Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7 15 16 17
Показано с 641 по 669 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Работа зажигания с авто подсосом никак не связана, просто эта зажигалка умеет управлять сервой подсоса. Нет сервы ну и не ...

  1. #641
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Работа зажигания с авто подсосом никак не связана, просто эта зажигалка умеет управлять сервой подсоса. Нет сервы ну и не надо, работаем как работали. Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Работа зажигания с авто подсосом никак не связана, просто эта зажигалка умеет управлять сервой подсоса. Нет сервы ну и не надо, работаем как работали. Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.
    К сожалению не получилось крутануть мотор в выходные - простудился и третий день сижу с температурой мотаю сопли на кулак: обидно - была хорошая сухая и теплая для этого сезона погода.

    Попробую завести его и от 6 вольт, чтоб убедиться.

  4. #643

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, на заведённом двигателе течёт бензин из карбюратора! Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Сначала обратил внимание -мотокороб мокрый, затем смотрю с задней стенки карба с определённой периодичночтью капает бензин! Снимать двигатель с сэмоля пока неохота . . .
    Может просто подтянуть карб?

  5. #644

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Беда не только Эволюшен. Многие сталкиваются.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    А какова причина?
    Да, почитал, пока не радует перспективка!!!
    Спасибо!

  8. #646

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Судя по всему- неплотность лепесткового клапана.

  9. #647

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Видно придётся поковырятся- так неохота снимать, всё настроено . . .!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Вопрос-кто разбирал мотор-как открутить гайку или винт с трехлучевой головой на нижней голове шатуна-я не смог.

  12. #649
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Взял подходящую по диаметру маленькую головку, болгаркой сделал пропилы, застопорил вал деревяшкой от проворота и открутил. Резьба там по моему "прямая".

  13. #650

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.
    Подскажи пожалуйста что будет происходить с работающим в полёте мотором когда напряжение на зажигании при воткнутой перемычке приблизится к 6,6 вольтам? Зажигалка опустит обороты мотора? или его заглушит?

  14. #651
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    При даче газа больше середины мотор просто перестает набирать обороты, не глохнет на средних и ниже работает устойчиво.
    Сажал модель в такой ситуации, все прошло штатно.

  15. #652

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Взял подходящую по диаметру маленькую головку, болгаркой сделал пропилы, застопорил вал деревяшкой от проворота и открутил. Резьба там по моему "прямая".
    Идею понял Дима-спасибо.

  16. #653

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Напомню про себя: я покупал Эво б/у немного, первый хозяин с ним намучилсчя и отказался. Причина плохого запуска и неустойчивой работы была в клапане. А точнее когда лепестки к домику саморезами прикручивают саморезы деформируют место в пластике вокруг отверстия и из-за этого лепестки с зазором стояли... Чуток шкурки мелкой и проблема решена. Мотор заработал гуд. Что не нравится теперь - капризен к зазору свечи. Работает гдето на глаз 0.4 мм выставил. Для пробы - гдето 0.7 мм на мой глаз-алмаз - даже заводиться не хочет.

    Искра на вид слабая. Это характерно для этой зажигалки да?

    Хочу попробовать китайскую, чисто для интереса сравнить работу "фирменной" зажигалки и простой за 40 доларей. Всвязи с этим вопрос. Если разрезать провод зажигалка-датчик там провода также три? Цвета совпадают с цветами провода обычной зажигалки? Ктонибудь подключал китайскую к эволюшенском датчику?

    ПС. Седняшнее.


  17. #654

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Простые за 40$ это вполне современные работающие зажигалки. У меня на ДА120 подобная простая работает, правда за 90. Никаких вопросов пока

  18. #655

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Да, недавно перед установкой на модель прикрутил своего эвика на стенд. Думаю заведу-мало ли что после падения- сначала не заводился, проверил искру-на вид слабоватая. Потом произошел перелив, а после просушки свечи-завелся как ни в чем не бывало.

  19. #656

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да Юра. Вот что полйчилось у меня. Писал на нашем местном минифоруме, а тут забыл отметиться, сделаю репост.

    ****

    Вчера еще спать хотел лечь пораньше, блин жена кино какоето с детьми до 3 ночи зырили, спать не дали))).

    Ай, достал новую свечку СМ6, лифешку - чтоб одна свеча была и одна батарея на всех. Для теста две зажигалки от Эволюшенов 58 и 80, зажигалки почти одинаковые (чуть разные модификации). И китайскеую RC-AME - они делают зажигалки, компактные и легкие, идут на моторах ДЖ80 в комплекте и можно купить отдельно их.


    Тестил поочереди. Так вот. Искра у китайской зажигалки раза в 3-4 мощнее! Если присмотреться проскакивает между электродами бывает по 2 искры, либо они сливаются в одну "молнию". Искру и слышно и видно ее яркую. У эволюшинов у обоих искра еле слышная, не такая даже голубая (потеплее цвет искры). Видимо на большоми зазоре свечи у нее и температура маленькая что моторов не хочет запускаться =)

    Вот имхо отсюда и капризность мотора - то ему зазор не тот, то бензин невкусный, то масла много. Короче протестю я его на стенде с китайской зажигалкой - хотя и так ясно - станет всеядным и на свечку пофиг будет. Потому с каких нить свободных денег куплю эти RC-AME... Очень хороши. Продают комплектом за 50 доларей и дешевле. В комплекте... На фотках фидно что: зажигалка, датчики, свечка.


    ***

    Вот зачем у брендмоторов такая искра слабая? От нее и капризность. Читал что многие мучаются с моторами - все у мотора норм., зажигалка исправная, а проблемы - у кого с заводкой у кого с перегазовкой и т.д. Писал уже гдето - у тогоже ДЖ80 и так и с як зазор делал - и большой и маленький, и свечки разные втыкал - и левые и иридиевые рексель и правильные НГК - работает как ни в чом не бывало. Эво58 на иридиевой вообще не заводится, даже стартером.

    Конечно можно в ответ написать что "у кого не кривые руки у правильно настроеного эволюшена все заводится с одного оборота и работает как часы", но это лукавство. Думаю заменять на РЦ-АМЕ. Так что если кому надо эволюшеновские зажигалки - уступлю по цене китайской легко)))))))))) У кого некривые руки - самое то, а мне скромно-криворукому и китайские с двойной искрой в радость.

  20. #657

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Так вот. Искра у китайской зажигалки раза в 3-4 мощнее!
    Если в зажиге эво в колпаке сопротивления нет , то искра дохлая и будет , новый колпак с резюком дело исправит .

  21. #658

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Если в зажиге эво в колпаке сопротивления нет , то искра дохлая и будет , новый колпак с резюком дело исправит .
    Зажигалки у меня 2 шт., одна тык вообще новая, ниразу не поюзаная. Колпаки не разбирал, незнаю там есть резистр или нет. Я чтото смотрел соседнюю ветку про резисторы, чтото там какието особенные резисторы надо.

    И еще, я не спец по электричеству, но мне както не вяжется... Резистор в моем понимании доп. нагрузка и искра от этого должна быть не сильнее, а наоборот. Почему от резистора искра должна стать мощнее?????

  22. #659

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Почему от резистора искра должна стать мощнее?????
    Не вдаваясь в науку , по практике выходит так - зажигалка без резюка на см6 дает дохлую искру и иногда уходит в сбой \ искра пропадает пока питание не отк - вкл \ Сами свечи имеют резюк внутри \ см6 не имеет \ Лично на одном полтиннике стоит свеча CMR5H , колпак бензопильный без резюка . Тут этот мотор , в конце видео 30сс .

  23. #660

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вопрос по Эво58 такого рода. Есть питс, но... Нужен простой глушитель - ну типовой прамегаситель примитивный. Могу сам сваять но некогда эти заниматься. Пошукал по магазинам тырнэта конкретно для Эво58 ниче не нашел. Есть канистры, трубы, но тут хотелось именно боченок или какойнить компактный глушитель. Или подскажите по выхлопному окну и отверстиям крепления с каким мотором совпадает наш Эво58 - тогда может аналог удастся подобрать от какогонить китайца хотябы.

  24. #661

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Гы... у вас в хозяйстве практически все китайцы собрались ...
    Уж кому как не вам самому себе задать вопрос на тему с чего бы поставить.

  25. #662

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Гы... у вас в хозяйстве практически все китайцы собрались ...
    Уж кому как не вам самому себе задать вопрос на тему с чего бы поставить.
    Не у меня 50-60сс китайцев небыло никогда. Былобы сравнил бы... Сейчас в наличии 4 мотора, ниче нового покупать не планирую ближ. пару лет. Есть

    Эво58 - 1 шт.
    Эво80 - 1 шт.
    DJ80 - 2 шт. у них выхлоп совпадает с ДА85 (круглое отверстие).

    Ну бензопильные моторы 2 шт. по 25сс не считаю вообще это так для всякой ерунды.

    Поэтому расчитываю на ответ от владельце 58-х - может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.

  26. #663

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.
    Если правильно помню , у Эво58 прямоугольных выхлоп. Вот размеры для ДЛА56, ДЛЕ55, ЕМЕ55 : 26Х15 межцентровое крепежки 40мм. Может чем поможет...

  27. #664

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасибо. К сожалению не пойдет. http://www.mvvs.cz/docMVVS/MVVS58.pdf - дименшнс, у нас 46 между центрами, окно 14,5*30 мм.

  28. #665

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Кстати в крайнем полете на Эво открутился глушитель питц, хоть и на фиксаторе сидел(звук стал какой-то резкий и пришлось самолет сажать). Порваную прокладку выкинул-посадил чисто на герметик красный высокотемпературный. Можно ли так? Еще не летал пока. Или лучше вырезать все таки прокладку.?

  29. #666

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я прокладки глушителя никогда не ставлю. Сажаю на серый герметик, он намного лучше красного. Но и красный сойдет. Просто намазать поверхность, незабыть подсушить 5 минут и собрать. Второе - цининдр нагревается а фиксатор резьбы такую температуру не держит. Я с калильных времен сажаю глушитель не на фиксатор а на обычную паклю (можно оторвать пучок у водопроводчиков если влом искать в магазине) - немного в резьбу и туго закрутить. Никаких шайб не ставлю, только болты и все. Ни один глушитель за 7 лет не отвинтился)))))))).

  30. #667

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    фиксатор резьбы такую температуру не держит.
    Что то я упустил этот момент) Спасибо попробую

  31. #668

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    После двух безуспешных выездов на аэродром, так и не полетав решил заняться мотором вплотную. Двигатель то очень плохо заводится, то не выходит на максимум, если выходит, то с перебоями, раз вообще в обратку завелся. Регулировки игл ничего не дали. Недели 2 назад снимал карб-почистил сеточку, никакой грязи больше не увидел. С самолета был снят килсвич(временно), переделан чек на ручной, промыта топливная система и бак, перебрал колпачек зажигания. Сегодня еще раз снял мотор. Что видим:1.Чуток порвана прокладка на домике клапанов-устранено заменой самодельной.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапан.jpg
Просмотров: 51
Размер:	41.1 Кб
ID:	975464
    2. отогнут в верх лепесточек -устранено
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лепесток.jpg
Просмотров: 47
Размер:	34.4 Кб
ID:	975466
    3.На блоке зажигания нет перемычки(не знаю ставить или нет), один разьем для светодиода
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: зажигалка.jpg
Просмотров: 36
Размер:	35.3 Кб
ID:	975467
    4. Может кто подскажет, для чего это отвестие в карбе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: отверстие.jpg
Просмотров: 39
Размер:	46.0 Кб
ID:	975468
    5. Слабо была затянута задняя крышка двигателя(устранено)
    После всех проверок мотор установил на стенд-попробовал завести- как только даешь газу тут же глохнет- опять тоже самое. Может в зажигание перемычку надо? Уже не знаю куда копать. Зажигалку заменить нечем..

  32. #669

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    2. отогнут в верх лепесточек -устранено
    А как устранили???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения