Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; https://www.krumscheid-metallwaren.d...op.php?lang=EN...

  1. #601

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасибо, я смотрел както, вот что меня озадачивало там.

    1050-5 Aluminium-tuned-pipe up to 45 ccm for engines up to 50 ccm

    1060-5 Aluminium-tuned-pipe up to 65 ccm for engines up to 65 ccm

    1080-5 Aluminium-tuned-pipe up to 75 ccm for engines up to 75 ccm

    1090-5 Aluminium-tuned-pipe up to 125 ccm for engines up to 125 ccm

    Ну для эво58 наверное то что до 65сс

    А для 80-го неясно 75 встанет или как, а 125 боюсь огромная.

    Разница в размерах там ощутимая.

  4. #603

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Там отзывчивый народ работает - спишитесь, всё растолкуют.

  5. #604

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Там отзывчивый народ работает - спишитесь, всё растолкуют.
    уже, жду ответа (опубликую)

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    а вот это не видел. от итальянского сайта крышу снесло напроч - вебмасера на мыло за таую работы...

    на линдергере да интересно, ух длиная она, абалдеть!



    für Motoren 85ccm DA 170/DLE 170 1Stk. A/mm 920

    а на 2-й поз фото нет, интересно такаяже??? внешне...

  8. #606

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    У американцев можно посмотреть http://www.planebenderproducts.com/ , местные хвалят

  9. #607

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    У американцев можно посмотреть http://www.planebenderproducts.com/ , местные хвалят


    тоже гофры фум мотают))). Интересный сайт, я чото на него попадал ЖиПи61 и 88 смотрел и ушел...

    **********

    Спасибо всем, картина ясна, цены примерно равные. Склонность к МТВ осталась, хотя итальянский вариант тоже нравится.

    Следом другой вопрос. Гжето у нас я слышал делают под заказ по чертежу переходные колена для моторов. Сам бы сделал но нечем трубу гнуть.

    Типа того под эволюшены (на этих сайтах не нашел приемлемого)

    Ну вот типа такого как под канистрой лежит.

    Есть они конечно в китайских магазинах но там все под ДЛЕподобные - по окошку явно не совпадет.

    ЗЫ. Красивая картинка попалась случайно)

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 02.08.2013 в 19:09.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    У крумшайдов всяких загогулин валом,как и фланцев к выхлопному окну,тока варить самому.С уважением.

  12. #609
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Но там даже на 58 нет.
    Почему, вот на 58 http://www.mvvs.net/product_info.php...-nr--3410.html

    Вот еще посмотри http://airmodels.com.ua/catalog/category/19-.html

    Там же можно купить гнутые трубки и спаять самому, тока припой нужен высоко градусный.

  13. #610

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дим Димыч - вери греат пасиба - ссылки очень поравились! Бум курить тему - здорово - тут инфы набралось много, есть из чего выберать. Аж глазы разбежались как в супермаркете на пустой желудок!


  14. #611

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Повторяемся..... Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
    Возьми у братьев украинцев вот это http://f5models.kissdesign.com.ua/in...pylon/15-sokol и удовлетворись,ну не надо на бензе 80сс это..... а коль вштырит,тогда велком
    Последний раз редактировалось Wiwok; 03.08.2013 в 01:16.

  15. #612

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Повторяемся..... Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
    Возьми у братьев украинцев вот это http://f5models.kissdesign.com.ua/in...pylon/15-sokol и удовлетворись,ну не надо на бензе 80сс это..... а коль вштырит,тогда велком
    Вивок, не тыч пальцем, я знаю свои темы все, и там было про 80сс, а тут главное меня интересует по 58сс, 80-ка уже опционально. К томуже она нулячая, ее еще обкатывать надо, прежде чем грузить трубой. Что мне надо я сам решу, на то мне мозг есть и конституционное право, а это http://f5models.kissdesign.com.ua/in...pylon/15-sokol себе возьми и развлекайся. А мне, лично, этого http://f5models.kissdesign.com.ua/in...pylon/15-sokol не надо.

    И еще личная просьба - если видишь мои посты, проходи мимо, ненадо ничего мне тут писать.

  16. #613

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Трубы от MVVS - это бейсбольные биты.Вес повергает в недоуменее.Ими реально отмахиваться можно.С уважением.

  17. #614

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Трубы от MVVS - это бейсбольные биты.Вес повергает в недоуменее.Ими реально отмахиваться можно.С уважением.
    Да и сами моторчики... я вчерась достал из коробочки их, положил на ладошку один, а на другую второй и сказал

    "Оооооо..."

  18. #615
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Зато надежные, мощные и безотказные, тот мотор с которого началась эта тема до сих пор работает как часики. Хотя и пережил две замены подшипников, закмену свечного колпачка, задней стенки и носка кален вала, после грубого втыкания в землю...

  19. #616

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    после грубого втыкания в землю...
    Дык против лома нет приема))))

    Да я чтото запал на мввс/эво, но летать на них буду токо в след году не раньше.

  20. #617

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Есть вопрос сопутствующий тому что спрашивал, думаю уместно тут. Вроде из всех вариантов не самый дешевый но нравится и вроде удобно все в одном месте это KS или MTV

    В KS накидал пробно карзину - просит карту. Ну если заполнить заказ уйдет. Спешить немогу. Хотел уточнить, но стоит ли их мучать вопросами - уверен тут многие этот путь прошли уже:

    1) Они деньги напрямую снимут с VAT или без него уже?
    2) Какие у них цены на доставку, и когда они ее мне рассчитают?

    А то боюсь слупят лишнего - потом разбираться (((

    Форма заказа (пробно пока на один мотор) во вложении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ks.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	82.5 Кб
ID:	826926  

  21. #618

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Работают четко,разбираться не прийдется. Общаемся через мыло,там же выставляют счет - VAT. Пишите-согласны, снимают деньги,потом сообщают трек номер. Мне посыль за 5 дней долетела. Но удивило,что в нашем магазине цены анологичные немецким,не реклама,патрубок заказал у них,доставка 2 дня,не реклама http://www.aviatrix.ru/catalogue/fil...lopnye-truby;/

  22. #619

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Работают четко,разбираться не прийдется. Общаемся через мыло,там же выставляют счет - VAT. Пишите-согласны, снимают деньги,потом сообщают трек номер. Мне посыль за 5 дней долетела. Но удивило,что в нашем магазине цены анологичные немецким,не реклама,патрубок заказал у них,доставка 2 дня,не реклама http://www.aviatrix.ru/catalogue/fil...lopnye-truby;/

    Вот такой ответ полезный, спсибо. Будем посмотреть.

    ЗЫ. По моей позиции в авиатриксе намного дороже, плюс нет в нале. Просто факт.

  23. #620

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Общаемся через мыло,там же выставляют счет
    Ну вопрос задал, Гюнтер сразу ответил и дал возможность определится с выбором. По правился и поновой накидал корзинку, дал данные мастеркарда и подтвердил кнопку заказа. Пришел на мейл бланк с заказом. Еще раз Гюнтеру отписал типа заказ разместил, щитай шипинг, готов платить. Уже 3-й день молчит. Он там как, не каждый день отвечает, да?

  24. #621

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Немец отписался что все провернет в понедельник, сослася на лонг холидейс ин компани (не понял я - корпоративные выхи или национальные).

    Вот вопрос. Может ктонить рисовал в солиде моторы Эво/МВВС 58 и/или 80сс. Если да - поделитесь модельной, чисто габаритной, точная не обязательно.

  25. #622

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ээээ... Седня Гюнтер так и не отписался, видно шнапс был хорош на компани холидейз))).

    Седня прикидывал стенды для обкатки вот что напрягло.

    1) Ножки сомнения. Не отломятся? Както обязно на них... Успокаивает что не первый год моторы в серии...

    2) У обоих Эвиков и 58 и 80 укомплектован очень длинный шланк, который передает импульс из картера карбику. Хотел отрезать лишнее но вдруг вошел в ступор... А вдруг в этом особо глубокий смысл????? Смешно конечно, но вдруг

  26. #623

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Привет мужики, нужен совет. Седня ездил в сад там решил крутануть Эво 58. Напомню историю мотора. Мне достался по обмену от Влада Кима из Есентуков. Он сам его не заводил, выкупил у какогото моделиста. Первый хозяин катал его и полетал чуток - видно оторвал шасси: помяты чуток патрубки питса, но это фигня. Мотор съел от 4 до 6 литров на комплектной к нему минералки, зеркала нет, так то в нем все хорошо, вид нового... Продал первый владелец его т.к. в итоге мотивировал что не может его толком настроить (ну мне так сказано было). Не хочу говорить плохого, но возможно при продаже подменили карб на более старый и проблемный. Всякоен бывает. Вовсяком случае запасную планшайбу и свечной ключ пенрвый хозяин зажал, небыло проводка со светодиодом от зажигалки. Небыло винта ХХ. Я понимаю мотору 5 лет былобы, но мог бы и отдать...

    Влад его купил, но так и не купил под него самолет, а под его задачи понадобился др. мотор, который был лишним у меня. Так и махнулись.

    Вот руки дошли. Писал я что чистил сетку карбика - было много мусора. Дальше не лез.

    И так карб упорно не хотел засасывать топливо. В итоге прару раз сдалал шприц-заводку и топливо пошло. Далее поведение мотора такое. Заводится гдето если поставить газ на 3-4 тыс оборотов (тахометр забыл). Можно снизить только потом до ХХ, на вскидку 2000+ получилось, неустойчиво. Со временем "дохнет". Даешь газу от малого до примерно 70% хода заслонки обороты растут, потом мотор снижает обороты и глохнет - как будто резко беднится. Регулировка игл не повлияла никак толком, разве что если забеднить - работает, но еще труднее заводится. Забоготить работает, но видно что переобогащенный.

    Горячий вообще плохо заводится. Крутишь рукой и так и сяк и на подсосе - вроде уже поллитра бензина должно скопиться в горшке - фиг. Вынимаю свечку - сухая как только что из духовки... См. фото свечки. На норм. моторе она была бы залита поуши.

    Зажигание проверил, норм. На ощупь компрессия очень хорошо. Бенз 98, 1-30 мотуль 510 (осталась с последних полетов смесь, проверенная).

    У меня сложилось мнение что либо карбик плох, либо лепестковый клапан не в порядке. Неизвестно - возможно там ковырялся первых хозяин.

    Привез домой, снял все с жопы. Карб открыл - очень ненравится мембранка. Она вся деформирована сильно. В местах отмеченных оранж. крестиками - как трико вытянутые на коленках у алкашей во дворе продмага...

    Для сравнения снял на фото мембранку карбика нового эволюшина 80сс - она практически плоская.

    Втрое что напрягло - это клапан. Лепестки не прилегают в положении покоя. Виден зазор на фото около 1 мм. Думал переверну. Не тут то было, лепестки ровные, и седло (домик) ровный, а притянешь саморезами - отходят. Т.е. перевернул но зазор остался. Как будто продавило место в пластике под нсаорезами. Перетянуто было???. Незнаю.. или это нормально для Эво - раньше их небыло у меня, но у Эво 80 вынул клапан - там прилегание нормальное, как и у всех моторов с коими я имел дело.

    Верю этому бренду, но имхо лепестки очень жесткие, на всех других мотора они более гибкие. Может тупо заменить на стеклотекстолит?

    Незнаю, решить не могу - кто косячит. Скорее всего карб, но и вид клапана напрягает. На след запуск думаю поставлю карб от нового Эво 80, они у них одинаковые, а клапан не трогать. А то если обе причины вылечить сразу - потом гадай что было взаправду.

    Надеюсь на советы бывалых пятьдесятвосмикубововодов (вай какое слово вышло!).

    Фотки:

    Фотографии в альбоме «Evolution Engines 80/58cc» vorona.org на Яндекс.Фотках




















    (это карбик новый с 80сс)


  27. #624
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Лепестковый клапан тут не причем, с ним мотор будет работать, если припелить седло и добиться плотного пролегания станут лучше холостые. Попробуйте другой карбюратор. И еще, были проблемки с Б/У эвиком, там в карбюраторе была соскочившая лапка с запорной иглы, мотор переливал, регулировки не помогали, посмотрите. Та прокладка, что на фотографиях не причем, после долгого лежания все бензинки плохо заводятся в первый раз, это связано с высыханием клапанов насоса, те два черных язычка, что на предпоследнем фото. Я при переборке крба всегда на клапана капаю масло.

  28. #625

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    И еще, были проблемки с Б/У эвиком, там в карбюраторе была соскочившая лапка с запорной иглы
    Да я посмотрел лапку, нормальн, вроде как выглядит как у эво80, не хуже не лучше. Не фоткал правда поэтому. Даже не понимаю как она соскочить могла у вас, там ей вроде и некуда.... Ну и данный мотор не переливает, совсем наоборот.

    Ну хорошо что вы согласны со мной что клапан пока можно не трогать. Такто я после того как первые попытки заводки давал дал ему постоять потом часа полтора, прокладки должны были намокнуть нормально (черные язычки в норме).

    Вобщем не буду карбик ковырять, воткну завтра новый раз есть, попробую еще раз. Думаю запоет как надо.

    Дя я упустил, ч както подстроил иглы что запел, т.е. максимум дал, но потом опять задурил. Щастье недолго было. Я даже этот момент от рабости фотиком на фидео снял, токо в HD, чтото прога у меня неочень файл понимает.

    Если с новым карбом запоет этот разберу этот и керосин на неск. дней, посмотрим, может закис действительно.

    Киношка. В какойто момент он заработал неплохо, но потом опять чехрада началась. И не заводился в конце - блин, крутил что залить должно было, а свечка сухая.

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 05.10.2013 в 23:58.

  29. #626

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Крутанул под вечер. Вот какой результат.

    Карбик новый всасывает лучше, сразу топливо засосал без проблем. Завелся получше. Но также не дает настроить максимум, и при работе на средних пропуски дает, холостые не отстраивал, и так пару раз на эволюциях глох.

    Вот блин я просрался матом что не взял с собой стартер. Всю руку правую отдубасил. Пробовал свечку заменить на рцексель СМ6 иридиевую. Ну чуть полегче заводился, а потом также. Завел, стал думать на предмет тех пропусков. Зажигалка пока вне подозрения... Сопоставил с мыслью - а чо в отличие от др. моторов он нифига не пинается в обратку при заводке. Мой последний ДЖ80 так бывает пнет что пальцы гудят - он меня к перчатке быстро приучил))). А бенз то 98-й на котором летал последние разы... Но если у ДЖ80 я под 98 поправил зажигание в более раннее у Эволюшинов датчик холла фиксированный.

    В багажнике было литра 2 бензинаа 92-го месячной выдержки и был прозапасный НЗ флакон ликвимолли полусинт., уж 3 года ездит. Замутил 92-й 1 к 30. Начал чуток пинаться. И главное - если завелся работает очень ровно. НИКАКИХ ПРОПУСКОВ. Холостые неплохо, 1500 уверено, меньше не отстроил. Винт Краснодарский 25-10 крутит 5700 (DJ80 тоже необкатаный крутит его 6000 на 98-м с чуть ранним зажиганием - так и летаю). Винт видно ему тяжелый. Надо 24-8 или 23-10 думаю ему максимум. Но увы такого нет щас в запасе.

    Вобщем старый карбик получается если и имеет проблему - то незначительную, работает также практически как новый. Поджатый клапан необлегчил толком заводку - или там лепестки опять отошли. Надо решать проблему клапана, на неделе сниму подумаю как. А вот бензин сыграл ключевую роль пока в работе мотора. Курим тему дальше...

    Ну чтож, подружимсчя с мотром думаю. Чуть видео снял, позже выложу.

  30. #627

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Был набор от другого карбика, но все прокладки и иголка запорная такаяже. Решил заменить. Сделал. Заменил и мембрану - когда разбирал между крышкой железной и мембраной насоса был бензин, немало, даже не вытек толком. Это напрягло, подозреваю потеря герметичности где центральная заклепка. Едиственная деталь не такая - эта с клапанами, была черная типа резины, а новая - прозрачка.



    Когда все разобрал заливал керосином и продувал из компрессора пистолетом продувочным. Точно все прочистило, но вот думаю там внутри ничо от компрессора не пострадало? Там ничо нежного нет внутри??? Зато прочистил знатно. Несколько раз отмочил и несколько раз продул.

    Ну небуду сильно засорять тему. Больше фото и слов тут http://ironwing.ru/viewtopic.php?f=1...0&p=3248#p3248 и там еще пара видео по разборке карбика и ссылка на альбом подробный про разборку карбика.

    Чтож, сделал пусть лежит ждет своего часа... Дальше опять клапан мотора думать надо.

  31. #628

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Народ, откликнитесь ктонить, поделитесь опытом у кого было:

    1) Проблема с клапаном сабажа
    2) Плохая заводка мотора

    Конечно сам доведу до у ма но паралельная инфа не помешала бы.

  32. #629

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Проблема с клапаном сабажа
    Олег, на фото крышка мембраны клапана имеет штуцер , он у вас торчит внутрь и похоже подпирает мембрану .

  33. #630

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Олег, на фото крышка мембраны клапана имеет штуцер , он у вас торчит внутрь и похоже подпирает мембрану .
    Да у всех этих карбиков так, и у 80сс также. Не подпирает. Но у ремнабора была доп прокладка, поставил и приподнял крышку выше. Сам на предмет тогоже что и вы подумал.

  34. #631

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Олег, у меня на 58 эво была проблема в основном при холодном запуске. Лил всегда 92 с роснефти. Бывает дроч--шь, аж рука отсыхает. Свечку выкрутишь, протрешь- потом заводится норм.. В чем проблема-так и не понял. В течение полетного дня заводится с полоборота и в небо. Единственное, что сделал-притер лепестки, холостые стали устойчивые и карб не плюет. Когда самолет далеко и газ в ноль-кажется, что заглох... фотки у тебя как всегда зачетные
    Последний раз редактировалось Yura 33; 20.10.2013 в 16:59.

  35. #632

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Олег, у меня на 58 эво была проблема в основном при холодном запуске. Лил всегда 92 с роснефти. Бывает дроч--шь, аж рука отсыхает. Свечку выкрутишь, протрешь- потом заводится норм.. В чем проблема-так и не понял. В течение полетного дня заводится с полоборота и в небо. Единственное, что сделал-притер лепестки, холостые стали устойчивые и карб не плюет. Когда самолет далеко и газ в ноль-кажется, что заглох... фотки у тебя как всегда зачетные
    Ну я лепестки до сих пор не притер - все не соберусь, сейчас сезон работы - времени просто нет нифига. ДУмаю если заводиться будет плохо опять надо искать проблему в настройках этой умной зажигалки. Может там старый хозяин чтото понастраивал - там у нее выход есть на автоуправление сервой чока, а по качалкам карбика очевидно что этим возможно пользовались. Надо ее перепрограммировать возможно. Ну если и будет капризничать - ладно, есть у меня стартер который и Зеноха62 проворачивал и двухголового ЗДЗ100 )))). Буду заводить стартером, моя "религия" этого не запрещает.

  36. #633

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Наверное баян , но если есть подозрение на неадекватность работы зажигания можно купить вполне бюджетную замену -http://www.rcextremepower.net/ignitions.html
    Там есть версия именно под установку на Евиков всего за 75 баксов .
    Что то уж много хороших отзывов на эту зажигалку - две искры на пуске , надежные , более легкие и главное держат без прибомбасов три липохи ( до 12 вольт)
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ighlight=rcame

  37. #634

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Наверное баян , но если есть подозрение на неадекватность работы зажигания можно купить вполне бюджетную замену -http://www.rcextremepower.net/ignitions.html
    Там есть версия именно под установку на Евиков всего за 75 баксов .
    Что то уж много хороших отзывов на эту зажигалку - две искры на пуске , надежные , более легкие и главное держат без прибомбасов три липохи ( до 12 вольт)
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ighlight=rcame
    RCAME? У меня 2 шт. такие - ими комплектуются DJ80 - моторы пускаются на удивление легко и работают мягко. А раньше, когда эти моторы шли с рекселями, народ на них жаловался на тряску в частности. Может действительно эти зажигалки удачные? Вообще мне они нравятся - компактный метал. корпус, хайвольт питание, гибкий тонкий провод на свечу без лишней длины. Колпачек правда немного неаккуратный...

    Я видел их на ебее и али по 50 баксов с фришипингом. Где это по 75 продают?

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...CAME+&_sacat=0

  38. #635

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В сообщении есть ссылка , просто слилась с тире .
    Поэтому разжую - 75 стоит именно зажигалка под ЭВО , где не надо переделывать хаб или перетаскивать датчик.
    Просто ставим , подключаем и дальше летаем на своем к примеру Эво-58.
    Для остальных дрыгателей попроще зажигалка стоит 45 баксов ....
    Что у вас особенного в моторе на дополнительные 30 баксов вам только виднее.

  39. #636

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пасиб буду иметть ввиду эту зажигалку. Но мой случай к лепестковому клапану пока относится вроде, который я так и не довел до ума, каюсь (нет времени и видимо до весны не будет).

    Там в самом конце про эво... Но я толком не понял что они имеют ввиду

    Evolution MVVS Ignition

    We do not have a bolt on system for the Evolution that we can just ship out, They are all different and you have to send us the engine to convert, Cost is the same plus return shipping cost

    $74.95

  40. #637

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У них нет единой системы крепления для Эволюшен, тк они все разные, поэтому предлагают прислать двигатель для переделки . Имеется в виду датчик Холла.

  41. #638

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Прошлифовал аккуратно домик клапана, теперь лепестки прилегают замечательно. По процессу шлифовки понятно было насколько домик деформирован. А деформирован он был дважды очевидно. Первое - в результате усадки после отливки из пластика, второе - когда саморезы (4 шт) туда вгрыздись для крепления лепестков. Поуму он изначально не должен был быть ровным при таком процессе изготовления, почему на заводе их не прошлифовывают - непонятно. Уж при таком уровне изготовления должны были бы делать такие вещи производители сами.

    Второе - вопрос до зажигалки. У меня версия THE IGNITION ICU-S ver. 2.0 - дкрацкая версия к которой можно подключать серву для управления чоком. Сервой "рулит" зажигалка типа сама для облегчения старта

    The ignition ICU-S and ICU-P offer special system “easy – start”. This system simplifies engine starting thereby the ignition controls a choke valve.
    The choke is controlled by servo connected to the ignition. The ignition processor controls servo according to the program stored in memory. The most
    important benefit of this system is easy start procedure. After power-up and battery test (when enabled) only turning the propeller is needed for engine
    start. The “easy – start” system protects the engine from flooding or lean air-gasoline mixture when starting.
    After power-up and battery test (when enabled) the choke valve position is regulated by the ignition depending on propeller turning. When using “easy
    – start” system the ignition must learn both choke valve positions (open and closed). The type of silencer (preignition curve) must be set in programming
    mode, too.
    Незнаю нафиг такие сложности, кто то пользовал???

    Думаю не из-за этого ли она хитро себя ведет на старте и поэтому мотор плохо пускается иногда?

    Ну если нет ответа - вопрос. Там датчик холла неразъемный с зажигалкой. Если кто пробовал ставить обычную зажигалку - совместим ли датчик (скоко там проводов внутри и совпадают ли они со стандаром).

    Если получится завтра попробую запустить мотор с нормализованным клапаном. Вообще думаю и в нем причина плохого пуска.

    ****

    +1 вопрос по питаню зажигалки - в доке написано Power supply 2x LiIon / LiPol / 6x NiCd / NiMh - Minimal battery voltage 6,5 V. Что она на скажем 6 ровно не будет работать, на 6.4 тоже??? Както блин плохо, хотел от ферума запитать, выходит нельзя чтоли. Неохота лишний вес на борт в виде липольки отдельной для зажигания.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 09.11.2013 в 13:15.

  42. #639

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Так, вроде, у него зажигалка программируется по разному- или с сервой чока или обычный режим. И чем плоха Липолька для питания зажигалки?

  43. #640

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Так, вроде, у него зажигалка программируется по разному- или с сервой чока или обычный режим. И чем плоха Липолька для питания зажигалки?
    Да нет липолька ничем не плоха, наоборот даже. Просто я перешел на ЛИФЕ борт, а отдельное питание на зажигалку не люблю ставить. Проще воткнул 3000 мач ЛиФе и полетел. Тут придется заказать какиенить нетяжелые липольки значит. Но это по весне уже, щас риск уже что поморозят в пути, т.к. приход на декабрь придется.

    Вот мануал, или я что то туплю, но нету там явного включения или запрещения функции ИзиСтарт. Может зажигалка понимает что раз серва не подключена значит эта функция неактивна должна быть. Х.з. че они там намудрили. Чем сложнее девайс тем больше гемороев.
    Вложения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения