Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Стоит ли упираться в родное, дорогущее зажигание? Простецкое китайское, типа универсального, и все дела. Может быть придётся в хабе две ...

  1. #561

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Стоит ли упираться в родное, дорогущее зажигание? Простецкое китайское, типа универсального, и все дела. Может быть придётся в хабе две дырки просверлить, магнитик на новое место переставить, и то не факт. Конечно, перебрать колпак свечи, т.к. родной хорош.

  2.  
  3. #562
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Продать не могу, но могу дать попробовать зажигалку...

  4. #563

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Понял Дима. Соберусь-позвоню.Спасибо.

  5. #564
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Или приезжай с мотором, поставим на стенд, покрутим...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Ок

  8. #566

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Добрый вечер. А есть мануалы на русском языке к данному мотору? А то в коробке только английский. Можно конечно отсканировать, распознать и перевести, но прежде чем заняться этим, хотелось бы узнать, может уже есть готовые решения?

  9. #567

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Поставил новую зажигалку-заработал с пол-тыка. Заметил осевой люфт. Насколько это критично?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Заказал пламегаситель-бочонок на JTEC. 155 грамм против 108 у штатного питтца - сомнительная экономия .
    От греха подальше поменял домик на новый (без зазоров вроде).
    Продолжаю думать на какую модель поставить. Либо Куба, либо Aeroworks 75cc Extra 260...

  12. #569

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    155 грамм против 108 у
    ошибка. 155-бочонок, 208 - питтс

  13. #570

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Всем, привет!
    Подскажите бестолковому, плиз, на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
    Одна идёт как кондуктор для сверления, или всё же одна под винт - другая сверху? Как правильно?
    И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать? Ну дерёня я . . .
    Заранее спасэбл!

  14. #571

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
    А в самом деле - для чего?

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    И ещё, куды трубочку из задней крышки картера девать?
    Соединена со штуцером на карбе, с той стороны, где написано "Walbro". Вот тут видно:



    Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.

    ЗЫ: что, к сезону готовишься? Хорошо тебе... А я так и не решил на что свой LE поставить... и так моделей, как у дурака махорки... лежит пока в коробке....

  15. #572

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А в самом деле - для чего?
    Здарова, ну я серьёзно

  16. #573

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая...

  17. #574

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Штуцер на карбе с другой стороны, насколько я понимаю - для вывода внутрь фюзеляжа.
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А я так и не решил на что свой LE поставить...
    Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка? Везука тебе карб сбоку, а у меня сзади . . . и наискосяк(((
    В АЕРОурковские сэмоли никак лезть не хотять(((, все сэмоли заточены под ДАшки!
    Про трубочку неочень понял, видно нужно повнимательнее прочесть! А про сезон - ЭТО ты в точку!

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Блин, да я тоже серьёзно! Залез в коробку, посмотрел. И вправду - две! И я понятия не имею зачем вторая...
    Хочется выяснить))) - давно над этим думаю, а ответа НЕТ!
    А тут ещё и трубочки торчать - что скажут монстры???)))

  18. #575

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у тебя МВВС, новая линеечка?
    Неа... у меня такой же, как у тебя, с карбом сзади. Только красненький, серии Лимитед Эдишн.
    И мне почему-то кажется, что ставить его надо на модель 75сс где-то так 2,40 размахом. На 50сс (2,2) тяжелый он и мощный слишком. Мотошпангоут тупо пришлось под карб пилить и довольно сильно.

    Кстати, трубку тут видно. http://www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf

  19. #576

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    У меня и полтос и 58-й, и у обоих гимор с установкой на сэмоли(((
    Для нормальной установки нужны стойки 45мм - короче, значить все иглы и качалки управления "лезут" в мотокороб . . .
    У сэмолей капоты с фиксированными местами - у Экстры 160/162мм у ульта не помню, но не далеко от этого . . .
    Так неохота украчивать - пока так всё красивенько -ЭЭЭх . . ., а так классно всё начиналось)))
    Планирую трёшные винты ставить, на 58-й 23Х10, а на полтос 21Х10. под 58-к кок под винт РТ уже подогнал, как в аптеке вышло. Вот теперь надо заказать РТ на полтиник))), а то кок стоит скучает)))

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Кстати, трубку тут видно. http://www.mvvs.cz/docMVVS/58en.pdf
    Спасибо за трубочку, терь всё понятно)))

    http://www.ptmodel.cz/produkty/uhlikove-vrtule-3-liste/

    Рекомендую - отличные винты, легче и дешевле Межликов!

  20. #577

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    на Эвах ставят по две планшайбы для чего?
    Винты имеют различную толщину ступицы и если вдруг оказия что ступица узкая и чтобы не резать болты если они окажутся длинными , проще вторую планшайбу подложить.
    Имхо........
    А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.

  21. #578

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А возможно боятся что выборки в хабе будут проминать ступицу деревянного винта и опомнившись шайбы предлагают ложить с обоих сторон винта.
    Думал об этом, может кстати самая правдивая версия. Так хаб фрезеровать легче!
    Хочется понять как правильно(по мнению производителя) от этого Ж зависит вынос двига)))
    Последний раз редактировалось DVSka; 19.03.2013 в 00:44.

  22. #579
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Никогда не ставил шайбу под винт, сколько лет летаю хаб не страдает. Обосновать наличие второй шайбы не могу.

  23. #580

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня получил по обмену почти новый эволюшн. Кольцо прикатаным выглядит, а зеркала нет пока. Сказали 6 литров скушал. Похоже даже меньше.

    Мотор нравится. Зажигалка написано 6-8.4В - как ее безопасно напрямую на 2 баночную липольку?

    Второе. В комплекте питс-муффлер родной Эволюшн. Выхлопные патрубки достаточно тонкие. Кто скажет - этот глушитель не душит мотор? Патрубки чток помятые - видно что шасси отрывало. Думаю может их убрать и вварить чуток потолще трубки чтобы разгрузить? Что скажете?

  24. #581
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Две банки липо на зажигание этот мотор отлично переваривает. В комплекте есть перемычка которая вставляется в зажигание и зажигалка начинает понимать, что работает с липолькой.
    В случае просадки липольки зажигалка оставляет только низкие обороты, сесть можно, липолька не убивается. Так же перед запуском зажигалка тестит липольку. Родной питс мотор не душит, переделывать ничего не надо.

  25. #582

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин у меня бу мотор, перемычки небыло в комплекте. Помотрю на зажигалку, может там стоит, надо разобраться заранее. по грушителю понял, ломать не буду.

  26. #583

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    MVVS-58. Откатал на стенде 5 часов.
    Заводится идеально,перегазовки отличные.
    Иглы выставлены по инструкции.
    При открытии заслонки на 75-80%, с винтом 24Х8, обороты 6300.
    Но вот если больше даешь газу, обороты падают,
    ну и при резком закрытии может заглохнуть.
    Подскажите в каком направлении двигаться с регулировкой.

  27. #584

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    если больше даешь газу, обороты падают
    Явно Н надо забогатить. Ее просто по максимальным оборотам настраивайте. А вот с L сложнее уже...

  28. #585

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Но вот если больше даешь газу, обороты падают
    Мембранка на 4 винтика - порвана.

  29. #586

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Мембранка на 4 винтика - порвана.
    Да нет, все целое...

  30. #587

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Просто нужно настроить...

  31. #588

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Немного подыму ветку. Привез свою Сушку после зимовки с ЭВО-58 в апреле на открытие сезона. Мотор завелся как надо-сначала подсос-завелся и заглох. Щелчком на аппе открыл чек-завелся со 2го раза и продолжает радовать своей стабильностью. Сделал несколько вылетов- прям сказка). Настройки не трогал-чуток забогащен. Но при 3м полете заглох..Высоты хватило-посадил нормально.. Проверяю искру-дело не в бобине) Разобрал бак- треснула трубка топливоприемника и слетела со штуцера(. Поменял трубку- естесно все норм. Выезжал еще пару раз в мае-полет нормальный.Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-04-05-13-21-21.jpg
Просмотров: 39
Размер:	70.6 Кб
ID:	800133Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-04-05-13-21-21-1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	69.7 Кб
ID:	800134

  32. #589

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ привет. На след неделе планирую крутануть свой 58-на стенде (самик под него делать буду зимой). Он у меня чуть б/у (4 литра обкатки), инструкция не сохранилась.

    Хотел скачать - а хрен там уже третий день почемуто в ауте сайты

    http://www.horizonhobby.com/

    http://www.evolutionengines.com/

    Почкму непонятно((((

    Подскажите под него какой там бенз прописан, 95-98 наверное да??? И скока масла паспортно.

    ПС. Нашел мануалы тут http://www.mvvs.cz/mvvs_58_e.html - буду почитать))).
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 21.07.2013 в 14:06.

  33. #590

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.

  34. #591

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Таки читай.Есть разница? = озвучь.С уважением.
    Да почитал. На сайте МВВС дока на 58сс идет реально на 50сс мотор. Ну написано 95-й. Я залил 98 седня попробую на нем. 95 имхо у нас в уфе неочень...

  35. #592

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.

  36. #593

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На сайте Эволюшен без проблем качается мануал. Он на два мотора 45 и 58. И если для 45-ого указывается unleaded 95 octane, то для 58-ого просто unleaded gasoline.
    Спасибо я догадываюсь, но какаято фигня у них с сайтами или у меня провайдер (уфанет) чтото глючит.

    http://www.horizonhobby.com/

    http://www.evolutionengines.com/

    Эти сайты не работают у меня! Посмотрите у вас работают? Если да то буду мучать провайдера что за глюк у них там...

  37. #594

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Попробовал еще раз.. Результат

    К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу www.evolutionengines.com.
    Снова откройте страницу: www.­evolutionengines­.­com
    Возможные действия:
    Открыть кэшированную копию страницы www.­evolutionengines­.­com.
    Искать в Google:

    Что за напасть. Отпишите ктонить плиз!!!! Надо знать - у всех не работает или только у меня (моего провайдера) ???

  38. #595

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    работают

  39. #596

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Открываются без проблем.

  40. #597

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага. Скинул инфу по треку адреса провайдеру. Ребята на уфимском форуме есть с уфанета моего, поправят. А доку скачали мне с эво-сайта.

  41. #598

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот так получается что к новому году мне надо скопить денег и купить две резонансные трубы.

    Для Evolution 58
    Для Evolution 80

    Как я понимаю приемлемый выбор MTV или есть еще варианты чтоб не кусаче по цене???

    Нужно именно рез. трубы а не канистры. Моторы уходят на гоночные самолеты, что зимой будут строиться.

  42. #599
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Полазий тут, для 58 точно были http://www.mvvs.net/index.php?cat=c7...8f768a0fbf1135

  43. #600

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пасиб за наводку, коекак внемецом нащел раздел Resonanzrohre

    http://www.mvvs.net/index.php?cat=c2...nanzrohre.html

    Но там даже на 58 нет. Мне в идеале с одного места брать на 58 и 80 - думаю так дешевле выйдет по доставке.

    Так даже сам делать думал но чую не потяну по времени и опыта нет ваще.

    http://www.mtw-daempfer.de/en/silencer/tuned-pipe.html

    так что на них надежда, только по РЕ3 нет проблем что на 80 встанет, а вот на 58 РЕ2 - не обозначен мотор 58. Там эвол 54 написано. Явно опечатка, толи 40, иль 45, аль 50, а может 58 должно было быть не ясно. Но 54сс мввс/эво я не слышал даже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения