинив вреда мотокоробу. Примем на вооружение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	58.4 Кб
ID:	519087  

  14. #491

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?

  15. #492

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вылечил :

  16. #493

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В чём глубокий смысл, если мотор по прежнему висит на стойках?
    А это реализация такая.. стойки короткие стоковые были такие..
    Пластина могла оказаться где угодно между мотором и коробом..

  17. #494

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Вопрос к владельцам MVVS.
    У меня двигатель долго заводится при положении вниз башкой. На стенде стоял башкой вверх и все было хорошо.

  18. #495

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Заливаете его.

  19. #496

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    В том то и дело что нет. Толиво как раз и не хватает. На впуске карбюратора уже течет наружу а свеча сухая. Мое мнение что возможно из за того что расположен он под углом.

  20. #497

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Долго заводится, симптом перелива. Нужно из шприца впрыснуть в карбюатор. Если даст вспышки, смотреть карб, игольчатый клапан.

  21. #498

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Если брызнуть бензина в карбюратор то заводится с пол тычка. Но в том то и дело что даже с закрытым чоком долго приходится крутить до первой вспышки. Двигатель новый на стенде отработал 2 литра заводился с пол оборота., поставил на модель и началось. Кручю оборотов по 30 до того как схватится. Но на карбюраторе быстро появляется бензин, а свеча сухая!

  22. #499

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    смотреть карб, игольчатый клапан
    Повторюсь...

  23. #500

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Народ, подскажите новичку, что может быть с мотором. Заводится с трёх-четырёх оборотов, холостые держит ровно, переходные режимы без провалов. Самолёт уходит пулей в небо, но через полминуты-минуту полёта начинается какая-то фигня. Мотор глохнет в воздухе и после этого мотор долго не заводится - чихает, пердит, в обратку заводится. Минут 5-10 так мучаюсь, потом заводится и опять в воздухе глохнет. На земле может работать часами. Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.

  24. #501

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Проверь топливную магистраль от искателя до мотора а главное-не пережат ли дренаж (ИМХО)

  25. #502

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.

  26. #503
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от misha.t4 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что посмотреть, уже всё перекрутил.
    Первая мысль это бедная смесь и перегрев.

  27. #504
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    перегрев
    и как одно из следствий - деформация мембраны.

  28. #505

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Посмотрите мембрану иглы на просвет на предмет трещин. Заодно откройте иглу, её пружину, рычаг, ось, винт фиксации оси. Седло рассмотрите через лупу. Впаяйте в крышку мембраны иглы трубку, и отправьте кембриком в фюзеляж. Для начала.
    На крышке мембраны уже стоит штуцер, предусмотренный производителем(если я правильно понимаю). Так на него надо одеть кембрик? И какой длины? И что это должно дать? Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?

  29. #506

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  30. #507

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от misha.t4 Посмотреть сообщение
    Все владельцы этого мотора одевают туда кембрик и отводят в фюзеляж?
    Все владельцы карбюраторов такого типа, если карбюраторы стоят на самолётах, отправляют камеру кембриком в фюзеляж, иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно. Если всё, что я написал уже сделано - но ничего не изменилось, то дело в регулировке игл, конечно надо беднить, но очень аккуратно и неторопливо. Помним, что дальняя игла зависит от ближней (к мотору).

  31. #508

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Все владельцы карбюраторов такого типа, если карбюраторы стоят на самолётах, отправляют камеру кембриком в фюзеляж, иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно. Если всё, что я написал уже сделано - но ничего не изменилось, то дело в регулировке игл, конечно надо беднить, но очень аккуратно и неторопливо. Помним, что дальняя игла зависит от ближней (к мотору).
    Спасибо за ответ! Всё сделал как Вы посоветовали. Заводится, всё работает, взлетать пока не было возможности - не позволяет погода. Кстати выкрутил свечку, а на ней нагар чёрный - как-будто смолой намазано.

  32. #509

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    иногда ещё и демпфер делают, что очень правильно.
    Что такое демпфер в Вашем понимании?случаем не та штука(киндер сюрприз ,фото контейнер) с отверстием под трубку\кембрик и малым отв в атмосферу и в фюз?

  33. #510

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    киндер сюрприз
    Да, небольшой объём, который сообщается с атмосферой маленькой, порядка 0,1 мм дырочкой.

    Цитата Сообщение от misha.t4 Посмотреть сообщение
    а на ней нагар чёрный
    Видите, смесь богатая.

  34. #511

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Всем привет. Кто подскажет -где есть мануалы по Эволюшену на русском?

  35. #512

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Собственно вопрос по зажиганию, а точнее, по использованию заглушки-перемычки на таком зажигании:http://www.mvvs.cz/docMVVS/iculen.pdf

    Не очень понял ее назначение. И еще -в мануале говорится о двух вариантах использования двигателя-с коротким глушителем и с "длинным ". И каким образом задаются эти режимы? Мож. перемычкой тоже? Пробовал Гуглить-переводить=фигня получается.

  36. #513
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Джампер ставится для того, что бы зажигалка понимала, что к ней подключен полимер и при каждом включении зажигания проводит тест.
    Тест заключается в генерации искры в течении примерно пол секунды, если напряжение не падает ниже порога (точно не знаю какой там заложен) то все окей, если падает то зажигается светодиод. Может он нужен и еще для чего нибудь, но об этом я не знаю.

  37. #514

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос по зажиганию, а точнее, по использованию заглушки-перемычки на таком зажигании:http://www.mvvs.cz/docMVVS/iculen.pdf

    Не очень понял ее назначение. И еще -в мануале говорится о двух вариантах использования двигателя-с коротким глушителем и с "длинным ". И каким образом задаются эти режимы? Мож. перемычкой тоже? Пробовал Гуглить-переводить=фигня получается.
    Читайте выше,я там всё уже переводил. Джампер не ставьте, не напасётесь колпачков.

  38. #515

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Спасибо. Что-то я не нашел ничего про "короткие" и "длинные " глушители в этой теме. А в мануалах к мотору и к зажиганию что-то о них говорится.

  39. #516

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Что-то все молчат. Тогда еще вопрос-где можно купить глушители к ЭВО-45\50 типа бокового стокового и канистру с патрубком (китайские не подойдут-фланец специфич.широкий) чтобы реально.Особенно учитывая что к-карт у меня нет. На завод обращаться не советуют. И еще интересует недорогая дым-помпа.

  40. #517

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Без к-карт - по месту жительства.

  41. #518

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Думаю что есть другие варианты оплаты за бугор.На крайняк-попрошу друзей.

  42. #519

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447

  43. #520

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    И еще интересует недорогая дым-помпа.
    Спасибо. Отлично.(о глушителях)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения