Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 669

58 ЭВОЛЮШЕН

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; один из моих 26кубовых китайцев не набирал оборотов какие набирает второй такой же в моем парке. Недокручивал, фигово настраивался. А ...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    один из моих 26кубовых китайцев не набирал оборотов какие набирает второй такой же в моем парке. Недокручивал, фигово настраивался. А все виной было наличие сильных люфтов на коленвалу. Осевые, радиальные В ВМТ когда поршень ставишь и вращаешь коленвал туда сюда то 20-25° не вызывали движения поршня. Вобщем все люфтило. Потому я думаю и была моща тухлая(4-4.4кг давал вместо 6кг как второй мотор без люфтов).


    Так что нужно хорошенько посмотреть на их наличие.


    ЗЫ: также был случай - с надетым капотом рычажок на воздушной заслонке упирался в край выреза в капоте и тем самым недооткрывая воздушную заслонку. Мотор вместо 7800об набирал 7000об и больше никак. Крутил вертел карб - ноль внимания, потом заметил что упирается, подрезал и все закрутило как надо. Вобщем недооткрытая заслонка тоже может быть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...А все виной было наличие сильных люфтов на коленвалу. ...
    при вращении коленвала вокруг мертвой точки слышится легкий стук. не проблема ли это с подшипниками шатуна? и вообще должен ли быть какой бы то ни было стук?

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Опа, стук... Похожее было у рудневского коллеги на zdz50ng - там кольцо накрывалось, а через некоторое время вообще завернулось бантиком убив пару. Тоже стукал характерно так, особенно когда у ВМТ или НМТ туда сюда повращать малька вал. Кажется он в таком состоянии(стуков) и не докручивал у него. Советую разобрать, снять горшок и посмотреть внимательно на кольцо и выхлопное окно на гильзе - на том ЗДЗ как раз в этом окне кольцо стукало.

  5. #44

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Опа, стук...
    спасибо за совет, обязательно попробую.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Сдох сёдня 58 , вернее блок зажигалки , давиче в полёте улетела ступица в месте с винтом , на земле всё вро-де как было нормально , но в полёте началось творитса непонятное , я ему газу даю , а он не берёт , летит себе на средних и не раскручиваетса , мысли : надо сажать , смотрю совсем дела плохи , он стал как убитый инжекторный старый бумер делать так , дрыынь дрыынь , после пропелер полетел дальше самуль парашутом в траву , срезало шпонку , но это я сам виноват , видел что слабая нечем затянуть было ,на авось, но это не беда , шпонку благополучно приобрёл в ближайшем авто магазе от генератора жигулей 4 рубля , радостный всё собран вытащил в огород привязал самуль к яблоньке и давай его заводить , заводитса как обычно с пол тыка , только работает то вперёд то назад и стреляет по гадски , пошевелил проводочек от датчика хола , реверс мотора пропал но обороты не развивает , провод шевелю хочет заглохнуть , мысль: опять сопля , хомут перетянул проводок перетёр , делаю вскрытие проводу , нечего необычного , три проводульки без экранов , ну опять думаю щас ... , вырезал из подозрительного места эти проводочки , типа укоротил , и воще всё пропало , искры нет , только при включении прожигает, надо блок заказывать , а он стоит как пол мотора , хоть мотор в сборе покупай , засада!!!

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    купи китайский за 1200р в rcmodels.ru а вообще там скорее всего ремонта совсем ничего. В крайняк тиристор погорел.

  9. #47

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    купи китайский ...
    я решил плюнуть на это долбанный mvvs и купить себе простой китайский DL-50 за 350 баксов.
    не могу позволить себе потерять еще один сезон из-за этого чешского хлама- парит мне мозги уже третий сезон. жду китайца к концу недели.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    Сдох сёдня 58 ......
    надо блок заказывать , а он стоит как пол мотора , хоть мотор в сборе покупай , засада!!!
    так уж прямо пол мотора

    125 еврика

    или даже 98 еврика

    но более дешевый вроде без управления воздушной заслонкой


    я в этом магазине кое чего покупал, один недостаток с оплатой. только банковский перевод

  12. #49

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Мне тут Чел подсказал , есть блоки и в москве , только оказался без подсоса, но дурная голова рукам покоя не даёт , купил я этот блок , пришол домой , увидел что нет подсоса , даже его не проверил , решил , ЩАС я его перепояю да расковыряю , вроде ничего не делал только крышку открыл , глянул , паять перехотел , ставлю на модель не работает , засада , то-ли сам сломал ,то-ли был такой, никому уже его не отдаш , надо ещё один ...

  13. #50

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    ..... надо ещё один ...
    история на пять баллов
    нужно было бы хоть проверить работоспособнсть прежде чем вскрывать ... да и не не факт, что управление машинкой заслонки можно так прямо двумя тычками паяльника получить

  14. #51

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    а может проблема вовсе и не в блоке зажигания ?
    и оба ваши блока совершенно исправны ....

    может свеча с трещиной и все елестричество утекает на корпус миную воздушный промежуток ?
    магнитик, который возбуждает датчик цел ?
    провод заземления нормально к корпусу привинчен ?

  15. #52

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    там блок довольно интерестный, он при включении свечку прожигает, старый мой работал при включении все искрило нормуль, а новый не пробовал ,а надо было, там блок состоит из двух частей типа процессор с логикой и само зажигание , я на своём первом заметил после того как он крякнул , что когда его ковырял , повредил какуюто малюсенкую хреновинку типа диод или ему подобных, которая стоит на блоке логики и не стал ничего паять , а новый только лампочкой мыргает , и не искрит я уж перепаял в надежде что высоковольтный блок не работает , такая-же херня , он в добавок ещё програмируетса под разные трубы и есть у него приблуда называетса тест батареи , типа когда включил зажигание , оно проверяет заряд батареи если всё нормально то проходи , на десять минут железно хватит , если нет то никуда не летим заряжаем батарейки , я уж пробовал включал отключал , не искрит и всё , надо ещё один , хочу автомат подсос как был , главное понял ,что свой блок я сам сломал, это не просто блок зажигалки , а это самый настоящий блок управления двигателем , ни у одного известного мне мотора такого нет!
    закажу себе ещё такой мотор , назревает проэктик лодки двухмоторной , но это совсем другая история,

  16. #53

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Дорый вечер, смотрю тут собралсь грамотные специалисты по бензину, поэтому хотелось бы задать несколько вопросов. Есть желание прикупить вот такой двигатель http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=187, к этому самалёту - http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6474/ , по весу он вписывается идеально, что вы можете сказать об этом двигателе и о магазине?
    Зарание спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Знаете, этот двигатель с этим самолетом сочетается мягко говоря слабо =)
    Если уж собралисть фронтьер брать, то это 26 кубов бензин, но 58 явно перебор =)
    Отзывы о магазине читайте в соотвествующем разделе. Если кратко - можно брать без проблем.
    У меня товарищь пару недель назад получил такой двигатель оттуда.

  18. #55

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Знаете, этот двигатель с этим самолетом сочетается мягко говоря слабо =)
    Если уж собралисть фронтьер брать, то это 26 кубов бензин, но 58 явно перебор =)
    Отзывы о магазине читайте в соотвествующем разделе. Если кратко - можно брать без проблем.
    У меня товарищь пару недель назад получил такой двигатель оттуда.
    А ссылка как раз на 26 двигатель и была.

  19. #56

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    О, ссылку на 26 не заметил =)
    Думал раз тема про 58й эволюшен, то имеется ввиду именно он =)
    26й сделан конверсией из калилки, я бы брать его не стал. Маленький взять лучше бирелли или зенох какой нить.

  20. #57

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    .....
    26й сделан конверсией из калилки, я бы брать его не стал......

    Маленький взять лучше бирелли или зенох какой нить......
    мало ли из чего он сделан
    у знакомого этот моторчик есть и работает он черезвычайно хорошо !!! единственный недостаток на мой взгляд , это не сильно удачное расположение карбюратора . не подо всяким капотом удачно скрывается

    по поводу бирелли ... данных вообще нет ни каких кроме сообщений от Логруса !!!
    насколько я вижу больше ни один из купленных моторов тех результатов не повторил

    тяжелого зеноаха тоже не всюду можно впендюрить

  21. #58
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    У друга 26 МВВС, что впринцеп одно и тоже, работает второй сезон, он доволен.
    А сочетание предложенного мотора и самолета вполне работоспособное.

    Мой 58 выдал 6400 с "Зингеровской" деревяшкой 24/10, жаль статику померить нечем... Топливо еще обкатачное 1:30.
    Если распогодится надеюсь завтра поднять с ним Сушку.

  22. #59

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Мой 58 выдал 6400 с "Зингеровской" деревяшкой 24/10, жаль статику померить нечем... Топливо еще обкатачное 1:30.
    Если распогодится надеюсь завтра поднять с ним Сушку.
    [/quote]


    Он прикатаетса ещё потдаст!после 10 литров, я заметил когда ставил угольный винт , он был тяжелее деревяшки , работал лучше , прям выл , крутил 7400 я его даже богатил мальца , а то страшно думал ща рванёт.
    Дим Димыч удачи при облёте , я думаю мотор не разочарует.

  23. #60
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем...
    Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко... Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
    И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
    СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем...
    Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко... Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
    И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
    СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.
    Афигенно, как скорость контролируешь . У ХАНГАРА есть гонка и у ГП Джи Би, вот где силы померить мона

  25. #62
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ставлю приемник GPS на борт, в режиме "Тератрип" он запоминает максимальную скорость. (лишних 150 гр. на борту погоды не делают)

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил винт 26/8 деревящка от Зингер (правда доработанная), тахометр показал 6670, я очень доволен. Жаль тягу померить нечем...
    Топ-флайтовскую деревяшку 24/8 крутит 7300, но мне мотор жалко... Так, что заявленную производителем мощность выдает легко!
    И еще интересная информация, скорость полета с винтом 24/10 по горизонту 175 км/ч, в пеикироании в полный газ разогнался до 295 км/ч, Самолет
    СУ-26 размахом 2210 взлетный вес 8700 гр.
    Про Сушку по подробнее расскажите. Откуда такой вес?

  27. #64
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Просто сама модель не очень удачная, планер тяжеловат грамм на 500-800, моторка 58 с винтом коком и прочим где-то 2500, плюс смок система и двойной борт по питанию...

    Не верьте тому, что в инструкциях пишут...

  28. #65

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Ссылку выложите, если не трудно.

  29. #66
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Это СУ-26 от "fb-model" брал в "RC-океан" , он там один такой, перед ним был ЭЙДЖИК, гораздо приятней.

    Кстати, винт 26/8, доработаннфя деревяшка, стрелочный безмен показал 16-17 кг статики.

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Это СУ-26 от "fb-model" брал в "RC-океан" , он там один такой, перед ним был ЭЙДЖИК, гораздо приятней.

    Кстати, винт 26/8, доработаннфя деревяшка, стрелочный безмен показал 16-17 кг статики.
    ЭДЖ размахом 2.2м? где покупали?

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Завёл сёдня свой Evo 58GX2. Со второго тыка хватанул и работал без малейших проблем. Холостые низкие, держит очень стабильно.

  32. #69

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Подскажите пожалуйста, какая мощьность у evolution 50GX ?

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Поиском не пробовали пользоваться?

  34. #71

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какая мощьность у evolution 50GX ?
    Первая страница этой темы...

  35. #72

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня два таких мотора.Эво и МВВС(одно и тоже).Классные моторы.На полном газу летаю не часто,в основном чуть выше среднего.Самолет весод 9кг висит на 1/3 газа. Причём с канистой мощности заметно добавляет.Есть свои особенности:Пока не обкатался просёры на перегазовках будут,обкатается-пройдут.На зажигание нужно 7.4 В.На четыре,пять полётов хватает.Практически за час работы кушает 350-400 мл.ампер За сезон излетал 80 литров. Масло Матюль 710 2Т 1/40.Ни одного сбоя по вине моторки.Легко можно делать самолет размахом 2400,и весом 10-11кг.Думаю за зиму Катану собрать под МВВС-58.Видел как работает DLE,3W-всё равно Эво больше нравиться.Хотя, каждый своё болото хвалит

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Спасибо, конечно вам огромное за познавательную речь, но я так и не получил ответ на поставленый вопрос, а про тягу я слышал, что и 3W56iB2? 24 кг. тоскает в горизонте. Я имел в виду сколько у него лошадинных сил.
    Да, и кстати вопрос к вам, как к счастливому обладателю ентих моторок, какова вибрация?? На 58-ом ее помоему вообще нет!

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    http://www.mvvs.net/product_info.php?products_id=1094
    Тут про мощность и тд.С правильно отбаллансированым винтом,вибрация даже меньше чем у боксёра ZDZ.А на зажигание даже и не думай ставить 6В,мотор может встать на первом полёте.Чехи с блоком что то намудрили,типа зажигание вырубается на 6В,дабы не убить липольку.Так оно в принцыпе и есть.

  38. #75

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    г.Калининград(обл.)
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Откатал 3-и 750мл бака, один на земле, два в воздухе. Щт бака к баку немного приходит в себя, особо не насилую, в полгаза. На винте Metts 23х10 дерево 6200 и 11,4 кг. Заводские настройки по "L" богатые, по"H" забеднены. Делал около оборота. Полетаю еще литра три на обкаточной смеси, а там будем покручивать более точно и на других винтах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k018.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	161.0 Кб
ID:	288330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотоk027.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	168.7 Кб
ID:	288331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотоk030.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	140.3 Кб
ID:	288332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотоk031.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	113.3 Кб
ID:	288333  

  39. #76

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Кто-нибудь пользовал Evolution 50GX???? Какая у него мощьность и тяга, что обозначают буквы на 50-ом GX и на 58-ом GX2 ? Заранее спасибо!

  40. #77

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от alex-novosib@ Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пользовал Evolution 50GX???? Какая у него мощьность и тяга, что обозначают буквы на 50-ом GX и на 58-ом GX2 ? Заранее спасибо!
    Видел я этот мотор.Товарищь из Ульяновска прикупил.Отличие в том что на карбюраторе раструб поставили,и с газом намудрили,как на 26 ом.На зажигалке есть гнездо для машинки,ну и т.д. как уже написал "СССР".

  41. #78

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Видел я этот мотор.Товарищь из Ульяновска прикупил.Отличие в том что на карбюраторе раструб поставили,и с газом намудрили,как на 26 ом.На зажигалке есть гнездо для машинки,ну и т.д. как уже написал "СССР".
    Вы про 58 или 50?

  42. #79

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Я про Evolution 50GX

  43. #80

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    185
    А какая у 50-го мощьность??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заливает Эволюшен-40.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:32
  2. Первый полет Extra 300S 58" - сильно болтает
    от eurosting в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 18:01
  3. Ищу чертежи ракетного крейсера проект 58
    от Сереган в разделе Копии
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:49
  4. МДС-58
    от Алекс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2001, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения